Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
городской округ
город-курорт Сочи
Краснодарского края
от 13.08.2021 г. N 1782
Положение
о порядке действий должностных лиц муниципального Звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок действий должностных лиц муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (далее - муниципальное звено ТП РСЧС) при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), мерах по обеспечению безопасности населения муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (далее - население) и территорий, приемах и способах защиты.
Муниципальное звено ТП РСЧС является составной частью единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.2. Действия главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края при возникновении чрезвычайных ситуаций определяются характером, масштабом, степенью опасности, потребностью сил и средств для их ликвидации и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
1.3. Основными задачами администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края по защите населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций являются:
организация ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
оповещение и информирование населения о масштабах чрезвычайных ситуаций и способах защиты;
организация и осуществление комплексной защиты населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций;
обеспечение безопасности и условий нормальной жизнедеятельности населения, функционирования социально-экономического комплекса и инфраструктуры;
проведение (при необходимости) эвакуационных мероприятий;
обеспечение деятельности органов управления и сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организация взаимодействия с администрацией Краснодарского края, Главным управлением МЧС России по Краснодарскому краю, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю и организациями при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.4. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий привлекаются силы и средства муниципальное звено ТП РСЧС, отраслевые (функциональные) и территориальные органы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в соответствии с возложенными полномочиями, силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, расположенных на территории муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.5. Органом управления по ликвидации чрезвычайных ситуаций является оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.6. Должностные лица муниципального звена ТП РСЧС при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций организовывают функционирование рабочих групп из числа работников, занимающих должности в возглавляемых (курируемых) отраслевых (функциональных), территориальных органах администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
1.7. Ликвидация чрезвычайных ситуаций за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края осуществляется в порядке использования резервного фонда муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера на территории муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, утвержденном постановлением муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
1.8. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
2. Действия должностных лиц муниципального звена ТП РСЧС при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций
В случае угрозы возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации:
2.1. Оперативный дежурный МКУ г. Сочи "ЕДДС г. Сочи":
доводит полученную информацию до должностных лиц муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС в соответствии с утвержденными алгоритмами действий;
уточняет и проверяет в соответствии с утвержденным регламентом действий степень достоверности информации о чрезвычайной ситуации;
в срок не более 40 минут с момента получения информации о чрезвычайной ситуации отрабатывает справочные данные по территории чрезвычайной ситуации и масштабе чрезвычайной ситуации;
поддерживает взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного управления, организациями и ответственными должностными лицами по сбору и обобщению информации о прогнозировании и возникновении чрезвычайной ситуации;
составляет маршруты следования подвижных пунктов оповещения (по согласованию с управлением гражданской обороны и защиты населения администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края);
организовывает взаимодействие с учреждениями сети наблюдения и лабораторного контроля по вопросам отработки и представления прогноза развития чрезвычайной ситуации;
ведет хронологию развития чрезвычайной ситуации и действий сил по ее ликвидации;
выдает (по согласованию с руководством управления гражданской обороны и защиты населения администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и в соответствии с табелем срочных донесений) необходимую информацию по запросам Управления по городу Сочи Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю;
обеспечивает доведение информации о соответствующих критериях чрезвычайной ситуации до главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателя комиссии муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ).
Оперативный дежурный МКУ г. Сочи "ЕДДС г. Сочи имеет право:
ставить задачи соответствующим учреждениям лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на отработку и представление в дежурную смену прогноза развития чрезвычайных ситуаций и на перепроверку достоверности данных;
осуществлять взаимодействие с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, руководителями органов муниципального звена ТП РСЧС, организациями и другими ответственными должностными лицами;
ставить задачи (по согласованию с руководством управления гражданской обороны и защиты населения администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края) оперативной группе КЧС и ОПБ, а также дежурно-диспетчерским службам на территории муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края на подготовку и представление необходимых информационных сведений, в том числе фотоматериалов.
