Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению администрации
Павловского муниципального округа
от 17.03.2021 N 244
Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов о необходимости проведения ремонтных работ и сумме необходимых затрат
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению вопросов о необходимости проведения ремонтных работ и сумме необходимых затрат (далее - Комиссия) создается в целях реализации постановления Правительства Нижегородской области от 23 марта 2007 года N 86 "Об утверждении порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств".
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом, ее заседания проводятся по мере необходимости.
1.3. Комиссия в своей работе руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и настоящим Положением.
1.4. Состав Комиссии утверждается постановлением главы местного самоуправления Павловского муниципального округа.
1.5. Комиссия в своей деятельности взаимодействует с УСЗН Павловского района Нижегородской области.
1.6. Задачей Комиссии является принятие решения о необходимости проведения ремонтных работ и сумме необходимых затрат.
2. Порядок работы Комиссии
2.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является поступление в администрацию Павловского муниципального района или УСЗН Павловского района письменного заявления об оказании материальной помощи в рамках постановления Правительства Нижегородской области от 23 марта 2007 года N 86 "Об утверждении порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств".
2.2. Председатель Комиссии:
2.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.
2.2.2. Осуществляет иные правомочные действия, предусмотренные настоящим Положением и нормативными документами.
2.3. Секретарь Комиссии:
2.3.1. Осуществляет прием заявлений и подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к ее функциям, в том числе о времени проведения Комиссии.
2.3.2. Выполняет поручения председателя Комиссии по другим вопросам, связанным с деятельностью Комиссии.
2.3.3. Осуществляет подготовку заключения Комиссии.
2.4. Комиссия рассматривает документы граждан, в том числе представленную сметную документацию на ремонт и восстановление жилья, утвержденную уполномоченной организацией, о необходимости проведения ремонтных работ и сумме необходимых затрат по мере обращения.
2.5. Решение Комиссии офор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.