Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности"
(утв. постановлением администрации района от 15 сентября 2021 г. N 1022)
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги в отношении имущества, находящегося в собственности муниципальных образований Гороховецкий район и город Гороховец.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Гороховецкого района. Исполнителем данной услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района (далее - Комитет).
Место нахождения Комитета: Владимирская область, г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93, каб. 44, 46, 47.
График работы Комитета:
понедельник-пятница - 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
суббота, воскресенье - выходной.
Контактные телефоны: 8(49238) 2-19-90; 2-24-96; 2-18-79.
Адрес электронной почты: gorohovec-kumi@rambler.ru".
Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в Государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - ГБУ "МФЦ Владимирской области").
Местонахождение ГБУ "МФЦ Владимирской области": Владимирская область, г. Гороховец, ул. Лермонтова, д. 4.
График работы ГБУ "МФЦ Владимирской области":
вторник: с 08:30 до 19:00 среда: с 08:30 до 16:00
четверг, пятница: с 08:30 до 17:00 суббота: с 08:30 до 17:00.
Контактные телефоны: 8(49238) 2-12-14, 2-12-17.
Адрес электронной почты: mfc_goroh@mail.ru.
Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации Гороховецкого района http://gorohovec.ru.
2.3. Результатом предоставления Комитетом муниципальной услуги являются:
- заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом по результатам проведенных торгов;
- мотивированный отказ в заключении договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.12.2011 N 401-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- приказом Федеральной антимонопольной службы N 67 от 10.02.2010 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- решением Совета народных депутатов Гороховецкого района от 26.04.2007 N 37 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в муниципальной собственности Гороховецкого района";
- решением Совета народных депутатов Гороховецкого района от 29.06.2016 N 37 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района, утвержденным".
2.6. Заявителями являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении им в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципального имущества.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование могут подаваться ими лично или их представителями, действующими на основании надлежаще оформленной доверенности.
В отношении имущества, включенного в Перечень муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Гороховецкий район, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением администрации Гороховецкого района от 01.04.2019 N 284, и в Перечень муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Гороховец, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением администрации Гороховецкого района от 01.04.2019 N 285 (далее - Перечни), заявителями могут являться только лица, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП, организации, образующие инфраструктуру субъектов МСП), а также физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", заинтересованные в использовании муниципального имущества, включенного в Перечни, либо их уполномоченные представители, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.7.1. Перечень документов, необходимых для получения в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципального имущества.
Заявители предоставляют в Комитет следующий пакет документов:
- заявление с указанием данных заявителя, требуемых характеристик объекта (месторасположение, площадь) и обязательств по его целевому использованию (приложение N 1 к административному регламенту);
- надлежащим образом заверенные копии учредительных документов;
- копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
- документы, подтверждающие полномочия лиц, действующих от имени заявителя;
- заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае, предусмотренном статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ).
В случае передачи муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование в качестве муниципальной преференции заявители дополнительно предоставляют:
- копию бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации;
- письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области об осуществляемых заявителем видах деятельности в соответствии с общероссийскими классификаторами.
2.7.2. Перечень документов, необходимых для получения в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципального
имущества по результатам торгов.
- Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложение о цене договора;
3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
- Заявка на участие в аукционе (приложение N 2 к административному регламенту) должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
2.7.3. Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.7.4. Комитет самостоятельно и безвозмездно запрашивает в органах Федеральной налоговой службы РФ сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом Комитет является заказчиком сведений, ИФНС России - поставщиком сведений. Запрос направляется Комитетом с помощью СМЭВ (системы межведомственного электронного взаимодействия). ИФНС России направляет документ заказчику в течение 5 дней при помощи СМЭВ.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов для оказания муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7;
- заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения.
2.10. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.11. Время ожидания в очереди при личном обращении не превышает 15 минут.
2.12. Срок приема и регистрации заявления не может превышать 10 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Прием заявлений и предоставление информации осуществляется специалистом Комитета - каб. 47, а также специалистами ГБУ "МФЦ Владимирской области".
2.13.2. Места для оформления заявлений оборудуются стендами с образцами заполнения документов, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.13.3. Места ожидания в очереди на подачу заявлений оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.4. Требования для беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения в помещениях предоставления муниципальной услуги;
- размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги
являются:
1) информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
2) комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги;
3) отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
4) доступность муниципальной услуги;
5) время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
6) качество содержания конечного результата муниципальной услуги;
7) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
8) количество поступивших жалоб на предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление получателя муниципальной услуги о предоставлении услуги.
3.2. Заявление подается или направляется в КУМИ или ГБУ "МФЦ Владимирской области" гражданином или юридическим лицом по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
Заявление должно содержать информацию о местоположении и характеристике имущества, которое заявитель намерен приобрести в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование, цели его использования, а также адрес, фамилию и инициалы заявителя или его представителя, реквизиты юридического лица, контактный телефон, электронный адрес. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом
3.3. Специалист Комитета в день получения заявления с прилагаемыми документами регистрирует их и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата
приема.
3.4. В день поступления документов специалист Комитета все поступившие документы передает председателю Комитета.
3.5. После рассмотрения председателем Комитета заявление в течение одного рабочего дня передается на исполнение специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги для:
- подготовки заявителю ответа, содержащего информацию о порядке предоставления муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов и перечне представляемых документов, необходимых для заключения договора аренды;
- подготовки заявителю ответа, содержащего информацию о порядке предоставления муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование по результатам проведения торгов, проводимых торгах и порядке участия в них;
- подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование.
