Постановление Правительства Брянской области от 27 сентября 2021 г. N 398-п
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе"
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Брянской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Брянской области от 14 января 2020 года N 10-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного контроля за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.
4. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (pravo.gov.ru).
5. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Лучкина Н.С.
Губернатор |
А.В. Богомаз |
Утверждено
постановлением Правительства
Брянской области
от 27 сентября 2021 г. N 398-п
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе (далее - региональный государственный контроль (надзор)) на территории Брянской области.
1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение операторами технического осмотра установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе.
1.3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области (далее - департамент).
1.4. Должностными лицами департамента, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), являются:
директор департамента;
заместитель директора департамента;
начальник отдела транспорта департамента;
заместитель начальника отдела транспорта департамента;
главный консультант отдела транспорта департамента;
ведущий консультант отдела транспорта департамента;
инспектор отдела транспорта департамента.
1.5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
директор департамента;
заместитель директора департамента.
1.6. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации").
1.7. Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора), при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами и выполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
1.8. Объектом регионального государственного контроля (надзора) являются деятельность, действия (бездействие) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе дилеров), являющихся операторами технического осмотра, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные Федеральным законом от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области, в части применения установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе (далее - обязательные требования).
1.9. Департамент обеспечивает учет объектов регионального государственного контроля (надзора) в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе с помощью информационной системы Брянской области, иных информационных систем, созданных в целях обеспечения организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора).
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля
2.1. Департамент для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты регионального государственного контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
а) средний риск;
б) умеренный риск;
в) низкий риск.
2.2. Отнесение объекта регионального государственного контроля (надзора) к одной из категорий риска осуществляется на основе сопоставления его характеристик с критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе к категориям риска согласно приложению к настоящему Положению.
2.3. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора) в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
а) категории среднего риска - 1 раз в 4 года;
б) категории умеренного риска - 1 раз в 5 лет.
В отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Департамент в соответствии со статьей 44 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" ежегодно, не позднее 20 декабря предшествующего года, утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и размещает ее в течение 5 дней со дня утверждения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента).
3.2. В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) департаментом проводятся следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
3.3. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется департаментом в соответствии со статьей 46 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" посредством размещения и поддержания актуальных сведений на официальном сайте департамента, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
3.4. По итогам обобщения правоприменительной практики департамент ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит доклад, содержащий результаты осуществления регионального государственного контроля (надзора) (далее - доклад).
Доклад утверждается приказом директора департамента (либо лицом, его замещающим) и размещается на официальном сайте департамента в течение 10 дней со дня его утверждения.
3.5. В случаях и порядке, предусмотренных статьей 49 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", департамент объявляет объекту регионального государственного контроля (надзора) предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
3.6. Объект регионального государственного контроля (надзора) вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в департамент возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение) в срок не позднее 30 дней со дня получения им предостережения.
В возражении указывается:
а) наименование объекта регионального государственного контроля (надзора);
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) дата и номер направленного предостережения;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) объекта регионального государственного контроля (надзора), которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
3.7. Возражение направляется объектом регионального государственного контроля (надзора) в бумажном виде почтовым отправлением в адрес департамента, либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты департамента, либо иными указанными в предостережении способами.
Возражение рассматривается департаментом в течение 30 дней со дня его получения. Объекту регионального государственного контроля (надзора) направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением указываются соответствующие обоснования.
3.8. Консультирование объектов регионального государственного контроля (надзора) осуществляется департаментом в соответствии со статьей 50 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме ежемесячно, в сроки, определенные директором департамента, либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного объекта регионального государственного контроля (надзора) (его представителя) не может превышать 15 минут.
3.9. Консультирование (в том числе в письменной форме) осуществляется по вопросам соблюдения обязательных требований.
В случае если объектом регионального государственного контроля (надзора) представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования, консультирование осуществляется департаментом в письменной форме.
При консультировании в письменной форме должны соблюдаться требования, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае поступления 10 и более однотипных обращений объектов регионального государственного контроля (надзора) и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте департамента письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом департамента.
3.10. Профилактические визиты проводятся департаментом в соответствии со статьей 52 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), приступающих к осуществлению деятельности.
Обязательный профилактический визит проводится с предварительным информированием объекта регионального государственного контроля (надзора), срок его проведения не может превышать 1 рабочий день. По ходатайству должностного лица, проводящего профилактический визит, директор департамента (заместитель директора департамента) может продлить срок проведения профилактического визита не более чем на 3 рабочих дня.
3.11. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты регионального государственного контроля (надзора) представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо незамедлительно направляет информацию об этом директору (заместителю директора) департамента, которые являются уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
4. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
4.1. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся департаментом на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры Брянской области.
4.2. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется департаментом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
4.3. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с объектом регионального государственного контроля (надзора), проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
4.4. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с объектом регионального государственного контроля (надзора), а также документарной проверки, принимается решение департамента, подписанное уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 1.5 настоящего Положения.