2.2. Начальник управления гражданской обороны и защиты населения администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края:
доводит полученную информацию до главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателя КЧС и ОПБ;
по поручению главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателя КЧС и ОПБ организовывает оповещение и сбор членов КЧС и ОПБ, а также оповещение должностных лиц администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края;
осуществляет оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов исполнительной власти Краснодарского края и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
контролирует оповещение лиц в полном объеме из списка оповещения;
переводит органы управления, аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательных формирования на непрерывный режим работы и устанавливает в них круглосуточное дежурство ответственных должностных лиц;
определяет границы зон экстренного оповещения населения;
готовит предложения главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателю, КЦС и ОПБ о приведении в готовность сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, порядку их развертывания, по организации разведки и ее задачах;
по поручению главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателя КЧС и ОПБ организует оповещение населения муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края с задействованием комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН) в соответствии с типовыми текстами оповещения населения и телерадиокомпаний в соответствии со списком радио- и телевещательных организаций, привлекаемых для оповещения и информирования населения муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края;
во взаимодействии с управлением по городу Сочи Главного управления МЧС России, управлением внутренних дел по городу Сочи Главного управления МВД России, аварийно-спасательными отрядами ЮРПСО МЧС России и ГКУ Краснодарского края "Краснодарская краевая аварийно-спасательная служба "Кубань-Спас", подразделениями ФГКУ "10 Отряд ФПС по Краснодарскому краю" руководит проведением оповещения населения в зонах неслышимости сиренно-речевых установок (СРУ) и сирен С-40 об опасностях, угрозе возникновении или возникновении чрезвычайной ситуации и порядке действий населения;
организовывает работу оперативного штаба КЧС и ОПБ;
осуществляет сбор и обобщение информации о прогнозировании и возникновении чрезвычайной ситуации для главы муниципального' образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателя КЧС и ОПБ;
принимает участие в информировании населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов;
определяет обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
определяет перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
готовит предложения по назначению должностных лиц, ответственных за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации;
осуществляет непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
готовит предложения главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателю КЧС и ОПБ об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям муниципального характера, о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организовывает их проведение;
обеспечивает (по поручению руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и по согласованию с управлением информации и аналитической работы администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края) средства массовой информации оперативными сведениями из районов чрезвычайной ситуации о ходе работ по её ликвидации;
проверяет достоверность информации, полученной от населения и дежурно-диспетчерских служб муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края. Время проверки не должно превышать 20 минут с момента получения информации;
организовывает работу КЧС и ОПБ;
готовит проекты муниципальных правовых актов о введении режима чрезвычайной ситуации, эвакуации, ограничении движения транспортных средств и оповещении населения;
совместно с главами внутригородских районов муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края осуществляет руководство эвакуационными мероприятиями, организовывает работу мобильных пунктов временного размещения;
готовит предложения муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края по использованию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
докладывает главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателю КЧС и ОПБ об обстановке и вырабатывает предложения на проведение аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ;
осуществляет контроль исполнения поручений председателя главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, решений КЧС и ОПБ руководителями работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, исполнения муниципальных правовых актов о введении режима чрезвычайной ситуации;
контролирует проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
контролирует подготовку перечня документов, обосновывающих размер денежных средств, выделяемых на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий за счет средств бюджета города Сочи, бюджета Краснодарского края;
контролирует организацию работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
осуществляет непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
осуществляет и поддерживает непрерывное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, органами исполнительной власти Краснодарского края и организациями по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, в соответствии с полномочиями;
определяет порядок использования материального резерва;
контролирует проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
Начальник управления гражданской обороны и защиты населения администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края имеет право:
оперативно получать информацию о прогнозируемых и возникших на территории муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края чрезвычайных ситуациях и ходе работ по их ликвидации, сведения о планируемых и проводимых мероприятиях по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в границах муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края;
осуществлять взаимодействие и координацию деятельности подразделений и работников, ответственных за связь со средствами массовой информации и общественностью;
участвовать в подготовке газетных и журнальных публикаций для средств массовой информации, а также теле- и радиопередач;
проводить фото- и видеодокументирование аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ и мероприятий;
осуществлять через МКУ г. Сочи "ЕДДС г. Сочи" контроль за прохождением информации, направленной в средствах массовой информации, о чрезвычайных ситуациях, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты;
запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию о чрезвычайных ситуациях от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного управления и организаций на территории Краснодарского края.
