Распоряжение Администрации Северодвинска от 30 июня 2021 г. N 187-ра
"О наделении полномочиями на осуществление планирования закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обеспечение заключения муниципальных контрактов и формирование отчетности в сфере закупок для муниципальных заказчиков и утверждении положения о взаимодействии с заказчиками"
В целях централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Северодвинск", руководствуясь частью 3 статьи 2, частями 3, 10 статьи 26, частью 5 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Наделить Администрацию Северодвинска в лице Управления муниципального заказа Администрации Северодвинска полномочиями на осуществление планирования закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обеспечение заключения муниципальных контрактов и формирование отчетности в сфере закупок для муниципальных заказчиков согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии с заказчиками.
3. Признать утратившими силу:
распоряжение Администрации Северодвинска от 18.10.2016 N 140-ра "О наделении полномочиями и утверждении Положения о взаимодействии с заказчиками";
распоряжение Администрации Северодвинска от 28.05.2018 N 108-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации Северодвинска от 18.10.2016 N 140-ра";
распоряжение Администрации Северодвинска от 22.11.2019 N 249-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации Северодвинска от 18.10.2016 N 140-ра" (в редакции от 28.05.2018).
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
Утверждено
распоряжением
Администрации Северодвинска
от 30.06.2021 N 187-ра
Положение
о взаимодействии с заказчиками
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 3, 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) в целях регулирования отношений, возникающих между Управлением муниципального заказа Администрации Северодвинска (далее - Управление) и муниципальными заказчиками (далее - заказчики) при планировании закупок, определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - поставщики), обеспечении заключения муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров (далее - контракты) и формировании отчетности в сфере закупок.
2. Полномочия и действия заказчика при планировании закупок
2.1. Готовит и направляет заявку по форме и в срок, установленные Управлением, для формирования проекта плана-графика закупок.
2.2. Производит расчет совокупного годового объема закупок и передает информацию о размере совокупного годового объема закупок в Управление в срок не позднее 3 дней с даты получения заказчиком объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год после принятия решения о бюджете на соответствующий год, а также дополнительно в течение финансового года в сроки, установленные Управлением.
2.3. Готовит и направляет в Управление заявку на внесение изменений в план-график закупок по форме, установленной Управлением, с указанием оснований для внесения изменений в срок не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или в случае если размещение извещения о проведении закупки не требуется до даты заключения контракта.
2.4. Уведомляет Управление после принятия решения о бюджете на соответствующий год, о дате получения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения таких прав.
2.5. Утверждает план-график закупок, сформированный Управлением, в срок, установленный законодательством о закупках.
Управление исполняет полномочия заказчика по настоящему пункту Положения в отношении Администрации Северодвинска.
2.6. Утверждает изменения в план-график закупок, сформированные Управлением.
Управление исполняет полномочия заказчика по настоящему пункту Положения в отношении Администрации Северодвинска.
2.7. Контролирует соответствие объема финансового обеспечения, включенного в план-график, и объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, доведенного до заказчика.
2.8. Контролирует соответствие объемов финансового обеспечения по каждой из строк плана-графика закупок и объемов запланированных закупок в денежном выражении по соответствующей строке плана-графика закупок.
2.9. Предоставляет информацию о планируемых закупках по запросу Управления.
2.10. Контролирует размер годового объема закупок в случаях, когда Законом установлены ограничения такого годового объема закупок.
Управление исполняет полномочия заказчика по настоящему пункту Положения в отношении Администрации Северодвинска.
3. Полномочия и действия Управления при планировании закупок
3.1. Возвращает заказчику заявку для формирования проекта плана-графика закупок на доработку в случае неполного представления сведений и (или) несоответствия требованиям действующего законодательства в сфере закупок.
3.2. Возвращает заказчику заявку на внесение изменений в план-график закупок на доработку в случае неполного представления сведений и (или) несоответствия требованиям действующего законодательства в сфере закупок.
3.3. Формирует план-график закупок по форме, установленной Правительством Российской Федерации, в срок не позднее 15 декабря текущего года.
