Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
к постановлению администрации
Костромской области
от "28" сентября 2021 г. N 434-а
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Костромской области
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Костромской области (далее - региональный государственный контроль).
К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля, применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"), Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ), Закона Костромской области от 29 декабря 2010 года N 22-5-ЗКО "О регулировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Костромской области".
2. Региональный государственный контроль осуществляется департаментом экономического развития Костромской области (далее - департамент).
3. Предметом регионального государственного контроля является:
1) соблюдение организациями лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионных требований к производству, поставкам, хранению и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);
2) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона N 171-ФЗ, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, обязательных требований к фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе сведений об обороте алкогольной продукции лицами, осуществляющими ее розничную продажу, за исключением обязательных требований, установленных техническими регламентами;
3) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами обязательных требований к декларированию объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, объема собранного винограда для производства винодельческой продукции.
4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - должностные лица), являются:
директор департамента;
заместитель директора департамента, к компетенции которого относятся вопросы осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Костромской области;
начальник отдела лицензирования департамента;
заместитель начальника отдела лицензирования департамента;
консультанты отдела лицензирования департамента;
главный специалист-эксперт отдела лицензирования департамента.
5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
директор департамента;
заместитель директора департамента, к компетенции которого относятся вопросы осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Костромской области.
6. Должностные лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами, установленными Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также следующими правами:
1) выдавать гражданам и организациям, являющимся контролируемыми лицами в соответствии со статьей 31 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - контролируемые лица), предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2 настоящего Положения (далее - обязательные требования);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 3 настоящего Положения"
2) запрашивать и получать на основании мотивированного письменного запроса от контролируемого лица информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки.
7. Объектами государственного контроля (далее - объект контроля) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, в рамках Которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим данную деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности контролируемых лиц в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования (алкогольная и спиртосодержащая продукция);
3) здания, помещения, сооружения, территории, оборудование, устройства, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются в рамках осуществления деятельности в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции и к которым предъявляются обязательные требования.
8. Учет объектов контроля осуществляется департаментом с использованием государственных информационных систем, посредством сбора, обработки и анализа информации об объектах контроля, представляемой контролируемыми лицами контрольным органам в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
9. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции применяется система оценки и управления рисками.
Контролируемые лица относятся к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) значительный риск;
2) средний риск;
3) умеренный риск;
4) низкий риск.
Отнесение контролируемых лиц к определенной категории риска осуществляется департаментом на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска.
Контролируемое лицо относится к значительному риску опасности, если оно неоднократно (более одного раза) в течение трех лет привлекалось к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции и/или лицензия на розничную продажу алкогольной продукции, лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания была аннулирована по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
Контролируемое лицо относится к среднему риску опасности, если оно однократно в течение трех лет привлекалось к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной и Спиртосодержащей продукции и/или лицензия на розничную продажу алкогольной продукции, лицензия на розничную продажу алкогольной продукций при оказании услуг общественного питания была аннулирована по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
Контролируемое лицо относится к умеренному риску опасности, если оно в течение трех лет не привлекалось к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции, но ему в этот период департаментом объявлялось предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
Контролируемое лицо относится к низкому риску опасности, если оно в течение трех лет не привлекалось к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции и ему в этот период департаментом не объявлялось предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции не проводятся.
Контрольные (надзорные) мероприятия в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, определяемых в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", проводятся в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
10. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия применяются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
наличие сведений об отсутствии в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС), зафиксированной информации об объеме оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции на протяжении более 90 календарных дней в совокупности в течение календарного года либо непрерывно в течение 30 календарных дней (рассматривается по итогам календарного года);
наличие сведений о неоднократной выдаче (два и более раз в течение календарного года) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
наличие сведений о розничной продаже алкогольной продукции по ценам ниже цен, установленных регулирующим органом;
поступление в департамент информации о реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции, находящейся в незаконном обороте либо с нарушениями требований, установленных Федеральным законом N 171-ФЗ;
наличие сведений о двух и более жалоб (обращений) в течение календарного года на контролируемое лицо, содержащих информацию о нарушении обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
наличие сведений о снижении или увеличении объема розничных продаж маркируемой алкогольной продукции (на 50% и более) за шесть месяцев текущего года по сравнению с объемом розничных продаж маркируемой алкогольной продукции за аналогичный период предыдущего года при неизменной площади и количестве стационарных торговых объектов и объектов общественного питания;
наличие сведений о привлечении контролируемого лица в течение трех лет к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции и/или аннулирование по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, лицензии на розничную продажу алкогольной продукций при оказании услуг общественного питания.
Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
При выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований департаментом могут использоваться сведения, характеризующие уровень рисков причинения вреда, полученные с соблюдением законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, использования специальных режимов государственного контроля (надзора), от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при реализации полномочий в рамках лицензирования и иной разрешительной деятельности, из отчетности, представление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, по результатам предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведения, содержащиеся в информационных ресурсах, в том числе обеспечивающих маркировку, прослеживаемость, учет, автоматическую фиксацию информации, и иные сведения об объектах контроля.
Сбор, обработка, анализ и учет сведений об объектах контроля в целях определения индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляются департаментом без взаимодействия с контролируемыми лицами.
В течение двадцати рабочих дней со дня окончания сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля департамент рассматривает документы и принимает решение в соответствии со статьей 60 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
11. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям утверждается департаментом в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям".
12. При осуществлении регионального государственного контроля проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение Правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) Профилактический визит;
6) самообследование.
13. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
14. Проект доклада, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, готовится ежегодно и проходит процедуру публичного обсуждения, утверждается приказом директора департамента не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, и размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в срок не позднее 3 дней со дня его утверждения.
15. Контролируемым лицом, получившим предостережение, могут быть направлены возражения на бумажном носителе почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", либо иными указанными в предостережении способами в течение 10 рабочих дней с момента его получения. При этом контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие его обоснованности или их заверенные копии.
Департамент рассматривает поступившие возражения на предостережение и по итогам их рассмотрения направляет ответ контролируемому лицу о согласии с возражениями или о несогласии с возражениями в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений.
16. Должностное лицо проводит консультирование контролируемых лиц в письменной форме, если обращение содержит просьбу представить ответ в письменном виде, при их письменном обращении и представляет ответ по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанным в письменном обращении, либо в устной форме в случае обращения по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица, а также в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия или публичного мероприятия.
17. Должностные лица осуществляют консультирование по вопросам:
применения обязательных требований, содержания и последствий их изменения;
о необходимых организационных и (или) технических мероприятиях, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
особенностей осуществления государственного контроля.
По вопросам, указанным в абзаце втором настоящего пункта, предоставляется письменное консультирование путем направления письменного ответа контролируемому лицу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.
18. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей (при поступлении пяти и более однотипных обращений по одним и тем же вопросам) осуществляется посредством размещения на официальном сайте департамента в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного директором департамента либо лицом, его замещающим.
19. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении объектов контроля, отнесенных к значительному риску опасности, а также в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в течение одного года с момента начала их деятельности.
Обязательные профилактические визиты проводятся уполномоченным должностным лицом по месту осуществления деятельности контролируемого лица в соответствии со статьей 52 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
20. Должностное лицо проводит обязательный профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видео-конференц-связи. В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется по вопросам, указанным в пункте 17 настоящего Положения, а также по вопросам:
1) содержания нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменений в действующие нормативные правовые акты, а также о сроках и порядке вступления их в силу, применяемых к деятельности контролируемого лица либо к принадлежащим ему объектам контроля;
2) применения сложных и (или) наиболее значимых обязательных требований, а также обязательных требований, по которым отмечены случаи Их массового нарушения либо последствия нарушения которых влекут серьезную угрозу охраняемым законом ценностям;
3) наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, к которым относятся нарушения, выявляемые в течение календарного года при проведении не менее чем 10 процентов контрольных (надзорных) мероприятий.
21. Продолжительность проведения обязательного профилактического визита не превышает один рабочий день.
22. В целях добровольного определения уровня соблюдения обязательных требований контролируемые лица вправе проводить самостоятельную оценку соблюдения обязательных требований (самообследование).
Департаментом разрабатываются методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований.
Информация о способах и процедуре самообследования, в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований, информация о декларациях соблюдения обязательных требований, представленных контролируемыми лицами, размещаются на официальном сайте департамента в сети "Интернет".
Контролируемые лица, получившие высокую оценку соблюдения ими обязательных требований по итогам самообследования, проведенного в соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", вправе принять декларацию соблюдения обязательных требований.
