Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
города Братска
от 21.09.2021 N 1957
Порядок
предоставления дополнительных мер социальной поддержки в виде социальной выплаты на приобретение жилого помещения на территории города Братска при ипотечном кредитовании врачам областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки в виде социальной выплаты на приобретение жилого помещения на территории города Братска при ипотечном кредитовании врачам областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы города Братска от 22.12.2016 N 360/г-Д "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям врачей областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска" (далее - решение Думы N 360/г-Д), и определяет процедуру, в том числе размеры и условия предоставления дополнительных мер социальной поддержки в виде социальной выплаты на приобретение жилого помещения на территории города Братска при ипотечном кредитовании врачам областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска (далее - дополнительная мера социальной поддержки).
2. Уполномоченным органом администрации муниципального образования города Братска (далее - администрация), осуществляющим организацию предоставления дополнительной меры социальной поддержки, является управление социальной политики администрации города Братска (далее - уполномоченный орган).
3. Дополнительная мера социальной поддержки предоставляется однократно в форме:
1) оплаты первоочередного взноса за приобретаемое жилое помещение на территории города Братска при ипотечном кредитовании;
2) единовременной компенсации части затрат по полученному ипотечному кредиту на приобретенное жилое помещение на территории города Братска.
4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:
1) члены семьи врача - состоящие в зарегистрированном браке супруг (супруга), а также их (совместные и (или) не совместные) несовершеннолетние дети, включая пасынков, падчериц, усыновленных, удочеренных, принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью (без учета детей, находящихся на полном государственном обеспечении);
2) норматив общей площади приобретаемого жилого помещения, используемый для расчета предельного размера дополнительной меры социальной поддержки (далее - норматив), применяется в следующих размерах:
а) 33,0 квадратных метра общей площади жилого помещения - для одиноких врачей;
б) 42,0 квадратных метра общей площади приобретаемого жилого помещения - на семью из двух человек;
в) 18,0 квадратных метров общей площади приобретаемого жилого помещения - на каждого члена семьи врача при численности семьи врача от 3-х и более человек;
3) стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения составляет 33 000 (тридцать три) тысячи рублей.
Глава 2. Условия предоставления дополнительной меры социальной поддержки
1. Предоставление дополнительной меры социальной поддержки осуществляется врачу при соблюдении им следующих условий:
1) наличие гражданства Российской Федерации;
2) заключение врачом трудового договора с одним из областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска и обозначенных в приложении к решению Думы N 360/г-Д (далее - учреждение здравоохранения), являющимся для него основным местом работы, не менее чем на 1,0 ставку, за исключением врачей, трудовые отношения которых с одним из учреждений здравоохранения начались ранее 01.01.2013;
3) наличие у врача трудового стажа в учреждении здравоохранения не менее 1 года на дату обращения за дополнительной мерой социальной поддержки;
4) отсутствие у врача и (или) члена семьи врача принадлежащего на праве собственности жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение) на территории города Братска либо наличие у врача и (или) члена семьи врача принадлежащего на праве собственности жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение) на территории города Братска, а также жилого помещения по договору социального найма, при обеспечении общей площадью жилого помещения менее 12,0 квадратных метров на одного члена семьи врача;
5) наличие у врача принадлежащего на праве собственности жилого помещения на территории города Братска, приобретенного по ипотечному кредиту не ранее 01.01.2013 и обремененного залогом у кредитной организации, - для предоставления дополнительной меры социальной поддержки в форме единовременной компенсации части затрат по полученному ипотечному кредиту;
6) общая площадь приобретаемого (приобретенного) врачом жилого помещения на территории города Братска не менее 12,0 квадратных метров на каждого члена семьи врача;
7) право на получение дополнительной меры социальной поддержки не реализовано врачом или членом его семьи ранее;
8) врач и члены его семьи в течение 5 лет до даты обращения за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки не совершали действий, повлекших ухудшение их жилищных условий.
К действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относится отчуждение жилого помещения или доли жилого помещения, принадлежащего врачу и (или) членам его семьи на праве собственности, расположенного на территории города Братска, за исключением случая, установленного в абзаце третьем настоящего подпункта.
Действиями, повлекшими ухудшение жилищных условий, не являются действия, совершенные членом семьи врача в течение 5 лет до даты обращения за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки в случае, если на момент совершения таких действий он не являлся членом семьи врача в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. В случае возникновения трудовых отношений между учреждением (учреждениями) здравоохранения и одним из членов семьи врача, дополнительная мера социальной поддержки предоставляется только одному из них.
