Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 сентября 2021 г. N 515
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 марта 2015 года N 116 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 мая 2017 года N 180 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 июня 2018 года N 215 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 марта 2015 года N 116 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 мая 2020 года N 206 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 марта 2015 года N 116 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения".
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Положение
о предоставлении субсидий на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 сентября 2021 г. N 515)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения на территории Удмуртской Республики (далее - субсидии) в соответствии с государственной программой Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом запроса предложений, на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений к отбору (далее соответственно - предложения, отбор) в целях возмещения части затрат, понесенных в отчетном и (или) текущем финансовом году на агрохимическое обследование почв, включающее их комплексное почвенное, агрохимическое, эколого-токсикологическое обследование с проверкой проб (исследований, измерений, испытаний) в испытательной лаборатории (центре), аккредитованной в национальной системе аккредитации, проведенное на земельных участках из категории земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Удмуртской Республики, по истечении пяти и более лет со дня проведения предшествующего агрохимического обследования почв указанных земельных участков (далее - агрохимическое обследование почв).
3. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
4. К категориям получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий (далее - заявители), относятся:
1) индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органической продукции), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
2) крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции) в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год.
5. Критериями отбора получателей субсидий, предоставляемых в целях, указанных в пункте 2 настоящего Положения, являются проведение агрохимического обследования почв с учетом требований, указанных в приложении 1 к настоящему Положению, и принятие ими условия предоставления субсидий, установленного пунктом 14 настоящего Положения.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в Закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
7. При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году на предоставление субсидий, Министерство не позднее чем за 2 рабочих дня до дня начала приема предложений от заявителей размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) даты и времени начала и окончания приема предложений, при этом срок приема указанных предложений не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения;
4) сетевого адреса и указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) категорий и критериев отбора заявителей, требований к заявителям в соответствии с пунктами 4, 5, 8, 9 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения;
7) порядка отзыва предложений, порядка возврата предложений, определяющего в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения изменений в предложения;
8) правил рассмотрения и оценки предложений в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения;
9) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого заявители - победители отбора должны подписать соглашения о предоставлении субсидий;
11) условий признания заявителей - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашений о предоставлении субсидий;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее срока, установленного пунктом 13 настоящего Положения.
8. Заявитель по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
5) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
9. Помимо требований, установленных пунктом 8 настоящего Положения, заявитель по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения также должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель должен быть зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществлять деятельность, указанную в пункте 4 настоящего Положения, на территории Удмуртской Республики;
2) заявитель должен представить в сроки, установленные Министерством, отчетность о своем финансово-экономическом состоянии по форме и в порядке, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
10. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями:
1) предложение подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
2) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).
В случае если предложение и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем), к нему, помимо документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) доверенность на их подписание;
3) к предложению прилагаются следующие документы:
а) копия акта выполненных работ по агрохимическому обследованию почв;
б) копии материалов агрохимического обследования почв (агрохимический очерк или пояснительная записка в формате Word, картографический материал на электронном носителе в формате jpg);
в) копии платежных поручений с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя с приложением копий документов, указанных в назначении платежа, и (или) копий квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих оплату стоимости выполненных работ в полном объеме;
г) копия документа, удостоверяющего аккредитацию в национальной системе аккредитации испытательной лаборатории (центра), в которой осуществлялась проверка проб (исследований, измерений, испытаний), отобранных в ходе агрохимического обследования почв;
д) справка-расчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
е) согласие на обработку Министерством персональных данных руководителя заявителя - юридического лица (заявителя - индивидуального предпринимателя), а в случае подписания предложения иным лицом в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 настоящего пункта - также согласие лица, подписавшего предложение, на обработку Министерством его персональных данных;
4) заявитель вправе также по собственной инициативе представить:
а) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения;
5) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, составляются на русском языке. В случае представления предложения, в том числе приложенных к нему документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально;
6) предложения в Министерство передаются нарочно или в электронной форме на официальном сайте Министерства посредством подсистемы "Личный кабинет сельскохозяйственного товаропроизводителя" в формате MS Word (*.doc, *.rtf, *.docx), MS Excel (*.xls), PDF, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, квалифицированный сертификат которой выдан аккредитованным удостоверяющим центром.
11. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 4 пункта 10 настоящего Положения, Министерство самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения.