2.3. Глава муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председатель КЧС и ОПБ:
при получении информации о чрезвычайной ситуации проводит оценку и анализ обстановки в зоне чрезвычайной ситуации;
отдаёт распоряжение на оповещение и информирование руководящего состава муниципального звена ТП РСЧС и населения муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края;
организовывает оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов исполнительной власти Краснодарского края и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проводит заседание КЧС и ОПБ;
заслушивает членов КЧС и ОПБ (глав администраций внутригородских районов муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края) в зависимости от обстановки;
своим решением устанавливает режим чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края чрезвычайных ситуаций;
определяет обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
определяет силы и средства муниципального звена ТП РСЧС для привлечения к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации, приводит их в готовность;
на основе полученных данных об обстановке принимает предварительное решение и отдает распоряжения на сбор и организацию работы органов управления муниципального звена ТП РСЧС, проведению экстренных мероприятий по защите населения;
определяет перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
ставит задачи членам КЧС и ОПБ, отраслевым (функциональным) и территориальным органам муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края;
назначает должностных лиц, ответственных за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации;
контролирует проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
контролирует организацию работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой системы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению, при необходимости в установленном порядке, общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
контролирует осуществление непрерывного сбора, анализа и обмена информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
осуществляет и поддерживает непрерывное взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов исполнительной власти Краснодарского края и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
осуществляет подготовку перечня документов, обосновывающих размер денежных средств, выделяемых на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, бюджета Краснодарского края;
осуществляет закупки материальных, продовольственных и медицинских средств работ, услуг при необходимости вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для ликвидации чрезвычайной ситуации из резервного фонда;
контролирует проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ставит задачу по использованию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации.
2.4. Заместители главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в соответствии с направлением деятельности:
формируют, осуществляют сбор и организацию функционирования рабочих групп, высылают их в район чрезвычайной ситуации, организовывают с ними связь и управление;
в соответствии с учетом обстановки, прогнозирования ее последствий, планом действий и указаниями главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателя КЧС и ОПБ уясняют задачи, определяет замысел действий, задачи подчиненным муниципального звена ТП РСЧС и другим привлекаемым силам, эвакуационной комиссии, аварийно-спасательным службам и аварийно-спасательным формированиям, основные вопросы взаимодействия, организацию управления, задачи по видам обеспечения;
ставят задачи ответственным подразделениям и объектовым звеньям муниципального звена ТП РСЧС в соответствии с курируемой сферой, имеющим в наличии силы и средства, на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
принимают личное участие в организации аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в части касающейся;
определяют задачи по подготовке и эвакуации населения, вывозу материальных и других ценностей из района опасности в части касающейся;
осуществляют контроль исполнения поручений главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателя КЧС и ОПБ руководителями работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
организовывают подготовку перечня документов, обосновывающих размер денежных средств, выделяемых на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, бюджета Краснодарского края;
осуществляют доклад главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателю КЧС и ОПБ об обстановке, принимаемых мерах и результатах работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и её последствий.
2.5. Глава администрации внутригородского района муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края:
осуществляет сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией;
принимает участие в информировании населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов;
определяет границы зон экстренного оповещения населения;
во взаимодействии с управлением по городу Сочи Главного управления МЧС России, экипажами отдела внутренних дел управлением по городу Сочи Главного управления МВД России, аварийно-спасательными отрядами ЮРПСО МЧС России и ГКУ Краснодарского края "Краснодарская краевая аварийно-спасательная служба "Кубань-Спас", подразделениями ФГКУ "10 Отряд ФПС по Краснодарскому краю" руководит проведением оповещения населения в зонах неслышимости сиренно-речевых установок (СРУ) и сирен С-40 об опасностях, угрозе возникновении или возникновении чрезвычайной ситуации и порядке действий населения;
готовит предложения главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателю КЧС и ОПБ об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям муниципального характера, о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организует их проведение;
формирует, осуществляет сбор и организацию функционирования рабочих групп;
совместно с руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации организовывает работу по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
определяет количество пострадавшего населения, а также временно отселяемых из зоны чрезвычайной ситуации;
определяет разрушенные (аварийные) дома и постройки, количество голов погибших сельскохозяйственных животных;
осуществляет личное руководство эвакуационными мероприятиями;
в целях организации первоочередного жизнеобеспечения населения, отселяемого из опасных зон при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, организовывает работу стационарных пунктов временного размещения пострадавшего населения;
организовывает сбор, регистрацию, размещение в местах временного проживания, организацию питания и обеспечение предметами первой необходимости населения;
назначает начальника пункта временного размещения и его заместителя, контролирует его функционирование;
представляет необходимые документы для финансирования пунктов временного размещения в управление гражданской обороны и защиты населения администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края;
готовит предложения по привлечению сил и средств, к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