3. Дополнительная мера социальной поддержки не предоставляется врачу в случае, если до даты обращения за дополнительной мерой социальной поддержки врач и (или) член его семьи получали из бюджета города Братска денежные средства на приобретение жилого помещения, предусмотренные иными муниципальными правовыми актами города Братска.
4. Дополнительные меры социальной поддержки предоставляются после дня доведения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Братска на предоставление дополнительных мер социальной поддержки в текущем финансовом году, в соответствии с очередностью списка врачей, претендующих на получение дополнительной меры социальной поддержки, предусмотренного подпунктом 4 пункта 7 главы 3 настоящего Порядка (далее - список).
Глава 3. Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки
1. С целью получения дополнительной меры социальной поддержки врач, относящийся к категории, указанной в пункте 1 главы 2 настоящего Порядка, представляет в администрацию заявление о включении в список по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
От имени лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, могут выступать их уполномоченные представители, действующие на основании документов, удостоверяющих их полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Лица, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, далее по тексту именуются заявителями.
2. К заявлению о включении в список прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи, указанных в подпункте 1 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка (далее - члены семьи), в соответствии с законодательством Российской Федерации (копия паспорта гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности заявителя, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы, вид на жительство, разрешение на временное проживание; для паспорта - страницы 2, 3, сведения о семейном положении);
2) нотариально удостоверенная либо приравненная к ней в соответствии с частью 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность, подтверждающая полномочия заявителя, в случае представления заявления о включении в список и документов представителем заявителя;
3) документы, подтверждающие смену фамилии (имени, отчества) заявителя и членов его семьи (в случае несоответствия фамилии, имени, отчества, указанных в документе, удостоверяющем личность, иным документам, предусмотренным настоящим пунктом):
а) свидетельство (справка) о заключении брака;
б) свидетельство (справка) о расторжении брака;
в) свидетельство (справка) о перемене имени;
г) свидетельство (справка) об установлении отцовства;
4) копия свидетельства (справки) о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей);
5) копия свидетельства (справки) о заключении брака (при наличии);
6) копия свидетельства (справки) об установлении отцовства (при наличии);
7) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, заявителя, а также членов его семьи;
8) сведения о трудовой деятельности заявителя, предоставляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации (за периоды с 1 января 2020 года), и (или) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже - за периоды до 1 января 2020 года;
9) копия трудового договора заявителя, заверенная учреждением здравоохранения;
10) копии договора купли-продажи жилого помещения, акта приема-передачи жилого помещения, договора ипотечного кредитования, заключенного заявителем с кредитной организацией не ранее 01.01.2013, - в случае обращения за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки в форме единовременной компенсации части затрат по полученному ипотечному кредиту;
11) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о правах заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у него (них) объекты недвижимого имущества;
12) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе заявителя по месту жительства на территории Российской Федерации;
13) копия нотариально удостоверенного перевода на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранного государства.
3. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 3 - 6 пункта 2 настоящей главы (если они выданы компетентными органами или учреждениями Российской Федерации), а также документы, указанные в подпунктах 7, 11, 12 пункта 2 настоящей главы. В случае непредставления заявителем указанных документов, документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Заявление о включении в список и документы, указанные в пункте 2 настоящей главы, представляются заявителем в администрацию одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения:
а) в государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр);
б) в уполномоченный орган по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, кабинет 421;
2) почтовым отправлением в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 6 пункта 5 настоящей главы, по адресу: 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
3) в электронной форме посредством официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://bratsk-city.ru (далее - официальный сайт администрации) с соблюдением требований, установленных подпунктом 7 пункта 5 настоящей главы.
В случае обращения заявителя одним из способов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, копии документов, указанных в пункте 2 настоящей главы, представляются с предъявлением оригиналов этих документов для сверки. После сверки копий с оригиналами последние возвращаются заявителю.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении о включении в список и документах, указанных в пункте 2 настоящей главы, несет заявитель.
