Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 24 сентября 2021 г. N 5200
Муниципальная программа
"Противодействие коррупции на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" на 2020 - 2023 годы
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Противодействие коррупции на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" на 2020 - 2023 годы (далее Программа) |
Обоснование для разработки Программы |
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Разработчик (координатор) Программы |
Управление правового обеспечения и организации деятельности территориальной административной комиссии администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее УПОиОД ТАК) |
Исполнители Программы |
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области: а) УПОиОД ТАК; б) управление по организационной и кадровой работе (далее УОиКР); в) отдел муниципального заказа управления экономики (далее ОМЗ УЭ); г) отдел по работе с обращениями граждан; д) структурные подразделения с правами юридического лица: - комитет по обеспечению жизнедеятельности города (далее КЖД); - управление муниципальным имуществом (далее УМИ); - комитет земельных ресурсов и градостроительства (далее КЗРиГ); - управление образования (далее УО); - управление культуры (далее УК); - комитет по физической культуре и спорту (далее КФКиС); - комитет благоустройства и дорожного хозяйства (далее КБиДХ); - управление капитального строительства (далее УКС); - управление финансов (далее УФ) |
Цель (цели) и задачи Программы |
Цель Программы: - обеспечение на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области эффективности противодействия коррупции. Задачи Программы: - нормативное правовое обеспечение противодействия коррупции; - совершенствование муниципального управления; - повышение уровня муниципальной службы; - взаимодействие с гражданским обществом |
Основные мероприятия Программы |
- работа межведомственной комиссии по противодействию коррупции на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области; - организация и проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов; - мониторинг муниципальных правовых актов на их соответствие действующему законодательству; - обобщение изложенных в актах прокурорского реагирования нарушений законодательства о муниципальной службе; - обеспечение доступности процедур по реализации муниципального имущества, добросовестной конкуренции и объективности при выполнении функций по реализации муниципального имущества, в том числе иные мероприятия, связанные с распоряжением муниципальным имуществом, проведенные посредством торгов; - обеспечение открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, конкуренции, единства контрактной системы в сфере закупок; - контроль за использованием муниципального имущества; - совершенствование системы учета муниципального имущества; - работа комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов; - реализация мер по формированию кадрового резерва муниципальной службы на конкурсной основе; - участие муниципальных служащих администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области и ее структурных подразделений с правами юридического лица, в том числе лиц, впервые поступивших на муниципальную службу, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции; - проведение проверок на предмет участия муниципальных служащих в предпринимательской деятельности; - проведение проверок достоверности представленных муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей; - методическое обеспечение мер по предупреждению коррупции в подведомственных организациях; - участие муниципальных служащих администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области и ее структурных подразделений с правами юридического лица, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции; - участие муниципальных служащих администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области и ее структурных подразделений с правами юридического лица, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции; - организация работы телефона доверия по сбору информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих; - освещение в средствах массовой информации фактов коррупции и реагирования на них органов власти; - привлечение в установленном порядке представителей институтов гражданского общества к проведению независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов; - организация приема граждан по вопросам нарушения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коррупционного характера; - организация общественного контроля за деятельностью предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Сроки и этапы реализации Программы |
2020 - 2023 гг. |
Источники и объемы финансирования |
Бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области. Всего: 426 000 рублей, в том числе: на 2020 год - 276 000 рублей; на 2021 год - 50 000 рублей; на 2022 год - 50 000 рублей; на 2023 год - 50 000 рублей. Средства на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с решением Волжской городской Думы Волгоградской области о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на текущий финансовый год |
Управление Программой и контроль за ее реализацией |
Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляет УПОиОД ТАК совместно с курирующим заместителем главы городского округа. Отчеты о ходе реализации Программы за первое полугодие, 9 месяцев и год оформляются разработчиком и согласовываются с курирующим заместителем главы городского округа. УПОиОД ТАК не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, размещает на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе "Стратегическое планирование. Отчеты о ходе реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ") отчет о реализации Программы. К материалам прилагается пояснительная записка. Годовой отчет о ходе реализации Программы совместно с оценкой эффективности реализации УПОиОД ТАК размещает на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе "Стратегическое планирование. Отчеты о ходе реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ") не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным. Годовой отчет о ходе реализации Программы УПОиОД ТАК размещает на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования (в государственной автоматизированной информационной системе "Управление"). Материалы для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности Программы направляются разработчиком в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным |
Ожидаемые конечные результаты |
Реализация мероприятий Программы позволит: - снизить коррупциогенные факторы в проектах нормативных правовых актов; - совершенствовать муниципальное управление, уменьшить количество нарушений действующего законодательства в области использования муниципального имущества; - повысить уровень муниципальной службы, сократить количество фактов несоблюдения муниципальными служащими обязанностей, ограничений, запретов к служебному поведению; - укрепить доверие граждан к деятельности органов местного самоуправления |
1. Оценка исходной ситуации
Разработка Программы обусловлена необходимостью проведения мероприятий, направленных на предупреждение коррупции, борьбу с ней, минимизацию и (или) ликвидацию последствий коррупционных правонарушений.
