Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Норильского
городского Совета депутатов
от 21 сентября 2021 года N 30/5-685
Утверждено
решением Норильского
городского Совета депутатов
от 20 сентября 2011 года N 35-842
Положение
о Контрольно-счетной палате города Норильска
1. Статус Контрольно-счетной палаты города Норильска
1.1. Контрольно-счетная палата города Норильска (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Норильским городским Советом депутатов (далее - Городской Совет) и подотчетна ему.
1.2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Городского Совета.
1.4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования город Норильск.
1.5. Юридический адрес и фактическое местонахождение Контрольно-счетной палаты: Российская Федерация, Красноярский край, город Норильск, улица Севастопольская, дом N 7.
1.6. Почтовый адрес Контрольно-счетной палаты: 663310, Красноярский край, город Норильск, улица Севастопольская, дом N 7, абонентский ящик 619.
1.7. Контрольно-счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия в соответствии с Положением о наградной политике муниципального образования город Норильск, утвержденным решением Городского Совета.
2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
2.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Красноярского края, Устава городского округа город Норильск Красноярского края, настоящего Положения, Регламента Контрольно-счетной палаты и иных правовых актов муниципального образования город Норильск.
2.2. Вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются также Регламентом Контрольно-счетной палаты, должностными инструкциями, другими локальными правовыми актами и распорядительными документами, изданными председателем Контрольно-счетной палаты (далее также - председатель).
3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
3.1. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности:
3.1.1. принцип законности означает, что все действия работников Контрольно-счетной палаты в ходе выполнения ими должностных обязанностей должны осуществляться в соответствии с действующим законодательством;
3.1.2. принцип объективности означает отсутствие у должностных лиц и иных работников Контрольно-счетной палаты предубеждений или предвзятости по отношению к объектам контроля и их должностным лицам. Должностные лица и иные работники Контрольно-счетной палаты должны обеспечивать равное отношение ко всем объектам контроля и их должностным лицам.
3.1.3. принцип эффективности предполагает соотношение достигнутых результатов работником Контрольно-счетной палаты и затраченных им на это ресурсов.
3.1.4. принцип независимости означает, что должностные лица и иные работники Контрольно-счетной палаты при выполнении возложенных на них задач должны быть независимы от объектов контроля и связанных с ними физических лиц в административном, финансовом и функциональном отношении.
3.1.5. принцип гласности означает доведение результатов проведенных контрольно-ревизионных мероприятий до вышестоящих органов и общественности.
3.1.6 принцип открытости означает публичную доступность информации о контрольной деятельности Контрольно-счетной палаты, размещаемой с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а также иными нормативными правовыми актами, предусматривающими особенности предоставления отдельных видов информации о деятельности органов местного самоуправления.
4. Состав Контрольно-счетной палаты
4.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
4.2. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы, консультант-юрист и иные штатные работники. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
4.3. Должности председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты относятся к муниципальным должностям муниципального образования город Норильск. Должности иных работников Контрольно-счетной палаты устанавливаются в соответствии с реестром должностей муниципальной службы.
4.4. Структура, штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждаются решением Городского Совета по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий, обеспечения ее организационной и функциональной независимости, и могут быть изменены в пределах средств, выделенных в бюджете муниципального образования город Норильск (далее - местный бюджет) на содержание Контрольно-счетной палаты.
4.5. Срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет 5 (пять) лет.
4.6. В Контрольно-счетной палате образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты (далее - Коллегия), в состав которой входят председатель, аудиторы, консультант-юрист, иные штатные работники Контрольно-счетной палаты. Персональный состав Коллегии утверждается председателем.
4.7. Порядок деятельности Коллегии определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты (далее - Регламент).
5. Порядок назначения на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
5.1. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на муниципальную должность муниципального образования город Норильск решением Городского Совета, принятым большинством голосов от установленного числа депутатов Городского Совета.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя вносятся в Городской Совет:
- Главой города Норильска;
- депутатами Городского Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов Городского Совета;
- Председателем Городского Совета.
