Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 27.09.2021 N 786
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 15.06.2017 N 447 "О мерах по исполнению законодательства об административных правонарушениях"
1. Подпункт 5.2 пункта 5 изложить в редакции:
"5.2. Ежеквартально:
анализировать деятельность органов исполнительной власти Ростовской области по направлениям, предусмотренным приложением N 10.1 к настоящему постановлению, по результатам анализа принимать меры в целях исключения выявленных нарушений и повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Ростовской области;
представлять в правовое управление при Губернаторе Ростовской области информацию о результатах анализа деятельности органов исполнительной власти Ростовской области по реализации законодательства об административных правонарушениях и принимаемых (планируемых) мерах по форме согласно приложению N 10.1 к настоящему постановлению не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.".
2. Пункт 5.1 изложить в редакции:
"5.1. Руководителям органов исполнительной власти Ростовской области, в ведомственной принадлежности которых находятся учреждения, чьи должностные лица уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях:
представлять в правовое управление при Губернаторе Ростовской области отчеты об итогах работы уполномоченных должностных лиц указанных учреждений по формам согласно приложениям N 5 - 10 к настоящему постановлению по итогам трех месяцев, первого полугодия и девяти месяцев - не позднее 5 апреля, 5 июля и 5 октября отчетного года соответственно, по итогам отчетного года - не позднее 15 января года, следующего за отчетным;
ежеквартально анализировать деятельность уполномоченных должностных лиц указанных учреждений по направлениям, предусмотренным приложением N 10.1 к настоящему постановлению, по результатам анализа принимать меры в целях исключения выявленных нарушений и повышения эффективности деятельности таких лиц;
представлять в правовое управление при Губернаторе Ростовской области информацию о результатах ежеквартального анализа деятельности уполномоченных должностных лиц указанных учреждений по реализации законодательства об административных правонарушениях и принимаемых (планируемых) мерах по форме согласно приложению N 10.1 к настоящему постановлению не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.".
3. Приложение N 5 изложить в редакции:
"Приложение N 5
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 15.06.2017 N 447
Отчет
о реализации _______________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти, государственного учреждения)
федерального законодательства об административных правонарушениях, в том
числе при осуществлении государственного контроля (надзора),
лицензионного контроля за ___ (3 месяца, 1-е полугодие, 9 месяцев, год)
20_____ г.
(представляется нарастающим итогом с начала отчетного года)
_______________________ _______________ _____________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата
Телефон исполнителя
------------------------------
Примечание.
1. Список используемых сокращений:
КоАП РФ - Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях;
Федеральный закон N 248-ФЗ - Федеральный закон от 31.07.2020
N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в
Российской Федерации";
граждане - физические лица - граждане Российской Федерации,
иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе осуществляющие
предпринимательскую деятельность (индивидуальные предприниматели).
Граждане, не осуществляющие предпринимательской деятельности, признаются
контролируемыми лицами в случае владения и (или) пользования
производственными объектами, являющимися объектами контроля в
соответствии со статьей 16 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ, за
исключением жилых помещений, если иное регулирование в отношении жилых
помещений не предусмотрено федеральным законом о виде контроля;
организации - зарегистрированные в установленном законом порядке
юридические лица, их обособленные подразделения, а также иные
организации, в том числе иностранные, объединения и их подразделения, не
являющиеся юридическими лицами, если в соответствии с нормативными
правовыми актами, устанавливающими обязательные требования, субъектами
правоотношений являются организации, не являющиеся юридическими лицами.
2. При проведении государственного контроля (надзора) в отношении
органов местного самоуправления сведения о плановых, внеплановых
проверках, их результатах указываются по соответствующим строкам в графе
"Примечание" (с пояснениями о том, что информация относится к проверкам
органов местного самоуправления).
