Постановление Правительства Брянской области от 27 сентября 2021 г. N 397-п
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси"
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Брянской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Брянской области:
от 14 января 2020 года N 9-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Брянской области";
от 24 августа 2020 года N 393-п "О внесении изменения в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Брянской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.
4. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (pravo.gov.ru).
5. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Лучкина Н.С.
Губернатор |
А.В. Богомаз |
Утверждено
постановлением Правительства
Брянской области
от 27 сентября 2021 г. N 397-п
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - региональный государственный контроль (надзор)) на территории Брянской области.
1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязательных требований, установленных статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее - обязательные требования).
1.3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области (далее - департамент).
1.4. Должностными лицами департамента, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), являются:
директор департамента;
заместитель директора департамента;
начальник отдела транспорта департамента;
заместитель начальника отдела транспорта департамента;
главный консультант отдела транспорта департамента;
ведущий консультант отдела транспорта департамента;
инспектор отдела транспорта департамента.
1.5. Должностными лицами департамента, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
директор департамента;
заместитель директора департамента.
1.6. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации").
1.7. Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора), при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами и выполняют обязанности, установленными статьей 29 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
1.8. Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются:
деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Брянской области в соответствии с разрешением на осуществление указанного вида деятельности, выданным департаментом, в рамках которой должны соблюдаться обязательные требования;
транспортные средства, которыми организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Брянской области в соответствии с разрешением на осуществление указанного вида деятельности, выданным департаментом, владеют и пользуются и к которым предъявляются обязательные требования.
1.9. Департамент обеспечивает учет объектов регионального государственного контроля (надзора) в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) с помощью информационной системы Брянской области, иных информационных систем, созданных в целях обеспечения организации и осуществления государственного контроля (надзора). При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах регионального государственного контроля (надзора), для целей их учета используется информация, имеющаяся в реестре выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Брянской области.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
2.1. Департамент для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты регионального государственного контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
а) чрезвычайно высокий риск;
б) высокий риск;
в) значительный риск;
г) средний риск;
д) умеренный риск;
е) низкий риск.
2.2. Отнесение объекта регионального государственного контроля (надзора) к одной из категорий риска осуществляется на основе сопоставления его характеристик с критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Брянской области к категориям риска согласно приложению к настоящему Положению.
2.3. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора) в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
а) категории чрезвычайно высокого риска - 1 раз в год;
б) категории высокого риска - 1 раз в 2 года;
в) категории значительного риска - 1 раз в 3 года;
г) категории среднего риска - 1 раз в 4 года;
д) категории умеренного риска - 1 раз в 5 лет.
В отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Департамент в соответствии со статьей 44 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" ежегодно, не позднее 20 декабря предшествующего года, утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и размещает ее в течение 5 дней со дня утверждения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента).
3.2. В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) департаментом проводятся следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
3.3. Информирование организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется департаментом в соответствии со статьей 46 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" посредством размещения и поддержания актуальных сведений на официальном сайте департамента, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
3.4. По итогам обобщения правоприменительной практики департамент ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит доклад, содержащий результаты осуществления регионального государственного контроля (надзора) (далее - доклад).
Доклад утверждается приказом директора департамента (либо лицом, его замещающим) и размещается на официальном сайте департамента в течение 10 дней со дня его утверждения.
3.5. В случаях и порядке, предусмотренных статьей 49 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", департамент объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
3.6. Объект регионального государственного контроля (надзора) вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в департамент возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение) в срок не позднее 30 дней со дня получения им предостережения.
В возражении указывается:
а) наименование контролируемого лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) дата и номер направленного предостережения;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
3.7. Возражение направляется контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в адрес департамента, либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты департамента, либо иными указанными в предостережении способами.
Возражение рассматривается департаментом в течение 30 дней со дня его получения. Контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением указываются соответствующие обоснования.
3.8. Консультирование контролируемых лиц осуществляется департаментом в соответствии со статьей 50 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме ежемесячно, в сроки, определенные директором департамента, либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
3.9. Консультирование (в том числе в письменной форме) осуществляется по вопросам соблюдения обязательных требований.
В случае если контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования, консультирование осуществляется департаментом в письменной форме.
При консультировании в письменной форме должны соблюдаться требования, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае поступления 10 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте департамента письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом департамента.
3.10. Профилактические визиты проводятся департаментом в соответствии со статьей 52 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, в рамках которой должны соблюдаться обязательные требования, а также в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска.
Обязательный профилактический визит проводится с предварительным информированием контролируемого лица, срок его проведения не может превышать 1 рабочий день. По ходатайству должностного лица, проводящего профилактический визит, директор департамента (заместитель директора департамента) может продлить срок проведения профилактического визита не более чем на 3 рабочих дня.
3.11. В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты регионального государственного контроля (надзора) представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо незамедлительно направляет информацию об этом директору (заместителю директора) департамента, которые являются уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
4. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
4.1. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся департаментом на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры Брянской области.
4.2. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется департаментом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
4.3. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
4.4. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки, принимается решение департамента, подписанное уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 1.5 настоящего Положения.
В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, предусмотренные частью 1 статьи 64 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
4.5. Индивидуальные предприниматели вправе представить в департамент информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, а также в случае применения к такому объекту регионального государственного контроля (надзора) административного ареста и избрания в отношении его меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста. Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится департаментом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для такого обращения объекта регионального государственного контроля (надзора).
4.6. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований должностными лицами департамента могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прилагаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Информация о технических средствах, использованных при фотосъемке, аудио- и видеозаписи, иных способах фиксации доказательств указывается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
4.7. В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с объектами регионального государственного контроля (надзора):
а) инспекционный визит;
б) рейдовый осмотр;
в) документарная проверка;
г) выездная проверка.