5. Требования к документам:
1) тексты документов должны поддаваться прочтению;
2) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
3) документы не должны быть исполнены карандашом;
4) документы не должны иметь повреждений, несоответствий (разночтений), наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) документы на бумажном носителе должны иметь печати (если они предусмотрены), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований или должностных лиц организаций, индивидуальных предпринимателей, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность их копий;
6) копии документов, направленных посредством почтовой связи, должны быть заверены должностным лицом (организацией), выдавшим (выдавшей) такие документы, либо заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий, либо заверены должностным лицом (организацией), выдавшим такие документы;
7) документы, направляемые в электронной форме посредством официального сайта администрации, должны быть представлены в виде отдельных файлов в форме электронных документов, подписанных лицами (организациями), выдавшими такие документы, либо сканированные электронные образы указанных документов (pdf-формат), соответствие которых оригиналу удостоверяется усиленной электронной подписью лиц, выдавших такие документы, либо нотариуса.
6. Заявление о включении в список и документы, указанные в пункте 2 настоящей главы, регистрируются сотрудником администрации, уполномоченным на регистрацию входящих документов, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации, в день их поступления в администрацию.
7. Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в список и документов, указанных в пункте 2 настоящей главы, в администрации:
1) формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 3 настоящей главы, и приобщает полученные ответы на межведомственные запросы к заявлению и документам, представленным заявителем - в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 3 настоящей главы;
2) рассматривает документы на наличие или отсутствие оснований для отказа во включении в список, предусмотренных пунктом 8 настоящей главы;
3) подготавливает решение о включении в список либо об отказе во включении в список с указанием оснований для отказа, указанных в пункте 8 настоящей главы, в форме справки уполномоченного органа и обеспечивает ее подписание руководителем уполномоченного органа;
4) формирует в хронологическом порядке по дате и времени обращения заявителя, указанных в заявлении о включении в список, список в отношении которых принято решение о включении в список;
5) уведомляет заявителя о принятом в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта решении одним из следующих способов, указанным заявителем в заявлении о включении в список:
а) почтовым отправлением (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении о включении в список;
б) при личном обращении заявителя в уполномоченный орган;
в) посредством передачи справки уполномоченного органа в многофункциональный центр для выдачи заявителю;
г) посредством направления в личный кабинет заявителя на официальном сайте администрации.
8. Основаниями для отказа во включении в список являются:
1) несоблюдение заявителем условий, предусмотренных в пункте 1 главы 2 настоящего Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных пунктом 2 настоящей главы, за исключением документов, которые заявитель вправе представить в соответствии с пунктом 3 настоящей главы;
3) выявление недостоверных сведений, содержащихся в заявлении о включении в список и (или) документах;
4) несоответствие документов, указанных в пункте 2 настоящей главы, требованиям, установленным пунктом 5 настоящей главы, за исключением документов, которые заявитель вправе представить в соответствии с пунктом 3 настоящей главы;
5) учреждение, указанное заявителем в заявлении о включении в список, отсутствует в приложении к решению Думы N 360/г-Д;
6) предоставление заявителю и (или) члену семьи заявителя из бюджета города Братска денежных средств на приобретение жилого помещения в соответствии с иными муниципальными правовыми актами города Братска, до обращения за дополнительной мерой социальной поддержки, при предоставлении соответствующей информации структурными подразделениями администрации города Братска;
7) право на получение дополнительной меры социальной поддержки реализовано заявителем и (или) членом его семьи ранее.
9. Заявитель, которому было отказано во включении в список, в случае, если такие основания для отказа являются устранимыми, после их устранения имеет право повторно обратиться с заявлением о включении в список в порядке, установленном настоящей главой.
Решение об отказе во включении в список может быть обжаловано заявителем в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
10. Заявитель с целью изменения формы дополнительной меры социальной поддержки с оплаты первоочередного взноса за приобретаемое жилое помещение на единовременную компенсацию части затрат по полученному ипотечному кредиту (далее - изменение формы дополнительной меры социальной поддержки) после включения его в список в соответствии с подпунктом 4 пункта 7 настоящей главы, представляет в администрацию заявление об изменении формы дополнительной меры социальной поддержки в произвольной форме, с указанием способа уведомления о принятом решении.
К заявлению об изменении формы дополнительной меры социальной поддержки прилагаются документы, указанные в подпункте 10 пункта 2 настоящей главы.
Заявление об изменении формы дополнительной меры социальной поддержки и документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта (далее - заявление и документы об изменении формы), предоставляются заявителем одним из способов, указанных в пункте 4 настоящей главы, регистрируются в порядке, установленном пунктом 6 настоящей главы, и должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 5 настоящей главы.
11. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов об изменении формы:
1) рассматривает представленные заявление и документы об изменении формы на наличие или отсутствие оснований для отказа в изменении формы дополнительной меры социальной поддержки, предусмотренных пунктом 12 настоящей главы;
2) подготавливает решение об изменении формы дополнительной меры социальной поддержки либо об отказе в изменении формы дополнительной меры социальной поддержки с указанием оснований для отказа, указанных в пункте 12 настоящей главы, в форме справки уполномоченного органа и обеспечивает ее подписание руководителем уполномоченного органа;
3) уведомляет заявителя о принятом решении одним из следующих способов, указанным заявителем в заявлении об изменении формы:
а) почтовым отправлением (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении;
б) при личном обращении заявителя в уполномоченный орган;
в) посредством передачи справки уполномоченного органа в многофункциональный центр для выдачи заявителю;
г) посредством направления в личный кабинет заявителя на официальном сайте администрации.
12. Основаниями для отказа в изменении формы дополнительной меры социальной поддержки являются:
1) несоответствие документов требованиям, установленным в пункте 5 настоящей главы;
2) непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных подпунктом 10 пункта 2 настоящей главы;
3) приобретение жилого помещения общей площадью менее 12,0 квадратных метров на каждого члена семьи заявителя;
4) выявление недостоверных сведений в представленных документах.
Отказ в изменении формы дополнительной меры социальной поддержки может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
13. В случае принятия уполномоченным органом решения об изменении формы дополнительной меры социальной поддержки предоставление заявителю дополнительной меры социальной поддержки в форме единовременной компенсации части затрат по полученному ипотечному кредиту на приобретенное жилое помещение осуществляется в порядке, установленном настоящей главой.
При изменении формы дополнительной меры социальной поддержки номер очередности заявителя в списке сохраняется.
14. При предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в форме оплаты первоочередного взноса за приобретаемое жилое помещение на территории города Братска при ипотечном кредитовании (далее - дополнительные меры в форме оплаты первоочередного взноса) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год или со дня принятия решения уполномоченным органом решения о включении в список при наличии лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году в соответствии с очередностью списка производит расчет предельного размера дополнительной меры в форме оплаты первоочередного взноса заявителю по формуле:
,
где:
Q - предельный размер дополнительной меры социальной поддержки в форме оплаты первоочередного взноса;
S - норматив общей площади в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка;
K - коэффициент, применяемый для расчета дополнительной меры социальной поддержки, равный 0,3.
15. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня расчета предельного размера дополнительной меры в форме оплаты первоочередного взноса подготавливает письменное уведомление о величине предельного размера дополнительной меры в форме оплаты первоочередного взноса по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, которое подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется заявителю одним из следующих способов:
1) в электронной форме на электронный адрес, указанный в заявлении на включение в список;
2) посредством почтовой связи на адрес, указанный в заявлении на включение в список, в случае отсутствия указанного электронного адреса в заявлении на включение в список;
3) при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.
16. В течение 60 рабочих дней со дня направления уведомления о величине предельного размера дополнительной меры в форме оплаты первоочередного взноса заявитель предоставляет предварительный договор на приобретение жилого помещения с указанием фактического адреса и общей площади приобретаемого жилого помещения.
17. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня предоставления предварительного договора на приобретение жилого помещения подготавливает уведомление о величине фактического размера дополнительной меры в форме очередного взноса для конкретного жилого помещения по формуле, указанной в пункте 21 настоящей главы, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - уведомление о фактическом размере), которое подписывается руководителем уполномоченного органа и вручается под роспись врачу для предъявления в банк.
18. Заявитель в течение 30 рабочих дней со дня направления уведомления о величине фактического размера представляет в администрацию заявление о предоставлении дополнительных мер в форме оплаты первоочередного взноса по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
К заявлению о предоставлении дополнительных мер в форме оплаты первоочередного взноса прилагаются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности заявителя на приобретенное жилое помещение (далее - выписка из ЕГРН);
2) реквизиты блокированного счета, открытого на имя заявителя в кредитной организации;
3) соглашение о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки (далее - Соглашение) в трех экземплярах, заключаемое между администрацией, заявителем и учреждением здравоохранения в лице главного врача. Администрация подписывает Соглашение в момент подписания справки уполномоченного органа о предоставлении заявителю дополнительной меры социальной поддержки с указанием ее размера. Соглашение предусматривает обязательное условие о последующей работе заявителя в учреждении здравоохранения в течение пяти лет с момента его заключения (в указанный период работы заявителя не засчитываются периоды отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, обучения в клинической ординатуре по целевому направлению, выданному учреждением здравоохранения, с условием дальнейшего повторного трудоустройства в данное учреждение здравоохранения и обязательной работе заявителя в учреждении здравоохранения в течение пяти лет с даты впервые заключенного Соглашения);
4) договор ипотечного кредитования на приобретение жилого помещения.
