Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Исилькульского
муниципального района
от 23 сентября 2021 г. N 393
Приложение
к постановлению
Администрации
Исилькульского
муниципального района
Омской области
от 26 июня 2020 г. N 271
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (Исилькульский муниципальный район Омской области)"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (Исилькульский муниципальный район Омской области)" (далее - административный регламент) регулирует процедуру включения сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - реестр).
Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели - собственники мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - заявитель), либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель заявителя).
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
- по телефону отдела строительства и ЖКХ: 21-246;
- по письменному обращению, направленному по почте;
- по письменному обращению, направленному по электронной почте;
- при личном обращении.
4. Информация о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, может быть получена непосредственно в отделе, по телефону, почте или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, посредством ее размещения на Интернет-сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, доступных для заявителей.
5. Место нахождения Отдела: 646024, Омская область, город Исилькуль, улица Советская, 62. к. N 48. Электронный адрес: isilk@mr.omskportal.ru. График работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час и прекращается на один час раньше.
6. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты размещаются и актуализируются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по адресу: http://isilk.omskportal.ru (далее официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: http://pgu.omskportal.ru/ (далее - Региональный портал).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (Исилькульский муниципальный район Омской области)" (далее - муниципальная услуга).
Глава 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Исилькульского муниципального района Омской области (далее - Администрация). Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел строительства и ЖКХ Администрации Исилькульского муниципального района Омской области (далее - Отдел).
9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанные с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 6. Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) постановление Администрации Исилькульского муниципального района Омской области о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр;
2) постановление Администрации Исилькульского муниципального района Омской области об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр.
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги
11. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с момента поступления заявки о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию Исилькульского муниципального района Омской области.
Глава 8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) Земельным кодексом Российской Федерации;
4) Жилищным кодексом Российской Федерации;
5) Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
8) Федеральным законом от 24.06.1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуг, размещается и актуализируется Отделом на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональном портале.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
13. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр по установленной форме, прилагаемой к административному регламенту (далее - заявление);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
3) копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявкой обращается представитель заявителя;
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
- постановление главы Администрации района о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
15. Получение документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента, в том числе в электронной форме, осуществляется Администрацией.
Глава 11. Указание на запрет требовать от заявителя
16. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полученных, в том числе в электронной форме, являются:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента;
2) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
19. Администрация Исилькульского муниципального района Омской области отказывает в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
1) несоответствие заявки установленной форме;
2) наличие в заявке недостоверной информации;
3) отсутствие согласования уполномоченным органом создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены законодательством.
Глава 15. Основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
21. Основания взимания платы за предоставление услуг отсутствуют.
Глава 16. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами
22. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
Глава 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Глава 18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
24. Заявка о предоставлении муниципальной услуги, поступившая на бумажном носителе, регистрируется в Администрации Исилькульского муниципального района Омской области в течение одного рабочего дня с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявки. В случае поступления заявки в электронной форме, регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки.
25. Допускается подача заявки и прилагаемых к ней документов в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru и (или) государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по электронному адресу: www.pgu.omskportal.ru.
Глава 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
26. Помещение для предоставления муниципальной услуги находится в здании администрации, в пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
27. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с наименованием Администрации Исилькульского муниципального района Омской области.
28. Места ожидания и места для заполнения заявки должны соответствовать комфортным условиям, должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, но не может составлять менее 3 мест.
29. На территориях, прилегающих к зданиям администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
30. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды (гардероба) для заявителей.
31. Рабочее место специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к правовым и информационным базам данных, печатающими и копирующими устройствами, позволяющими своевременно в полном объеме получать справочную информацию организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы и канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
32. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе не допускается одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом.
33. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
1) адреса, номера телефонов, часы работы администрации;
2) график приема граждан главой администрации, заместителями главы администрации, специалистами администрации;
3) текст настоящего административного регламента;
4) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
5) образец заявки;
6) адрес официального сайта Администрации Исилькульского муниципального района Омской области в сети "Интернет": http://isilk.omskportal.ru;
7) адреса Единого портала, Регионального портала;
8) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Глава 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
34. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) доля случаев предоставления муниципальной услуги посредством использования сети "Интернет" (показатель определяется как отношение количества потребителей, получивших муниципальную услугу посредством использования сети "Интернет", к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);
2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);
3) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).
Глава 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
35. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявку и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью, через Единый портал и (или) Региональный портал. Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
36. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения электронной формы заявки;
3) прием и регистрация сотрудником отдела "Служба одного окна" заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявки о предоставлении муниципальной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего.
37. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) документа на бумажном носителе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
Глава 22. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов;
2) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 23. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
39. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение к настоящему административному регламенту).
§ 1. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявки и приложенных к ней документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, поданных заявителем лично в администрацию, по почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, и (или) Портал.
41. Прием и регистрация заявки и приложенных к ней документов, представленных заявителем лично или по почте, осуществляются специалистом администрации, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции (далее - специалист по входящей корреспонденции).
42. Специалист по входящей корреспонденции проверяет надлежащее оформление заявки и наличие прилагаемых к ней документов, документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично). В случае если от имени заявителя действует представитель заявителя, специалист по входящей корреспонденции проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
43. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, специалист по входящей корреспонденции возвращает заявку и приложенные к ней документы заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний.
44. При приеме представленных заявителем оригиналов документов специалист по входящей корреспонденции копирует их и заверяет своей подписью и штампом "копия верна".
45. В случае надлежащего оформления заявки и наличия прилагаемых к ней документов специалист по входящей корреспонденции регистрирует заявку в журнале регистрации заявлений, который ведется в электронной форме.
46. В случае подачи заявки и приложенных к ней документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала сотрудник отдела "Служба одного окна" проводит проверку заявки и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, сотрудник отдела "Служба одного окна" направляет заявителю в электронной форме уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
В случае если электронные документы, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента, не подписаны в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью, сотрудник отдела "Служба одного окна" уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель (представитель заявителя) обеспечивает представление оригиналов документов в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявки.
Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги сотрудник отдела "Служба одного окна" передает в администрацию заявку и прилагаемые документы (копии документов), заверенные сотрудником отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
47. С момента приема заявки и прилагаемых документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрацию, по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме посредством почтовой связи, через Единый портал и (или) Региональный портал. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
48. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
49. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявки.
§ 2. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов
50. После регистрации заявка и прилагаемые документы направляются должностному лицу, ответственному за формирование проекта решения.
По результатам рассмотрения документов подготавливается проект постановления о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр.
51. В постановлении об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр в обязательном порядке указывается основание такого отказа.
52. Сведения о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов вносятся в реестр в порядке, определенном Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 1039.
53. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
§ 3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является подписание главой администрации постановления о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр.
55. Должностное лицо выдает копию постановления о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр (далее - копия постановления) заявителю или представителю заявителя лично под расписку либо направляет заказным письмом с уведомлением.
Заявитель или представитель заявителя уведомляются о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
56. В случае поступления заявки через Единый портал и (или) Портал сотрудник отдела направляет заявителю копию постановления через Единый портал и (или) Портал.
Копия постановления в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
57. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней.
58. Ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги является должностное лицо, ответственное за принятие и подписание соответствующего решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги.
Глава 24. Требования к порядку выполнения административных процедур
59. Заявка не может быть оставлена без рассмотрения или рассмотрена с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения специалистов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов
60. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Администрации Исилькульского муниципального района Омской области, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет глава администрации путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Глава 26. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
61. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы администрации. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя, а также иных обращений граждан, их объединений и организаций.