осуществляет личное руководство силами муниципального звена ТП РСЧС на подведомственной территории, ведёт их учёт. При недостаточности собственных сил и средств обращается за помощью к главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателем КЧС и ОПБ о выделении дополнительных сил;
докладывает главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателю КЧС и ОПБ об обстановке и вырабатывает предложения на проведение аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ;
определяет обстоятельства, послужившие основанием для введения режима чрезвычайной ситуации, границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
определяет перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
готовит предложения по назначению должностных лиц, ответственных за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации;
организовывает деятельность комиссий (рабочих групп) по оценке ущерба населению и инфраструктуре в зоне чрезвычайной ситуации;
осуществляет подготовку документов, обосновывающих размер денежных средств, выделяемых на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, бюджета Краснодарского края;
ставит задачи ответственным подразделениям и объектовым звеньям РСЧС на территории внутригородского района, имеющим в наличии силы и средства, на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
лично контролирует проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
лично контролирует организацию работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
осуществляет непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
принимает участие в осуществлении и поддержании непрерывного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, органами исполнительной власти Краснодарского края и организациями по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
контролирует проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
принимает личное участие в организации аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ.
2.6. Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации:
с прибытием в район чрезвычайной ситуации организовывает работу, устанавливает связь с органами управления, действующими в районе чрезвычайной ситуации и вышестоящим органом (КЧС и ОПБ);
осуществляет сбор начальников подчиненных и взаимодействующих органов управления, развернутых в районе чрезвычайной ситуации, уточняет обстановку, состав сил, план действий, заслушивает доклады и предложения по ликвидации чрезвычайной ситуации;
обеспечивает своевременность доведения задач до подчиненных и взаимодействующих органов управления;
организовывает постоянный информационный обмен об обстановке, принимаемым мерам;
по согласованию с главой муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателем КЧС и ОПБ и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливает границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимает решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
осуществляет сбор информации в области защиты' Населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивает, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
участвует в деятельности рабочих групп по оценке ущерба населению и инфраструктуре в зоне чрезвычайной ситуации;
осуществляет подготовку перечня документов, обосновывающих размер денежных средств, выделяемых на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, бюджета Краснодарского края;
докладывает главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателю КЧС и ОПБ об обстановке и вырабатывает предложения на проведение аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ;
ставит задачи ответственным подразделениям и объектовым звеньям муниципального звена ТП РСЧС имеющим в наличии силы И средства, на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
осуществляет личное руководство силами муниципального звена ТП РСЧС на подведомственной территории, ведёт их учёт. При недостаточности собственных сил и средств обращается за помощью к главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателю КЧС и ОПБ о выделении дополнительных сил;
осуществляет непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценкой их социально-экономических последствий;
осуществляет личное руководство силами муниципального звена ТП РСЧС на территории чрезвычайной ситуации, ведёт их учёт;
осуществляет проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
контролирует организацию работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой системы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
осуществляет непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
участвует в осуществлении и поддержании непрерывное взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, органами исполнительной власти Краснодарского края и организациями по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
контролирует проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
2.7. Директор департамента строительства администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края:
формирует, осуществляет сбор и организацию функционирования рабочей группы;
осуществляет прогноз обстановки на территории муниципального образования, ожидаемой численности пострадавшего населения, возможном состоянии зданий и сооружений различного назначения, дорожных сооружений (мостов, тоннелей, эстакад и т. п.), к разработке прогнозов привлекает специалистов инженерной инфраструктуры;
принимает личное участие в организации аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ;
осуществляет постановку задач ответственным подразделениям и объектовым звеньям муниципального звена ТП РСЧС в соответствии с курируемой сферой, имеющим в наличии силы и средства, на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
организовывает безопасное функционирование подведомственных объектов экономики, участвует в организации оповещения их персонала, территориальных органов управления ГО ЧС и населения, проживающего в зонах ответственности объектов, об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации;
содействует устойчивому функционированию организаций и объектов экономики курируемого направления в чрезвычайных ситуациях;
участвует в осуществлении оценки и подсчета размера ущерба пострадавшему населению и инфраструктуре в зоне чрезвычайной ситуации;
осуществляет подготовку перечня документов, обосновывающих размер денежных средств, выделяемых на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, бюджета Краснодарского края;
осуществляет закупки работ, услуг при необходимости вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для ликвидации чрезвычайной ситуации из резервного фонда;
лично организовывает и руководит работами по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
осуществляет контроль и исполнение поручений главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателя КЧС и ОПБ руководителями работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
докладывает главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателю КЧС и ОПБ об обстановке, принимаемых мерах и результатах работ по ликвидации ЧС и ее Последствий.