19. Заявитель вправе представить документ, указанный в подпункте 1 пункта 18 настоящей главы. В случае непредставления заявителем указанного документа он запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. В случае несоответствия общей площади приобретенного жилого помещения общей площади, указанной в предварительном договоре на приобретение жилого помещения, предоставление дополнительной меры социальной поддержки не осуществляется.
21. При предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в форме единовременной компенсации части затрат по полученному ипотечному кредиту на приобретенное жилое помещение на территории города Братска (далее - дополнительная мера в форме компенсации) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год или со дня принятия решения уполномоченным органом решения о включении в список при наличии лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году в соответствии с очередностью списка:
1) производит расчет фактического размера дополнительной меры в форме компенсации по формуле:
,
где:
Qф - размер дополнительной меры в форме компенсации (руб.);
Sф - величина общей площади приобретенного заявителем жилого помещения, либо значение норматива общей площади в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 главы 1 настоящего Порядка - в случае приобретения жилого помещения, общая площадь которого превышает норматив;
K - коэффициент, применяемый для расчета дополнительной меры в форме компенсации, равный 0,3.
Фактический размер дополнительной меры в форме компенсации не может превышать размера ссудной задолженности. В случае, если ссудная задолженность превышает фактический размер дополнительной меры в форме компенсации, предоставлению подлежит фактический размер дополнительной меры в форме компенсации. В случае, если размер ссудной задолженности меньше фактического размера дополнительной меры в форме компенсации, предоставлению подлежит дополнительная мера в форме компенсации в размере ссудной задолженности;
2) подготавливает уведомление о величине фактического размера дополнительной меры в форме компенсации по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, которое направляется заявителю одним из следующих способов:
а) в электронной форме на электронный адрес, указанный в заявлении на включение в список;
б) посредством почтовой связи на адрес, указанный в заявлении на включение в список, в случае отсутствия указания электронного адреса в заявлении на включение в список;
в) при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.
22. Заявитель в течение 30 рабочих дней со дня направления уполномоченным органом уведомления о величине фактического размера дополнительной меры в форме компенсации представляет в администрацию заявление о предоставлении дополнительных мер в форме компенсации по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
К заявлению о предоставлении дополнительных мер в форме компенсации прилагаются следующие документы:
1) справка кредитной организации о ссудной задолженности на текущую дату (далее - ссудная задолженность);
2) реквизиты ссудного счета, открытого на заявителя в кредитной организации;
3) Соглашение в трех экземплярах.
23. Заявление о предоставлении дополнительной меры в форме оплаты первоочередного взноса, в форме компенсации и документы, указанные соответственно в пунктах 18, 22 настоящей главы, представляются заявителем в администрацию одним из способов, указанных в пункте 4 настоящей главы, регистрируются в порядке, установленном пунктом 6 настоящей главы, и должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 5 настоящей главы.
24. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении дополнительной меры в форме оплаты первоочередного взноса и документов, указанных в пункте 18 настоящей главы, или заявления о предоставлении дополнительной меры в форме компенсации и документов, указанных в пункте 22 настоящей главы:
1) рассматривает документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, предусмотренных пунктом 25 настоящей главы;
2) подготавливает решение в форме справки уполномоченного органа о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки либо об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки и обеспечивает ее подписание руководителем уполномоченного органа;
3) уведомляет заявителя о принятом решении одним из следующих способов, указанным заявителем в заявлении о предоставлении дополнительных мер в форме оплаты или заявлении о предоставлении дополнительных мер в форме компенсации:
а) почтовым отправлением (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении;
б) при личном обращении заявителя в уполномоченный орган;
в) посредством передачи справки уполномоченного органа в многофункциональный центр для выдачи заявителю;
г) посредством направления в личный кабинет заявителя на официальном сайте администрации.