5.3. Кандидатуры на должность председателя вносятся в Городской Совет не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий председателя и подлежат рассмотрению не позднее окончания полномочий действующего председателя.
В случае досрочного прекращения полномочий председателя предложения о кандидатурах на указанную должность должны быть внесены в Городской Совет в срок не позднее 1 месяца со дня досрочного прекращения полномочий. Решение о назначении на должность председателя должно быть рассмотрено Городским Советом в срок не позднее 2-х месяцев со дня досрочного прекращения полномочий председателя, а если полномочия прекратились в период между сессиями Городского Совета, - не позднее чем через три месяца.
Одновременно с внесением в Городской Совет предложения о кандидатуре также предоставляются следующие документы:
а) заполненная и подписанная кандидатом анкета (приложение 1);
б) копия паспорта или заменяющего его документа кандидата;
в) копия документа(ов) о высшем образовании кандидата;
г) копия трудовой книжки кандидата, заверенная по месту работы кандидата (за исключением случая подачи по месту работы заявления о предоставлении работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) либо сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
д) согласие на обработку персональных данных кандидата (приложение 2);
е) сведения, подтверждающие направление кандидатом Губернатору Красноярского края сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с Законом Красноярского края от 19.12.2017 N 4-1264 "О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, должности главы (руководителя) местной администрации по контракту, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты таких сведений".
5.4. Председатель Городского Совета определяет одну из постоянных комиссий Городского Совета ответственной за подготовку вопроса о назначении на должность председателя к рассмотрению Городским Советом (далее - ответственная комиссия).
Ответственная комиссия на основании представленных документов проводит предварительную оценку на соответствие кандидатур требованиям, предъявляемым к кандидатурам на замещение должности председателя, и утверждает заключения о соответствии либо несоответствии представленных кандидатур предъявляемым требованиям. Решения ответственной комиссии об утверждении указанных заключений направляются Председателю Городского Совета.
5.5. Вопрос о назначении на должность председателя рассматривается на сессии Городского Совета с приглашением представленных кандидатур.
Представление кандидатур на должность председателя на сессии Городского Совета производится председателем ответственной комиссии.
5.6. Кандидат считается назначенным на должность председателя, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Городского Совета.
5.7. Если ни одна из кандидатур не набрала необходимого количества голосов, на текущей сессии Городского Совета проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. В случае равного количества набранных голосов у нескольких кандидатов (получивших наибольшее число голосов) на голосование выносятся указанные кандидатуры.
Первой на голосование выносится кандидатура, набравшая большее количество голосов при первом голосовании. В случае равного количества набранных голосов кандидатуры выносятся на голосование в алфавитном порядке.
Назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты считается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленного числа депутатов Городского Совета.
5.8. Если по итогам повторного голосования ни одна из кандидатур не набрала необходимого числа голосов в Городской Совет вносятся предложения о кандидатурах на должность председателя для рассмотрения на следующей сессии Городского Совета в сроки, предусмотренные для внесения в Городской Совет проектов решений Городского Совета. Лица, указанные в пункте 5.2 настоящего раздела, вправе представить на рассмотрение ту же кандидатуру либо внести другую.
Городской Совет возвращается к процедуре назначения председателя, при этом вся процедура назначения повторяется.
5.9. Кандидатура на должность аудитора Контрольно-счетной палаты вносится в Городской Совет председателем не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий аудитора и подлежит рассмотрению Городским Советом не позднее окончания срока полномочий действующего аудитора Контрольно-счетной палаты.
В случае досрочного прекращения полномочий аудитора Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатуре на указанную должность должно быть внесено в Городской Совет в срок не позднее 1 месяца со дня досрочного прекращения полномочий. Решение о назначении на должность аудитора Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено Городским Советом в срок не позднее 2-х месяцев со дня досрочного прекращения полномочий аудитора, а если полномочия прекратились в период между сессиями Городского Совета, - не позднее чем через три месяца.
