Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета
имущественных отношений
Санкт-Петербурга
от 28.09.2021 N 145-п
Порядок
рассмотрения Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Имущество Санкт-Петербурга", должностных лиц Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга, государственных гражданских служащих Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга, сотрудников Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Имущество Санкт-Петербурга" при предоставлении государственных услуг, поданных в порядке досудебного обжалования
1. При поступлении в Комитет жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет), Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Имущество Санкт-Петербурга" (далее - ГКУ), должностных лиц Комитета, государственных гражданских служащих Комитета, сотрудников ГКУ при предоставлении государственных услуг, поданных в порядке досудебного обжалования в соответствии с административными регламентами (далее - жалоба), Организационное управление Комитета (далее - ОУ) в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию жалобы в государственной информационной системе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД) с обязательной пометкой "досудебная жалоба" и обеспечивает ее передачу:
заместителю председателя Комитета, уполномоченному на рассмотрение жалоб в соответствии с приказом Комитета от 22.04.2021 N 51-п "О распределении обязанностей между заместителями председателя Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга", либо председателю Комитета в случае поступления жалобы на решение Комитета, оформленное за подписью заместителя председателя Комитета, либо на решение, принятое заместителем председателя Комитета либо на действие (бездействие) заместителя председателя Комитета (далее - уполномоченное должностное лицо Комитета);
заместителю председателя Комитета, координирующему деятельность структурного подразделения Комитета, участвовавшего в предоставлении государственной услуги согласно административному регламенту, в соответствии с которым подана жалоба (далее - заместитель председателя Комитета);
ГКУ, в случае если ГКУ участвовало в предоставлении государственной услуги согласно административному регламенту, в соответствии с которым подана жалоба.
2. Уполномоченное должностное лицо Комитета в течение одного рабочего дня приступает к рассмотрению жалобы и направляет ее для подготовки материалов в Правовое управление Комитета (далее - ПУ).
3. Заместитель председателя Комитета/ГКУ в течение одного рабочего дня направляет жалобу для подготовки материалов в структурное подразделение Комитета/структурное подразделение ГКУ, участвовавшие в предоставлении государственной услуги.
4. Структурное подразделение Комитета/ГКУ, в которое в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка поступила жалоба, в течение трех рабочих дней готовит и направляет в ПУ копии материалов дела и письменные пояснения по изложенным в жалобе обстоятельствам о предоставлении государственной услуги и процедуре прохождения документов согласно административному регламенту.
5. ПУ осуществляет проверку изложенных в жалобе обстоятельств на соответствие требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", административного регламента, в соответствии с которым подана жалоба, и иных нормативных правовых актов.
После поступления сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, из структурного подразделения Комитета/ГКУ, осуществлявшего предоставление государственной услуги, ПУ в течение пяти рабочих дней:
готовит проект решения уполномоченного должностного лица Комитета в форме проекта акта о рассмотрении жалобы на решение и действие (бездействие) Комитета, ГКУ, должностных лиц Комитета, государственных гражданских служащих Комитета, сотрудников ГКУ по форме, утвержденной административным регламентом (далее - акт), проект ответа заявителю, а также (при необходимости) проект служебной записки на имя заместителя председателя Комитета/директора ГКУ о необходимости и сроке принятия исчерпывающих мер по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги;
обеспечивает передачу подготовленных материалов для рассмотрения уполномоченному должностному лицу Комитета.
При подготовке акта и проекта ответа заявителю по поручению уполномоченного должностного лица Комитета ПУ вправе получать дополнительные объяснения государственных гражданских служащих Комитета, сотрудников ГКУ, непосредственно участвовавших в предоставлении государственной услуги.
6. Уполномоченное должностное лицо Комитета в течение двух рабочих дней осуществляет рассмотрение жалобы, подготовленных материалов и принимает решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.
При рассмотрении жалобы уполномоченное должностное лицо Комитета вправе получать дополнительные объяснения государственных гражданских служащих Комитета, сотрудников ГКУ, непосредственно участвовавших в предоставлении государственной услуги, или допустивших бездействие.
В случае необходимости доработки представленных ПУ проекта акта, проекта ответа заявителю уполномоченное должностное лицо Комитета направляет их в ПУ.
7. ПУ в случае возврата уполномоченным должностным лицом Комитета комплекта документов в течение одного рабочего дня осуществляет их доработку и передает доработанный пакет документов уполномоченному должностному лицу Комитета для рассмотрения в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
8. После подписания уполномоченным должностным лицом Комитета акта и проекта ответа заявителю ПУ незамедлительно осуществляет регистрацию акта в журнале учета актов о рассмотрении досудебных жалоб и обеспечивает передачу в ОУ подлинника акта и проекта ответа заявителю для регистрации последнего и направления его заявителю.
9. ОУ осуществляет регистрацию подписанного ответа заявителю и его направление заявителю. Ответ заявителю должен быть направлен не позднее дня, следующего за днем подписания акта. Акт заявителю не направляется.
Скан-образ акта размещается ОУ в ЕСЭДД как дополнительный материал к входящему номеру жалобы.
Подлинник акта хранится в ПУ.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 28 сентября 2021 г. N 145-п "Об утверждении Порядка рассмотрения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.