3. Если значение в строке 1.2 меньше значения в строке 1.1 либо
значение в строке 2.2 меньше значения в строке 2.1, то в примечании
указываются причины, по которым проведены не все плановые (внеплановые)
контрольные (надзорные) мероприятия граждан, организаций, органов
местного самоуправления за отчетный период, а также принятые в связи с
непроведением проверочных мероприятий меры (по каждой непроведенной
проверке, если причины аналогичны в отношении нескольких проверок -
допускается указание причин и принятых мер в отношении нескольких
проверок).
4. Если значение в строке 1.4 меньше значения в строке 1.3 либо
значение в строке 2.4 меньше значения в строке 2.3, то в примечании (по
соответствующей строке или к таблице в целом) указываются причины, по
которым не по всем актам с выявленными нарушениями обязательных
требований выданы предписания об устранении нарушений обязательных
требований (по каждому невыданному предписанию, если причины аналогичны в
отношении нескольких предписаний - допускается обобщенное указание
причин).
Если значение в строке 1.4 больше значения в строке 1.3 либо
значение в строке 2.4 больше значения в строке 2.3, то в графе
"Примечание" (по соответствующей строке или к таблице в целом)
указываются причины, по которым количество выданных предписаний об
устранении нарушений обязательных требований превышает количество актов с
выявленными нарушениями обязательных требований.
5. Если количество протоколов, составленных по статье 19.5 КоАП РФ
за невыполнение в срок предписания (постановления, представления,
решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный
контроль (надзор), лицензионный контроль, не соответствует сумме значений
по строкам 1.5 и 2.5, то в графе "Примечание" (по строке с количеством
составленных протоколов по данной статье или к таблице в целом)
указываются причины, по которым количество протоколов по статье 19.5 КоАП
РФ не соответствует количеству предписаний, не выполненных в срок.
6. При заполнении показателей по строкам 4.2, 4.2.1 сведения по
каждому составу правонарушения (пункту, части, статье КоАП РФ)
указываются в отдельной строке с самостоятельным номером, продолжая
нумерацию (4.2.2 и далее). При этом в графе "Примечание" дополнительно
указывается количество составленных протоколов. В случае, если значение
показателя по строкам отличается от количества составленных протоколов,
то в графе "Примечание" также указывается причина, по которой количество
составленных протоколов меньше общего числа возбужденных дел.
В случае составления протоколов по статье 19.6 КоАП РФ в связи с
неисполнением в срок представлений об устранении причин и условий,
способствовавших совершению административных правонарушений, информация о
данных протоколах указывается по соответствующей строке в подпункте 4.2
таблицы и одновременно дублируется в строке 6.3.
7. При заполнении показателей по строкам 4.3, 4.3.1 сведения по
каждому составу правонарушения (пункту, части, статье КоАП РФ)
указываются в отдельной строке с самостоятельным номером, продолжая
нумерацию (4.3.2 и далее). При этом в графе "Примечание" дополнительно
указывается количество составленных протоколов. В случае, если значение
показателя по строкам отличается от количества составленных протоколов,
то в графе "Примечание" также указывается причина, по которой количество
составленных протоколов меньше общего числа возбужденных дел.
8. В графе "Примечание" по строке 4.6.1 указывается количество
возвращенных дел по каждому из оснований, предусмотренных пунктом 4 части
1 статьи 29.4 КоАП РФ, и информация о поступлении дел после устранения
недостатков.
9. В графе "Примечание" по строке 4.6.2 указывается количество
прекращенных дел отдельно по каждому из оснований, предусмотренных частью
1 статьи 24.5 КоАП РФ, без учета основания, предусмотренного статьей 2.9
КоАП РФ.
10. Значение показателя по строке 5 должно равняться сумме значений
показателей по строкам 4.6.4 и 4.6.5.
11. Если значение показателя в строке 6.3 не соответствует значению
в строке 6.2, то в графе "Примечание" (по строке 6.3) указываются
причины, по которым количество протоколов, составленных по статье 19.6
КоАП РФ за непринятие мер по устранению причин и условий,
способствовавших совершению административных правонарушений, не
соответствует количеству неисполненных в срок представлений.