12. Правила рассмотрения и оценки предложений:
1) Министерство регистрирует предложения в день их поступления в соответствующем журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления предложения, и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации проверяет в порядке очередности регистрации предложений соответствие заявителей и поданных ими предложений категориям, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 4, 5, 8, 9 и 10 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
2) Министерство отклоняет предложение в случае:
а) несоответствия заявителя категории и (или) критериям, и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 4, 5, 8, 9 настоящего Положения;
б) несоответствия представленного заявителем предложения и (или) прилагаемых документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи заявителем предложения после истечения срока, определенного для подачи предложений;
д) несоблюдение условия предоставления субсидии, установленного пунктом 14 настоящего Положения;
3) победителями отбора признаются заявители, которым могут быть предоставлены субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктами 18 и 19 настоящего Положения, и в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших предложений, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения. При этом в очереди не учитываются предложения, отклоненные Министерством по основаниям, установленным подпунктом 2 настоящего пункта.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания заявителя победителем отбора и предоставления ему субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктами 18 и 19 настоящего Положения, заявитель с его согласия признается победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от признания его победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается предложение следующего заявителя в порядке очередности.
Предоставление субсидии в очередном финансовом году в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, не осуществляется.
Определение победителей отбора осуществляется в срок, не превышающий установленный подпунктом 1 настоящего пункта.
13. Информация о результатах рассмотрения предложений размещается на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее 5 календарных дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего Положения, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию о заявителях, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию о заявителях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения;
4) наименование заявителей, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размеры предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
14. Условием предоставления субсидии является согласие заявителя на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
15. Министерство в течение 3 рабочих дней после размещения на едином портале и официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения предложений принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непризнание заявителя победителем отбора;
2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
3) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
17. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
18. Субсидии предоставляются заявителям в порядке очередности, определяемой датой и временем регистрации предложения (преимущество имеет предложение, зарегистрированное ранее остальных), в следующих размерах:
W i = Z i х 80/100,
где:
W i - размер субсидии, предоставляемый i-му заявителю, но не более 224 рублей на 1 гектар обследованной площади, рублей;
Z i - сумма затрат i-го заявителя, понесенных в отчетном и (или) текущем финансовом году, связанных с выполнением работ по агрохимическому обследованию почв, рублей.
19. Размер предоставляемой заявителю субсидии не может превышать размера его фактических затрат без учета налога на добавленную стоимость.
Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
20. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства. Информация о принятом решении о предоставлении заявителю субсидии размещается на официальном сайте Министерства в течение 1 рабочего дня со дня принятия данного решения с указанием наименования заявителя, идентификационного номера налогоплательщика, регистрационного номера и даты регистрации предложения.
21. Заявитель обязан в течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключить с ним соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления заявителю субсидии в размере, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия заявителя или отсутствия ответа заявителя по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения о предоставлении субсидии. В случае согласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заявитель признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения о предоставлении субсидии. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии, Министерство и заявитель в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
22. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на предоставление субсидий Министерство в течение 10 дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в порядке, установленном подпунктом 3 пункта 12 настоящего Положения, определяет получателей субсидии из числа заявителей, которые не были признаны победителями отбора, ранее проводившегося в текущем финансовом году, по причине исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Министерство уведомляет заявителей, определенных получателями субсидий, о возможности предоставления субсидий и размещает на официальном сайте информацию о заявителях, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, включающую их наименования и размеры предоставляемых субсидий.
Получатели субсидий, определенные в соответствии с настоящим пунктом, обращаются в Министерство за предоставлением субсидий с заявлением о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением 4 к настоящему Положению, в течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте информации, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта. При этом представление заявления о предоставлении субсидии после истечения указанного срока является дополнительным основанием для отказа в предоставлении субсидии заявителю.
Вопросы, за исключением урегулированных в настоящем пункте, разрешаются согласно настоящему Положению.
23. При наличии остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий, Министерство проводит дополнительный отбор получателей субсидии в порядке, установленном настоящим Положением.
24. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 33 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) заявитель в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
25. В случае невозврата полученной субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 24 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
26. Результатом предоставления субсидии является:
1) сохранение объема валового сбора зерновых и зернобобовых культур, картофеля и овощей по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии по сравнению с объемом валового сбора зерновых и зернобобовых культур, картофеля и овощей по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года (в случае проведения агрохимического обследования почв в отчетном финансовом году);
2) сохранение объема валового сбора зерновых и зернобобовых культур, картофеля и овощей по состоянию на 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии, по сравнению с объемом валового сбора зерновых и зернобобовых культур, картофеля и овощей по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (в случае проведения агрохимического обследования почв в году предоставления субсидии).
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, установленного настоящим пунктом, является объем валового сбора зерновых и зернобобовых культур, картофеля и овощей по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года (тонн).
Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
27. Оценка достижения заявителем значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчетов, указанных в пункте 30 настоящего Положения, путем сравнения установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения указанного показателя с фактически достигнутым значением этого показателя.
28. Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.
29. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
30. Заявитель представляет в Министерство по формам, определенным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в следующие сроки:
1) не позднее 25 календарного дня года, следующего за годом предоставления субсидии (в случае проведения агрохимического обследования почв в отчетном финансовом году);
2) не позднее 25 календарного дня второго года, следующего за годом предоставления субсидии (в случае проведения агрохимического обследования почв в году предоставления субсидии).
31. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
32. Соблюдение заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.
33. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условия предоставления субсидии, установленного пунктом 14 настоящего Положения, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 2 настоящего Положения;
3) недостоверность представленной заявителем информации;
4) недостижение заявителем результата предоставления субсидии и (или) значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
34. Возврат субсидии осуществляется в доход бюджета Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 33 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае недостижения заявителем результата и (или) установленного Министерством в соглашении о предоставлении субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, возврат субсидии осуществляется в размере, определяемом по формуле:
V возврата = V субсидии x k x m / n x 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленный заявителю, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - число, характеризующее количество результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), имеет положительное значение;
n - число, определяющее плановое количество результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), предусмотренных пунктом 26 настоящего Положения.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D / m,
где:
D - индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).
Индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), определяется по формуле:
D= 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии);
S - плановое значение результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).
35. Начиная с 1 января 2022 года решение о возврате субсидии, предоставляемой заявителю, в случае недостижения значения результата предоставления субсидии Министерством не принимается, если указанное нарушение допущено заявителем вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы из числа предусмотренных пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
Возникновение обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждается заявителем документально.
36. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидии возлагается на Министерство.
Приложение 1
к Положению о предоставлении субсидий
на выполнение работ по агрохимическому
обследованию почв земель
сельскохозяйственного назначения
Требования
к проведению агрохимического обследования почв
Технология проведения агрохимического обследования почв землепользователя основана на Методических указаниях по проведению комплексного мониторинга плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, утвержденных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (Москва, ФГНУ "Росинформагротех", 2003).
Одна объединенная почвенная проба отбирается с элементарного участка со средней площадью не более 10 га и анализируется на следующие показатели:
кислотность, в ед. pH KCl (ГОСТ 26483-85 Почвы. Приготовление солевой вытяжки и определение ее pH по методу ЦИНАО);
подвижные соединения фосфора и калия, в мг/кг почвы (ГОСТ Р 54650-2011 Почвы. Определение подвижных соединений фосфора и калия по методу Кирсанова в модификации ЦИНАО).
В зависимости от конфигурации полей и результатов анализов элементарные участки группируются в контуры с аналогичными показателями. Результаты химических анализов подвергаются математической обработке, и составляются картограммы агрохимических показателей.
Из объединенных проб, в зависимости от пестроты почвенного плодородия, составляются смешанные образцы для определения следующих показателей:
органическое вещество, проценты (ГОСТ 26213-91 Почвы. Методы определения органического вещества);
кальций и магний, ммоль/100 г почвы (ГОСТ 26487-85 Почвы. Определение обменного кальция и обменного (подвижного) магния методами ЦИНАО (с поправкой);
сера, мг/кг (ГОСТ 26490-85 Почвы. Определение подвижной серы по методу ЦИНАО);
бор, мг/кг почвы (ГОСТ Р 50688-94 Почвы. Определение подвижных соединений бора по методу Бергера и Труога в модификации ЦИНАО);
цинк, мг/кг почвы (ГОСТ Р 50686-94 Почвы. Определение подвижных соединений цинка по методу Крупского и Александровой в модификации ЦИНАО);
марганец, мг/кг почвы (ГОСТ Р 50682-94 Почвы. Определение подвижных соединений марганца по методу Пейве и Ринькиса в модификации ЦИНАО);
молибден, мг/кг почвы (ГОСТ Р 50689-94 Почвы. Определение подвижных соединений молибдена по методу Григга в модификации ЦИНАО);
медь, мг/кг почвы (ГОСТ Р 50684-94 Почвы. Определение подвижных соединений меди по методу Пейве и Ринькиса в модификации ЦИНАО);
кобальт, мг/кг почвы (ГОСТ Р 50687-94 Почвы. Определение подвижных соединений кобальта по методу Пейве и Ринькиса в модификации ЦИНАО);
гидролитическая кислотность, ммоль/100 г почвы (ГОСТ 26212-91 Почвы. Определение гидролитической кислотности по методу Каппена в модификации ЦИНАО);
сумма поглощенных оснований, ммоль/100 г почвы (ГОСТ 27821-88 Почвы. Определение суммы поглощенных оснований по методу Каппена);
остаточное количество пестицидов, мг/кг (МУ 1766-77 Методические указания по определению остаточных количеств хлорсодержащих пестицидов (гексахлорбензола, альфа- и гамма-изомеров ГХЦГ, ДДЭ, ДДТ) в почве методом газожидкостной хроматографии);
валовые формы свинца и кадмия, мг/кг (Методические указания по определению тяжелых металлов в почвах сельхозугодий и продукции растениеводства, М., ЦИНАО, 1992);
валовые формы мышьяка, мг/кг (Методические указания по определению мышьяка в почвах фотометрическим методом, М., 1993);
содержание ртути, мг/кг (МИ 2878-2004 Массовая концентрация общей ртути в почве. Методика выполнения измерений атомно-абсорбционным методом).