3.4. Формирует изменения в план-график закупок заказчика в соответствии с заявкой заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения заявки заказчика.
3.5. Обеспечивает размещение планов-графиков закупок в единой информационной системе.
3.6. Предоставляет по запросу заказчика необходимую информацию для исполнения пункта 2.10 настоящего Положения.
4. Полномочия и действия заказчика при определении поставщиков
4.1. Готовит и направляет в Управление заявку на осуществление закупки конкурентным способом по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в срок не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки.
Заявка направляется в Управление не позднее чем за пятнадцать календарных дней до даты, ограничивающей срок принятия бюджетных обязательств за счет средств бюджета текущего года и установленной постановлением Администрации Северодвинска "О мерах по реализации решения Совета депутатов Северодвинска "О местном бюджете".
К заявке прилагается описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цен единиц товара, работы, услуги, а также решение об установлении ограничения в отношении участников закупок (осуществление закупки для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций), а также иные документы в соответствии с предметом закупки (примерный перечень документов установлен приложением 1 к настоящему Положению).
4.2. Готовит и направляет в Управление заявку на закупку у единственного поставщика, осуществляемую в письменной форме контракта, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению не позднее чем за 10 рабочих дней до планируемой даты заключения контракта (даты начала поставки товара, выполнения работ, оказания услуг либо оплаты авансового платежа) при условии наличия необходимых объемов финансового обеспечения в плане-графике закупок.
Заявка должна содержать приложения, необходимые для подготовки проекта контракта. Примерный перечень приложений установлен приложением 2 к настоящему Положению.
Заявка направляется в Управление не позднее чем за десять календарных дней до даты, ограничивающей срок принятия бюджетных обязательств за счет средств бюджета текущего года и установленной постановлением Администрации Северодвинска "О мерах по реализации решения Совета депутатов Северодвинска "О местном бюджете".
4.3. Готовит и направляет в Управление заявку на закупку у единственного поставщика, осуществляемую в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона путем обмена документами, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению в срок не позднее чем за один рабочий день до планируемой даты осуществления закупки (даты поставки товара, выполнения работ, оказания услуг либо оплаты авансового платежа), при условии необходимых объемов финансового обеспечения в плане-графике закупок.
В зависимости от специфики закупки к заявке прилагаются документы, подтверждающие квалификацию поставщика, выбор поставщика, определение цены контракта, выбор поставляемого товара и т.д.
4.4. Готовит описание объекта закупки в соответствии с требованиями Закона и подзаконных актов. В случае если предметом закупки является поставка товара, описание объекта закупки готовится по форме и в соответствии с требованиями, установленными Управлением. При подготовке описания объекта закупки заказчик обязан учесть требования нормативных документов, регулирующих применение национального режима.
4.5. Согласовывает подготовленный Управлением проект контракта на осуществление закупки в срок не более двух рабочих дней со дня передачи проекта контракта. Согласованный заказчиком проект контракта должен содержать согласующую подпись главного бухгалтера заказчика или лица, его замещающего, а также дату постановки на учет бюджетного обязательства.
4.6. Участвует в подготовке изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках.
4.7. Готовит предложение об отмене определения поставщика, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за четыре дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
4.8. Участвует в подготовке разъяснений положений документации о закупке.
4.9. Участвует в работе единой комиссии по осуществлению закупок.
4.10. Принимает решение о необходимости осуществления повторной закупки, в том числе готовит предложения о внесении изменений в документацию о закупке, принимает решение об изменении способа закупки по согласованию с Управлением.
4.11. Заключает муниципальные контракты.
4.12. Ведет реестр закупок в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.13. Вносит с учетом положения части 18 статьи 34 Закона предложение об увеличении количества поставляемого товара при заключении контракта после проведения конкурентных процедур.
4.14. Готовит обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск иностранного товара, разрешение на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара.
4.15. Обладает исключительными полномочиями по исполнению требований постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2020 N 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком", в том числе осуществляет подготовку обоснования невозможности достижения заказчиком минимальной доли закупок.
4.16. Уведомляет контрольный орган в сфере закупок в случаях, установленных Законом об осуществлении закупки (заключении контракта), с приложением необходимых обоснований и документов.
