Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI
Досудебный порядок подачи жалобы
52. Действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, решения, принятые таким органом в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
53. В случае обжалования решений Управления, действий (бездействия) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) жалоба рассматривается руководителем Управления (лицом, исполняющим его обязанности).
54. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
55. В исключительных случаях, предусмотренных пунктом 56 настоящего Положения, указанный срок может быть продлен уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, но не более чем на 20 рабочих дней.
56. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в следующих исключительных случаях:
1) проведение в отношении должностного лица Управления, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;
2) отсутствие должностного лица Управления, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка);
3) изучение документов, поступивших дополнительно к жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.