Одновременно с внесением в Городской Совет предложения о кандидатуре также предоставляются следующие документы:
а) заполненная и подписанная кандидатом анкета (приложение 1);
б) копия паспорта или заменяющего его документа кандидата;
в) копия документа(ов) о высшем образовании кандидата;
г) копия трудовой книжки кандидата, заверенная по месту работы кандидата (за исключением случая подачи по месту работы заявления о предоставлении работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) либо сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
д) согласие на обработку персональных данных кандидата (приложение 2);
е) сведения, подтверждающие направление кандидатом Губернатору Красноярского края сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с Законом Красноярского края от 19.12.2017 N 4-1264 "О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, должности главы (руководителя) местной администрации по контракту, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты таких сведений".
5.10. Председатель Городского Совета определяет одну из постоянных комиссий Городского Совета ответственной за подготовку вопроса о назначении на должность аудитора палаты к рассмотрению Городским Советом (далее - ответственная комиссия).
Ответственная комиссия на основании представленных документов проводит предварительную оценку на соответствие кандидатур требованиям, предъявляемым к кандидатурам на замещение должности аудитора, и утверждает заключения о соответствии либо несоответствии представленных кандидатур предъявляемым требованиям. Решения ответственной комиссии об утверждении указанных заключений направляются Председателю Городского Совета.
5.11. Вопрос о назначении на должность аудитора Контрольно-счетной палаты рассматривается на сессии Городского Совета с приглашением кандидата на эту должность.
Представление кандидатуры на должность аудитора Контрольно-счетной палаты на сессии Городского Совета производится председателем ответственной комиссии.
5.12. Кандидат считается назначенным на должность аудитора Контрольно-счетной палаты, если за него проголосовало более половины голосов от установленного числа депутатов Городского Совета.
5.13. Если представленная кандидатура аудитора не набрала необходимого количества голосов, председатель вносит новую кандидатуру на очередную сессию Городского Совета не позднее чем за 15 рабочих дней до дня сессии.
Городской Совет возвращается к процедуре назначения аудитора Контрольно-счетной палаты, при этом вся процедура назначения повторяется.
Председатель Контрольно-счетной палаты вправе представить на рассмотрение Городского Совета ту же кандидатуру либо внести другую.
6. Требования к кандидатурам на замещение должностей в Контрольно-счетной палате
6.1. На должность председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
а) наличие высшего образования;
б) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
в) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Красноярского края, законов Красноярского края и иных нормативных правовых актов, Устава городского округа город Норильск Красноярского края и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
6.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:
6.2.1. наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
6.2.2. признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
6.2.3. отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
6.2.4. прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
6.2.5. близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Председателем Городского Совета, Главой города Норильска, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования город Норильск.
6.3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты при наличии обстоятельств, являющихся препятствием для назначения на должность в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
6.4. Лица, претендующие на замещение должностей председателя, аудиторов обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
6.5. К лицам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы в Контрольно-счетной палате применяются требования и ограничения, установленные Федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
7. Председатель Контрольно-счетной палаты
7.1. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами муниципального образования город Норильск и настоящим Положением.