4.17. Направляет в случаях, установленных Законом, на контроль проект контракта участнику закупки без использования единой информационной системы, в орган Федерального казначейства и получает результаты контроля.
5. Полномочия и действия Управления при определении поставщиков
5.1. Возвращает заказчику заявку на осуществление закупки и (или) отдельных его приложений на доработку в случае неполного представления сведений и (или) несоответствия требованиям действующего законодательства в сфере закупок, сведениям плана-графика закупок, настоящего Положения в течение двух рабочих дней со дня ее поступления.
5.2. Осуществляет подготовку извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (за исключением описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта или цен единиц товаров, работ, услуг, обоснования невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск иностранного товара, разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара), изменений в извещение об осуществлении закупки и в документацию о закупке.
5.3. Принимает решение об установлении ограничений в отношении участников закупок в случае отсутствия решения заказчика, предусмотренного абзацем третьим пункта 4.1 настоящего Положения, с учетом выполнения заказчиком объемов осуществления закупок для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона на текущий финансовый год.
5.4. Утверждает документацию о закупке.
5.5. Размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке.
5.6. Принимает решение об отмене определения поставщика.
5.7. Размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика.
5.8. Готовит с учетом предложений заказчика и размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации о закупке.
5.9. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.
5.10. Участвует в работе комиссий по осуществлению закупок.
5.11. Направляет в орган по контролю в сфере закупок обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика с приложением необходимых документов.
5.12. Организует заключение муниципального контракта по результатам конкурентных процедур.
5.13. Согласует с участником закупки и с учетом такого согласования принимает решение об увеличении количества поставляемого товара при заключении контракта на основании части 18 статьи 34 Закона.
5.14. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
5.15. Представляет необходимые сведения по запросу заказчика для исполнения требований Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2020 N 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком".
5.16. Обеспечивает подписание отчета об объеме закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг в Единой информационной системе.
6. Полномочия и действия заказчика при исполнении, изменении и расторжении контракта
6.1. Осуществляет приемку результатов исполнения контракта или отдельного этапа исполнения контракта с оформлением соответствующих документов, а также осуществляет промежуточную проверку объемов исполненных поставщиком обязательств по контракту на дату окончания исполнения обязательств, установленную контрактом, для целей начисления пени за просрочку исполнения обязательств по контракту.
6.2. Обеспечивает оплату принятых заказчиком результатов отдельных этапов исполнения контракта и исполнения контракта в целом.
6.3. Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в соответствии с Законом.
6.4. Взаимодействует с поставщиком в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения последним обязательств, предусмотренных контрактом.
6.5. Готовит обращение в Управление о внесении изменений в контракт с указанием обоснования и приложением подтверждающих документов.
6.6. Готовит обращение в Управление о расторжении контракта с обоснованием необходимости расторжения контракта и приложением имеющихся копий документов, подтверждающих размер исполненных сторонами обязательств, информации о планируемых сроках исполнения сторонами обязательств либо их части.
6.7. Представляет в Управление информацию о расторжении контракта в виде файлов с графическим образом оригинала документа, подписанных электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика, в течение одного рабочего дня, следующего за днем расторжения контракта.
6.8. Представляет в Управление информацию об исполнении контракта (отдельного этапа его исполнения) (информацию о приемке обязательств по контракту, об оплате контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги) в виде файлов с графическим образом оригинала документа в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания такого документа.
6.9. Представляет в Управление отчет об исполнении контракта (отдельного этапа его исполнения) по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению совместно с последним документом исполнения контракта, предоставляемым в соответствии с пунктом 6.8 настоящего Положения.
6.10. Представляет в Управление в случаях, предусмотренных Законом, контракты, заключенные на основании части 1 статьи 93 Закона, в виде файлов с графическим образом оригинала документа в течение одного рабочего дня с даты заключения такого контракта для внесения сведений о таких контрактах в единую информационную систему.
6.11. Представляет в Управление информацию об изменении контракта в виде файлов с графическим образом оригинала документа, подписанных электронной подписью уполномоченного лица заказчика, в течение одного рабочего дня, следующего за днем изменения контракта.