В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, предусмотренные частью 1 статьи 64 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" а также перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
4.5. Индивидуальные предприниматели вправе представить в департамент информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, а также в случае применения к такому объекту регионального государственного контроля (надзора) административного ареста и избрания в отношении его меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста. Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится департаментом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для такого обращения объекта регионального государственного контроля (надзора).
4.6. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований должностными лицами департамента могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прилагаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Информация о технических средствах, использованных при фотосъемке, аудио- и видеозаписи, иных способах фиксации доказательств указывается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
4.7. В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемым лицом:
а) инспекционный визит;
б) рейдовый осмотр.
в) документарная проверка;
г) выездная проверка.
4.8. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на плановой и внеплановой основе путем совершения следующих контрольных (надзорных) действий:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
4.9. Инспекционный визит - контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в соответствии со статьей 70 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" путем взаимодействия с конкретным объектом регионального государственного контроля (надзора) и (или) владельцем (пользователем) производственного объекта.
В составе инспекционного визита проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) объекта регионального государственного контроля (надзора).
Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления объекта регионального государственного контроля (надзора) и не может превышать один рабочий день.
Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
4.10. Рейдовый осмотр - контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в соответствии со статьей 71 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" в целях оценки соблюдения обязательных требований по использованию (эксплуатации) производственных объектов, которыми владеют, пользуются или управляют несколько лиц, находящиеся на территории, на которой расположено несколько объектов регионального государственного контроля (надзора). В составе рейдового осмотра проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
Срок проведения рейдового осмотра не может превышать 10 рабочих дней. Срок взаимодействия с одним объектом регионального государственного контроля (надзора) в период проведения рейдового осмотра не может превышать 1 рабочий день.
Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
4.11. Документарная проверка - контрольное (надзорное) мероприятие, которое проводится в соответствии со статьей 72 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" по месту нахождения департамента и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах объектов регионального государственного контроля (надзора), устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений департамента.
В составе документарной проверки должностными лицами департамента проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
4.12. Выездная проверка - комплексное контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в соответствии со статьей 73 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" посредством взаимодействия с объектом регионального государственного контроля (надзора), владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким объектом регионального государственного контроля (надзора) обязательных требований, а также оценки выполнения решений департамента.
В ходе выездной проверки должностными лицами департамента могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микро-предприятия.
Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1 и частью 12 статьи 66 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "пунктами 3 - 5 части 1" пропущены слова "статьи 57"
5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
5.1. Должностными лицами департамента по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с объектом регионального государственного контроля (надзора), составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок не установлен Правительством Российской Федерации.
В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
5.2. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
5.3. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований объектом регионального государственного контроля (надзора), должностным лицом департамента в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимаются решения, предусмотренные статьей 90 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
6. Порядок рассмотрения жалобы
6.1. Досудебное обжалование решений департамента о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, действий (бездействия) его должностных лиц, актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений осуществляется в соответствии со статьями 40 - 43 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
6.2. Жалоба на решение департамента, действия (бездействие) его должностных лиц, на предписание департамента подается контролируемым лицом в сроки, установленные статьей 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
6.3. Департамент принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня ее получения в случаях, предусмотренных статьей 42 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
6.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.5. По итогам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
а) оставляет жалобу без удовлетворения;
б) отменяет решение полностью или частично;
в) отменяет решение полностью и принимает новое решение;
г) признает действия (бездействие) должностных лиц департамента незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
6.6. Решения, указанные в пунктах 6.3, 6.5 настоящего Положения, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия направляются контролируемому лицу, подавшему жалобу.
Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за соблюдением предельных
размеров платы за проведение
технического осмотра транспортных
средств и размеров платы за
выдачу дубликата диагностической
карты на бумажном носителе
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе к категориям риска
1. С учетом оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, определяются следующие критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска:
1) наличие фактов выдачи департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области (далее - департамент) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, выданных объекту регионального государственного контроля (надзора) в течение календарного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, - 10 баллов;
2) наличие фактов выдачи департаментом предписаний об устранении нарушений обязательных требований законодательства, выявленных при проведении департаментом контрольно-надзорных мероприятий в течение календарного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта контроля (надзора) к определенной категории риска, - 15 баллов;
3) наличие факта неисполнения объектом регионального государственного контроля (надзора) предписания об устранении выявленных нарушений в течение календарного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, - 20 баллов.
2. В зависимости от количества баллов департамент относит объекты регионального государственного контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска:
а) категория среднего риска - более 36 баллов;
б) категория умеренного риска - от 16 до 35 баллов;
в) категория низкого риска - до 15 баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение операторами технического осмотра установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе.
Объектом регионального государственного контроля (надзора) являются деятельность, действия (бездействие) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе дилеров), являющихся операторами технического осмотра, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования в части применения установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе.
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Приведены критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе к категориям риска.
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области.
Постановление вступает в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Брянской области от 27 сентября 2021 г. N 398-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 сентября 2021 г. N 3200202109280004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 17 апреля 2023 г. N 154-п
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2023 г.