7.2. Председатель Контрольно-счетной палаты реализует следующие полномочия:
7.2.1. представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, судебных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
7.2.2. представляет для утверждения Городским Советом Регламент Контрольно-счетной палаты;
7.2.3. представляет структуру и штатную численность для утверждения Городским Советом, утверждает должностные инструкции, инструкцию по работе с документами в Контрольно-счетной палате, Стандарты внешнего муниципального финансового контроля, принятые Коллегией;
7.2.4. издает распоряжения и приказы по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе для муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты, обеспечивает исполнение норм трудового законодательства в отношении иных работников Контрольно-счетной палаты с учетом особенностей, установленных действующим законодательством;
7.2.5. применяет меры поощрения, а также наложение дисциплинарных взысканий на работников Контрольно-счетной палаты, принимает решения о направлении работников Контрольно-счетной палаты в служебные командировки;
7.2.6. организует обучение и повышение квалификации работников Контрольно-счетной палаты;
7.2.7. при открытии и закрытии расчетных и текущих счетов Контрольно-счетной палаты в банках является распорядителем по этим счетам;
7.2.8. является распорядителем денежных средств, предусмотренных в местном бюджете на содержание и обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, организацию материально-технического обеспечения Контрольно-счетной палаты;
7.2.9. подписывает от имени Контрольно-счетной палаты исковые заявления, направляемые в суды различных инстанций, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Красноярского края и настоящим Положением;
7.2.10. утверждает годовой план работы Контрольно-счетной палаты;
7.2.11. утверждает проекты заданий в рамках технического, информационного и программного обеспечения Контрольно-счетной палаты;
7.2.12. подписывает удостоверения на право проведения контрольного мероприятия и запросы о предоставлении информации;
7.2.13. подписывает протоколы заседаний Коллегии Контрольно-счетной палаты;
7.2.14. представляет Городскому Совету ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7.2.15. подписывает и направляет Главе города Норильска, в Городской Совет и в иные организации акты, отчеты, заключения, а также представления и предписания Контрольно-счетной палаты.
7.2.16. координирует работу по взаимодействию Контрольно-счетной палаты с налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Красноярского края и муниципального образования город Норильск;
7.2.17. Организует подготовку проектов годовых планов работы Контрольно-счетной палаты для обсуждения на Коллегии и осуществляет контроль за их исполнением;
7.2.18. Решает иные вопросы, возложенные на него законодательством Российской Федерации, Красноярского края, Уставом городского округа город Норильск Красноярского края, настоящим Положением и Регламентом.
7.3. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты начинаются со дня назначения на должность и прекращаются по истечении 5 лет со дня назначения на должность, за исключением случаев досрочного освобождения от должности.
Днем назначения на должность считается день вступления в силу решения Городского Совета о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
7.4. В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты до назначения в установленном порядке нового председателя Контрольно-счетной палаты его полномочия возлагаются на одного из аудиторов Контрольно-счетной палаты решением Городского Совета.
7.5. В случае временного отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и др.) исполнение обязанностей председателя Контрольно-счетной палаты возлагается на одного из аудиторов Контрольно-счетной палаты распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
При невозможности издания председателем Контрольно-счетной палаты указанного распоряжения исполнение обязанностей председателя Контрольно-счетной палаты возлагается на одного из аудиторов Контрольно-счетной палаты решением Городского Совета.
8. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
8.1. Аудиторами Контрольно-счетной палаты являются должностные лица, возглавляющие (курирующие) определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты.
Полномочия аудитора Контрольно-счетной палаты начинаются со дня назначения на должность и прекращаются по истечении 5 лет со дня назначения на должность, за исключением случаев досрочного освобождения от должности.
Днем назначения на должность считается день вступления в силу решения Городского Совета о назначении на должность аудитора Контрольно-счетной палаты.
8.2. Закрепление направлений деятельности за конкретным аудитором осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты.
