Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации Балаковского
муниципального района
от 8 июня 2021 г. N 227-р
Перечень
должностей муниципальной службы администрации Балаковского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Заместитель главы администрации;
2. Руководитель аппарата администрации;
3. Председатель комитета (в том числе в структурных подразделениях, наделенных правами юридического лица);
4. Заместитель председателя комитета (в том числе в структурных подразделениях, наделенных правами юридического лица);
5. Начальник управления (в том числе в структурных подразделениях, наделенных правами юридического лица);
6. Заместитель начальника управления (в том числе в структурных подразделениях, наделенных правами юридического лица);
7. Начальник отдела (в том числе в структурных подразделениях, наделенных правами юридического лица);
8. Заместитель начальника отдела (в том числе в структурных подразделениях, наделенных правами юридического лица);
9. Заведующий сектором (в том числе в структурных подразделениях, наделенных правами юридического лица);
10. Консультант (в том числе в структурных подразделениях, наделенных правами юридического лица).
Заведующий сектором по противодействию коррупции администрации Балаковского муниципального района |
В.Г.Чиричкин |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации Балаковского муниципального района Саратовской области от 8 июня 2021 г. N 227-р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.