Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 15.09.2017 N 2644
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации района
от 29.06.2012 N 1582
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из Реестра муниципального имущества Череповецкого муниципального района
1. Общие положения
1.1. Цели и предмет административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из Реестра муниципального имущества Череповецкого муниципального района (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий по предоставлению сведений из Реестра муниципального имущества (административных процедур).
1.2. Описание заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства, иностранные граждане, юридические лица, а так же их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача выписки из Реестра муниципального имущества Череповецкого муниципального района (далее - реестр).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1 Муниципальную услугу предоставляет Комитет имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области (далее - Комитет).
Местонахождение Комитета - 162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58, каб. 407.
При условии заключения соглашения о взаимодействии с муниципальным учреждением "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Череповецком муниципальном районе" (далее - МФЦ) предоставление муниципальной услуги, прием и (или) выдача документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в МФЦ, расположенном по адресу: 162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58.
2.2.2. Прием заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги производится:
в зимний период (с 01 октября по 30 апреля):
понедельник-четверг с 8:00 до 17:15,
пятница с 8:00 до 16:00,
перерыв для отдыха и питания с 12:30 до 13:30,
суббота, воскресенье - выходные;
в летний период (с 01 мая по 30 сентября):
понедельник-четверг с 8:00 до 17:15,
пятница с 8:00 до 15:30,
перерыв для отдыха и питания понедельник-четверг с 12:30 до 13:30,
пятница с 12:00 до 12:30,
суббота, воскресенье - выходные.
2.2.3. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты Комитета:
162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58.
Приемная Комитета, факс: 8 (8202) 24-95-80
Специалист по предоставлению муниципальной услуги: (8202)24-96-45.
Адрес электронной почты Комитета: kio@cherra.ru.
Официальный сайт Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://cherra.ru.
2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Комитет по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте, по телефону, лично, а также получить информацию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
Информирование проводится в форме консультирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах Комитета;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http//gosuslugi35.ru (далее - Портал области);
на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://cherra.ru (далее - сайт района).
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Комитета;
должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Комитета;
порядок приема заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначать другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Максимальное время устных консультаций ограничивается 15 минутами.
Информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге по их письменным заявлениям, поступившим по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте, осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации заявления.
Текст Административного регламента и нормативный правовой акт о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на сайте Череповецкого района: https://cherra.ru.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из реестра или информации об отсутствии в реестре сведений об объектах недвижимости, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня поступления заявления.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями, регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
Устав Череповецкого муниципального района;
решение Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 14.12.2016 N 321 "Об утверждении Положения о Комитете имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области";
решение Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 14.12.2010 N 279 "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении муниципальным имуществом Череповецкого муниципального района" с изменениями и дополнениями;
постановление администрации Череповецкого муниципального района от 08.04.2011 N 447 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов, структурных подразделений администрации района, администрации района и (или) их руководителей" (вместе с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов, структурных подразделений администрации района, администрации района и (или) их руководителей).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет (направляет) в Комитет:
а) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, адрес регистрации, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии).
Юридические лица предоставляют заявление, указав полное наименование организации, юридический адрес, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии).
В заявлении указывается сведения, идентифицирующие объект (наименование, адрес (местоположение); номер, кадастровый (условный) номер; площадь и иные характеристики в соответствии с видом имущества).
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте района с возможностью их бесплатного копирования.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя (далее - прилагаемый документ);
в) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).
2.7.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемый документ предоставляются заявителем в Комитет на бумажном носителе непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемый документ в форме электронных документов с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Комитета.
2.7.3. В случае предоставления документов представителем юридического лица на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Документ, подтверждающий правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданный организацией, удостоверяется подписью руководителя и печатью организации (при наличии).
2.7.4. В случае предоставления документов физическим лицом на бумажном носителе копии документов предоставляются с предъявлением подлинников. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.7.5. Заявитель вправе по своему усмотрению предоставить в Комитет выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем.
2.7.6. Запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
содержание заявления не позволяет однозначно идентифицировать объект, информация о котором запрашивается, и отсутствует возможность уточнить содержание запроса;
запрашиваемая информация не относится к общедоступной информации;
заявителем предоставлено заявление на выписку об объекте, сведения о котором отсутствуют в реестре.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы администрации Череповецкого муниципального района (далее - администрация района).