Декларация соблюдения обязательных требований направляется контролируемым лицом в департамент, который осуществляет ее регистрацию и размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет". Контролируемое лицо имеет право разместить сведения о зарегистрированной декларации соблюдения обязательных требований на своем сайте в сети "Интернет", в принадлежащих ему помещениях, а также использовать такие сведения в рекламной продукции.
Срок действия декларации соблюдения обязательных требований составляет 2 года со дня ее регистрации департаментом.
В случае если при проведении внепланового контрольного (Надзорного) мероприятия выявлены нарушения обязательных требований, факты представления контролируемым лицом недостоверных сведений при самообследовании, декларация соблюдения обязательных требований аннулируется решением департамента, принимаемым по результатам контрольного (надзорного) мероприятия. В таком случае контролируемое Лицо может вновь принять декларацию соблюдения обязательных требований по результатам самообследования не ранее, чем по истечении одного года с момента аннулирования предыдущей декларации.
23. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
24. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в подпунктах 1, 2, 4 - 6 пункта 26 настоящего Положения, должностным лицом (должностными лицами) могут использоваться Способы фиксации доказательств нарушений обязательных требований, установленные частью 6 статьи 65 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способах фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий принимается должностным лицом, осуществляющим государственный контроль, самостоятельно. В обязательном порядке фото- и видеофиксация доказательств нарушений обязательных требований осуществляется в следующих случаях:
при проведении осмотра в ходе выездной проверки в отсутствие контролируемого лица;
при проведении выездной проверки, в ходе которой осуществлялись препятствия в ее проведении и совершении контрольных (надзорных) действий.
25. Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований. При осуществлении аудио- и видеозаписи в начале и конце записи должностным лицом делается уведомление о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в департамент информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
заболевания, связанного с утратой трудоспособности;
препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы,
а также документы, подтверждающие факт наличия (наступления) указанных обстоятельств.
По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится департаментом на срок, необходимый для устранения причин, повлекших невозможность присутствия контролируемого лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
26. Государственный контроль осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
2) выездное обследование;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка;
5) контрольная закупка;
6) инспекционный визит.
27. Указанные в пункте 26 настоящего Положения контрольные (надзорные) мероприятия проводятся должностными лицами в порядке, предусмотренном главой 13 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
28. Документарная проверка проводится по местонахождению департамента.
29. В ходе проведения документарной проверки могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
30. Выездная проверка проводится по местонахождению (осуществлению деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
31. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого Предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
32. Срок проведения контрольного (надзорного) мероприятия приостанавливается должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, на оснований мотивированного представления должностного лица в случае, если срок осуществления экспертиз или испытаний превышает срок проведения контрольного (надзорного) мероприятия, на срок осуществления экспертиз или испытаний.
33. В ходе проведения выездной проверки осуществляются следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
5) инструментальное обследование;
6) испытание;
7) экспертиза.
34. Проведение экспертиз осуществляется по поручению должностного лица экспертными организациями, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, привлекаемыми к осуществлению экспертизы контрольными (надзорными) органами либо экспертами, получившими статус эксперта в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, в целях привлечения контрольным (надзорным) органом к осуществлению экспертизы.
35. При проведении инструментального обследования должностное лицо Использует специальные приборы, соответствующие требованиям статьи 82 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в том числе приборы определения подлинности федеральных специальных марок и акцизных марок.
36. В ходе проведения контрольной закупки могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр.
37. В ходе проведения инспекционного визита могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в местонахождении (осуществлении деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
38. В случае проведения инспекционного визита для определения фактических значений, показателей, действий (событий), имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, в ходе инструментального обследования могут применяться оборудование, государственные и иные информационные системы, программные средства, обязательные к использованию контролируемым лицом, а также иные средства доступа к информации.
39. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
40. Обжалование решений департамента, действий (бездействия) Должностных лиц осуществляется в досудебном порядке в соответствии с положениями статей 40 - 42 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
41. Жалоба подается в департамент.
42. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента рассматривается директором департамента или лицом, его замещающим.
43. Жалоба на решения, действия (бездействие) директора департамента рассматривается заместителем губернатора Костромской области, координирующим и контролирующим работу департамента.
44. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, установленном статьей 43 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
45. Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и их целевые значения, индикативные показатели государственного контроля (надзора) устанавливаются в соответствии с Приложением к настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.