Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
18. Департамент ежегодно в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий, утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и размещает ее на своем официальном сайте в сети "Интернет" в течение 5 дней со дня ее утверждения.
19. Департаментом могут проводиться следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
4) консультирование;
5) профилактический визит.
20. Департаментом осуществляется информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
21. Департамент ежегодно, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, по итогам обобщения правоприменительной практики подготавливает доклад, содержащий результаты осуществления регионального государственного контроля (надзора) (далее - доклад о правоприменительной практике).
22. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом директора Департамента и размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" в срок до 10 дней со дня утверждения доклада о правоприменительной практике.
23. В случае наличия у Департамента сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Департамент объявляет контролируемому лицу предостережение и предлагают принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
24. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в Департамент возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение) в течение 20 рабочих дней со дня получения предостережения.
25. В возражении указываются:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица;
3) дата и номер направленного предостережения;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
26. Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Департамент, или в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Департамента, или иными указанными в предостережении способами.
27. Департамент рассматривает возражение и по итогам рассмотрения направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
28. Консультирование контролируемых лиц осуществляется Департаментом в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме - по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.
29. Должностные лица Департамента осуществляют консультирование по следующим вопросам:
1) профилактика рисков нарушения обязательных требований;
2) соблюдение обязательных требований;
3) порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);
4) порядок обжалования решений Департамента.
30. Должностные лица Департамента осуществляют письменное консультирование по вопросам, предусмотренным пунктом 29 настоящего Положения.
31. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не представляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений контролируемых лиц и их представителей, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.
32. Перечень должностных лиц Департамента, осуществляющих личный прием, и время осуществления ими личного приема устанавливаются директором Департамента. Указанная информация размещается в помещениях Департамента в общедоступном месте и на официальном сайте Департамента в сети "Интернет".
33. Личный прием осуществляется в специальных помещениях, оборудованных средствами аудио- и (или) видеозаписи, о применении которых контролируемое лицо уведомляется до начала консультирования.
34. В случае поступления в Департамент 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайт
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.