2.8. Директор департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования городской округ.4 'город-курорт Сочи Краснодарского края:
формирует, осуществляет сбор и организацию функционирования рабочей группы;
осуществляет прогноз обстановки на территории муниципального образования, пострадавших дорожных сооружений (мостов, тоннелей, эстакад и т. п.), оценку и подсчет размера ущерба, привлекает к разработке Прогнозов специалистов инженерной инфраструктуры;
проводит обследование повреждённой инфраструктуры;
принимает личное участие в организации аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ;
осуществляет постановку задач ответственным подразделениям и объектовым звеньям муниципального звена ТП РСЧС в соответствии с курируемой сферой, имеющим в наличии силы и средства, на'Ликвидацию чрезвычайной ситуации;
организовывает безопасное функционирование подведомственных объектов экономики, участвует в организации оповещения их персонала, территориальных органов управления ГО ЧС и населения, проживающего в зонах ответственности объектов, об угрозе или возникновений чрезвычайной ситуации;
содействует устойчивому функционированию организаций и объектов экономики курируемого направления в чрезвычайных ситуациях;
осуществляет подготовку перечня документов, обосновывающих размер денежных средств, выделяемых на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, бюджета Краснодарского края;
осуществляет закупки работ, услуг при необходимости вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для ликвидации чрезвычайной ситуации из резервного фонда;
назначает лиц, ответственных за ликвидацию чрезвычайной ситуации, транспортное обеспечение эвакуационных мероприятий при чрезвычайной ситуации;
лично организовывает и руководит работами по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
осуществляет контроль и исполнение поручений главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателя КЧС и ОПБ руководителями работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
докладывает главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателю КЧС и ОПБ об обстановке, принимаемых мерах и результатах работ по ликвидации ЧС и ее последствий;
осуществляет постановку задач ответственным подразделениям и объектовым звеньям муниципального звена ТП РСЧС в соответствии с курируемой сферой, имеющим в наличии силы и средства, на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
организовывает откачку воды из подведомственных объектов.
2.9. Директор департамента по охране окружающей среды, лесопаркового, сельского хозяйства и промышленности администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края:
осуществляет постановку задач ответственным подразделениям и объектовым звеньям муниципального звена ТП РСЧС в соответствии с курируемой сферой, имеющим в наличии силы и средства, на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
осуществляет непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
определяет количество голов погибших сельскохозяйственных животных; организовывает безопасное функционирование подведомственных объектов экономики, участвует в организации оповещения их персонала, территориальных органов управления ГО ЧС и населения, проживающего в зонах ответственности объектов, об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации;
формирует, осуществляет сбор и организацию функционирования рабочей группы;
принимает личное участие в организации аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ;
содействует устойчивому функционированию организаций и объектов экономики курируемого направления в чрезвычайных ситуациях;
осуществляет оценку и подсчет размера ущерба пострадавшей инфраструктуре в зоне чрезвычайной ситуации;
при необходимости осуществляет подготовку перечня документов, обосновывающих размер денежных средств, выделяемых на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, бюджета Краснодарского края;
осуществляет закупки работ, услуг при необходимости вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для ликвидации чрезвычайной ситуации из резервного фонда;
лично организовывает и руководит работами по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
осуществляет контроль и исполнение поручений главы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателя КЧС и ОПБ руководителями работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
докладывает главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателю КЧС и ОПБ об обстановке, принимаемых мерах и результатах работ по ликвидации ЧС и ее последствий;
содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.