6.12. Готовит обращение о расчете неустойки за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по контракту с приложением:
копий документов, подтверждающих исполнение поставщиком обязательств по контракту (акты приемки, товарные накладные и т.д.);
в случае начисления пени - документа, подтверждающего объем исполненных поставщиком обязательств на дату окончания исполнения обязательств, установленную контрактом;
имеющейся переписки по контракту;
решения заказчика о порядке оплаты поставщиками выставленной неустойки.
Обращение о расчете неустойки направляется в Управление в течение 2 рабочих дней с даты приемки результатов исполнения контракта.
6.13. Готовит требование об уплате неустойки на основании проекта, предоставленного Управлением, направляет указанное требование поставщику и предоставляет в Управление информацию о начислении неустоек (штрафов, пеней) в течение одного рабочего дня, следующего за днем начисления неустоек, по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
6.14. Готовит документы по возмещению неустойки и направляет такие документы в банк, выдавший банковскую гарантию, обеспечивающую исполнение обязательств по заключенному муниципальному контракту.
6.15. Взаимодействует с поставщиком и обеспечивает предоставление нового исполнения контракта в случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение обязательств по контракту.
6.16. Взаимодействует с поставщиком в случае возникновения гарантийных случаев, предусмотренных контрактом, в том числе готовит и направляет поставщику претензию об устранении недостатков результатов исполнения контракта в рамках гарантийных обязательств.
6.17. Представляет в Управление информацию о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении гарантийных обязательств в виде файлов с графическим образом оригинала документа, подписанных электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика.
6.18. Принимает решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения обязательств по контракту, предоставляет в Управление информацию о таком одностороннем отказе, а также взаимодействует с поставщиком по вопросу такого одностороннего отказа.
6.19. Участвует в рассмотрении дел в Управлении федеральной антимонопольной службы по вопросам одностороннего отказа от исполнения контракта.
7. Полномочия и действия Управления при исполнении, изменении и расторжении контракта
7.1. Производит расчет неустойки (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, готовит проект требования об уплате неустойки.
Согласовывает требование об уплате неустойки, подготовленное заказчиком - Администрацией Северодвинска.
7.2. Обеспечивает размещение в единой информационной системе информации о заключении, изменении, исполнении, расторжении и оплате контракта, а также информации о начисленной неустойке, наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении гарантийных обязательств.
7.3. Направляет в Управление федеральной антимонопольной службы документы для включения в реестр недобросовестных поставщиков информации о поставщике, с которым контракт расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.
7.4. Осуществляет подготовку проектов дополнительных соглашений к контрактам и соглашений о расторжении контрактов.
8. Иные полномочия и действия заказчика в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок
8.1. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
8.2. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика.
8.3. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков, и готовит материалы для осуществления претензионной работы.
8.4. Готовит информацию по форме и в сроки, установленные Управлением, для подготовки отчетности о закупках.
8.5. Осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов и гарантийных обязательств.
8.6. Готовит документы для решения вопросов по контрактам в судебном порядке, взаимодействует с Правовым управлением Администрации Северодвинска.
8.7. Контролирует объем закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований статьи 30 Закона.
Управление исполняет полномочия заказчика по настоящему пункту Положения в отношении Администрации Северодвинска.
9. Иные полномочия и действия Управления в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок
9.1. Участвует в консультациях с поставщиками в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
9.2. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений в план-график закупок, документацию о закупке или обеспечивает отмену закупки.
9.3. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика, размещает утвержденные требования и (или) нормативные затраты в единой информационной системе.
9.4. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков, рассмотрении вопросов о включении в реестр недобросовестных поставщиков.
9.5. Формирует отчетность по закупкам в рамках своих полномочий.
9.6. Составляет и обеспечивает размещение в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
9.7. Осуществляет консультирование муниципальных заказчиков и подведомственных им предприятий и учреждений по вопросам осуществления закупок.
9.8. Готовит документы для осуществления закупки в случае проведения процедуры определения поставщика через Контрактное агентство Архангельской области на основании заявки заказчика, подготовленной в соответствии с настоящим распоряжением.
