Постановление Правительства Республики Ингушетия от 27 сентября 2021 г. N 147
"Об утверждении Положения о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия"
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия;
перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на Территории Республики Ингушетия и порядок их выявления;
ключевые показатели вида контроля и их целевые значения для регионального государственного контроля (надзора) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Ингушетия от 17 июня 2016 г. N 106 "О региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
постановление Правительства Республики Ингушетия от 13 марта 2020 г. N 29 "О внесении изменений в Положение о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденное постановлением Правительства Республики Ингушетия от 17 июня 2016 г. N 106 "О региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и природного и техногенного характера";
постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 мая 2020 г. N 71 "Об утверждении правил и критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечению десяти дней со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 27 сентября 2021 г. N 147
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетии
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетии (далее - региональный государственный надзор).
2. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение организациями и гражданами, за исключением организаций и граждан, деятельность которых подлежит федеральному государственному надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Республики Ингушетия от 27 февраля 2010 г. N 9-РЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия.
3. Органом исполнительной власти Республики Ингушетия, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзор, является Управление Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - Управление).
4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора (далее - должностные лица), являются:
а) начальник Управления;
б) заместитель начальника Управления;
в) должностные лица, в должностные обязанности которых в соответствии с настоящим Положением, должностными регламентами входит осуществление полномочий по региональному государственному надзору.
5. Решение о проведении контрольно-надзорных мероприятий принимается начальником (заместителем начальника) Управления.
6. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора, применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
7. В настоящем Положении под объектом надзора понимается деятельность организаций и граждан, за исключением организаций и граждан, деятельность которых подлежит федеральному государственному надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организаций и граждан, если указанные организации (их структурные подразделения) и граждане или находящиеся в их ведении организации и структурные подразделения этих организаций включены (входят) в установленном порядке в состав сил и органов управления территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС), в рамках которой должны соблюдаться обязательные требования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
8. Учет объектов контроля осуществляется посредством включения сведений об объектах контроля в государственную информационную систему "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности". При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля используется информация, представляемая Управлению в соответствии с нормативными правовыми актами, информация, получаемая в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступная информация.
9. Учет объектов контроля также осуществляется путем ведения журнала учета объектов контроля, оформляемого в соответствии с типовой формой, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (далее - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий).
10. При ведении учета объектов контроля должностными лицами формируются контрольно-наблюдательные дела по объектам контроля.
11. Контрольно-наблюдательные дела формируются на каждый объект контроля и содержат следующие основные сведения:
а) наименование контролируемого лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) информацию об отнесении объекта контроля к соответствующей категории риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска) и информацию об изменении категории риска;
г) решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
д) акты контрольных (надзорных) мероприятий со всеми приложениями;
е) предписания об устранении нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
ж) оригиналы или копии других документов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций за последние 5 лет.
12. Контрольно-наблюдательные дела формируются и ведутся с соблюдением хронологии событий.
13. Основанием для включения сведений об объектах контроля в государственную информационную систему "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" и (или) формирования контрольно-наблюдательных дел является поступление (установление) информации об объектах контроля.
14. В десятидневный срок с момента поступления (установления) первичной информации об объекте контроля, не состоящем на учете, Управление направляет в том числе с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия запросы в адрес территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Ингушетия либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, с целью включения сведений об объектах контроля в государственную информационную систему "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" и (или) формирования контрольно-наблюдательных дел.
15. Соответствующие данные в месячный срок с момента формирования контрольно-наблюдательного дела вносятся в журнал учета объектов контроля.
16. Управление ежегодно, к 1 сентября, обеспечивает актуализацию сведений о находящихся на учете объектах контроля и их закрепление для осуществления регионального государственного надзора за соответствующими должностными лицами.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора)
17. При осуществлении регионального государственного надзора применяется система оценки и управления рисками.
18. Управление относит объекты надзора к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
а) значительный риск;
б) средний риск;
в) низкий риск.
19. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется решением начальника (заместителя начальника) Управления на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска.
20. С учетом оценки вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям объекты надзора подлежат отнесению к следующим категориям риска:
а) к категории значительного риска:
деятельность граждан и организаций, если эти организации (их структурные подразделения) и граждане или находящиеся в их ведении организаций и структурные подразделения этих организаций включены (входят) в установленном порядке в состав сил и органов управления ТП РСЧС, эксплуатирующих опасные объекты 3 категории опасности либо опасные объекты 4 категории опасности, либо являющихся учреждениями здравоохранения;
б) к категории среднего риска:
деятельность граждан и организаций, если эти организации (их структурные подразделения) и граждане или находящиеся в их ведении организации и структурные подразделения этих организаций включены (входят) в установленном порядке в состав сил и органов управления ТП РСЧС, за исключением граждан и организаций, указанных в абзаце "а";
в) к категории низкого риска - деятельность граждан и организаций, указанных в абзаце "б" настоящего пункта, при отнесении их деятельности к категории низкого риска.
21. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц в зависимости от присвоенной категории риска объекту контроля осуществляется со следующей периодичностью:
а) для категории значительного риска - один раз в три года;
б) для категории среднего риска - один раз в четыре года.
В отношении объектов контроля, которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
22. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного надзора утверждается нормативным правовым актом Правительства Республики Ингушетии.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
23. В целях устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создания условий для доведения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения, Управление осуществляет профилактические мероприятия в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда).
24. Управление обеспечивает общественное обсуждение проекта программы профилактики рисков причинения вреда.
25. Утвержденная программа профилактики рисков причинения вреда размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
26. Управление проводит следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
27. Управление осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
28. Информирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Управления, в сети "Интернет"; в средствах массовой информации; иных государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
29. Управление обеспечивает ежегодное обобщение правоприменительной практики осуществления регионального государственного надзора.
30. По итогам обобщения правоприменительной практики Управление обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Управления (далее - доклад о правоприменительной практике).
31. Управление обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
32. Доклад о правоприменительной практике утверждается начальником (заместителем начальника) Управления и ежегодно, до 30 апреля текущего года, размещается на официальном сайте Управления в сети "Интернет".
33. Контролируемое лицо в течение тридцати рабочих дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций вправе подать в Управление возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
34. В возражении указываются наименование контролируемого лица, идентификационный номер налогоплательщика - гражданина, организации (при наличии), дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица, обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
35. Уполномоченное должностное лицо Управления рассматривает возражение, по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу в срок не более тридцати рабочих дней со дня получения возражения ответ.
36. Учет предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и возражений контролируемых лиц осуществляется путем ведения журнала учета предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и возражений контролируемых лиц, оформляемого в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
37. Уполномоченные должностные лица Управления по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного надзора. Консультирование осуществляется без взимания платы.
38. Консультации предоставляются гражданам, являющимся контролируемыми лицами, руководителям, иным должностным лицам, уполномоченным представителям контролируемых лиц в устном или письменном виде.
39. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, электронной почты, видео-конференц-связи, при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан, а также в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
40. Время консультирования при личном обращении устанавливается начальником (заместителем начальника) Управления - не менее четырех часов в рабочую неделю, информация о времени консультирования размещается на официальном сайте Управления в сети "Интернет".
41. Консультирование осуществляется должностным лицом по Следующим вопросам:
а) организация и осуществление регионального государственного надзора;
б) порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, установленных настоящим Положением;
в) соблюдение обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
42. Письменное консультирование осуществляется должностным лицом по следующим вопросам:
а) организация и осуществление регионального государственного надзора;
б) порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, установленных настоящим Положением.
43. Письменное консультирование осуществляется должностным лицом в следующих случаях:
а) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
б) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
в) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса недостающих сведений.
44. В случае поступления в Управление трех и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте в сети "Интернет" письменных разъяснений.
45. Содержание консультации заносится в учетную карточку консультации.
46. Учет карточек консультаций осуществляется путем ведения журнала карточек консультаций.
47. В ходе личного приема от граждан, обратившихся в Управление, могут быть получены письменные обращения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного надзора, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.
48. При осуществлении консультирования должностное лицо Управления обязан соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Управления, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия.
50. Профилактический визит проводится должностным лицом в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
51. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предъявляемых к его деятельности, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
52. В ходе профилактического визита должностным лицом может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном пунктами 37 - 44 настоящего Положения.
53. Профилактические визиты могут проводиться в отношении объектов контроля всех категорий риска по согласованию с контролируемыми лицами.
54. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в определенной сфере, подлежащей региональному государственному надзору не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
55. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
56. Срок проведения профилактического визита не может превышать один рабочий день.
57. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Управление не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
58. Содержание профилактического визита заносится в учетную карточку профилактического визита, оформляемую в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
59. Учет карточек профилактических визитов осуществляется путем ведения журнала карточек профилактических визитов.
IV. Осуществление государственного контроля (надзора)
60. При осуществлении регионального государственного надзора проводятся:
а) плановые контрольные (надзорные) мероприятия;
б) внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия;
в) профилактические мероприятия.
61. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.
62. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
63. Региональный государственный надзор осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
а) инспекционный визит;
б) документарная проверка;
в) выездная проверка.
64. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
65. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
66. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.
67. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности не может превышать один рабочий день.
68. Плановые инспекционные визиты не проводятся.
69. Внеплановые инспекционные визиты могут проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3-5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
70. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Управления, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих контролируемых лиц регионального государственного надзора.
71. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
72. Плановые документарные проверки не проводятся.