2.10. Директор департамент городского хозяйства администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края:
осуществляет прогноз обстановки на территории муниципального образования, ожидаемой численности пострадавшего населения, численности и структуры потерь, возможном состоянии жилого фонда, зданий и сооружений различного назначения, сетей водо-, газо-, электро- и теплоснабжения, привлекает к разработке прогнозов специалистов инженерной инфраструктуры;
осуществляет постановку задач ответственным подразделениям и объектовым звеньям муниципального звена ТП РСЧС в соответствии с курируемой сферой, имеющим в наличии силы и средства, на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
организовывает откачку воды из затопленных сооружений принимает личное участие в организации аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ;
организовывает безопасное функционирование подведомственных объектов экономики, организацию оповещения их персонала, территориальных органов управления ГО ЧС и населения, проживающего в зонах ответственности объектов, об угрозе или возникновении аварий (вторичные факторы);
осуществляет непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
осуществляет первоочередное жизнеобеспечения населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации, включая обеспечение водой для технических нужд и коммунально-бытовыми услугами и др.;
содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.
2.11. Начальник управления потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края:
осуществляет закупки работ, услуг при необходимости вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для ликвидации чрезвычайной ситуации из резервного фонда;
осуществляет постановку. задач ответственным подразделениям и объектовым звеньям РСЧС в соответствии с курируемой сферой, имеющим в наличии силы и средства, на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
определяет сбор информации о необходимых продуктах питания для населения, находящегося в зоне чрезвычайной ситуации;
принимает личное участие в организации аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ;
содействует устойчивому функционированию и сбору информации об организациях курируемого направления в чрезвычайных ситуациях.
2.12. Начальник управления информации и аналитической работы администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края:
информирует население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на территории муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края соответствующего режима функционирования органов управления и сил единой системы, а также мерах по обеспечению безопасности населения;
осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов;
осуществляет информационное обеспечение работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, включая первоочередное жизнеобеспечения населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации;
докладывает главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателю КЧС и ОПБ о принятых мерах по информационному обеспечению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий.
2.13. Директор департамента по финансам и бюджету администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края:
принимает участие в согласовании при подготовке документов, обосновывающих размер денежных средств, выделяемых на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий за счет средств бюджета города Сочи, бюджета Краснодарского края;
осуществляет финансовое обеспечение функционирования единой системы и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществляет финансирование по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации;
докладывает главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателю КЧС и ОПБ о принятых мерах по финансовому обеспечению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий.
2.14. Начальник управления социальной политики администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края:
осуществляет постановку задач ответственным подразделениям и объектовым звеньям муниципального звена ТП РСЧС в соответствии с курируемой сферой, имеющим в наличии силы и средства, на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
принимает участие в организации работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, включая участие в работе по оценке и подсчете размера ущерба населению, пострадавшему при чрезвычайной ситуации, в том числе маломобильным группам населения;
докладывает председателю КЧС о принятых мерах в части касающейся по ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий.
2.15. Начальник управления по образованию и науке администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края:
осуществляет постановку задач ответственным подразделениям и объектовым звеньям муниципального звена ТП РСЧС в соответствии с курируемой сферой, имеющим в наличии силы и средства, на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
принимает участие в эвакуационных мероприятиях;
при создании пунктов временного размещения пострадавшего населения в стационарных условиях образовательных учреждений (в зданиях, удаленных от районов чрезвычайных ситуаций) назначает администрацию пункта приказом руководителя учреждения, на которое возложено его развертывание;
принимает личное участие в организации аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ;
осуществляет подготовку перечня документов, обосновывающих размер денежных средств, выделяемых на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в части касающейся;
докладывает главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателю КЧС и ОПБ о принятых мерах в части касающейся по ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий.
2.16. Директор департамента по взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края:
формирует, осуществляет сбор и организацию функционирования рабочей группы;
организовывает поддержание общественного порядка в ходе проведения мероприятий;
осуществляет постановку задач ответственным подразделениям и объектовым звеньям муниципального звена ТП РСЧС в соответствии с курируемой сферой, имеющим в наличии силы и средства, на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
осуществляет непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
докладывает главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателю КЧС и ОПБ о принятых мерах в части касающейся по ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий.
