Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации
Советского района
от 29.12.2020 N 895
Муниципальная программа
Советского муниципального района Кировской области "Развитие транспортной системы"
1, 26 февраля, 5, 23 апреля, 21 мая, 4, 18 июня, 15 июля, 10 августа, 15 октября 2021 г.
Паспорт
муниципальной программы Советского муниципального района Кировской области "Развитие транспортной системы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Советского района Кировской области |
Соисполнители муниципальной программы |
отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
создание качественной новой дорожной сети в результате реконструкции, ремонта и повышения транспортно-эксплуатационного состояния существующих автомобильных дорог, эффективно содействующих развитию экономики, решению социальных проблем, повышение жизненного и культурного уровней населения, обеспечение транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области (далее Советский район) |
Задачи муниципальной программы |
развитие сети автомобильных дорог общего пользования; сокращение числа дорожно-транспортных происшествий; обеспечение потребности населения в перевозках на социально значимых маршрутах муниципального района |
Сроки реализации муниципальной программы |
срок реализации муниципальной программы: 2021 - 2030 годы; муниципальная программа реализуется в один этап |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, километров; ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, километров; ремонт мостов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, погонных метров; реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, погонных метров; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, процентов; количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, происшествий, единиц; число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек; транспортное обслуживание населения, километров |
Объем финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы - 434 953 500 рублей, в том числе: средства областного бюджета - 350 740 000 рублей; средства бюджета муниципального района - 84 213 500 рублей (объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению). Объем финансирования муниципальной программы в 2021 году - 61 930 600 рублей; в 2022 году - 42 015 700 рублей, в 2023 году - 41 375 900 рублей; в 2024 году - 41 375 900 рублей, в 2025 году - 41 375 900 рублей; в 2026 году - 41 375 900 рублей; в 2027 году - 41 375 900 рублей; в 2028 году - 41 375 900 рублей; в 2029 году - 41 375 900 рублей; в 2030 году - 41 375 900 рублей. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Транспортный комплекс является важнейшим сектором любой современной экономики индустриального типа. Его прогрессивное развитие, в свою очередь, обуславливается тенденциями роста базовых отраслей экономики и промышленности.
Основной проблемой неразвитости транспортной инфраструктуры является хроническая нехватка денег в бюджете на строительство, ремонт и содержание дорог.
Ограничивающим фактором развития может стать недостаточное применение современных технологий строительства, ремонта и содержания дорог.
На сегодняшний день недостаточная развитость транспортной инфраструктуры остается значимым фактором, тормозящим социально-экономическое развитие района. Такая ситуация приводит к тому, что доля транспорта в себестоимости в наиболее перспективных отраслях промышленности Советского района сегодня составляет:
в отраслях лесопереработки до 11%;
в пищевой промышленности до 26%.
Высокая социальная значимость транспортной системы в Советском районе объясняется, прежде всего, низким уровнем компактности проживания населения на территории Кировской области. Сегодня более 70% населенных пунктов имеют численность проживающих 100 человек и менее. Подобная не компактность, наличие малочисленных населенных пунктов приводят к значительным затратам на содержание инфраструктуры социальной сферы и отрицательно влияют на качество оказываемых услуг.
Дальнейшее сохранение указанных выше проблем может вызвать ситуацию, при которой районный транспортный комплекс будет не в состоянии справиться с растущими потребностями экономики, что негативно отразится на интенсивности деловой активности хозяйствующих субъектов, эффективности их деятельности и, в конечном счете, может стать тормозом социально-экономического развития Советского района.
Основными направлениями государственной политики в сфере развития транспорта согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, является создание условий для повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения, включая:
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, формирование единого транспортного пространства;
повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения;
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду.
Как отмечается в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р, транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных и экономических целей. Транспорт - не только отрасль, перемещающая грузы и людей, а, в первую очередь, межотраслевая система, преобразующая условия жизнедеятельности и хозяйствования.