Приложение 1
к Положению
о взаимодействии с заказчиками,
утвержденному распоряжением
Администрации Северодвинска
от 30.06.2021 N 187-ра
ЗАЯВКА
на осуществление закупки конкурентным способом
1 |
Номер закупки в плане-графике закупок |
|
2 |
Наименование объекта закупки |
|
3 |
Начальная (максимальная) цена контракта с разбивкой по ОКПД2 или КТРУ, руб. <*> ИЛИ Максимальная цена контракта, сумма начальных цен единиц товара, работы, услуги и цены единиц товара, работы, услуг с разбивкой по ОКПД2 или КТРУ, руб. <*> |
|
4 |
Метод обоснования начальной (максимальной) цены контракта или цен единиц товара, работы, услуги |
|
5 |
ИНН заказчика |
|
6 |
Информация о контрактной службе и контрактном управляющем (ФИО, должность, телефон) |
|
7 |
Информация о лицах, ответственных за взаимодействие с Управлением муниципального заказа, контактный телефон, адрес электронной почты |
|
8 |
КБК (с разбивкой по КБК, в случае осуществления закупки в период более одного финансового года - по годам) |
|
9 |
Источник финансирования (уровень бюджета) |
|
10 |
Наименование программы и мероприятия программы, в рамках исполнения которой осуществляется закупка, в случае осуществления закупки по национальному проекту, его наименование |
|
11 |
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; график поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (при наличии); сроки исполнения отдельных этапов контракта (при наличии); график исполнения контракта при сроке контракта более трех лет и цене контракта более ста миллионов рублей |
|
12 |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
13 |
Порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, монтаж, наладку, изготовление оборудования, оплату коммунальных платежей, услуг сторонних организаций и пр.) |
|
14 |
Гарантийный срок на товар, работу, услугу |
|
15 |
Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию и обслуживание товара в течение гарантийного срока |
|
16 |
Размер обеспечения гарантийных обязательств, % |
|
17 |
Порядок и сроки оплаты товара, работы или услуги (заполняется в случае необходимости уточнения заказчиком порядка оплаты, установленного законом) |
|
18 |
Порядок и срок осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги |
|
19 |
Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, со ссылкой на нормативные документы (лицензии, СРО и пр. (пункт 1 часть 1 статья 31 Закона)) |
|
20 |
Иные сведения, которые, по мнению заказчика, имеют существенное значение при осуществлении закупки |
|
21 |
Решение заказчика о проведении закупки для СМП и СОНО или о привлечении к исполнению контракта СМП и СОНО и процент такого привлечения |
|
|
Пункты 22-25 заполняются в случае закупки работ, услуг |
|
22 |
Перечень документов, передаваемых поставщику для выполнения работ, оказания услуг |
|
23 |
Перечень документов, разрабатываемых поставщиком в рамках исполнения контракта и передаваемых заказчику, с указанием сроков их подготовки и передачи |
|
24 |
Наличие утвержденной проектной, сметной документации (если имеется), номер и дата утверждения проектной, сметной документации |
|
25 |
Наличие заключения государственной экспертизы проектной документации (если имеется), номер и дата заключения государственной экспертизы |
|
|
Пункты 26-28 заполняются в случае закупки товаров |
|
26 |
Решение заказчика об увеличении количества поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 18 статьи 34 Закона |
|
27 |
Объем предпродажной подготовки товара, особенности передачи товара, необходимость проведения испытаний товара, ввода в эксплуатацию, обучения персонала |
|
28 |
Комплектность товара, необходимый комплект документов к товару, требования к году выпуска товара, состоянию товара (новый, б/у) |
|
Приложение:
1. Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона (задание на поставку/техническое задание на выполнение работ/задание на оказание услуг, иные приложения к муниципальному контракту (схемы, расценки и пр.)).
2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цен единиц товара, работы, услуг в порядке, установленном статьей 22 Закона, с приложением подтверждающих документов.
3. Предложения о перечне критериев, используемых для оценки заявок на участие в закупке, и величин значимости этих критериев (при проведении открытого конкурса, запроса предложений).