3.6. Лица, подавшие заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды, не допускаются к участию в торгах по следующим основаниям:
- непредставление определенных настоящим Регламентом необходимых для участия в торгах документов или представление недостоверных сведений;
- непоступление задатка на счет и в сроки, указанные в извещении о проведении торгов.
3.7. Результатом исполнения административной процедуры является письменный ответ заявителю либо ответ в электронном виде, направленный в срок не позднее 30 дней со дня приема и регистрации обращения заявителя.
3.8. Административная процедура "Прием и рассмотрение Комитетом заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством":
3.8.1. Заявитель обращается в Комитет с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, по почте, по электронной почте или представляет их лично специалисту Комитета (каб. 47).
Заявление должно содержать данные, позволяющие определенно установить имущество, которое заявитель намерен приобрести в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование, а также фамилию и инициалы заявителя или его представителя, реквизиты юридического лица, контактный телефон. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
3.8.2. При представлении заявителем документов специалист Комитета проверяет представленные документы на их соответствие требованиям пункта 2.7.1 настоящего административного регламента и действующему законодательству. В случае несоответствия документов установленным требованиям они возвращаются заявителю с указанием имеющихся недостатков и способов их устранения.
3.8.3. Специалист Комитета, рассматривая документы заявителя, проверяет наличие законных оснований для передачи испрашиваемого заявителем имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов и в зависимости от принятого решения:
- оформляет договоры аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования;
- подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов.
3.8.4. В случае отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование заявителю направляется письменное сообщение за подписью председателя Комитета или уполномоченного им лица об отказе с указанием его причины.
3.8.5. После принятия решения о сдаче муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов один экземпляр договора аренды, оформленный в установленном порядке, визируется специалистом Комитета, после чего все экземпляры договора подписываются председателем Комитета.
Максимальный срок заключения договора аренды - 30 дней со дня поступления заявления в Комитет.
3.8.6. Подписанный председателем Комитета договор аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования скрепляется печатью.
Визовый экземпляр договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.7. настоящего административного регламента, подлежит хранению в делах Комитета.
3.8.7. Специалист Комитета вносит сведения о договоре аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества в электронную базу данных по учету договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования и реестр регистрации договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования.
3.8.8. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок один год и более, подлежит государственной регистрации. В этом случае один экземпляр договора со штампом регистрационной надписи органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежит хранению в Комитете.
3.8.9. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом либо мотивированный отказ.
3.9. Административная процедура "Прием и рассмотрение Комитетом письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование по результатам торгов":
3.9.1. При предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование по результатам торгов Комитет принимает решение о проведении торгов на право заключения договора аренды, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципальным имуществом, как по собственной инициативе, так и на основании заявления заинтересованного лица.
3.9.2. Комитет, выполняя функции организатора торгов:
- определяет дату, место и форму проведения торгов, их условия, а также критерии выбора победителя;
- определяет начальную цену предмета торгов и размер задатка;
- подготавливает и размещает информационное сообщение о проведении торгов на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru, на официальном сайте администрации Гороховецкого района http://gorohovec.ru (раздел "Торги");
- принимает заявки на участие в торгах в соответствии с требованиями пункта 2.7.2 настоящего административного регламента;
- проводит торги;
- составляет протокол о результатах торгов;
- обеспечивает заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом с победителем торгов в срок, указанный в аукционной документации по проведению торгов.
3.9.3. Торги на право заключения договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом проводятся в порядке, установленном действующим законодательством.
3.9.4. Подписанный победителем торгов и скрепленный его печатью (при наличии) проект договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования (с подписанными и скрепленными печатью приложениями) визируется специалистом Комитета, после чего все экземпляры договора подписываются председателем Комитета.
3.9.5. В случае признания торгов несостоявшимися с единственным участником торгов может быть заключен договор аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования по цене не менее начальной (минимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона.
3.9.6. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом с победителем торгов (либо единственным участником несостоявшихся торгов).
3.10. Административная процедура "Изменение или расторжение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом":
3.10.1. Изменение или расторжение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования оформляется в виде дополнительного соглашения к нему и рассматривается Комитетом в течение 30 дней со дня получения предложений от сторон по договору.
3.10.2. Расторжение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования производится по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и договором аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования.
3.10.3. В случае одностороннего отказа Комитета от исполнения договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования в случаях, предусмотренных договором аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования, Комитет направляет арендатору (пользователю) муниципального имущества соответствующее уведомление.
3.10.4. Результатом исполнения административной процедуры является заключение дополнительного соглашения к договору аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества.
3.11. Административная процедура "Выдача документов":
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю при личном обращении.
При личном обращении за получением результатов муниципальной услуги физическое лицо представляет следующие документы:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
При личном обращении за получением результатов муниципальной услуги представитель юридического лица представляет следующие документы:
- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
- оригинал документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем КУМИ.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность лиц, отвечающих за надлежащее предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе администрации Гороховецкого района на решения, действия (бездействие) председателя Комитета;
- главе администрации Гороховецкого района, председателю Комитета, на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей Комитета;
- директору ГБУ "МФЦ Владимирской области" на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей ГБУ "МФЦ Владимирской области".
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ "МФЦ Владимирской области", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Гороховецкого района (http://gorohovec.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста ГБУ "МФЦ Владимирской области", решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста ГБУ "МФЦ Владимирской области";
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста ГБУ "МФЦ Владимирской области". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в ГБУ "МФЦ Владимирской области" подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ГБУ "МФЦ Владимирской области" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, администрация Гороховецкого района, ГБУ "МФЦ Владимирской области" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо ГБУ "МФЦ Владимирской области", опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.