Постановление Правительства Калининградской области от 28 сентября 2021 г. N 624
"О региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калининградской области, и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Калининградской области"
16 марта 2022 г.
Преамбула изменена с 21 марта 2022 г. - Постановление Правительства Калининградской области от 16 марта 2022 г. N 133
В соответствии с пунктом 4 статьи 12.6 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", пунктом 3 части 2 статьи 3, пунктом 2 части 10 статьи 23, частью 4 статьи 30 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Калининградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) положение о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калининградской области;
2) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калининградской области;
Подпункт 3 изменен с 21 марта 2022 г. - Постановление Правительства Калининградской области от 16 марта 2022 г. N 133
3) ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калининградской области, а также индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калининградской области.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Калининградской области от 02 июля 2018 года N 395 "О региональном государственном контроле за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления";
2) пункт 2 приложения к постановлению Правительства Калининградской области от 14 апреля 2020 года N 202 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Калининградской области";
3) постановление Правительства Калининградской области от 16 декабря 2020 года N 903 "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 02 июля 2018 года N 395".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
А.А. Алиханов |
Утверждено
постановлением Правительства
Калининградской области
от 28 сентября 2021 г. N 624
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калининградской области
16 марта 2022 г.
1. Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калининградской области (далее - региональный государственный контроль), определяет правила организации и осуществления деятельности уполномоченного органа исполнительной власти Калининградской области по контролю за соблюдением юридическими лицами, независимо от их организационно-правовой формы, и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими организацию отдыха детей и их оздоровления, требований Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", законов Калининградской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере отдыха и оздоровления детей (далее соответственно - организации, обязательные требования).
2. Предметом регионального государственного контроля являются:
1) соблюдение организациями обязательных требований в сфере организации отдыха детей и их оздоровления, включая требования к актуальности, достоверности и полноте сведений, представленных организацией для включения реестр организаций отдыха детей и их оздоровления;
2) исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.
3. К отношениям, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля, применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
4. Региональный государственный контроль осуществляется Министерством образования Калининградской области (далее - уполномоченный орган).
5. Должностными лицами уполномоченного органа, осуществляющими региональный государственный контроль (далее - должностные лица), являются:
1) министр образования Калининградской области (далее - министр);
2) заместитель министра образования Калининградской области (далее - заместитель министра);
3) начальник отдела организации отдыха и оздоровления детей департамента дополнительного и профессионального образования, отдыха и оздоровления детей, безопасности образовательного процесса уполномоченного органа;
4) ведущий консультант отдела организации отдыха и оздоровления детей департамента дополнительного и профессионального образования, отдыха и оздоровления детей, безопасности образовательного процесса уполномоченного органа.
6. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является министр и заместитель министра.
7. Должностные лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона N 248-ФЗ, и обязаны соблюдать ограничения и запреты, установленные статьей 37 Федерального закона N 248-ФЗ.
8. Объектами регионального государственного контроля являются деятельность, действия (бездействие) организаций, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калининградской области (далее - объекты регионального государственного контроля).
9. Учет объектов регионального государственного контроля осуществляется посредством ведения уполномоченным органом реестра организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области.
10. Региональный государственный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты контрольных (надзорных) мероприятий.
11. Уполномоченный орган при осуществлении регионального государственного контроля относит поднадзорные объекты к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
12. Отнесение деятельности организаций к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, приведенных в приложении к настоящему положению.
13. Отнесение объектов регионального государственного контроля к определенной категории риска осуществляется по решению министра либо заместителя министра.
14. В случае пересмотра решения об отнесении организации к одной из категорий риска решение об изменении категории риска принимается министром.
15. При отсутствии решения об отнесении организации к определенной категории риска деятельность организации считается отнесенной к категории умеренного риска.
16. Уполномоченный орган ведет перечень организаций, деятельности которых присвоена определенная категория риска (далее - перечень).
17. Включение организации в перечень осуществляется на основании решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска.
18. Перечень содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;
5) категорию риска, реквизиты решения об отнесении деятельности организации к определенной категории риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.
19. На официальном сайте уполномоченного органа размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация об организациях, которым присвоены категории риска:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;
5) категория риска и дата принятия решения об отнесении деятельности организации к определенной категории риска.
20. Размещение информации, указанной в пункте 19 настоящего положения, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
21. По запросу организации, деятельность которой отнесена к одной из категорий риска, уполномоченный орган предоставляет информацию об отнесении деятельности организации к определенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности организации к определенной категории риска, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения запроса, путем направления соответствующего уведомления по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному в запросе организации.
22. Проведение плановых проверок в отношении объектов регионального государственного контроля в зависимости от определенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) не чаще одного раза в 2 года - для категории высокого риска;
2) не чаще одного раза в 5 лет - для категории среднего риска.
