Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
37. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственного запроса в орган власти, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, получение на них ответов;
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и определение результата муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
39. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления - специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство;
за назначение ответственного исполнителя - руководитель уполномоченного органа или лицо, его замещающее.
40. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство путем фиксации следующих данных: краткое содержание заявления, Ф.И.О. заявителя, исходящий номер и дата, входящий номер с указанием номера и даты. На заявлении о предоставлении муниципальной услуги ставится штамп входящей документации уполномоченного органа с указанием регистрационного номера и даты. Копия зарегистрированного заявления передается заявителю (при необходимости).
Руководитель уполномоченного органа или лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя и передает ему зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
41. Срок выполнения административной процедуры:
при поступлении заявления по почте регистрация осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления;
при личном обращении, курьером - в течение 15 минут.
42. Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры является поступление документов, предусмотренных пунктом 20 раздела II Административного регламента.
43. Результатом выполнения административной процедуры является передача ответственному исполнителю зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
44. Фиксация результата выполнения административной процедуры:
запись о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте;
штамп входящей документации уполномоченного органа на заявлении с указанием регистрационного номера и даты.
Формирование и направление межведомственного запроса в орган власти, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, получение на них ответов
45. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления о предоставлении муниципальной услуги, к которому не приложен документ, указанный в пункте 21 раздела II Административного регламента.
46. Ответственными должностными лицами за выполнение административной процедуры являются:
за формирование и направление запросов - ответственный исполнитель;
за регистрацию запроса и ответа на него - специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство.
47. Направление запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, необходимой для проверки сведений о регистрации общественной организации (объединения) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сведений об основном направлении ее (его) деятельности, осуществляется с использованием электронных средств связи, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
48. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
49. Ответ на межведомственный запрос, поступивший по системе межведомственного электронного взаимодействия или по электронной почте, переносится ответственным исполнителем на бумажный носитель и регистрируется в установленном порядке.
50. Срок выполнения административной процедуры:
формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
получение ответов на межведомственный запрос - в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию).
51. Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: непредставление заявителем документа, указанного в пункте 21 раздела II Административного регламента, по собственной инициативе.
52. Результат выполнения административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос.
53. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрации ответа уполномоченного органа осуществляет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Регистрирует ответ на запрос, в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в день его поступления;
в случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте специалист в день его поступления регистрирует ответ на запрос в электронном документообороте и передает специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и определение результата муниципальной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем документов, указанных в пунктах 20, 21 раздела II Административного регламента.
55. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
за рассмотрение заявления и подготовку уведомлений - ответственный исполнитель;
за подписание уведомлений - руководитель уполномоченного органа либо лицо, его замещающее;
за регистрацию уведомления - специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство.
56. Ответственный исполнитель устанавливает достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 29 раздела II Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект уведомления о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
При наличии оснований, указанных в пункте 29 раздела II Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект уведомления об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Проект уведомления визируется в установленном порядке, подписывается руководителем уполномоченного органа или лицом, его замещающим, и регистрируется в журнале регистрации или в электронном документообороте в срок, не превышающий 6 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
57. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 29 раздела II Административного регламента.
58. Результат выполнения административной процедуры: уведомление о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
59. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация в Журнал, с присвоением регистрационного номера записи о регистрации уведомления о государственной регистрации (или об отказе в государственной регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры является: наличие зарегистрированного уведомления о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы".
61. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - ответственный специалист Управления.
62. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется ответственным специалистом Управления в течение 1 календарного дня со дня подписания уведомления о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) заявления о проведении общественной экспертизы.
При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации о способе информирования о результатах муниципальной услуги (нарочно, почтовым отправлением) результаты направляются заявителю указанным способом.
При отсутствии такой информации результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю на его почтовый адрес, указанный на бланке заявления.
Если в заявлении указан электронный адрес, то результат предоставления муниципальной услуги дублируется по электронной почте.
63. Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги: зарегистрированное уведомление о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) заявления о проведении общественной экспертизы.
64. Результат выполнения административной процедуры: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
65. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
при выдаче документов лично заявитель расписывается на последнем листе экземпляра, хранящегося в уполномоченном органе;
направление документов заявителю почтовым отправлением подтверждается квитанцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.