Принятие Программы направлено на защиту прав и свобод человека и гражданина, общественных интересов, обеспечение надлежащей деятельности органов местного самоуправления путем создания эффективной системы противодействия коррупции.
Коррупция представляет угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, правам человека и социальной справедливости. Коррупция подрывает доверие населения к власти, существенно затрудняет экономическое развитие.
Коррупция - сложное комплексное общественное явление. Поэтому требуется формирование специфических принципов правового регулирования. Данные принципы сводятся не только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств: юридических, экономических, организационных, воспитательных и др. Их закрепление в законодательстве и умелое использование в процессе реализации Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" даст положительный результат.
Приоритетным направлением противодействия коррупции является предупреждение, то есть устранение или минимизация факторов, порождающих коррупцию или способствующих ее проявлению.
В этой связи необходимо принятие специальных мер, направленных на снижение коррупции.
Настоящая Программа является важной составной частью антикоррупционной политики и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение и искоренение коррупции.
2. Цели, задачи, основные направления развития
Основной целью Программы является обеспечение на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области эффективности противодействия коррупции.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- нормативное правовое обеспечение противодействия коррупции;
- совершенствование муниципального управления;
- повышение уровня муниципальной службы;
- взаимодействие с гражданским обществом.
Исполнение мероприятий Программы позволит решить проблемы, стоящие перед органами местного самоуправления городского округа - город Волжский Волгоградской области, в части создания условий снижения коррупции.
3. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач
Цель и задача |
Целевой индикатор |
Ед. измерения |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
1. Цель: обеспечение на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области эффективности противодействия коррупции | ||||||
1.1. Задача: нормативное правовое обеспечение противодействия коррупции |
Количество выявленных в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. Задача: совершенствование муниципального управления |
Количество вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании незаконными решений и действий (бездействия) коррупционного характера органа местного самоуправления и его должностных лиц |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. Задача: повышение уровня муниципальной службы |
Доля муниципальных служащих, представивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля выявленных нарушений в сведениях, содержащихся в анкетах, представленных при назначении лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, в том числе в сведениях, содержащихся в анкетах, представленных при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках, в целях выявления возможного конфликта интересов |
% |
< 1 |
< 0,8 |
< 0,6 |
< 0,5 |
|
Количество установленных фактов коррупции |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.4. Задача: взаимодействие с гражданским обществом |
Доля обращений граждан о фактах коррупции от общего количества обращений, поступивших в администрацию городского округа - город Волжский Волгоградской области |
% |
< 1 |
< 0,8 |
< 0,6 |
< 0,5 |
Сбор информации осуществляется посредством получения сведений от должностных лиц, структурных подразделений, в компетенцию которых входит учет указанных показателей.
Целевые индикаторы, показатели которых выражаются в единицах, определяются методом прямого счета.
Целевые индикаторы, показатели которых выражаются в процентах (долях), определяются по формуле:
,
где P - показатель (доля); А1 - количество выявленных случаев, отвечающих заявленным критериям показателя, от общего количества; А2 - общее количество случаев.
4. Управление Программой и механизм ее реализации
Реализация мероприятий Программы предполагается в период с 2020 по 2023 год. Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Волгоградской области, городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Механизм реализации Программы основан на принципах партнерства, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заместителем главы городского округа - город Волжский Волгоградской области по вопросам правового обеспечения, организации деятельности территориальной административной комиссии, муниципального имущества, жизнедеятельности города, управления поселками, по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Управление Программой осуществляется через координацию всех ее исполнителей, мониторинг выполнения программных мероприятий, анализ динамики показателей и их корректировку в Программе.
Контроль за реализацией Программы осуществляет УПОиОД ТАК совместно с курирующим заместителем главы городского округа.