23. Для определения необходимости проведения внеплановых проверок и выбора вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия используются индикаторы риска нарушения обязательных требований, перечень которых утверждается Правительством Калининградской области.
24. Организация вправе подать в уполномоченный орган заявление об изменении ранее присвоенной ее деятельности категории риска (далее - заявление).
25. Заявление должно содержать следующие сведения:
1) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) идентификационный номер налогоплательщика - организации;
4) информацию о присвоенных ранее деятельности организации категориях риска;
5) место нахождения юридического лица, адрес места жительства индивидуального предпринимателя (при необходимости - иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии).
26. К заявлению прилагаются документы о соответствии деятельности организации критериям отнесения к определенной категории риска, на присвоение которой претендует организация.
27. Уполномоченный орган рассматривает заявление, оценивает представленные организацией и имеющиеся в распоряжении документы и по итогам их рассмотрения в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения заявления, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворение заявления и изменение категории риска деятельности организации;
2) отказ в удовлетворении заявления.
28. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения информирует организацию о принятом решении путем направления соответствующего уведомления по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей соответственно либо был ранее представлен организацией в уполномоченный орган.
29. В случае несогласия с принятым уполномоченным органом решением об отказе в удовлетворении заявления организация вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.
30. Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведения:
1) профилактических мероприятий;
2) мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с организациями;
3) контрольных (надзорных) мероприятий (плановых и внеплановых документарных и (или) выездных проверок).
31. Профилактические мероприятия осуществляются должностными лицами в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований организациями и направлены на снижение риска причинения вреда жизни, здоровью детей, а также являются приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
32. Профилактические мероприятия осуществляются на основании Программы профилактики рисков причинения вреда жизни, здоровью детей, утвержденной министром, прошедшей общественное обсуждение и размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
33. При осуществлении регионального государственного контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
34. Информирование осуществляется должностными лицами посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ, в сети "Интернет".
35. Обобщение правоприменительной практики осуществляется должностными лицами путем сбора и анализа данных о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах, выявления типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений, анализа случаев причинения вреда жизни, здоровью детей, выявления источников и факторов риска причинения вреда (ущерба) жизни, здоровью детей.
36. По итогам обобщения правоприменительной практики уполномоченным органом готовится проект доклада, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению регионального государственного контроля, который в обязательном порядке проходит публичные обсуждения. Доклад утверждается приказом уполномоченного органа.
37. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению регионального государственного контроля, размещается в срок до 15 марта за предыдущий период на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".
38. При наличии у уполномоченного органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют индикаторам риска нарушения обязательных требований, уполномоченный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ.
39. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и содержит следующие сведения:
1) дату, время и место объявления предостережения;
2) наименование уполномоченного органа;
3) полное наименование объекта регионального государственного контроля;
4) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица;
5) перечень возможных и (или) непосредственных нарушений обязательных требований;
6) предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований;
7) подпись должностного лица.
40. В случае объявления уполномоченным органом предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований организация вправе подать возражение в отношении указанного предостережения.
41. Возражение направляется должностному лицу, объявившему предостережение, не позднее 15 календарных дней с момента получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
42. Возражения составляются организацией в произвольной форме, но должны содержать в себе следующую информацию:
1) наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) идентификационный номер налогоплательщика - организации;
3) дату и номер предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, направленного в адрес организации;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) организаций, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
5) желаемый способ получения ответа по итогам рассмотрения возражения;
6) фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, направившего возражение;
7) дату направления возражения.
43. Возражение рассматривается должностным лицом, объявившим предостережение, не позднее 30 дней с момента получения такого возражения.
44. Консультирование организаций осуществляется уполномоченным органом в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме или в устной форме в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.
45. Должностные лица предоставляют консультирование по следующим вопросам:
1) профилактика рисков нарушения обязательных требований;
2) соблюдение обязательных требований;
3) порядок осуществления государственного контроля;
4) результаты контрольного (надзорного) мероприятия;
5) исполнение решений уполномоченного органа;
6) порядок обжалования решений уполномоченного органа.
46. Консультирование осуществляется без взимания платы.
47. Уполномоченный орган осуществляет учет консультирований.
48. Консультирование в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется до завершения соответствующего мероприятия в случае волеизъявления контролируемого лица, о чем делается отметка в документах, оформляемых по итогам соответствующего мероприятия.
49. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей посредством размещения на официальном информационном портале уполномоченного органа в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного должностным лицом, осуществляется в случаях регулярного поступления обращений по вопросу соблюдения одних и тех же обязательных требований.