Транспортная доступность является важной составляющей комфортности жизнедеятельности граждан, обеспечивающей свободу передвижения и мобильность населения, экономическую конкурентоспособность Советского района. Сегодня обеспеченность дорогами становится все более важной составляющей жизни людей и экономического развития Советского района.
Современное состояние транспортной сети является серьезным сдерживающим фактором развития Советского района и развития человеческого потенциала, снижает возможности самореализации человека и конкурентоспособность Советского района в межрайонном пространстве.
2. Приоритеты политики органов местного самоуправления в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, сроки реализации муниципальной программы
Основными целями муниципальной программы являются:
создание качественной новой дорожной сети в результате реконструкции, ремонта и повышения транспортно-эксплуатационного состояния существующих автомобильных дорог, эффективно содействующих развитию экономики, решению социальных проблем, повышение жизненного и культурного уровней населения на территории Советского района Кировской области.
Для достижения указанной цели в рамках реализации муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:
развитие сети автомобильных дорог общего пользования;
сокращение числа дорожно-транспортных происшествий;
обеспечение потребности населения в перевозках на социально значимых маршрутах муниципального района.
Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:
обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км, (значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований");
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, км, (значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по форме N 1-ФД "Сведения об использовании средств федерального дорожного фонда, дородных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов");
ремонт мостов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, пог. м, (значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по форме N 1-ФД "Сведения об использовании средств федерального дорожного фонда, дородных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов");
реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, шт. (значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по форме N 1-ФД "Сведения об использовании средств федерального дорожного фонда, дородных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов");
снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.
Значение показателя определяется по формуле:
Дн=Пн/Пд*100,
Дн - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;
Пн - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, км;
Пд - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.
Значение показателей Пн, Пд берется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований";
количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, происшествий.
Значение показателя берется из ведомственной отчетности отделения ОГИБДД МО МВД России "Советский".
число лиц, погибших в дорожно - транспортных происшествиях, человек.
Значение показателя берется из ведомственной отчетности отделения ОГИБДД МО МВД России "Советский".
обеспечение транспортного обслуживания населения, км.
Состав целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы определен исходя из достижения цели и решения задач муниципальной программы.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы представлены в приложении N 1.
Методика расчета значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы представлена в приложении N 2.
За период реализации муниципальной программы предполагается достичь следующих результатов:
обеспечить сохранность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 371,301 км;
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,953 км;
ремонт мостов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения - 84 пог. м;
реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения - 12,45 пог. м.;
снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 94,0%;
снижение количества дорожно - транспортных происшествий с пострадавшими - до 26 происшествий;
снижение числа лиц, погибших в дорожно - транспортных происшествиях - до 4 человек;
протяженность маршрутной сети автобусного сообщения Советского района останется на уровне 2018 года (199 км).
Муниципальная программа будет реализована с 2021 по 2030 годы без разбивки на этапы.
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации Советского муниципального района Кировской области от 15 октября 2021 г. N 686
3. Обобщенная характеристика отдельных мероприятий, проектов муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы исходят из реально существующих потребностей экономики и населения Советского района, и включают в себя развитие транспортной инфраструктуры с повышением ее безопасности и доступности.
Мероприятия муниципальной программы отражены в таблице N 1 и реализуются по следующим направлениям:
1. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
3. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
4. Выполнение работ по повышению безопасности дорожного движения:
обеспечение транспортной безопасности;
организация дорожного движения;
обследование искусственных дорожных сооружений;
проведение паспортизации автомобильных дорог.
5. Межбюджетные трансферты:
предоставленные Советскому району на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
предоставленные Советскому району на осуществление ремонта автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов.
