Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
от 27.09.2021 г. N 35-ЗГО
Изменения и дополнения
в Положение о Контрольно-счетной палате Златоустовского городского округа, утвержденное решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 10.10.2011 г. N 60-ЗГО (в редакции решений: от 17.03.2014 г. N 13-ЗГО, от 06.04.2015 г. N 17-ЗГО, от 05.05.2017 г. N 27-ЗГО, от 03.07.2017 г. N 43-ЗГО, от 05.02.2018 г. N 7-ЗГО, от 10.05.2018 г. N 30-ЗГО, от 30.09.2019 г. N 53-ЗГО):
1. В пункте 3 Положения слова "истечением срока или" исключить;
2. В пункте 4 Положения слова "юридическим лицом" заменить словами "обладает правами юридического лица";
3. Пункт 7 Положения после слова "независимости" дополнить словом "открытости";
4. Пункт 13 Положения изложить в следующей редакции:
"13. Должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты относятся к муниципальным должностям. Должности инспекторов-ревизоров относятся к должностям муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы Челябинской области и муниципальными нормативными правовыми актами.";
5. Пункт 14 Положения изложить в следующей редакции:
"14. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.";
6. Пункт 15 Положения изложить в следующей редакции:
"15. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Собранием депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.";
7. Дополнить Положение пунктом 19-1 следующего содержания:
"19-1. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счетной палаты Собрание депутатов вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Челябинской области за заключением о соответствии кандидатур квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
8. Пункт 20 Положения признать утратившим силу;
9. Пункт 21 Положения признать утратившим силу;
10. Пункт 22 Положения признать утратившим силу;
11. Пункт 23 Положения признать утратившим силу;
12. Пункт 24 Положения изложить в следующей редакции:
"24. Собрание депутатов принимает решение о назначении председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты, открытым голосованием большинством голосов от общего состава депутатов Собрания.";
13. Пункт 25 Положения изложить в следующей редакции:
"25. В случае отклонения или неизбрания кандидатур Собранием депутатов, другие кандидатуры вносятся на рассмотрение в срок не более 30 дней со дня отклонения или неизбрания.";
14. Пункт 26 Положения признать утратившим силу;
15. Пункт 27 Положения изложить в следующей редакции:
"27. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов председателем Контрольно-счетной палаты.";
16. Дополнить Положение пунктом 27-1 следующего содержания:
"27-1. По истечении срока полномочий председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенных председателя, заместителя председателя, аудиторов, но не более двух месяцев с момента истечения срока полномочий.";
17. Пункт 28 Положения изложить в следующей редакции:
"28. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, устава (основного закона), законов Челябинской области и иных нормативных правовых актов, устава Златоустовского городского округа и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.";
18. В пункте 29 Положения подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;";
19. В пункте 37 Положения подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;";
20. Пункт 38 Положения изложить в следующей редакции:
"38. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Златоустовского городского округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Златоустовском городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Собрание депутатов и Главе округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Златоустовского городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования Златоустовского городского округа, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, уставом и решениями Собрания депутатов Златоустовского городского округа.
21. Пункт 39 Положения изложить в следующей редакции:
"39. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Златоустовского городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Златоустовского городского округа;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.";
22. Пункт 44 Положения изложить в следующей редакции:
"44. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.";
23. В пункте 47 Положения второе предложение исключить;
24. Пункт 48 Положения изложить в следующей редакции:
"48. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов и предложений Главы Златоустовского городского округа, оформленных в виде соответствующих решений и распоряжений.
План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому и не позднее 15 января следующего года направляется в Собрание депутатов и Главе округа."
25. Пункт 49 Положения изложить в следующей редакции:
"49. Поручения, принятые решениями Собрания депутатов и (или) его постоянных комиссий, предложения Главы округа, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому, подлежат обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты на предстоящий год.";
26. Пункт 50 Положения изложить в следующей редакции:
"50. Поручения Собрания депутатов, предложения Главы округа по внесению изменений в план работы Контрольно-счетной палаты в течение года, рассматриваются на ближайшем заседании коллегии Контрольно-счетной палаты.";
27. В подпункте 11 пункта 54 слова "с заместителем председателя, аудиторами" исключить;
28. Дополнить Положение пунктом 57-1 следующего содержания:
"57-1. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
29. В пункте 62 Положения после слов "финансовый контроль" добавить слова "или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля,";
30. Дополнить Положение пунктом 66-1 следующего содержания:
"66-1. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
31. В пункте 67 Положения слова "их рассмотрения и" исключить, после слова "выявленных" дополнить словами "бюджетных и иных";
32. Пункт 69 Положения изложить в следующей редакции:
"69. Органы местного самоуправления, муниципальные органы, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.
Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.";
33. Пункт 70 Положения после слов "их пресечению и предупреждению," дополнить словами "невыполнения представления Контрольно-счетной палаты", слова "а также в случае несоблюдения сроков рассмотрения представлений" исключить;
34. Пункт 73 Положения изложить в следующей редакции:
"73. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленный в нем срок. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.";
35. Пункт 74 Положения изложить в следующей редакции:
"74. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
36. В пункте 74-1 Положения слово "бюджетных" исключить;
37. Пункт 75 Положения дополнить следующим абзацем: "Правоохранительные органы обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным Контрольно-счетной палатой материалам.";
38.Пункт 77 Положения изложить в следующей редакции:
"77. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Собрание депутатов.";
39. Пункт 83 Положения изложить в следующей редакции:
"83. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.";
40. Дополнить Положение пунктом 83-1 следующего содержания:
"83-1. Контрольно-счетная палата или Собрание депутатов вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности Контрольно-счетной палаты законодательству о внешнем государственном (муниципальном) финансовом контроле и рекомендациями по повышению её эффективности.";
41. Дополнить Положение главой 22 следующего содержания:
"22. Материальное, социальное обеспечение и гарантии работников Контрольно-счетной палаты
89. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Златоустовского городского округа (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания)."
90. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, заместителя председателя, аудиторов, инспекторов - ревизоров и иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются решениями Собрания депутатов в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и законами Челябинской области.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 27 сентября 2021 г. N 35-ЗГО "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.