8.3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты:
8.3.1. подчиняются непосредственно председателю Контрольно-счетной палаты в части возложенных на них полномочий;
8.3.2. в пределах своей компетенции, определенной настоящим Положением, решают все вопросы организации деятельности по закрепленным направлениям и несут ответственность за ее результаты, а также непосредственно участвуют в осуществлении мероприятий в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты и поручениями председателя Контрольно-счетной палаты по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8.3.3. по поручению председателя Контрольно-счетной палаты принимают участие в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях по не закрепленным направлениям деятельности;
8.3.4. организуют и контролируют работу инспекторов и специалистов, привлекаемых для выполнения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8.3.5. вносят предложения о рассмотрении на Коллегии Контрольно-счетной палаты отчетов и заключений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8.3.6. организуют, по мере необходимости, разработку проектов методических материалов (стандартов, правил) по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с учетом специфики возглавляемых ими направлений;
8.3.7. анализируют полученную в результате проводимых контрольных мероприятий информацию о состоянии расходования средств местного бюджета, об эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью, обобщают и исследуют причины и последствия выявленных нарушений;
8.3.8. представляют на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты акты, отчеты и экспертные заключения по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в соответствии с утвержденными планами работы Контрольно-счетной палаты, а также проекты представлений, предписаний, информационных и аналитических писем Контрольно-счетной палаты;
8.3.9. осуществляют контроль за своевременным представлением информации органами местного самоуправления и муниципальными органами, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, а также иными организациями о мероприятиях по устранению выявленных нарушений, об исполнении представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты по возглавляемым ими направлениям аудиторской деятельности;
8.3.10. принимают участие в работе по составлению заключения Контрольно-счетной палаты по проекту местного бюджета, на отчет об исполнении местного бюджета, осуществляют подготовку необходимых документов по возглавляемым направлениям деятельности;
8.3.11. осуществляют проведение экспертизы проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертизу проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8.3.12. осуществляют подготовку проектов заключений и ответов по запросам уполномоченных органов и должностных лиц;
8.3.13. по итогам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий составляют и подписывают акт, отчет либо заключение;
8.3.14. имеют право присутствовать и по поручению председателя Контрольно-счетной палаты принимать участие в работе сессии Городского Совета, его постоянных комиссий;
8.3.15. готовят предложения по вопросам материального и других видов поощрения, закрепленных за ними инспекторов Контрольно-счетной палаты;
8.3.16. несут ответственность за результаты работы по закрепленным за ними направлениям, качество проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и составленных документов, достоверность представляемой информации, разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны, сохранность документов;
8.3.17. выполняют иные обязанности в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением, Регламентом, приказами председателя Контрольно-счетной палаты.
9. Аппарат Контрольно-счетной палаты
9.1. Для организационного, правового и информационного обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты образуется аппарат Контрольно-счетной палаты.
9.2. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов и иных штатных работников, замещающих должности муниципальной службы.
10. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
10.1. Председатель, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
10.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты, либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Красноярского края.
10.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
10.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
10.5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральными законами от 25.12.2008 N 73-ФЗ "О противодействии коррупции", от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", а должностные лица, замещающие должности муниципальной службы, также и Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
10.6. Председатель и аудиторы не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Граждане, замещающие должности председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Председателем Городского Совета, Главой города Норильска, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования город Норильск.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны представлять сведения о расходах, об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и источников получения средств, за счет которых совершена сделка, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
10.7. Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Городского Совета в случае:
а) подачи письменного заявления об отставке;
б) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
в) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
г) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
д) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Городского Совета;
е) достижения установленного решением Городского Совета в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
ж) выявления обстоятельств, предусмотренных подпунктами 6.2.1-6.2.5 раздела 6 настоящего Положения;
з) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
11. Полномочия Контрольно-счетной палаты
11.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
11.1.1. организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
11.1.2. экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
11.1.3. внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
11.1.4. оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования город Норильск, предусмотренных документами стратегического планирования, в пределах своей компетенции;
11.1.5. оценка эффективности формирования муниципальной собственности муниципального образования город Норильск, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
11.1.6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Норильск;
11.1.7. экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования город Норильск, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
11.1.8. анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании город Норильск, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
11.1.9. проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Городской Совет и Главе города Норильска;
11.1.10. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11.1.11. проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
11.1.12. бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Бюджетные полномочия осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
11.1.13. осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11.1.14. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом городского округа город Норильск Красноярского края и нормативными правовыми актами Городского Совета.
11.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
11.2.1. в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Норильск, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования город Норильск;
11.2.2. в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
12. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
12.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению контрольных мероприятий имеют право:
12.1.1 беспрепятственно при наличии на то достаточных оснований входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
12.1.2. в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
12.1.3. в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций;
12.1.4. в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
12.1.5. составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
12.1.6. в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
12.1.7. знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
12.1.8. знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
12.1.9. составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
12.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 12.1.2 настоящего раздела, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты, в порядке и по форме, установленных законом Красноярского края.
