Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета Республики Коми
имущественных и земельных отношений
от 24 сентября 2021 г. N 230-од
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 21.05 2015 N 120Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми"
В приказе Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 21.05.2015 N 120Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Республики Коми, утвержденном приказом (приложение) (далее - Административный регламент):
1. По тексту Административного регламента слова "Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений", "Министерство" в соответствующем падеже заменить соответственно словами "Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений", "Комитет" в соответствующем падеже, слова "министр", "заместитель министра" в соответствующем падеже заменить соответственно словами "председатель Комитета", "заместитель председателя Комитета" в соответствующем падеже, исключить слова "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" в соответствующем падеже.
2. В разделе I "Общие положения":
а) в абзаце 2 пункта 1.4.1 слова "МФЦ по месту своего проживания (регистрации)" заменить словами "в любом МФЦ на территории Республики Коми по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)";
б) абзац 10 пункта 1.5 "адрес сайта МФЦ (mfc.rkomi.ru);" изложить в следующей редакции:
"адрес сайта МФЦ (mydocuments11.ru);".
3. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
а) подпункт 5 в пункт 2.11 "Указание на запрет требований и действий в отношении заявителя" исключить;
б) абзац второй в пункте 2.16 "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, со ссылкой на положения нормативных правовых актов, в которых установлен размер государственной пошлины или иной платы" исключить;
в) заголовок пункта 2.17 "Порядок, размер и основания взимания государственной платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания государственной платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы";
г) в пункте 2.26 "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
д) заголовок пункта 2.27 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме";
е) абзац 5 пункта 2.27 исключить.
4. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация представленных заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, указано в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в Комитете
Прием и регистрация представленных заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Комитете
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса о предоставлении государственной услуги:
на бумажном носителе непосредственно в Комитет;
на бумажном носителе в Комитет через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
на бумажном носителе в Комитет из МФЦ.
1) Очная форма подачи документов - подача запроса и документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает запрос и документы, указанные в пунктах 2.8 настоящего Административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
При очной форме подачи документов запрос о предоставлении государственной услуги может быть оформлен заявителем в ходе приема в Комитет, либо оформлен заранее.
По просьбе обратившегося лица запрос может быть оформлен специалистом Комитета, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в запрос свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист Комитета, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
г) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
д) регистрирует запрос и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
е) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
При необходимости специалист Комитета изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении специалист Комитета, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить запрос.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
2) Заочная форма подачи документов - направление запроса о предоставлении государственной услуги и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При заочной форме подачи документов заявитель может направить запрос и документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в виде оригинала запроса и копий документов на бумажном носителе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. В данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, днем регистрации запроса является день поступления запроса и документов в Комитет;
- в электронном виде посредством отправки интерактивной формы запроса, подписанного соответствующим типом электронной подписи, с приложением электронных образов необходимых документов через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
При направлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) днем получения запроса на предоставление государственной услуги является день регистрации запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Если заявитель обратился заочно, специалист Комитета, ответственный за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
г) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
д) регистрирует запрос и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.
3.2.1. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие запроса и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня регистрации запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.2.3. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
- прием и регистрация в Комитете запроса и документов, представленных заявителем, их передача начальнику отдела учета государственной собственности Комитета для наложения резолюции для исполнения специалисту, ответственному за принятие решений о предоставлении государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистами Комитета, ответственными за административные действия при проведении процедуры регистрации, передачи запроса начальнику, специалисту ответственному за исполнение запроса.
3.2.4. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги: не требуются.
Формирование и направление специалистом Комитета межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.3. Документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, не имеется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Комитете зарегистрированных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления государственной услуги специалист Комитета, ответственный за исполнение запроса:
- определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.8 Административного регламента;
- анализирует содержащуюся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении государственной услуги, а также необходимости предоставления Комитетом государственной услуги;
- устанавливает факт отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента;
- устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.
Специалист Комитета, ответственный за исполнение запроса, в течение четырех календарных дней со дня поступления запроса на исполнение по результатам проверки готовит один из следующих документов:
- проект выписки из реестра государственного имущества Республики Коми;
- проект обобщенной информации из реестра государственного имущества Республики Коми;
- либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента) (далее соответственно - документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги).
Специалист Комитета, ответственный за исполнение запроса, после оформления проекта решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги передает его на подпись руководителю Комитета в течение 1 календарного дня со дня оформления проекта решения о предоставлении государственной услуги (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
Руководитель Комитета подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) в течение 2 календарных дней со дня его получения и в тот же срок возвращает подписанное решение специалисту Комитета, ответственному за исполнение запроса.
Специалист Комитета, ответственный за исполнение запроса, в течение 1 календарного дня со дня подписания направляет подписанное руководителем Комитета решение сотруднику Комитета, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
3.4.1. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является соответствие запроса и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 7 календарных дней со дня поступления зарегистрированных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного от начальника отдела учета государственной собственности Комитета на исполнение полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги (либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача принятого решения о предоставлении государственной услуги (либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги) сотруднику Комитета, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота с пометкой "исполнено" специалистом Комитета, ответственным за выполнение административной процедуры.
3.4.4. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги: не требуются.
Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление сотруднику Комитета, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - Решение).
Административная процедура исполняется сотрудником Комитета, ответственным за выдачу Решения.
При поступлении Решения сотрудник Комитета, ответственный за его выдачу, информирует заявителя о наличии принятого решения и согласует способ получения гражданином данного Решения.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги осуществляется также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае личного обращения заявителя выдачу Решения осуществляет сотрудник Комитета, ответственный за выдачу Решения, при личном приеме под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя.
В случае невозможности информирования специалист Комитета, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет заявителю решение через организацию почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.1. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления государственной услуги или направлении результата государственной услуги почтовым отправлением является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления государственной услуги.
3.5.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 календарных со дня поступления Решения сотруднику Комитета, ответственному за его выдачу.
3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом Решении и (или) выдача заявителю Решения.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистами Комитета, ответственными за административные действия при проведении процедуры регистрации, об уведомлении заявителя о принятом решении, выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.5.4. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги: не требуются.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Комитет, в МФЦ, уполномоченный на организацию в предоставлении государственной услуги в части приема и регистрации документов у заявителя, уведомления и выдачи результата государственной услуги заявителю, с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Комитет заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.6.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Комитет, МФЦ делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с подразделами 3.2 и 3.8 настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.6.3. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления регистрирует его и передает начальнику отдела учета государственной собственности Комитета для наложения резолюции для исполнения.
Начальник отдела учета государственной собственности Комитета в течение 1 календарного дня со дня поступления ему зарегистрированного заявления выносит резолюцию об исполнении заявления и направляет специалисту отдела учета государственной собственности Комитета, ответственному за исполнение заявления.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист отдела учета государственной собственности Комитета, ответственный за исполнение заявления, в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления на исполнение:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом отдела учета государственной собственности Комитета, ответственным за исполнение заявления в течение 2 календарных дней со дня принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.6.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.6.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня поступления в Комитета заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.6.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном подразделами 3.5 и 3.10 настоящего Административного регламента.
3.6.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.".
III (I). Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.7. Предоставление государственной услуги через МФЦ предусматривает следующие административные процедуры (действия):
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
3) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, согласно требованиям, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 23 января 2018 г. N 27;
4) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.
Описание административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении государственной услуги в полном объеме осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенном между МФЦ и Комитетом, предоставляющим государственной услугу.
Административные процедуры по приему заявления и документов, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются специалистами МФЦ по принципу экстерриториальности.
Прием и регистрация в МФЦ запроса и документов для предоставления государственной услуги
3.8. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с запросом и документами в любой МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства и места пребывания в пределах Республики Коми.
Подача запроса и документов осуществляется в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. Заявитель подает запрос и документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Специалист МФЦ производит следующие действия:
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
- регистрирует запрос и представленные документы в день их поступления;
- выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, и предполагаемым сроком выдачи результата предоставления государственной услуги, подтверждающую принятие документов.
При необходимости специалист МФЦ изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении специалист МФЦ, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить запрос.
3.8.1. Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
3.8.2. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие запроса и прилагаемых к нему документов.
3.8.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.8.4. Результатом административной процедуры является:
- прием и регистрация в МФЦ запроса и документов, представленных заявителем, их передача специалисту Комитета, ответственному за принятие решений о предоставлении государственной услуги;
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов в автоматизированной информационной системе МФЦ специалистом МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие.
3.8.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги: не требуются.
Формирование и направление специалистом МФЦ межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправлении и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.9. Документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, не имеется.
Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.10. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление сотруднику МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - Решение).
Административная процедура исполняется сотрудником МФЦ, ответственным за выдачу Решения.
При поступлении Решения сотрудник МФЦ, ответственный за его выдачу, информирует заявителя о наличии принятого решения и согласует способ получения гражданином данного Решения.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Выдачу Решения осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу Решения, при личном приеме под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя.
3.10.1. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления государственной услуги или направлении результата государственной услуги почтовым отправлением является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления государственной услуги.
3.10.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарных со дня поступления Решения сотруднику МФЦ, ответственному за его выдачу.
3.10.3. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом Решении и (или) выдача заявителю Решения.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Решения в автоматизированной информационной систем МФЦ.
3.10.4. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуг: не требуются.
III (II). Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
3.11. Предварительная запись на прием в Комитет для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Комитета не осуществляется.
3.11.1. Формирование запроса заявителем (представителем) осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или официальном сайте Комитета без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса (электронной формы обращения) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы обращения. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы обращения заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме обращения.
При формировании запроса заявителю (представителю) обеспечивается:
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя (представителя), в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
Сформированный запрос направляется в Комитет посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или официального сайта Комитета.
3.11.2. Комитет обеспечивает прием запроса и его регистрацию в срок, указанный в пункте 2.19 настоящего Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.11.3. Заявитель (представитель) имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю) Комитетом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по выбору заявителя (представителя).
Заявителю (представителю) при предоставлении государственной услуги в электронной форме направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результате предоставления государственной услуги.
3.11.4. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Получение результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа осуществляется заявителем с использованием личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или официальном сайте Комитета в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
3.11.5. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.11.6. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений от 24 сентября 2021 г. N 230-од "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.