Приложение 2
к Положению о предоставлении субсидий
на выполнение работ по агрохимическому
обследованию почв земель
сельскохозяйственного назначения
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики от ___________________________________ (наименование заявителя) ______________________________________ (адрес (место нахождения) и почтовый адрес заявителя) ______________________________________ (телефон заявителя) |
Предложение
к отбору получателей субсидий на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения
Прошу рассмотреть предложение к отбору получателей субсидии на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с Положением о предоставлении субсидий на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения (далее - Положение).
Реквизиты заявителя:
ИНН _____________________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________________
От имени _________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
подтверждаю по состоянию на "____" ___________ 20____ года соответствие требованиям, установленным пунктами 8, 9 Положения, а также выражаю согласие:
с условием предоставления субсидии, установленным пунктом 14 Положения;
на проведение Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о _____________________________________________________________,
(наименование заявителя)
связанной с проводимым отбором для предоставления субсидий и о настоящем предложении.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики на предоставление субсидии, необходимых для признания заявителя победителем отбора и предоставления ему субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктами 18, 19 Положения, в полном объеме, от лица заявителя *:
|
|
выражаю согласие; |
|
|
|
|
|
не выражаю согласия; |
на признание заявителя победителем отбора с условием предоставления ему субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.
Приложения:
1.
2.
3.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя заявителя - юридического лица) М. П. |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
______________
* Отметить необходимое
Приложение 3
к Положению о предоставлении субсидий
на выполнение работ по агрохимическому
обследованию почв земель
сельскохозяйственного назначения
Справка-расчет
размера субсидии на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения
____________________________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального района в Удмуртской Республике)
Объем выполненных работ, га |
Стоимость фактически понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость для заявителей - плательщиков налога на добавленную стоимость, включая сумму налога на добавленную стоимость для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость), рублей * |
Размер субсидии заявителю, рублей * (гр.2 х 80/100) |
Максимальный размер субсидии, рублей (гр. 1 х 224) |
Размер субсидии, всего (минимальная величина из граф 3 или 4), рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
* С точностью до второго знака после запятой |
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя заявителя - юридического лица) М. П. |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Приложение 4
к Положению о предоставлении субсидий
на выполнение работ по агрохимическому
обследованию почв земель
сельскохозяйственного назначения
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики от ___________________________________ (наименование заявителя) ______________________________________ (адрес (место нахождения) и почтовый адрес заявителя) ______________________________________ (телефон заявителя) |
Заявление
о предоставлении субсидии на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения
Прошу предоставить субсидию на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с Положением о предоставлении субсидий на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения и по результатам рассмотрения предложений к отбору получателей субсидий.
Реквизиты получателя субсидии:
ИНН/КПП _________________________________________________________________________
Расчетный счет ____________________________________________________________________
Наименование кредитной организации _________________________________________________
БИК ______________________________________________________________________________
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя заявителя - юридического лица) М. П. |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" выделяются субсидии на возмещение части затрат на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения на территории Удмуртии.
Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики способом запроса предложений, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений к отбору.
Затраты на агрохимическое обследование почв включают в себя комплексное почвенное, агрохимическое, эколого-токсикологическое обследование почв с проверкой проб (исследований, измерений, испытаний) в испытательной лаборатории (центре), аккредитованной в национальной системе аккредитации.
К категориям получателей субсидий относятся:
1) индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции;
2) крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность, при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
Министерство регистрирует предложения в день их поступления в соответствующем журнале системы электронного документооборота и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации проверяет в порядке очередности регистрации предложений соответствие заявителей и поданных ими предложений категориям, критериям и требованиям.
Размер предоставляемой заявителю субсидии не может превышать размера его фактических затрат без учета НДС.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 сентября 2021 г. N 515 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения"
Вступает в силу с 28 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 28 сентября 2021 г. N 05280920211876, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 октября 2021 г. N 1800202110070006
Постановлением Правительства УР от 30 июля 2024 г. N 399 настоящий документ признан утратившим силу с 30 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 сентября 2023 г. N 620
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2023 г.