12.3. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
12.5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
12.6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
12.7. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать на заседаниях сессий, комиссий Городского Совета, заседаниях и рабочих группах, создаваемых Главой города Норильска или Администрацией города Норильска.
13. Регламент Контрольно-счетной палаты
13.1. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты, подготовка и проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом, стандартами внешнего муниципального контроля и разрабатываемыми в соответствии с ними инструкциями, положениями.
13.2. Регламент принимается Коллегией и утверждается Городским Советом.
14. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
14.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий.
14.2. Методами осуществления внешнего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.
14.2.1. Проверка - совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по ее запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения проверяемых органов и организаций, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью проверяемых органов и организаций.
14.2.2. Ревизия - комплексная проверка деятельности проверяемых органов и организаций, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.
14.2.3. Обследование - анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности проверяемых органов и организаций.
14.3. Результаты контрольного мероприятия (проверки, ревизии) оформляются актом (актами), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) составляется отчет.
Результаты обследования оформляются заключением.
14.4. Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты предполагает проведение следующих экспертно-аналитических мероприятий:
14.4.1 экспертиза проектов решений Норильского городского Совета депутатов о бюджете города, о внесении в них изменений;
14.4.2. внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
14.4.3. экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
По результатам экспертно-аналитического мероприятия составляется отчет или заключение.
14.5. Требования к содержанию экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, правила и процедуры их проведения устанавливаются Регламентом, а также Стандартами внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты.
14.6. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется законодательством Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной палате, Регламентом, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля, положениями, инструкциями.
14.7. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий принимаются Коллегией и утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.
14.8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Красноярского края, общим требованиям к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденным Счетной палатой Российской Федерации.
14.9. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию город Норильск или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Представления Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах. Срок выполнения представления может быть продлен председателем по решению Коллегии, но не более одного раза.
14.10. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
Предписание должно содержать указание на конкретные нарушения и основания вынесения предписания. Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен председателем по решению Коллегии, но не более одного раза.
Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Красноярского края.
14.11. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
15. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
15.1. Контрольно-счетной палатой составляется и утверждается годовой план работы.
15.2. Требования к форме и содержанию годового плана работы, порядок его формирования, утверждения и изменения определяется Регламентом.
15.3. Контроль за выполнением годового плана работы осуществляет председатель.
16. Коллегия Контрольно-счетной палаты
16.1. Коллегия является коллегиальным органом Контрольно-счетной палаты и рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы:
16.1.1. проект плана работы Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год;
16.1.2. годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
16.1.3. рассматривает и утверждает результаты (акты) контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, по которым получены разногласия либо возражения, принимает решение о направлении представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;
16.1.4. иные вопросы по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, предусмотренные настоящим Положением и Регламентом.
16.2. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости. Коллегия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины ее членов.
16.3. Решения Коллегии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего числа присутствующих членов и оформляются протоколом. Протокол заседания Коллегии подписывается председателем Контрольно-счетной палаты. При равенстве голосов, голос председателя Контрольно-счетной палаты является решающим.
16.4. В работе (заседании) Коллегии по приглашению председателя Контрольно-счетной палаты могут принимать участие Председатель Городского Совета и председатели постоянных комиссий Городского Совета, Глава города Норильска и его заместители по соответствующим направлениям деятельности, депутаты Городского Совета, руководители органов и организаций, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия, а также иные заинтересованные лица, эксперты и специалисты.
16.5. По решению Коллегии на ее заседание могут быть допущены представители средств массовой информации, общественности и другие лица, приглашенные председателем.
16.6. Порядок работы Коллегии определяет Регламент.
17. Представление информации по запросам и обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
17.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица, в срок, установленный Законом Красноярского края, обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
17.2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 17.1 настоящего раздела, определяется Регламентом.