12. По строке 7.4 указывается количество постановлений о назначении
штрафа (включая вынесенные до начала отчетного года), по которым в
отчетном периоде истек установленный КоАП РФ срок для добровольной уплаты
штрафа правонарушителем (и штраф в пределах данного срока не был
уплачен), а также соответствующая сумма штрафов.
13. Если количество протоколов, составленных по части 1 статьи 20.25
КоАП РФ за неуплату штрафа в установленный срок, меньше значения по
строке 7.4, то в графе "Примечание" (по строке с количеством составленных
протоколов по данной статье или к таблице в целом) указываются причины,
по которым протоколы составлены не по всем фактам неуплаты штрафов и
принимаемые меры в целях привлечения правонарушителей к административной
ответственности по данной статье КоАП РФ.
Если в отчетном периоде составлялись протоколы по данной статье в
связи с неуплатой штрафа по постановлениям, вынесенным до начала года, то
в графе "Примечание" (по строке с количеством составленных протоколов по
данной статье) справочно указывается соответствующее количество
протоколов (из общего числа протоколов, указанного в графе "Значение
показателя").
14. По строкам 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5, 8.6 указывается информация о
жалобах и протестах, поступивших в отчетном периоде, а также о
результатах их рассмотрения в пределах отчетного периода.
15. По строкам 8.1.2, 8.2.2, 8.3.2, 8.4.2 указывается также
информация о жалобах и протестах, при рассмотрении которых судом или
вышестоящим должностным лицом по собственной инициативе принято решение о
признании правонарушения малозначительным с прекращением производства по
делу (статья 2.9 КоАП РФ) при условии, что доводы жалобы или протеста
отклонены.
16. По строке 9 указывается информация только о тех представлениях
прокуратуры, в которых содержатся доводы о нарушениях положений КоАП РФ.
По строке 9.1 указывается количество представлений прокуратуры, по
результатам рассмотрения которых доводы о нарушениях положений КоАП РФ
признаны обоснованными даже в отдельной части. Если не все поступившие
представления прокуратуры рассмотрены в отчетном периоде, то
соответствующая информация указывается в графе "Примечание" по строке
9.1.
17. В графе "Примечание" по строке 10.4 указывается количество
прекращенных дел отдельно по каждому из оснований, предусмотренных КоАП
РФ (статья 2.9, пункты 1 - 9 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ).
Начальник управления документационного |
В.В. Лозин". |
4. Приложение N 6 изложить в редакции:
"Приложение N 6
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 15.06.2017 N 447
Отчет
о реализации _________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти, государственного учреждения)
Областного закона "Об административных правонарушениях" за ______
(3 месяца, 1-е полугодие, 9 месяцев, год) 20_____ г.
(представляется нарастающим итогом с начала текущего года ежеквартально)
________________________ _______________ _____________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата
Телефон исполнителя
------------------------------
Примечание.
1. Список используемых сокращений:
КоАП РФ - Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях;
Областной закон N 273-ЗС - Областной закон от 25.10.2002 N 273-ЗС
"Об административных правонарушениях";
2. При заполнении показателей по строкам 2.2, 2.2.1 сведения по
каждому составу правонарушения (пункту, части, статье Областного закона
N 273-ЗС) указываются в отдельной строке с самостоятельным номером,
продолжая нумерацию (2.2.2 и далее, 2.3.2 и далее). При этом в графе
"Примечание" дополнительно указывается количество составленных
протоколов. В случае, если значение показателя по строкам отличается от
количества составленных протоколов, то в графе "Примечание" также
указывается причина, по которой количество составленных протоколов меньше
общего числа возбужденных дел.