4.8. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на плановой и внеплановой основе путем совершения следующих контрольных (надзорных) действий:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
4.9. Инспекционный визит - контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в соответствии со статьей 70 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" путем взаимодействия с конкретным объектом регионального государственного контроля (надзора) и (или) владельцем (пользователем) производственного объекта.
В составе инспекционного визита проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) объекта регионального государственного контроля (надзора) (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта регионального государственного контроля (надзора).
Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления объекта регионального государственного контроля (надзора) и не может превышать 1 рабочий день.
Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
4.10. Рейдовый осмотр - контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в соответствии со статьей 71 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в целях оценки соблюдения обязательных требований по использованию (эксплуатации) производственных объектов, которыми владеют, пользуются или управляют несколько лиц, находящихся на территории, на которой расположено несколько объектов регионального государственного контроля (надзора). В составе рейдового осмотра проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
Срок проведения рейдового осмотра не может превышать 10 рабочих дней. Срок взаимодействия с одним объектом регионального государственного контроля (надзора) в период проведения рейдового осмотра не может превышать 1 рабочий день.
Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
4.11. Документарная проверка - контрольное (надзорное) мероприятие, которое проводится в соответствии со статьей 72 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" по месту нахождения департамента и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах объектов регионального государственного контроля (надзора), устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений департамента.
В составе документарной проверки должностными лицами департамента проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
4.12. Выездная проверка - комплексное контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в соответствии со статьей 73 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" посредством взаимодействия с объектом регионального государственного контроля (надзора), владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения им обязательных требований, а также оценки выполнения решений департамента.
В ходе выездной проверки должностными лицами департамента могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микро-предприятия.
Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1 и частью 12 статьи 66 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "пунктами 3 - 5 части 1" пропущено слово "статьи 57"
5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
5.1. Должностными лицами департамента по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с объектом регионального государственного контроля (надзора), составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок не установлен Правительством Российской Федерации.
В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
5.2. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
5.3. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований объектом регионального государственного контроля (надзора), должностным лицом департамента в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимаются решения, предусмотренные статьей 90 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
6. Порядок рассмотрения жалобы
6.1. Досудебное обжалование решений департамента о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, действий (бездействия) его должностных лиц, актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений осуществляется в соответствии со статьями 40 - 43 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
6.2. Жалоба на решение департамента, действия (бездействие) его должностных лиц, на предписание департамента подается контролируемым лицом в сроки, установленные статьей 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
6.3. Департамент принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня ее получения в случаях, предусмотренных статьей 42 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
6.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.5. По итогам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
а) оставляет жалобу без удовлетворения;
б) отменяет решение полностью или частично;
в) отменяет решение полностью и принимает новое решение;
г) признает действия (бездействие) должностных лиц департамента незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
6.6. Решения, указанные в пунктах 6.3, 6.5 настоящего Положения, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия направляются контролируемому лицу, подавшему жалобу.
Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в сфере перевозок пассажиров
и багажа легковым такси на
территории Брянской области
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Брянской области к категориям риска
1. С учетом оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, определяются следующие критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к следующим категориям риска:
N пп |
Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска |
Количество баллов |
1. |
Количество у объекта регионального государственного контроля (надзора) выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Брянской области |
от 1 до 5 разрешений - 5 баллов; от 6 до 20 разрешений - 10 баллов; от 21 до 50 разрешений - 15 баллов; от 51 до 100 разрешений - 20 баллов; от 101 и более разрешений - 25 баллов |
2. |
Несоблюдение объектами регионального государственного контроля (надзора) обязательных требований |
наличие предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, выданных объекту регионального государственного контроля (надзора) в течение 3 календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, - 3 балла; |
наличие нарушений обязательных требований, выявленных при проведении департаментом контрольно-надзорных мероприятий в течение 3 календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, - 4 балла; | ||
наличие вступивших в законную силу в течение календарного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, постановлений о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.13, 11.14.1, 12.31.1, 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 20.25 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях, - 5 баллов; | ||
наличие административных штрафов за нарушения обязательных требований в течение календарного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, вынесенных департаментом по результатам рассмотрения административных дел, - 10 баллов; | ||
наличие факта неисполнения объектом регионального государственного контроля (надзора) предписания, выданного департаментом, об устранении выявленных нарушений в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в течение календарного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, - 15 баллов; | ||
наличие вступивших в законную силу решений суда об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Брянской области в течение календарного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, - 20 баллов; | ||
наличие обоснованных обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения объектами контроля обязательных требований в течение 3 календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, если такое нарушение создало угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, подтвержденных департаментом в результате осуществления контрольно-надзорных мероприятий, - 25 баллов |
2. Объекты регионального государственного контроля (надзора) оцениваются по каждому из критериев, указанных в пункте 1 настоящего приложения. Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска производится путем сложения баллов.
В зависимости от количества баллов департамент относит объекты регионального государственного контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска:
чрезвычайно высокий риск - от 34 баллов и выше;
высокий риск - от 29 до 33 баллов;
значительный риск - от 24 до 28 баллов;
средний риск - от 19 до 23 баллов;
умеренный риск - от 9 до 18 баллов;
низкий риск - от 5 до 8 баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
Установлено, что региональный государственный контроль (надзор) осуществляется департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области.
Определены требования к управлению и профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора). Установлены критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Брянской области к категориям риска.
Постановление вступает в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Брянской области от 27 сентября 2021 г. N 397-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 сентября 2021 г. N 3200202109280006
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 2 мая 2023 г. N 173-п
Изменения вступают в силу с 8 мая 2023 г.