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию администрации района, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
В помещениях администрации района на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего Административного регламента.
Настоящий Административный регламент, постановление об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, которые находятся в Комитете, и предъявляются по требованию заявителя, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.12.5. Места ожидания обеспечивают комфортные условия для заявителей.
Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения, письменными принадлежностями.
2.12.6. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
2.12.7. Вход в здание администрации района оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
территориальная доступность Комитета - располагается в здании администрации района;
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающей к зданию администрации района, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности - помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудовано в соответствии действующими правилами и нормами;
соблюдение графика работы Комитета;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Комитете стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех Административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации заявления и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Комитета документов, платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и направление заявителю письма с выпиской из реестра либо содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки из реестра.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление заявления заявителя в Комитет.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления:
осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации;
выдает расписку в получении предоставленных документов с указанием их перечня (в случае представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ);
3.3.3. После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и передача заявления и прилагаемого документа специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и направление заявителю письма с выпиской из реестра либо содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки из реестра
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов:
проверяет заявление на наличие оснований для отказа в выдаче выписки из реестра, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента;
в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента подготавливает проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки;
в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента подготавливает выписку из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте и проект сопроводительного письма.
3.4.3. Председатель Комитета в течение одного дня подписывает проект письма с подготовленной выпиской из реестра либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.
3.4.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю (его представителю) письма с подготовленной выпиской из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю (его представителю) письма с подготовленной выпиской из реестра, содержащую информацию об объекте либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.
3.4.6. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 календарных дней со дня поступления заявления в Комитет.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистом Комитета, осуществляет начальник отдела по управлению имуществом Комитета (далее - начальник отдела), а также председатель Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет первый заместитель главы Череповецкого муниципального района, курирующий работу Комитета, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Череповецкого муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Череповецкого муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Череповецкого муниципального района;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Череповецкого муниципального района;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Комитет.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ (если заявитель обращался с заявлением на предоставление государственной услуги в МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта Череповецкого муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Процедуру подачи жалоб, направляемых в электронной форме, а также порядок их рассмотрения необходимо прописать в соответствии с Особенностями подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, установленными муниципальными правовыми актами.
5.5. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
Жалобы подаются на решения, действия (бездействие):
специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, начальника отдела, председателя Комитета - первому заместителю главы района, курирующему деятельность Комитета, в соответствии с постановлением администрации района от 08.04.2011 N 447 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений органов, структурных подразделений администрации района, администрации района и (или) их руководителей";
первого заместителя главы района, курирующего деятельность Комитета, - главе района в соответствии с постановлением администрации от 08.04.2011 N 447 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений органов, структурных подразделений администрации района, администрации района и (или) их руководителей".Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Череповецкого муниципального района в сети Интернет, или на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.7. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица Комитета либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
5.8. Жалоба, поступившая в Комитет рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.10. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Череповецкого муниципального района а также в иных формах; об отказе в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
форма заявления о выдаче выписки
из реестра муниципального имущества
В Комитет имущественных отношений
администрации Череповецкого муниципального района
от _______________________________________________
__________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица
(полное наименование юридического лица)
__________________________________________________
__________________________________________________
(адрес места жительства, адрес регистрации
(юридический адрес, почтовый адрес ЮЛ)
__________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность ФЛ)
__________________________________________________
(контактный телефон, адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче выписки из реестра муниципального имущества
Прошу выдать выписку из реестра муниципального имущества
Череповецкого муниципального района об объекте со следующими
характеристиками:
наименование объекта ____________________________________________________
адрес (местонахождение) _________________________________________________
кадастровый (условный) номер ____________________________________________
площадь _________________________________________________________________
Способ получения выписки:
лично по почте по электронной почте
Заявитель _____________ _______________ _____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
/------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и направление заявителю |
| письма с выпиской из реестра либо содержащего |
|мотивированный отказ в выдаче выписки из реестра|
\------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 15 сентября 2017 г. N 2644 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.