6. Профилактические мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; мероприятия, направленные на безопасность дорожного движения:
проведение в образовательных организациях инструктажей по ПДД, консультаций, лекций, собраний, бесед по профилактике ДДТТ и БДД);
участие в операции "Внимание дети!";
проведение районных конкурсов либо участие в областных конкурсах: "Безопасное колесо", "Творчество юных за безопасность дорожного движения", "Зеленый огонек", "Школа светофорных наук";
организация отрядов юных инспекторов дорожного движения на базе образовательных учреждений;
пропаганда безопасности дорожного движения через СМИ;
оформление уголков по БДД, приобретение технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов по БДД для образовательных организаций.
7. Обеспечение транспортного обслуживания населения:
предоставление субсидии на возмещение затрат перевозчикам;
обеспечение населенных пунктов Советского района автобусным сообщением.
Транспортная деятельность в Советском районе представлена перевозками грузов и пассажирскими перевозками наземным транспортом.
Перевозками грузов в Советском районе занимаются как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.
В целях транспортного обслуживания населения в Советском районе организованы регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования. Пассажирский транспорт общего пользования регулярных перевозок представлен автобусами.
Таблица 1
Мероприятия муниципальной программы
N |
Наименование мероприятий |
Объемы финансирования по годам*, в руб. |
Ответственные исполнители |
||||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Мероприятия муниципальной программы "Развитие транспортной системы" на 2021 - 2030 годы, всего в том числе |
63 393 060 |
42015700 |
41375900 |
41375900 |
41375900 |
41375900 |
41375900 |
41375900 |
41375900 |
41375900 |
436415960 |
Управление градостроительства и жизнеобеспечения населения администрации Советского района |
Областной бюджет |
53 782 700 |
34321000 |
32946000 |
32946000 |
32946000 |
32946000 |
32946000 |
32946000 |
32946000 |
32946000 |
351671700 |
||
Бюджет Советского района |
9 610 360 |
7694700 |
8429900 |
8429900 |
8429900 |
8429900 |
8429900 |
8429900 |
8429900 |
8429900 |
84744260 |
||
1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, всего, в том числе: |
40 525 714,99 |
40465700 |
39030900 |
39030900 |
39030900 |
39030900 |
39030900 |
39030900 |
39030900 |
39030900 |
393 238 614,99 |
|
Областной бюджет |
34 949 700 |
34321000 |
32946000 |
32946000 |
32946000 |
32946000 |
32946000 |
32946000 |
32946000 |
32946000 |
332838700 |
||
Бюджет Советского района |
5 576 014, 99 |
6144700 |
6084900 |
6084900 |
6084900 |
6084900 |
6084900 |
6084900 |
6084900 |
6084900 |
60 399 914,99 |
||
1.1 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
36 789 167 |
36127369 |
34680000 |
34680000 |
34680000 |
34680000 |
34680000 |
34680000 |
34680000 |
34680000 |
350356536 |
|
Областной бюджет |
34 949 700 |
34321000 |
32946000 |
32946000 |
32946000 |
32946000 |
32946000 |
32946000 |
32946000 |
32946000 |
332838700 |
||
Бюджет Советского района |
1 839 467 |
1806369 |
1734000 |
1734000 |
1734000 |
1734000 |
1734000 |
1734000 |
1734000 |
1734000 |
17517836 |
||
1.2 |
Исполнение обязательств, возникших из соглашений предыдущего финансового года |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление градостроительства и жизнеобеспечения населения администрации Советского района |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет Советского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.3 |
Выполнение работ по содержанию низководного моста через р. Немда на а/д Советск - Лесниково - Борок (разборка, сборка сезонного сооружения) |
2 072 603,99 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 072 603,99 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет Советского района |
2 072 603,99 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 072 603,99 |
||
1.4 |
Ликвидация аварийной ямочности с устройством выравнивающего слоя покрытия участка автомобильной дороги |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет Советского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.5 |
Строительный контроль при осуществлении дополнительных работ по содержанию автомобильной дороги Советск - Лесниково - Борок (разборка, сборка деревянных пролетных строений моста через реку Немда) |
60 000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
330000 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Бюджет Советского района |
60 000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
330000 |
||
1.6 |
Устранение деформаций и повреждений покрытия с устройством защитного слоя на всю ширину покрытия |
1 603 944 |
4308331 |
4320900 |
4320900 |
4320900 |
4320900 |
4320900 |
4320900 |
4320900 |
4320900 |
40 479 475 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет Советского района |
1 603 944 |
4308331 |
4320900 |
4320900 |
4320900 |
4320900 |
4320900 |
4320900 |
4320900 |
4320900 |
40 479 475 |
||
2. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, всего в том числе |
60000 |
190000 |
185000 |
185000 |
185000 |
185000 |
185000 |
185000 |
185000 |
185000 |
1 730 000 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет Советского района |
60000 |
190000 |
185000 |
185000 |
185000 |
185000 |
185000 |