3. В графе "Примечание" по строке 2.5.1 указывается количество
возвращенных дел по каждому из оснований, предусмотренных пунктом 4 части
1 статьи 29.4 КоАП РФ, и информация о поступлении дел после устранения
недостатков.
4. В графе "Примечание" по строке 2.5.2 указывается количество
прекращенных дел отдельно по каждому из оснований, предусмотренных частью
1 статьи 24.5 КоАП РФ, без учета основания, предусмотренного статьей 2.9
КоАП РФ.
5. Значение показателя по строке 3 должно равняться сумме значений
показателей по строкам 2.5.4 и 2.5.5.
6. Если значение показателя в строке 4.3 не соответствует значению в
строке 4.2, то в графе "Примечание" (по строке 4.3) указываются причины,
по которым количество протоколов, составленных по статье 19.6 КоАП РФ за
непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших
совершению административных правонарушений, не соответствует количеству
неисполненных в срок представлений.
7. По строке 5.4 указывается количество постановлений о назначении
штрафа (включая вынесенные до начала отчетного года), по которым в
отчетном периоде истек установленный КоАП РФ срок для добровольной уплаты
штрафа правонарушителем (и штраф в пределах данного срока не был
уплачен), а также соответствующая сумма штрафов.
8. Если количество протоколов, составленных по части 1 статьи 20.25
КоАП РФ за неуплату штрафа в установленный срок, меньше значения по
строке 5.4, то в графе "Примечание" (по строке с количеством составленных
протоколов по данной статье или к таблице в целом) указываются причины,
по которым протоколы составлены не по всем фактам неуплаты штрафов и
принимаемые меры в целях привлечения правонарушителей к административной
ответственности по данной статье КоАП РФ.
Если в отчетном периоде составлялись протоколы по данной статье в
связи с неуплатой штрафа по постановлениям, вынесенным до начала года, то
в графе "Примечание" (по строке с количеством составленных протоколов по
данной статье) справочно указывается соответствующее количество
протоколов (из общего числа протоколов, указанного в графе "Значение
показателя").
9. По строкам 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6 указывается информация о
жалобах и протестах, поступивших в отчетном периоде, а также о
результатах их рассмотрения в пределах отчетного периода.
10. По строкам 6.1.2, 6.2.2, 6.3.2, 6.4.2 указывается также
информация о жалобах и протестах, при рассмотрении которых судом или
вышестоящим должностным лицом по собственной инициативе принято решение о
признании правонарушения малозначительным с прекращением производства по
делу (статья 2.9 КоАП РФ) при условии, что доводы жалобы или протеста
отклонены.
11. По строке 7 указывается информация только о тех представлениях
прокуратуры, в которых содержатся доводы о нарушениях положений КоАП РФ.
По строке 7.1 указывается количество представлений прокуратуры, по
результатам рассмотрения которых доводы о нарушениях положений КоАП РФ
признаны обоснованными даже в отдельной части. Если не все поступившие
представления прокуратуры рассмотрены в отчетном периоде, то
соответствующая информация указывается в графе "Примечание" по строке
7.1.
12. В графе "Примечание" по строке 8.4 указывается количество
прекращенных дел отдельно по каждому из оснований, предусмотренных КоАП
РФ (статья 2.9, пункты 1 - 9 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ).
Начальник управления документационного |
В.В. Лозин". |
5. Приложение N 9 изложить в редакции:
"Приложение N 9
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 15.06.2017 N 447
Отчет
о результатах рассмотрения судами и вышестоящим должностным лицом
протестов прокурора на постановления (определения) по делам об
административных правонарушениях,
вынесенные _________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти, государственного учреждения)
за ______ (3 месяца, 1-е полугодие, 9 месяцев, год) 20_____ г.
(представляется нарастающим итогом с начала текущего года ежеквартально)
________________________ ______________ _____________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата
Телефон исполнителя
------------------------------
Примечание.