17.3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такая информация, документы и материалы ранее уже были ей предоставлены.
17.4. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края, нормативными правовыми актами муниципального образования город Норильск, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
17.5. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края.
17.6. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
18.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные ими в срок, установленный законом Красноярского края, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью и служат основанием для созыва Коллегии.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в Городской Совет.
18.3. Городской Совет, Глава города Норильска (с одновременным уведомлением Председателя Городского Совета) вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности Контрольно-счетной палаты законодательству о внешнем муниципальном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.
19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
19.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с другими контрольно-счетными органами, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей.
19.2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Красноярского края.
19.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата, Городской Совет, Администрация города Норильска могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
19.4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Красноярского края, обращаться в Контрольно-счетную палату Красноярского края по вопросам своей деятельности и получения рекомендаций по повышению эффективности работы.
19.5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
19.6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
20.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования город Норильск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в газете "Заполярная правда" или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2. Контрольно-счетная палата подготавливает годовой отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Городской Совет.
Решение Городского Совета о рассмотрении отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты за соответствующий год (вместе с отчетом) подлежит опубликованию в газете "Заполярная правда" в течение 14 дней со дня принятия.
20.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом.
21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
21.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета.
21.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
21.3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения Городского Совета.
21.4. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, аудиторов и работников аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и законами субъекта Красноярского края.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению о Контрольно-счетной
палате города Норильска
Форма
Анкета кандидата на должность председателя/аудитора (нужное
указать) Контрольно-счетной палаты города Норильска
1. Фамилия _________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________
Отчество____________________________________________________________
2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли |
|
3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна) |
|
4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство (подданство) другого государства - укажите) |
|
5. Имеется ли вид на жительство иностранного государства или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства (указать, да/нет, если да, то указать вид и реквизиты документа) |
|
6. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов). Направление подготовки или специальность по диплому. Квалификация по диплому |
|
7. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания). Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов) |
|
8. Были ли Вы судимы, когда и за что? Если судимость снята или погашена - укажите сведения о дате снятия или погашения судимости |
|
9. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется) |
|
10. На прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну (указать: согласен (согласна)/не согласен (не согласна)) |
|
11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая
военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую
деятельность и т.п.).
Месяц и год |
Должность с указанием организации |
Адрес организации (в т. ч. за границей) |
|
поступления |
ухода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________
*При заполнении данного пункта необходимо именовать организации
так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с
указанием должности и номера воинской части.
12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Указать наличие или отсутствие близкого родства или свойства
(родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры,
родители, дети супругов и супруги детей) с Председателем Норильского
городского Совета депутатов, Главой города Норильска, руководителями
судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории
городского округа город Норильск Красноярского края
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Домашний адрес (адрес регистрации по месту жительства, адрес
фактического проживания), номер телефона (либо иной вид связи)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. ИНН (если имеется) _____________________________________________
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных
сведений и мое несоответствие требованиям могут повлечь отказ в
назначении на должность. На проведение в отношении меня проверочных
мероприятий согласен (согласна).
"__" _________________ 20__ г.
Подпись _______________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению о Контрольно-счетной
палате города Норильска
Согласие на обработку персональных данных
Норильский городской Совет депутатов |
(наименование оператора, получающего согласие субъекта персональных данных) г.Норильск, Ленинский проспект, 24А |
(адрес оператора) |
(Ф.И.О. субъекта персональных данных) |
(адрес, где зарегистрирован субъект персональных данных) |
(номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе) |
Даю согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в
представленных документах для рассмотрения Норильским городским Советом
депутатов вопроса о назначении меня на должность председателя/аудитора
(указать нужное) Контрольно-счетной палаты города Норильска,
предусмотренную частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N
152-ФЗ "О персональных данных".
Согласие действует в течение срока хранения Норильским городским
Советом депутатов представленных документов.
Дата: _____________ _____________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
<< Назад |
||
Содержание Решение Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 21 сентября 2021 г. N 30/5-685 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.