Координатор Программы:
- осуществляет разработку нормативных правовых и организационно-распорядительных документов, необходимых для реализации Программы;
- осуществляет координацию действий исполнителей Программы;
- проводит оценку эффективности хода реализации Программы;
- готовит отчеты о ходе реализации Программы за первое полугодие, 9 месяцев, год и согласовывает их с курирующим заместителем главы городского округа;
- не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, размещает на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе "Стратегическое планирование. Отчеты о ходе реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ") отчет о реализации Программы;
- в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, размещает на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе "Стратегическое планирование. Отчеты о ходе реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ") отчет о реализации Программы совместно с оценкой эффективности ее реализации;
- направляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области материалы для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности Программы в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным;
- размещает годовой отчет о ходе реализации Программы на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования (в государственной автоматизированной информационной системе "Управление").
5. Ресурсное обеспечение Программы
Программа финансируется за счет средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Всего: 426 000 рублей, в том числе:
на 2020 год - 276 000 рублей; на 2021 год - 50 000 рублей; на 2022 год - 50 000 рублей;
на 2023 год - 50 000 рублей.
Средства на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с решением Волжской городской Думы Волгоградской области о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на текущий финансовый год.
Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении.
6. Обоснование значений показателей результативности выполнения мероприятий
Номер мероприятия |
Наименование показателя результативности выполнения мероприятия |
Ед. измерения |
Значение показателя и обоснование (расчет с пояснениями) |
|||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
|||
1.1.1. |
Количество проведенных заседаний |
ед. |
2 |
4 |
4 |
4 |
|
Расчет с пояснениями |
|
Согласно постановлению главы городского округа - город Волжский Волгоградской области от 01.06.2016 N 59-ГО "О межведомственной комиссии по противодействию коррупции на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" |
|||
1.1.2. |
Доля нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу, в общей доле нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Расчет с пояснениями |
|
Антикоррупционная экспертиза проводится постоянно согласно постановлению главы городского округа - город Волжский Волгоградской области от 17.10.2016 N 102-ГО "Об утверждении Положения об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов главы городского округа - город Волжский Волгоградской области, администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области" |
|||
1.1.3. |
Доля муниципальных правовых актов, в отношении которых проведен мониторинг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Расчет с пояснениями |
|
Мониторинг проводится постоянно |
|||
1.1.4. |
Охват актов прокурорского реагирования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Расчет с пояснениями |
|
Меры прокурорского реагирования принимаются в соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" |
|||
1.2.1. |
Количество проведенных конкурсов, аукционов |
шт. |
26 |
26 |
26 |
26 |
|
Расчет с пояснениями |
|
В рамках исполнения Программы (плана) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, согласно постановлению администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области о проведении торгов по предоставлению в пользование земельных участков, недвижимого имущества, по продаже земельных участков |
|||
1.2.2. |
Доля проведенных закупок от общего числа представленных заявок на закупку |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Расчет с пояснениями |
|
Согласно постановлению администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 16.08.2018 N 4208 "Об уполномоченном органе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа - город Волжский Волгоградской области" |
|||
1.2.3. |
Количество проведенных проверок |
шт. |
420 |
370 |
320 |
320 |
Расчет с пояснениями |
|
Согласно плану, утверждаемому приказом начальника УМИ, плану, согласованному прокуратурой г. Волжского, об осуществлении муниципального земельного контроля |
||||
1.2.4. |
Количество объектов, внесенных в реестр муниципальной собственности |
шт. |
700 |
600 |
500 |
500 |
|
Расчет с пояснениями |
|
В рамках исполнения полномочий УМИ (текущая деятельность) |
|||
1.3.1. |
Количество заседаний |
шт. |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
Расчет с пояснениями |
|
Согласно плану работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
|||
1.3.2. |
Количество конкурсов |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Расчет с пояснениями |
|