1. В графе "Информация о правонарушении" указываются сведения о
правонарушителе (гражданин, должностное лицо, юридическое лицо; фамилия и
инициалы или наименование, для должностного лица - также должность) и
сведения (краткие) о событии правонарушения.
2. В графе "Реквизиты постановления о назначении наказания"
указываются номер и дата опротестованного постановления, статья (пункт,
часть статьи) Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях или Областного закона от 25.10.2002 N 273-ЗС "Об
административных правонарушениях", вид и размер назначенного наказания.
3. В графе "Доводы протеста" доводы указываются обобщенно и в
краткой форме (например: "истечение срока давности привлечения к
административной ответственности", "ненадлежащее уведомление о месте и
времени составления протокола об административном правонарушении",
"привлечение к административной ответственности ненадлежащего субъекта
правонарушения", "несоразмерность назначенного наказания" и так далее).
4. В графе "Сведения о результатах рассмотрения протеста"
указываются:
4.1. В разделе 1 - наименование суда и фамилия судьи, номер дела,
дата вынесения и вид принятого решения, обобщенная мотивировка выводов
суда, вид и размер назначенного судом наказания (если судом постановление
изменено или отменено), информация о дальнейшем опротестовании в суды
вышестоящих инстанций (кроме вышеперечисленных сведений относительно суда
первой инстанции, указываются также сведения о прокуроре, принесшем
протест).
4.2. В разделе 2 - должность, фамилия и инициалы вышестоящего
должностного лица, номер, дата вынесения и вид принятого решения,
обобщенная мотивировка выводов вышестоящего должностного лица, вид и
размер назначенного им наказания (если вышестоящим должностным лицом
постановление изменено или отменено), информация о дальнейшем
опротестовании принятого решения в суд (по каждой судебной инстанции
указываются: сведения о принесшем протест прокуроре, наименование суда и
фамилия судьи, номер дела, дата вынесения и вид принятого решения,
обобщенная мотивировка выводов суда, вид и размер назначенного судом
наказания, если судом решение по протесту изменено или отменено).
5. При возвращении дела на новое рассмотрение в графе "Примечание"
указываются результаты повторного рассмотрения или сведения о процессе
повторного рассмотрения, если он не завершен.
6. Количество строк в подразделе 1.1 раздела 1 должно
соответствовать значению показателя в строке 8.3.2 отчета,
предусмотренного приложением N 5 к настоящему постановлению, или в строке
6.3.2 отчета, предусмотренного приложением N 6 к настоящему постановлению
(каждой строке присваивается новый номер: 1.1.1, 1.1.2 и так далее). Если
названные строки заполнены в каждом из указанных отчетов, то в
предусмотренном настоящим приложением отчете соответствующая информация
указывается обособленно для сведений, предусмотренных в отчетах согласно
приложению N 5 и приложению N 6 к настоящему постановлению (допускается
указывать необходимые пояснения в графе "Примечание" и так далее).
Если правонарушение признано судом малозначительным с прекращением
производства по делу (статья 2.9 КоАП РФ) по инициативе суда (при
условии, что доводы протеста отклонены), то информация о рассмотрении
протеста также указывается в подразделе 1.1 раздела 1.
Количество строк в подразделе 1.2 раздела 1 должно соответствовать
значению показателя в строке 8.3.3 отчета, предусмотренного приложением
N 5 к настоящему постановлению, или в строке 6.3.3 отчета,
предусмотренного приложением N 6 к настоящему постановлению (каждой
строке присваивается новый номер: 1.2.1, 1.2.2 и так далее). Если
названные строки заполнены в каждом из указанных отчетов, то в
предусмотренном настоящим приложением отчете соответствующая информация
указывается обособленно для сведений, предусмотренных в отчетах согласно
приложению N 5 и приложению N 6 к настоящему постановлению (в таком
случае обособленно указывается и итоговая информация по данному
подразделу; допускается указывать необходимые пояснения в графе
"Примечание" и так далее).