4. Проектная документация (в случае осуществления закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства) или сметная документация в случае применения проектно-сметного метода обоснования НМЦК.
5. <*> Разбивка по ОКПД2 или КТРУ начальной (максимальной) цены контракта или цен единиц товара, работы, услуг (выносится отдельным приложением в случае большого количества информации).
6. Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск иностранного товара (при наличии).
7. Разрешение на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара в случае закупки товаров, подпадающих под действие постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616 (при наличии).
Настоящей заявкой заказчик подтверждает наличие лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупки и соответствие закупки действующим нормативно-правовым актам о нормировании в сфере закупок.
Руководитель заказчика ________________
Главный бухгалтер заказчика ________________
Руководитель (специалист)
контрактной службы заказчика
или контрактный управляющий ________________
_____________ 20__ года
Исполнитель, телефон
Приложение 2
к Положению
о взаимодействии с заказчиками,
утвержденному распоряжением
Администрации Северодвинска
от 30.06.2021 N 187-ра
ЗАЯВКА
на закупку у единственного поставщика, осуществляемая в письменной форме контракта
Текст приводится в соответствии с источником
1 |
Номер закупки в плане-графике закупок (кроме пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Закона) и пункт части 1 статьи 93 Закона, на основании которого осуществляется закупка |
|
2 |
Наименование объекта закупки |
|
3 |
Наименование и реквизиты поставщика (ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, адрес места нахождения, телефоны, факс, e-mail, должность и ФИО руководителя поставщика) |
|
4 |
Цена контракта с разбивкой по ОКПД2 или КТРУ, руб. <*> ИЛИ Максимальная цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги и цены единиц товара, работы, услуг с разбивкой по ОКПД2 или КТРУ, руб. <*> |
|
5 |
Метод обоснования цены контракта или цен единиц товара, работы, услуги |
|
6 |
ИНН заказчика |
|
7 |
Информация о контрактной службе и контрактном управляющем (ФИО, должность, телефон) |
|
8 |
Информация о лицах, ответственных за взаимодействие с Управлением муниципального заказа, контактный телефон, адрес электронной почты |
|
9 |
КБК (с разбивкой по КБК, в случае осуществления закупки в период более одного финансового года - по годам) |
|
10 |
Источник финансирования (уровень бюджета) |
|
11 |
Наименование программы и мероприятия программы, в рамках исполнения которой осуществляется закупка, в случае осуществления закупки по национальному проекту, его наименование |
|
12 |
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; график поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (при наличии); сроки исполнения отдельных этапов контракта (при наличии); график исполнения контракта при сроке контракта более трех лет и цене контракта более ста миллионов рублей |
|
13 |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
14 |
Порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, монтаж, наладку, изготовление оборудования, оплату коммунальных платежей, услуг сторонних организаций) |
|
15 |
Гарантийный срок на товар, работу, услугу |
|
16 |
Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию и обслуживание товара в течение гарантийного срока |
|
17 |
Порядок и сроки оплаты товара, работы или услуги (заполняется в случае необходимости уточнения заказчиком порядка оплаты, установленного законом) |
|
18 |
Порядок и срок осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги |
|
19 |
Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, со ссылкой на нормативные документы (лицензии, СРО и пр.) |
|
20 |
Иные сведения, которые, по мнению заказчика, имеют существенное значение при осуществлении закупки |
|
|
Пункты 21-24 заполняются в случае закупки работ, услуг |
|
21 |
Наличие утвержденной проектной, сметной документации (если требуется), номер и дата утверждения проектной, сметной документации |
|
22 |
Наличие заключения государственной экспертизы проектной документации (если требуется), номер и дата заключения государственной экспертизы |
|
23 |
Перечень документов, передаваемых поставщику для выполнения работ, оказания услуг |
|
24 |
Перечень документов, разрабатываемых поставщиком и передаваемых заказчику, с указанием сроков их подготовки и передачи |
|
|
Пункты 25-26 заполняются в случае закупки товаров |
|
25 |
Объем предпродажной подготовки товара, особенности передачи товара, необходимость проведения испытаний товара, ввода в эксплуатацию, обучения персонала |
|
26 |
Комплектность товара, необходимый комплект документов к товару, требования к году выпуска товара, состоянию товара (новый, б/у) |
|
Приложение:
1. Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона (задание на поставку/техническое задание на выполнение работ/задание на оказание услуг (схемы, расценки и пр.)).
2. Обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, цен единиц товара, работы, услуги в порядке, установленном статьей 22 Закона, с приложением подтверждающих документов.
3. Обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск иностранного программного обеспечения (при наличии).
4. Выписку из реестра российской (евразийской) промышленной продукции в случае закупки товаров, подпадающих под действие постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616, или разрешение на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара (при наличии).
Настоящей заявкой заказчик подтверждает наличие лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупки и соответствие закупки действующим нормативно-правовым актам о нормировании в сфере закупок.
Руководитель заказчика _______________
Руководитель (специалист)
контрактной службы заказчика
или контрактный управляющий _______________
Главный бухгалтер заказчика ________________
_____________ 20__ года
Исполнитель, телефон
Приложение 3
к Положению
о взаимодействии с заказчиками,
утвержденному распоряжением
Администрации Северодвинска
от 30.06.2021 N 187-ра
ЗАЯВКА <*>
на закупку у единственного поставщика, осуществляемая в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона путем обмена документами
|
N п/п ТРУ |
Наименование товара, работы, услуги |
Описание и характеристики товара, работы, услуги |
Код ОКПД2 |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу товара, работ, услуг (руб.) |
Сумма выплат за товар, работу, услугу (руб.) |
1. |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
2. |
Цена закупки (руб.) |
|
||||||
3. |
Поставщик (наименование, ИНН, адрес) |
|
||||||
4. |
|
|||||||
5. |
Идентификационный код закупки (ИКЗ) |
|
Настоящим согласованием заказчик подтверждает соответствие закупки действующим нормативно-правовым актам о нормировании в сфере закупок.
Руководитель заказчика /_________________/
Руководитель (специалист)
контрактной службы заказчика
или контрактный управляющий /_________________/
Главный бухгалтер заказчика /_________________/
Закупка согласована:
Начальник Управления
муниципального заказа /_________________/
Дата, не ранее которой возможно проведение закупки __________________
Исполнитель, телефон
--------------------------------
<*> применяется для товаров, работ, услуг, не включенных в каталог ТРУ.
ЗАЯВКА <*>
на осуществление закупки у единственного поставщика, осуществляемая в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона путем обмена документами <**>
N п/п |
N п/п ТРУ |
Наименование товара, работы, услуги в соответствии с КТРУ <***> |
Описание и характеристики товара, работы, услуги в соответствии с КТРУ |
Код позиции КТРУ |
Единица измерения в соответствии с КТРУ |
Количество |
Цена за единицу товара, работ, услуг (руб.) |
Сумма выплат за товар, работу, услугу (руб.) |
1. |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
2. |
Цена закупки (руб.) |
|
||||||
3. |
Поставщик (наименование, ИНН, адрес) |
|
||||||
4. |
|
|||||||
5. |
Идентификационный код закупки (ИКЗ) |
|
Настоящим согласованием заказчик подтверждает соответствие закупки действующим нормативно-правовым актам о нормировании в сфере закупок.
Руководитель заказчика /_________________/
Руководитель (специалист)
контрактной службы заказчика
или контрактный управляющий /________________/
Главный бухгалтер заказчика /________________/
Закупка согласована:
Начальник Управления
муниципального заказа /________________/
Дата, не ранее которой возможно проведение закупки _________________
Исполнитель, телефон
--------------------------------
<*> применяется для товаров, работ, услуг, включенных в каталог ТРУ.
<**> в случае наличия в рамках одной закупки товаров, работ, услуг, включенных в КТРУ и не включенных в него, возможно объединение форм заявок.
<***> в случае поставки товара допускается дополнение к наименованию по КТРУ торговой марки (модели и т.п.) товара.