185000 |
185000 |
185000 |
1 730 000 |
||
2.1 |
Ремонт моста через реку Немда на автомобильной дороге Советск - Лесниково - Борок 84 пог.м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет Советского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.2 |
Строительный контроль при осуществлении ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений |
60000 |
190000 |
185000 |
185000 |
185000 |
185000 |
185000 |
185000 |
185000 |
185000 |
1 730 000 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет Советского района |
60000 |
190000 |
185000 |
185000 |
185000 |
185000 |
185000 |
185000 |
185000 |
185000 |
1 730 000 |
||
3 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет Советского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4. |
Выполнение работ по повышению безопасности дорожного движения, всего, в том числе |
1 724 345, 01 |
860000 |
1160000 |
1160000 |
1160000 |
1160000 |
1160000 |
1160000 |
1160000 |
1160000 |
11864345,01 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Бюджет Советского района |
1 724 345, 01 |
860000 |
1160000 |
1160000 |
1160000 |
1160000 |
1160000 |
1160000 |
1160000 |
1160000 |
11864345,01 |
|
|
4.1 |
Разработка проектно-сметной, разрешительной документации, проведение инженерно-изыскательских работ, государственных экспертиз по строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
65 000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
605000 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Бюджет Советского района |
65 000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
605000 |
|
|
4.2 |
Проведение оценки уязвимости объектов и комплекса мероприятий на основании проведенной оценки уязвимости объектов, паспортизация дорог, кадастровые работы, разработка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) |
50 136,01 |
0 |
500000 |
500000 |
500000 |
500000 |
500000 |
500000 |
500000 |
500000 |
4050136,01 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Бюджет Советского района |
50 136,01 |
0 |
500000 |
500000 |
500000 |
500000 |
500000 |
500000 |
500000 |
500000 |
4050136,01 |
|
|
4.3 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (по решению суда или предписаниям ОГИБДД), в том числе: |
300 000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
3000000 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Бюджет Советского района |
300 000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
3000000 |
|
|
4.4 |
Обследование искусственных дорожных сооружений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Бюджет Советского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
4.5 |
Паспортизация автомобильных дорог |
485 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
500 000 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Бюджет Советского района |
485 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
500 000 |
|
|
4.6 |
Штрафы по предписаниям контрольно-надзорных органов в сфере транспортной безопасности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Бюджет Советского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
4.7 |
Разработка проектов организации дорожного движения |
485 000 |
500000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
3385000 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Бюджет Советского района |
485 000 |
500000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
3385000 |
|
|
4.8 |
Приобретение бланков специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства |
71 209 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
71 209 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Бюджет Советского района |
71 209 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
71 209 |
|
|
4.9 |
Устройство барьерных ограждений из стали на металлических стойках |
253000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
253000 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Бюджет Советского района |
253000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
253000 |
|
|
5 |
Межбюджетные трансферты |
18833000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1883300 |
|
Областной бюджет |
18833000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1883300 |
|
|
5.1 |
Межбюджетные трансферты, предоставленные Советскому району на осуществление ремонта автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов |
18833000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1883300 |
|
Областной бюджет |
18833000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1883300 |
|
|
6 |
Профилактические мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; мероприятия, направленные на безопасность дорожного движения: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Бюджет Советского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
6.1 |
Проведение в образовательных организациях инструктажей по ПДД, консультаций, лекций, собраний, бесед по профилактике ДДТТ и БДД) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Бюджет Советского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
6.2 |
Участие в операции "Внимание дети" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Бюджет Советского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
6.3. |