Количество строк в подразделе 2.1 раздела 2 должно соответствовать
значению показателя в строке 8.4.2 отчета, предусмотренного приложением
N 5 к настоящему постановлению, или в строке 6.4.2 отчета,
предусмотренного приложением N 6 к настоящему постановлению (каждой
строке присваивается новый номер: 2.1.1, 2.1.2 и так далее). Если
названные строки заполнены в каждом из указанных отчетов, то в
предусмотренном настоящим приложением отчете соответствующая информация
указывается обособленно для сведений, предусмотренных в отчетах согласно
приложению N 5 и приложению N 6 к настоящему постановлению (допускается
указывать необходимые пояснения в графе "Примечание" и так далее).
Если правонарушение признано вышестоящим должностным лицом
малозначительным с прекращением производства по делу (статья 2.9 КоАП РФ)
по инициативе вышестоящего должностного лица (при условии, что доводы
протеста отклонены), то информация о рассмотрении протеста также
указывается в подразделе 2.1 раздела 2.
Количество строк в подразделе 2.2 раздела 2 должно соответствовать
значению показателя в строке 8.4.3 отчета, предусмотренного приложением
N 5 к настоящему постановлению, или в строке 6.4.3 отчета,
предусмотренного приложением N 6 к настоящему постановлению (каждой
строке присваивается новый номер: 2.2.1, 2.2.2 и так далее).
Количество строк в подразделе 3.1 раздела 3 должно соответствовать
значению показателя в строке 8.5.1 отчета, предусмотренного приложением
N 5 к настоящему постановлению, или в строке 6.5.1 отчета,
предусмотренного приложением N 6 к настоящему постановлению (каждой
строке присваивается новый номер: 3.1.1, 3.1.2 и так далее).
Количество строк в подразделе 3.2 раздела 3 должно соответствовать
значению показателя в строке 8.5.2 отчета, предусмотренного приложением
N 5 к настоящему постановлению, или в строке 6.5.2 отчета,
предусмотренного приложением N 6 к настоящему постановлению (каждой
строке присваивается новый номер: 3.2.1, 3.2.2 и так далее).
Количество строк в подразделе 4.1 раздела 4 должно соответствовать
значению показателя в строке 8.6.1 отчета, предусмотренного приложением
N 5 к настоящему постановлению, или в строке 6.6.1 отчета,
предусмотренного приложением N 6 к настоящему постановлению (каждой
строке присваивается новый номер: 4.1.1, 4.1.2 и так далее).
Количество строк в подразделе 4.2 раздела 4 должно соответствовать
значению показателя в строке 8.6.2 отчета, предусмотренного приложением
N 5 к настоящему постановлению, или в строке 6.6.2 отчета,
предусмотренного приложением N 6 к настоящему постановлению (каждой
строке присваивается новый номер: 4.2.1, 4.2.2 и так далее).
Если названные строки заполнены в каждом из указанных отчетов, то в
предусмотренном настоящим приложением отчете соответствующая информация
указывается обособленно для сведений, предусмотренных в отчетах согласно
приложению N 5 и приложению N 6 к настоящему постановлению (в таком
случае обособленно указывается и итоговая информация по данному
подразделу; допускается указывать необходимые пояснения в графе
"Примечание" и так далее).
Начальник управления документационного |
В.В. Лозин". |
6. Дополнить приложением N 10.1 следующего содержания:
"Приложение N 10.1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 15.06.2017 N 447
Информация
о результатах анализа деятельности
_____________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти, государственного учреждения)
за ___ (3 месяца, 1-е полугодие, 9 месяцев, год) 20 ___ г.
по применению законодательства об административных правонарушениях
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности по применению
законодательства об административных правонарушениях.
При оценке нормативно-правового обеспечения деятельности учитывается
наличие правовых актов, за нарушение норм которых предусмотрено
привлечение к административной ответственности.