50. Профилактический визит проводится должностным лицом в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности поставщика социальных услуг либо путем использования видео-конференц-связи.
51. В случае осуществления профилактического визита в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности организации должностное лицо должно явиться в назначенные день и время по месту осуществления деятельности объекта регионального государственного контроля.
52. В ходе профилактического визита должностным лицом осуществляется сбор сведений, необходимых для отнесения объекта регионального государственного контроля к определенной категории риска, в том числе должностным лицом для ознакомления запрашиваются сведения, необходимые для отнесения объекта регионального государственного контроля к определенной категории риска, осуществляется осмотр принадлежащих объекту регионального государственного контроля производственных объектов.
53. При проведении профилактического визита представление организацией запрашиваемых сведений не является обязательным.
54. В случае осуществления профилактического визита путем использования видео-конференц-связи должностное лицо осуществляет указанные в пункте 52 настоящего положения действия посредством использования электронных каналов связи.
55. При проведении профилактического визита организациям не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные организацией в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
56. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объект регионального государственного контроля представляет явную непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью детей или такой вред причинен, должностное лицо незамедлительно направляет информацию об этом министру в форме отчета о проведенном профилактическом визите для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
57. Обязательный профилактический визит проводится в отношении объектов регионального государственного контроля, отнесенных к высокой и средней категориям риска.
58. О проведении обязательного профилактического визита организация уведомляется уполномоченным органом не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
59. Уведомление о проведении обязательного профилактического визита составляется в письменной форме или в форме электронного документа и содержит следующие сведения:
1) дату, время и место составления уведомления;
2) полное наименование объекта регионального государственного контроля;
3) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица;
4) дата, время и место проведения обязательного профилактического визита;
5) подпись должностного лица.
60. Организация вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом должностное лицо, направившее уведомление о проведении обязательного профилактического визита, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
61. Срок проведения обязательного профилактического визита определяется должностным лицом самостоятельно и не должен превышать 1 рабочий день.
62. По результатам проведения профилактического визита оформляется акт, содержащий следующие сведения:
1) дату, время и форму проведения профилактического визита;
2) наименование, место осуществления деятельности организации;
3) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица;
4) о перечне обязательных требований, предъявляемых к деятельности контролируемого лица либо к принадлежащим ему объектам контроля, которые были разъяснены в ходе профилактического визита; об основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска; о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта регионального государственного контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска;
5) сведения о должностных лицах, участвовавших в профилактическом визите, и их подписи.
63. Контрольные (надзорные) мероприятия могут быть плановыми и внеплановыми.
64. Плановые и внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия осуществляются в виде:
1) инспекционного визита;
2) документарной проверки;
3) выездной проверки;
4) наблюдения за соблюдением обязательных требований.
65. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия уполномоченным органом принимается решение, подписанное должностным лицом, указанным в пункте 6 настоящего положения.
66. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ, а также перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля.
67. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия осуществляются должностными лицами в соответствии с ежегодными планами проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий.
68. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий разрабатывается в соответствии с Правилами формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года", с учетом особенностей, установленных настоящим положением.
69. Проведение должностными лицами плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов регионального государственного контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной пунктом 22 настоящего положения.
70. Основанием для включения в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год является истечение срока, установленного пунктом 22 настоящего положения, со дня:
1) окончания проведения последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия;
2) присвоения объекту регионального государственного контроля категорий высокого или среднего риска.
71. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся при наличии оснований, предусмотренных пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
72. В ходе инспекционного визита должностными лицами могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) организации.
73. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и не может превышать 1 рабочий день.
74. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
75. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
76. При проведении инспекционного визита должностными лицами обязательно заполняются проверочные листы, указанные в решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
77. В ходе документарной проверки должностными лицами могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
78. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
79. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
80. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
81. В ходе выездной проверки должностными лицами, могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
82. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
83. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
84. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
85. При проведении выездной проверки должностными лицами заполняются проверочные листы, указанные в решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
86. Должностными лицами производится наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) в соответствии со статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
87. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) производится без взаимодействия с организацией.
88. Выявленные в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направляются должностному лицу для принятия решений в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ.
89. Должностными лицами по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
90. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
91. В случае, если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и какой его структурной единицей установлено нарушение.
92. Акт, проведение которого было согласовано с органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
93. Ознакомление организации с актом производится в соответствии со статьей 88 Федерального закона N 248-ФЗ.
94. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте организация в течение 15 рабочих дней со дня получения акта вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта в целом или в отношении его отдельных положений.
95. Консультации с организациями по вопросу рассмотрения поступивших возражений на акт проводятся по телефону, электронной почте, а также на личном приеме.