Глава 27. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу
62. Должностные лица администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
63. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
Глава 28. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
64. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновным должностным лицам администрации применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Глава 29. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
65. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке путем подачи жалобы в Администрацию на имя Главы Администрации Исилькульского муниципального района, в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Администрации Исилькульского муниципального района Омской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Администрации Исилькульского муниципального района Омской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Омской области и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Администрации Исилькульского муниципального района Омской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Администрации Исилькульского муниципального района Омской области;
7) отказ администрации, должностного лица администрации, МФЦ, работника МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Омской области и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Исилькульского муниципального района;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 30. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
67. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста Администрации Исилькульского муниципального района Омской области подаются главе. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
68. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации Исилькульского муниципального района Омской области, должностного лица Администрации Исилькульского муниципального района Омской области, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Исилькульского муниципального района Омской области, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Глава 31. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
69. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
70. Жалоба, поступившая в Администрацию Исилькульского муниципального района Омской области, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
71. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Исилькульского муниципального района Омской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
72. Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
73. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией Исилькульского муниципального района Омской области, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, неподлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение сведений о месте (площадке)
накопления твердых коммунальных
отходов в реестр мест (площадок)
накопления твердых коммунальных отходов
(Исилькульский муниципальный район
Омской области)"
Главе Администрации Исилькульского
муниципального района Омской области
_____________________________________
_____________________________________
от __________________________________
(полное наименование организации -
для юридического лица, ОГРН, почтовый
адрес, телефон, адрес электронной
почты; ф.и.о. - для граждан,
паспортные данные, почтовый адрес,
телефон, адрес электронной почты)
ЗАЯВКА
о включении сведений о месте (площадке)
накопления твердых коммунальных отходов
в реестр мест (площадок) накопления
твердых коммунальных отходов
Прошу включить в реестр мест (площадок) накопления твердых
коммунальных отходов место (площадку) накопления твердых коммунальных
отходов:
1. Данные о нахождении места (площадки) накопления твердых
коммунальных отходов:
1) .адрес: _________________________________________________________
2) географические координаты: ______________________________________
2. Данные о технических характеристиках места (площадки) накопления
твердых коммунальных отходов:
1) покрытие: _______________________________________________________
2) площадь: ________________________________________________________
3) количество размещенных и планируемых к размещению контейнеров и
бункеров с указанием их объема: _________________________________________
3. Данные об источниках образования твердых коммунальных отходов,
которые складируются в месте (на площадке) накопления твердых
коммунальных отходов:
1) сведения об одном или нескольких объектах капитального
строительства, территории (части территории) _________________________
поселения сельского поселения, при осуществлении деятельности на которых
у физических и юридических лиц образуются твердые коммунальные отходы,
складируемые в соответствующем месте (на площадке) накопления твердых
коммунальных отходов: ___________________________________________________
Даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в
заявке. Согласие действует с момента подачи заявки до моего письменного
отзыва данного согласия.
Приложение: 1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
3. __________________________________________________________
________________ __________________/ ___________________________________/
(дата) (подпись заявителя/ (фамилия, инициалы заявителя/
его представителя) его представителя)
М.П. (при наличии) ________________
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение сведений о месте (площадке)
накопления твердых коммунальных
отходов в реестр мест (площадок)
накопления твердых коммунальных отходов
(Исилькульский муниципальный район
Омской области)"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (Исилькульский муниципальный район Омской области)"
Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов |
Рассмотрение заявки и прилагаемых документов |
Формирование и направление межведомственного запроса |
Выдача результата предоставления муниципальной услуги |
/------------------------------------\ /-------------------------------\
| Постановление Администрации | | Постановление Администрации |
|Исилькульского муниципального района| | Исилькульского муниципального |
|Омской области о включении сведений | |района Омской области об отказе|
| о месте (площадке) накопления | | во включении сведений о месте |
| твердых коммунальных отходов в | | (площадке) накопления твердых |
| реестр мест (площадок) накопления | | коммунальных отходов в реестр |
| твердых коммунальных отходов | | мест (площадок) накопления |
| | | твердых коммунальных отходов |
\------------------------------------/ \-------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Исилькульского муниципального района Омской области от 23 сентября 2021 г. N 393 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.