2. Количество поступивших и рассмотренных дел об административных
правонарушениях, виды назначенных наказаний и размер штрафов, принятые в
целях взыскания штрафов меры.
Анализ по показателям подпунктов 2.1 - 2.5 настоящего пункта
проводится в сравнении показателей текущего периода с аналогичными
периодами предыдущих лет (целесообразно не менее двух предыдущих лет), а
также с выявленными в течение предыдущих лет устойчивыми тенденциями.
В ходе анализа мер, принятых в целях взыскания назначенных
административных наказаний в виде административных штрафов, необходимо
оценивать:
2.1. Сумму задолженности по штрафам, назначенным до начала отчетного
года, в том числе сумму задолженности по штрафам, не оплаченным в течение
длительного времени с даты вступления постановления об административном
правонарушении в силу (например, более года к моменту начала отчетного
периода).
2.2. Соотношение указанных в пункте 3.1 настоящей информации сумм с
суммой назначенных в отчетном периоде штрафов и суммой взысканных в
отчетном периоде штрафов (в том числе, превышает ли сумма взысканных в
отчетном периоде штрафов сумму задолженности на начало отчетного года,
возросла или снизилась задолженность по штрафам на конец отчетного
периода).
2.3. Своевременность и полноту направления постановлений о
назначении административного наказания в виде штрафа для принудительного
исполнения.
2.4. Характер и достаточность взаимодействия с подразделениями
Федеральной службы судебных приставов по вопросам исполнения
постановлений о назначении административного штрафа (в том числе наличие
постановлений о возбуждении исполнительного производства, периодичность
сверки по количеству неисполненных постановлений и сумме взысканных
штрафов, совещания по вопросам организации исполнения постановлений,
запросы о принятых судебными приставами-исполнителями мерах в целях
исполнения постановлений, повторное направление постановлений о взыскании
административных штрафов для исполнения в случае их возврата в связи с
отсутствием имущества у должника, обжалование бездействия судебных
приставов-исполнителей).
2.5. Сумму задолженности по штрафам, по которым в отчетном периоде
истек двухлетний срок давности исполнения постановления о назначении
административного наказания (сумму задолженности, подлежащей признанию
безнадежной), ее соотношение со значением данного показателя за
аналогичные периоды предыдущих лет, а также соотношение с суммой
задолженности по штрафам, назначенным до начала отчетного года, и с
суммой назначенных в отчетном периоде штрафов.
3. Исполнение предусмотренной частью 5 статьи 32.2 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях обязанности по
составлению протоколов по части 1 статьи 20.25 данного Кодекса
одновременно с направлением постановлений о назначении наказания в виде
штрафа для принудительного исполнения (в том числе соотношение количества
составленных протоколов об административных правонарушениях с количеством
подлежащих составлению протоколов, полнота и своевременность их
направления мировым судьям, результаты рассмотрения мировыми судьями и
так далее).
4. Информация о реализации полномочий по внесению представлений об
устранении причин и условий, способствовавших совершению
административного правонарушения, в порядке, установленном статьей 29.13
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в
случае различий между количеством внесенных представлений и количеством
рассмотренных дел об административных правонарушениях указываются
причины, по которым данные показатели не совпадают).
5. Практика рассмотрения судами, а также вышестоящими должностными
лицами жалоб и протестов прокуроров на постановления (определения) по
делам об административных правонарушениях и причины их отмены
(изменения), основания внесенных прокурорами представлений об устранении
нарушений законодательства об административных правонарушениях.
6. Причины изменения практики реализации законодательства об
административных правонарушениях, их оценка и выводы о необходимости
принятия мер в целях исключения негативных факторов либо об отсутствии
такой необходимости (при достаточности принимаемых мер), а также о
закреплении положительных тенденций.
Начальник управления документационного |
В.В. Лозин". |
Начальник управления документационного |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 27 сентября 2021 г. N 786 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.