Приложение 4
к Положению
о взаимодействии с заказчиками,
утвержденному распоряжением
Администрации Северодвинска
от 30.06.2021 N 187-ра
ИНФОРМАЦИЯ
о приемке (оплате) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
1. Общие сведения
1 |
ИНН заказчика |
|
2 |
Наименование заказчика |
|
3 |
Идентификационный код закупки |
|
4 |
Номер контракта |
|
5 |
Наименование предмета контракта |
|
2. Информация о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
|
Наименование показателя |
Предусмотрено контрактом |
Исполнено |
Документ, подтверждающий исполнение |
Причина отклонения или неисполнения |
Примечание |
1 |
Дата начала исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта) |
|
|
|
|
|
2 |
Дата окончания исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта) |
|
|
|
|
|
3 |
Цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) в рублях |
|
|
|
|
|
4 |
Количество (объем) поставляемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ по контракту (по отдельному этапу исполнения контракта) с указанием через символ "/" единиц измерения по ОКЕИ (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен) |
|
|
|
|
|
3. Информация об оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
|
Наименование показателя |
Предусмотрено контрактом |
Исполнено |
Документ, подтверждающий исполнение |
Причина отклонения или неисполнения |
Примечание |
1. |
Авансовый платеж (если контрактом предусмотрена выплата аванса): |
|
|
|
|
|
1.1 |
размер в рублях |
|
|
|
|
|
1.2 |
дата перечисления |
|
|
|
|
|
2 |
Оплата контракта (отдельного этапа исполнения контракта) |
|
|
|
|
|
2.1 |
размер в рублях |
|
|
|
|
|
2.2 |
дата перечисления |
|
|
|
|
|
Приложение к разделам 2, 3:
Документы, подтверждающие исполнение обязательства по оплате или поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг), подписанные подписью уполномоченного должностного лица заказчика или в виде файлов с графическим образом оригинала документа, подписанные электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика.
Руководитель заказчика или руководитель органа
Администрации Северодвинска _______________
Руководитель (специалист) контрактной службы заказчика
или контрактный управляющий _______________
_______________ 20__ года
Приложение 5
к Положению
о взаимодействии с заказчиками,
утвержденному распоряжением
Администрации Северодвинска
от 30.06.2021 N 187-ра
ИНФОРМАЦИЯ
о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта
1. Общие сведения
1 |
ИНН заказчика |
|
2 |
Наименование заказчика |
|
3 |
Идентификационный код закупки |
|
4 |
Номер контракта |
|
5 |
Наименование предмета контракта |
|
2. Информация о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, связанных с указанным нарушением
|
Наименование показателя |
Наименование обязательства |
Суть нарушения |
Информация о начисленной неустойке |
Документ, подтверждающий начисление или неуплату неустойки |
Примечание |
1 |
Ненадлежащее исполнение и (или) неисполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением нарушения сроков исполнения обязательств |
|
|
|
|
|
2 |
Нарушение заказчиком сроков исполнения обязательств |
|
|
|
|
|
3 |
Ненадлежащее исполнение и (или) неисполнение поставщиком обязательств, за исключением нарушений сроков исполнения обязательств, предусмотренных контрактом |
|
|
|
|
|
4 |
Нарушение поставщиком сроков исполнения обязательств |
|
|
|
|
|
5 |
Ненадлежащее исполнение обязательств банком, выдавшим поставщику банковскую гарантию для целей обеспечения исполнения контракта |
|
|
|
|
|
Приложение:
Документы, подтверждающие начисление или неуплату неустойки на бумажном носителе, подписанные подписью уполномоченного должностного лица заказчика, или в виде файлов с графическим образом оригинала документа, подписанных электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика.
Руководитель заказчика
или руководитель органа
Администрации Северодвинска _______________
Руководитель (специалист)
контрактной службы заказчика
или контрактный управляющий _______________
_______________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Северодвинска от 30 июня 2021 г. N 187-ра "О наделении полномочиями на осуществление планирования закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обеспечение заключения муниципальных контрактов и формирование отчетности в сфере закупок для муниципальных заказчиков и утверждении положения о взаимодействии с заказчиками"
Текст распоряжения опубликован не был