2.17. Начальник управления по делам казачества и военным вопросам администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края:
формирует, осуществляет сбор и организацию функционирования рабочей группы;
участвует в организации поддержания общественного порядка в ходе проведения мероприятий, а также привлечении при необходимости в установленном порядке населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
осуществляет постановку задач ответственным подразделениям и объектовым звеньям муниципального звена ТП РСЧС в соответствии с курируемой сферой, имеющим в наличии силы и средства, на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
докладывает главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателю КЧС и ОПБ о принятых мерах в части касающейся по ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий.
2.18. Управляющий делами администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края:
осуществляет закупки материальных средств, работ, услуг при необходимости для функционирования КЧС и ОПБ, оперативного штаба, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края для ликвидации чрезвычайной ситуации из резервного фонда.
2.19. Начальник управления по взаимодействию с общественными объединениями администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края:
участвует в организации поддержания общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечении при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
осуществляет постановку задач ответственным подразделениям и объектовым звеньям муниципального звена ТП РСЧС в соответствии с курируемой сферой, имеющим в наличии силы и средства, на ликвидацию чрезвычайной ситуации.
2.20. Директор департамента курортов и туризма администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края:
принимает участие в информировании населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах; принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших^ в: том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов;
участвует в подготовке предложений главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателю КЧС и ОПБ о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организации их проведения;
при необходимости формирует, осуществляет сбор и ^организацию функционирования рабочей группы;
участвует в определении количества пострадавшего населения, а также временно отселяемых из зоны чрезвычайной ситуации;
участвует в организации первоочередного жизнеобеспечения населения, отселяемого из опасных зон при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, организации работы стационарных пунктов временного размещения пострадавшего населения;
принимает участие в организации регистрации, размещении в местах временного проживания, организации питания и обеспечение предметами первой необходимости эвакуированного населения;
вносит предложения главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателем КЧС и ОПБ о назначении начальника пункта временного размещения и его заместителя, участвует в контроле функционирования пункта временного размещения;
осуществляет доведение до эвакуированного населения необходимой информации;
лично контролирует проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
осуществляет непрерывный сбор, анализ и обмен информацией о функционировании пунктов временного размещения;
контролирует проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
принимает личное участие в организации аварийно-спасательных работ.
2.21. Руководители учреждений и предприятий:
при получении сигнала оповещения и (или) экстренной информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации организации незамедлительно оповещают об этом своих работников и иных граждан, находящихся на территории организации;
обеспечивают организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
ставят задачи ответственным подразделениям и объектовым звеньям РСЧС в соответствии с курируемой сферой, имеющим в наличии силы и средства, на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
участвуют в осуществлении в установленном порядке распространения информации в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) использования имеющихся у организаций технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, а также каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами;
несут личную ответственность за проведение работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории данной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края;
используют собственные резервы (резервные фонды);
обеспечивают проведение эвакуации с территорий организаций работников и иных граждан, находящихся на их территориях, а также оказывают содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления в проведении эвакуационных мероприятий с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации;
предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях;
проводят мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности своих работников в чрезвычайных ситуациях;
организовывают и проводят аварийно-спасательные и другиё неотложные работы на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
приостанавливают свою деятельность, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников и иных граждан, находящихся на их территориях;
своевременно представляют главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, председателю КЧС и ОПБ в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.22. Руководитель администрации пункта временного размещения: осуществляет развертывание полевого пункта, подготовку к приёму и размещению пострадавшего населения;
организовывает учет прибывающих на пункт людей и их размещение;
осуществляет проверку прибытия на пункт эвакуированного населения (согласно списку);
устанавливает связь с управлением гражданской обороны и защиты населения администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, КЧС и ОПБ, аварийно-спасательными службами и аварийно-спасательными формированиями;
организовывает мероприятия по первоочередному жизнеобеспечению эвакуированного населения;
осуществляет доведение до эвакуированного населения необходимой информации.
Начальник управления |
В.Н. Снегирев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.