73. Внеплановые документарные проверки могут проводиться в отношении объектов контроля в случае, если внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие проводится в соответствии с основанием, предусмотренным пунктом 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
74. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
75. Плановые выездные проверки проводятся при наличии оснований, указанных в части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
76. Внеплановые выездные проверки могут проводиться при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, только по согласованию с органами прокуратуры.
77. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.
78. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
V. Досудебный порядок подачи жалобы
79. Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые им в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
80. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного надзора, имеют право на досудебное обжалование:
а) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
б) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
в) действий (бездействия) должностных лиц Управления, в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
81. Жалоба подается по форме, установленной статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
82. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц рассматривается начальником (заместителем начальника) Управления.
83. Жалоба на решения, действия (бездействия) начальника рассматривается Председателем Правительством Республики Ингушетия.
84. Жалоба подлежит рассмотрению в срок не более двадцати рабочих дней со дня её регистрации в порядке, предусмотренном статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 27 сентября 2021 г. N 147
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия и порядок их выявления
1. При осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
наличие трех и более жалоб (обращений) в течение двух лет на объект надзора, содержащих информацию о нарушении обязательных требований;
отсутствие по истечении установленного срока документов и сведений контролируемого лица об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольно-надзорного мероприятия, или на их основании невозможно сделать вывод об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в орган, осуществляющий региональный государственный надзор, акта проведения комплексной технической проверки готовности к работе региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Республики Ингушетия, комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия с недостатками функционирования локальных систем оповещения на объектах, не подлежащих федеральному государственному надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
непредставление контролируемым лицом в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; наличие в уведомлении об исполнении предостережения, представленным контролируемым лицом, сведений о принятии недостаточных мер по обеспечению соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2. Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется органом, осуществляющим региональный государственный надзор, без взаимодействия с контролируемыми лицами.
3. Орган, осуществляющий региональный государственный надзор, в целях выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляют сбор, обработку, анализ и учет сведений об объектах надзора посредством государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольно-надзорной деятельности" (ГИС ТОР КНД), а также учитывает достоверные сведения, полученные в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольно-надзорных мероприятий, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведения, содержащиеся в информационных ресурсах.
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 27 сентября 2021 г. N 147
Ключевые показатели
вида контроля и их целевые значения для регионального государственного контроля (надзора) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия и порядок их выявления
Ключевые показатели и их целевые значения | ||||||
N п/п |
Наименование ключевого показателя |
Годы и целевые (прогнозные) значения ключевых |
||||
2021 (базовое значение) |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1. |
Количество людей, погибших при чрезвычайных ситуациях, возникших на объектах контролируемых лиц (чел.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Материальный ущерб, причиненный в результате чрезвычайных ситуаций, возникших на объектах контролируемых лиц (млн. руб.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
| ||||||
Индикативные показатели* | ||||||
1. |
Проведено контрольно-надзорных мероприятий по соблюдению обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
|||||
2. |
Привлечено к проведению контрольно-надзорных мероприятий экспертных организаций, экспертов, а также специалистов, обладающих специальными знаниями и навыками |
|||||
3. |
Составлено актов по фактам непредставления или несвоевременного представления документов и материалов, запрошенных при проведении контрольно-надзорного мероприятия |
|||||
4. |
Выдано контролируемым лицам рекомендаций по соблюдению обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и предотвращению нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
|||||
5. |
Рассмотрено вопросов, связанных с исполнением решения по результатам проведенных контрольно-надзорных мероприятий |
|||||
6. |
Осуществлено профилактических мероприятий в форме информирования, объявления предостережения, консультирования, профилактического визита |
|||||
7. |
Устранено нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выявленных при проведении контрольно-надзорных мероприятий |
|||||
8. |
Принято органами прокуратуры решений о согласовании проведения внепланового контрольно-надзорного мероприятия |
|||||
9. |
Принято органами прокуратуры решений об отказе в согласовании проведения внепланового контрольно-надзорного мероприятия |
|||||
10. |
Внесено органами прокуратуры представлений об устранении нарушений, связанных с осуществлением регионального государственного надзора |
|||||
11. |
Принято участие должностных лиц органа, осуществляющего региональный государственный надзор, в судебных заседаниях (слушаниях), связанных с нарушением обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
|||||
12. |
Принято судебными органами решений об отмене контрольно-надзорных мероприятий |
|||||
13. |
Составлено протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований в области защиты населения и Территорий от чрезвычайных ситуаций |
_________________
* - индикативные показатели используются при подготовке ежегодного доклада о региональном государственном надзоре, осуществляемой в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 г. N 2041 "Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада О государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 27 сентября 2021 г. N 147 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия"
Вступает в силу с 9 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 сентября 2021 г. N 0600202109290014, в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) 30 сентября 2021 г., в газете "Сердало" от 7 октября 2021 г. N 70
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 10 октября 2023 г. N 141
Изменения вступают в силу с 16 октября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 6 апреля 2022 г. N 52
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2022 г.