Согласно постановлению администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 13.11.2014 N 8102 "О резерве управленческих кадров администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области" |
|||
1.3.3. |
Количество муниципальных служащих |
ед. |
25 |
6 |
5 |
5 |
|
Расчет с пояснениями |
|
Исходя из выделенных ассигнований |
|||
|
|
|
175 000 руб. (25 чел. х 7 000 руб. = 175 000 .руб.) |
24 000 руб. (6 чел. х 4 000 руб. = 24 000 .руб.) |
20 000 руб. (5 чел. х 4 000 руб. = 20 000 .руб.) |
20 000 руб. (5 чел. х 4 000 руб. = 2 0 000 .руб.) |
1.3.4. |
Количество проверок |
шт. |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
Расчет с пояснениями |
|
1 раз в месяц |
|||
1.3.5. |
Количество проверок |
шт. |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
Расчет с пояснениями |
|
9 раз в год |
|||
1.3.6. |
Количество печатного материала |
шт. |
50 |
20 |
20 |
20 |
|
Расчет с пояснениями |
|
Стоимость одного образца -100 руб. (50 шт. х 100 руб. = 5 000 руб.) |
Стоимость одного образца -100 руб. (20 шт. х 100 руб. = 2 000 руб.) |
Стоимость одного образца -100 руб. (20 шт. х 100 руб. = 2 000 руб.) |
Стоимость одного образца -100 руб. (20 шт. х 100 руб. = 2 000 руб.) |
1.3.7. |
Количество муниципальных служащих |
ед. |
23 |
6 |
6 |
6 |
|
Расчет с пояснениями |
|
Исходя из выделенных ассигнований |
|||
|
|
|
96 000 руб. (23 чел. х 4 173,91 руб.= 96 000 руб.) |
24 000 руб. (6 чел. х 4 000 руб. = 24 000 .руб.) |
24 000 руб. (6 чел. х 4 000 руб. = 24 000 .руб.) |
24 000 руб. (6 чел. х 4 000 руб. = 2 4 000 .руб.) |
1.3.8 |
Количество муниципальных служащих |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
Расчет с пояснениями |
|
Исходя из выделенных ассигнований |
|||
|
|
|
|
|
1 000 руб. (1 чел. х 4 000 руб. = 4 000 .руб.) |
1 000 руб. (1 чел. х 4 000 руб. = 4 000 .руб.) |
1.4.1. |
Охват обращений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Расчет с пояснениями |
|
Все обращения граждан и юридических лиц проверяются на наличие коррупционной направленности |
|||
1.4.2. |
Охват публикаций в печатных и электронных СМИ города, на интернет-сайтах |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Расчет с пояснениями |
|
Все публикации СМИ города проверяются на наличие коррупционной направленности |
|||
1.4.3. |
Доля нормативных правовых актов, в отношении которых проводится независимая антикоррупционная экспертиза, в общем объеме нормативных правовых актов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Расчет с пояснениями |
|
В соответствии с постановлением главы городского округа - город Волжский Волгоградской области от 17.10.2016 N 102-ГО "Об утверждении Положения об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов главы городского округа - город Волжский Волгоградской области, администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области" |
|||
1.4.4. |
Количество приемов |
шт. |
100 |
0 |
100 |
100 |
|
Расчет с пояснениями |
|
Согласно плану работы ответственных исполнителей (текущая деятельность) |
|||
1.4.5. |
Количество проверок |
шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Расчет с пояснениями |
|
Согласно плану работы ответственных исполнителей (текущая деятельность) |
7. Ожидаемые результаты от реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- снизить коррупциогенные факторы в проектах нормативных правовых актов;
- совершенствовать муниципальное управление, уменьшить количество нарушений действующего законодательства в области использования муниципального имущества;
- повысить уровень муниципальной службы, сократить количество фактов несоблюдения муниципальными служащими обязанностей, ограничений, запретов к служебному поведению;
- укрепить доверие граждан к деятельности органов местного самоуправления.
Заместитель главы городского округа |
В.А. Сухоруков |
Приложение
к муниципальной программе
"Противодействие коррупции
на территории городского округа - город
Волжский Волгоградской области"
на 2020 - 2023 годы
Ресурсное обеспечение программы
Наименование мероприятия |
Финансовые затраты, руб. |
Показатели результативности выполнения мероприятий |
Исполнители |
|||||||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. расчетная потребность |
2023 г. расчетная потребность |
Всего |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
|
|
1. Цель: обеспечение на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области эффективности противодействия коррупции | ||||||||||||
1.1. Задача: нормативное правовое обеспечение противодействия коррупции | ||||||||||||
1.1.1. Работа межведомственной комиссии по противодействию коррупции на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области |
|
|
|
|
|
Количество проведенных заседаний |
шт. |
2 |
4 |
4 |
4 |
Заместитель главы городского округа - город Волжский Волгоградской области В.А. Сухоруков |
1.1.2. Организация и проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов |
|
|
|
|
|
Доля нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу, в общей доле нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
УПОиОД ТАК |
1.1.3. Мониторинг муниципальных правовых актов на их соответствие действующему законодательству |
|
|
|
|
|
Доля муниципальных правовых актов, в отношении которых проведен мониторинг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