Проведение районных конкурсов либо участие в областных конкурсах: "Безопасное колесо", "Творчество юных за безопасность дорожного движения", "Зеленый огонек", "Школа светофорных наук" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Бюджет Советского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
6.4. |
Организация отрядов юных инспекторов дорожного движения на базе образовательных учреждений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Бюджет Советского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
6.5. |
Пропаганда безопасности дорожного движения через СМИ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Бюджет Советского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
6.6. |
Оформление уголков по БДД, приобретение технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов по БДД для образовательных организаций |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Бюджет Советского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
6.7. |
Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений для дошкольников и учащихся младших классов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Бюджет Советского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
7 |
Обеспечение транспортного обслуживания населения |
2 250 000 |
500000 |
1000000 |
1000000 |
1000000 |
1000000 |
1000000 |
1000000 |
1000000 |
1000000 |
10750000 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Бюджет Советского района |
2 250 000 |
500000 |
1000000 |
1000000 |
1000000 |
1000000 |
1000000 |
1000000 |
1000000 |
1000000 |
10750000 |
|
|
7.1 |
Организация автобусных маршрутов |
2 200 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 200 000 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Бюджет Советского района |
2 200 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 200 000 |
|
|
7.2 |
Организация зала ожидания для пассажиров |
50 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 000 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Бюджет Советского района |
50 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 000 |
|
______________________________
* Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению
** По согласованию
Маршрутная сеть Советского района представлена 2 муниципальными маршрутами в городском сообщении и 6 муниципальными маршрутами в пригородном сообщении.
Регулярные пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам осуществляются по регулируемым тарифам, а значит, субсидируются из бюджетов муниципальных образований (Советского городского поселения и Советского муниципального района).
В настоящее время перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении осуществляет ООО "Народный вестник Вятки". ООО "АВТОЛАЙНЕР", которое ранее осуществляло перевозки пассажиров, как перевозчик не функционирует.
Междугородные перевозки между районным и областным центрами осуществляются ОАО "КировПассажирАвтоТранс".
Помимо регулярных перевозок пассажиров и багажа в Советском районе осуществляются перевозки легковыми такси. Легковые такси создают конкуренцию автобусным перевозкам, снижая пассажиропоток на муниципальных маршрутах. В результате создается дополнительная нагрузка на муниципальные бюджеты.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Расходы на реализацию муниципальной программы планируется осуществлять за счет средств бюджета муниципального района и областного бюджета.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, в 2021 - 2030 годах составит 434 953 500 рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 350 740 000 рублей;
средства бюджета муниципального района - 84 213 500 рублей.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы представлено в приложении N 3.
При определении объема финансирования мероприятий по выполнению капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог используется метод нормативных затрат с применением индексов-дефляторов для инвестиций в основной капитал, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.
Объемы бюджетных ассигнований будут уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и при внесении изменений в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы могут изменяться в зависимости от возможностей бюджетов и результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Изменение федерального законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном и областном законодательстве и своевременная корректировка нормативных правовых актов Советского городского поселения Советского района Кировской области |
Недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета |
определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение средств областного бюджета и внебюджетных источников на дорожное хозяйство |
Существенные отклонения фактических параметров инфляции, в том числе цен на энергоресурсы, от параметров, определенных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации |
осуществление прогнозирования развития ситуации в сфере дорожного хозяйства с учетом возможного ухудшения экономической ситуации; предоставление поддержки организациям дорожного хозяйства за счет изменения доли участия в реализации мероприятий муниципальной программы |
Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы запланированным |
проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы; анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы от запланированных; оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.