Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального земельного контроля имеют право на досудебное обжалование:
1) решений, принятых по результатам контрольных мероприятий, в том числе в части сроков исполнения этих решений;
2) иных решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц.
2. Судебное обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
3. Жалоба направляется контролируемым лицом через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе). При подаче жалобы гражданином в форме электронного документа она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией в форме электронного документа она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
4. Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается главой Кондинского района;
5. Жалоба на действия (бездействие) начальника отдела муниципального контроля администрации Кондинского района рассматривается главой Кондинского района.
6. Ответственным должностным лицом контрольного органа, которое обеспечивает подготовку заключения по доводам и требованиям, содержащимся в поступившей жалобе является начальник отдела муниципального контроля администрации Кондинского района.
7. Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
8. Жалоба на предписание контрольного органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
9. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен контрольным органом.
10. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
11. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа.
12. Контрольный орган в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа.
13. Информация о решении, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
14. Контрольный орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней с момента получения жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока подачи жалобы отказано;
2) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
3) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
4) ранее в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
5) нарушены требования, установленные частями 1 и 2 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
15. Жалоба подлежит рассмотрению контрольным органом в срок не более двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
16. Контрольный орган при рассмотрении жалобы использует информационную систему досудебного обжалования контрольной деятельности.
17. Контрольный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
18. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
19. По итогам рассмотрения жалобы контрольный орган принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение контрольного органа полностью или частично;
3) отменяет решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
<< Статья 5. Результаты контрольного мероприятия |
||
Содержание Решение Думы Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 сентября 2021 г. N 829 "Об утверждении положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.