УПОиОД ТАК, УОиКР, КЖД, УМИ, КЗРиГ, УО, УК, КФКиС, КБиДХ, УКС, УФ |
1.1.4. Обобщение изложенных в актах прокурорского реагирования нарушений законодательства о муниципальной службе |
|
|
|
|
|
Охват актов прокурорского реагирования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
УОиКР, УПОиОД ТАК |
1.2. Задача: совершенствование муниципального управления | ||||||||||||
1.2.1. Обеспечение доступности процедур по реализации муниципального имущества, добросовестной конкуренции и объективности при выполнении функций по реализации муниципального имущества, в том числе иные мероприятия, связанные с распоряжением муниципальным имуществом, проведенные посредством торгов |
|
|
|
|
|
Количество проведенных конкурсов, аукционов |
шт. |
26 |
26 |
26 |
26 |
УМИ, КЗРиГ |
1.2.2. Обеспечение открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, конкуренции, единства контрактной системы в сфере закупок |
|
|
|
|
|
Доля проведенных закупок от общего числа представленных заявок на закупку |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
ОМЗ УЭ |
1.2.3. Контроль за использованием муниципального имущества |
|
|
|
|
|
Количество проведенных проверок |
шт. |
420 |
370 |
320 |
320 |
УМИ, КЗРиГ |
1.2.4. Совершенствование системы учета муниципального имущества |
|
|
|
|
|
Количество объектов, внесенных в реестр муниципального имущества |
шт. |
700 |
600 |
500 |
500 |
УМИ |
1.3. Задача: повышение уровня муниципальной службы | ||||||||||||
1.3.1. Работа комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
|
|
|
|
|
Количество заседаний |
шт. |
12 |
12 |
12 |
12 |
УОиКР |
1.3.2. Реализация мер по формированию кадрового резерва муниципальной службы на конкурсной основе |
|
|
|
|
|
Количество конкурсов |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
УОиКР |
1.3.3. Участие муниципальных служащих администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области и ее структурных подразделений с правами юридического лица, в том числе лиц, впервые поступивших на муниципальную службу, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции |
175 000 |
24 000 |
20 000 |
20 000 |
239 000 |
Количество муниципальных служащих |
ед. |
25 |
6 |
5 |
5 |
УОиКР |
1.3.4. Проведение проверок на предмет участия муниципальных служащих в предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
|
Количество проверок |
шт. |
12 |
12 |
12 |
12 |
УОиКР |
1.3.5. Проведение проверок достоверности представленных муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей |
|
|
|
|
|
Количество проверок |
шт. |
9 |
9 |
9 |
9 |
УОиКР |
1.3.6. Методическое обеспечение мер по предупреждению коррупции в подведомственных организациях |
5 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
11 000 |
Количество печатного материала |
шт. |
50 |
20 |
20 |
20 |
УОиКР |
1.3.7. Участие муниципальных служащих администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области и ее структурных подразделений с правами юридического лица, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции |
96 000 |
24 000 |
24 000 |
24 000 |
168 000 |
Количество муниципальных служащих |
ед. |
23 |
6 |
6 |
6 |
УОиКР |
1.3.8. Участие муниципальных служащих администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области и ее структурных подразделений с правами юридического лица, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции |
0 |
0 |
4000 |
4000 |
8000 |
Количество муниципальных служащих |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
УОиКР |
1.4. Задача: взаимодействие с гражданским обществом | ||||||||||||
1.4.1. Организация работы телефона доверия по сбору информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
Охват обращений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
УОиКР, отдел по работе с обращениями граждан |
1.4.2. Освещение в средствах массовой информации фактов коррупции и реагирования на них органов власти |
|
|
|
|
|
Охват публикаций в печатных и электронных СМИ города, на интернет-сайтах |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
УПОиОД ТАК |
1.4.3. Привлечение в установленном порядке представителей институтов гражданского общества к проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов |
|
|
|
|
|
Доля нормативных правовых актов, в отношении которых проводится независимая антикоррупционная экспертиза, в общем объеме нормативных правовых актов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
УПОиОД ТАК, УОиКР, КЖД, УМИ, КЗРиГ, УО, УК, КФКиС, КБиДХ, УКС, УФ |
1.4.4. Организация приема граждан по вопросам нарушения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коррупционного характера |
|
|
|
|
|
Количество приемов |
шт. |
100 |
0 |
100 |
100 |
КЖД, отдел по работе с обращениями граждан |
1.4.5. Организация общественного контроля за деятельностью предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
|
|
Количество проверок |
шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
КЖД |
Итого |
276 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
426 000 |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 24 сентября 2021 г. N 5200 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.