Пункт 96 изменен с 21 марта 2022 г. - Постановление Правительства Калининградской области от 16 марта 2022 г. N 133
96. Результаты консультаций по вопросу рассмотрения возражений на акт оформляются и направляются в порядке, установленном статьей 89 Федерального закона N 248-ФЗ.
97. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
98. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений, допущенных организацией, должностные лица после оформления акта выдают организации предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
99. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований должно содержать:
1) номер, дату и место составления;
2) наименование организации, в отношении которой выносится предписание;
3) перечень выявленных нарушений;
4) сроки устранения нарушений;
5) указание об обязательности представления документов, подтверждающих исполнение предписания;
6) фамилию (и), имя (ена), отчество (а) (при наличии), должность (и) лица (лиц), подписавшего (их) предписание.
100. Организация имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при осуществлении регионального государственного контроля в досудебном порядке.
101. Жалоба подается организацией в уполномоченный орган в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) государственной информационной системы Калининградской области "Государственные и муниципальные услуги" с учетом статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
102. Досудебное обжалование осуществляется в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
103. Ключевой показатель регионального государственного контроля, отражающий уровень минимизации вреда жизни, здоровью детей, уровень устранения риска причинения вреда жизни, здоровью детей в сфере отдыха, а также целевые (плановые) значения, достижение которых должен обеспечить уполномоченный орган, утверждаются Правительством Калининградской области.
Приложение
к положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за достоверностью, актуальностью и
полнотой сведений об организациях отдыха детей
и их оздоровления, содержащихся в реестре
отдыха детей и их оздоровления
на территории Калининградской области
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калининградской области
Отнесение юридического лица или индивидуального предпринимателя к высокой, средней или умеренной категории риска осуществляется при наличии хотя бы одного из указанных в таблице критериев.
Отнесение деятельности, действия (бездействия) организаций, включенных в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калининградской области, к определенным категориям риска осуществляется с учетом информации, полученной из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, из обращений юридических и физических лиц, ведомственных информационных систем, систем межведомственного информационного взаимодействия, иных информационных систем.
Утвержден
постановлением Правительства
Калининградской области
от 28 сентября 2021 г. N 624
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калининградской области
1. Перечень индикаторов риска нарушения требований Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", законов Калининградской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере отдыха и оздоровления детей, используемых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калининградской области (далее соответственно - обязательные требования, региональный государственный контроль), при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия:
1) наличие трех и более жалоб (обращений) в течение 2 лет на объект регионального государственного контроля, содержащих информацию о нарушении обязательных требований;
2) отсутствие информации об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия;
3) непредставление объектом регионального государственного контроля в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления об исполнении предостережения;
4) установление факта оказания услуг по организации отдыха детей и их оздоровления в сроки, не отраженные в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калининградской области.
2. Порядок выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований включает в себя сбор, обработку, анализ, учет и систематизацию сведений о контролируемых лицах, имеющихся у Министерства образования Калининградской области и полученных без взаимодействия с этими лицами.
Министерство образования Калининградской области в целях выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований использует сведения о контролируемых лицах, полученные из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, из обращений юридических и физических лиц, ведомственных информационных систем, систем межведомственного информационного взаимодействия, иных информационных систем.
Ключевой показатель изменен с 21 марта 2022 г. - Постановление Правительства Калининградской области от 16 марта 2022 г. N 133
Утвержден
постановлением Правительства
Калининградской области
от 28 сентября 2021 г. N 624
Ключевой показатель
регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калининградской области, а также индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калининградской области
16 марта 2022 г.
Оценка результативности и эффективности деятельности Министерства образования Калининградской области в части осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калининградской области, осуществляется по итогам календарного года в докладе по результатам правоприменительной практики на основе анализа ключевого показателя.
Ключевым показателем является доля детей, здоровью которых причинен вред различной степени тяжести (травматизм) в организациях отдыха детей и их оздоровления на территории Калининградской области ().
Ключевой показатель рассчитывается по формуле:
.
где:
- количество детей, здоровью которых причинен вред различной степени тяжести (травматизм) в организациях отдыха детей и их оздоровления на территории Калининградской области;
- общее количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления на территории Калининградской области.
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы:
- информация Министерства здравоохранения Калининградской области;
- данные результатов проведенного мониторинга в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
Индикативными показателями регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калининградской области, являются:
1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
4) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
5) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
6) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
7) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Калининградской области от 28 сентября 2021 г. N 624 "О региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Калининградской области, и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Калининградской области"
Вступает в силу с 28 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 сентября 2021 г. N 3900202109280007
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Калининградской области от 22 сентября 2023 г. N 454-п
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Калининградской области от 16 марта 2022 г. N 133
Изменения вступают в силу с 21 марта 2022 г.