25. Основаниями для отказа в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки являются:
1) обращение заявителя с заявлением о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки после срока, установленного пунктами 18, 22 настоящей главы;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных пунктами 18, 22 настоящей главы, за исключением документа, который заявитель вправе представить в соответствии с подпунктом 1 пункта 18 настоящей главы;
3) выявление недостоверных сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, указанных в пунктах 18, 22 настоящей главы;
4) несоответствие документов, установленных пунктами 18, 22 настоящей главы, требованиям, установленным пунктом 5 настоящей главы, за исключением документа, который заявитель вправе представить в соответствии с подпунктом 1 пункта 18 настоящей главы;
5) приобретение жилого помещения общей площадью менее 12,0 квадратных метров на каждого члена семьи заявителя;
6) несоответствие общей площади приобретенного жилого помещения и общей площади жилого помещения, указанной в предварительном договоре на приобретение жилого помещения - в случае обращения заявителя за предоставлением дополнительной меры в форме оплаты первоочередного взноса.
Отказ в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
Заявитель, которому было отказано в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, в случае, если такие основания для отказа являются устранимыми, после их устранения имеет право повторно обратиться с заявлением о включении в список врачей на предоставление дополнительной меры социальной поддержки в порядке, установленном настоящей главой.
26. Перечисление дополнительной меры социальной поддержки в предусмотренных настоящим Порядком формах осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации в безналичной форме на реквизиты именного целевого счета, открытого на заявителя в кредитной организации, в течение 15 рабочих дней со дня подписания справки о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки руководителем уполномоченного органа в соответствии с подпунктом 2 пункта 24 настоящей главы.
27. Заявитель вправе отказаться от получения дополнительной меры социальной поддержки путем подачи соответствующего заявления в произвольной форме в уполномоченный орган до момента перечисления заявителю дополнительной меры социальной поддержки в соответствии с пунктом 26 настоящей главы.
Глава 4. Порядок возврата дополнительной меры социальной поддержки
1. В случае расторжения заявителем трудового договора с учреждением здравоохранения до истечения пяти лет его работы в указанном учреждении здравоохранения с момента заключения Соглашения заявитель обязан до даты последнего рабочего дня (включительно) вернуть полученную дополнительную меру социальной поддержки в полном объеме в бюджет города Братска посредством перечисления суммы денежных средств по реквизитам, указанным в Соглашении, либо путем внесения суммы денежных средств в кассу отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации, за исключением случаев, указанных в пунктах 2 - 3 настоящей главы.
2. В случае расторжения заявителем трудового договора с учреждением здравоохранения с момента заключения Соглашения до истечения пяти лет его работы в указанном учреждении здравоохранения и заключения трудового договора с другим учреждением здравоохранения при условии, что перерыв в работе заявителя составил не более 21 календарного дня с момента расторжения трудового договора с учреждением здравоохранения, дополнительная мера социальной поддержки возврату не подлежит. В таком случае между администрацией, заявителем и учреждением здравоохранения в лице руководителя подписывается новое Соглашение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения заявителем нового трудового договора. При этом исчисление пятилетнего периода работы заявителя в учреждении здравоохранения производится с даты впервые заключенного Соглашения, за вычетом периода перерыва в работе заявителя с момента расторжения трудового договора с учреждением здравоохранения до момента заключения им нового трудового договора.
3. В случае расторжения заявителем трудового договора с учреждением здравоохранения до истечении пяти лет его работы в указанном учреждении здравоохранения с момента заключения Соглашения в целях обучения в клинической ординатуре по целевому направлению, выданному учреждением здравоохранения с условием дальнейшего повторного трудоустройства заявителя в данное учреждение здравоохранения и обязательной работе заявителя в учреждении здравоохранения в течение пяти лет с даты впервые заключенного Соглашения дополнительная мера социальной поддержки возврату не подлежит.
В данном случае исполнение обязательств сторон по Соглашению, предусмотренному подпунктом 3 пункта 18 главы 3 настоящего Порядка, приостанавливается со дня расторжения заявителем трудового договора с учреждением здравоохранения, согласно условиям указанным в данном Соглашении, и возобновляются с момента заключения заявителем трудового договора с учреждением здравоохранения. При этом исчисление пятилетнего периода работы заявителя в учреждении здравоохранения производится с даты заключения Соглашения, за вычетом периода перерыва в работе в целях прохождения обучения заявителя до момента заключения им трудового договора после обучения суммарно.
4. Учреждение здравоохранения письменно уведомляет уполномоченный орган о расторжении трудового договора с заявителем, являющимся получателем дополнительной меры социальной поддержки, с приложением копии приказа об увольнении заявителя в его последний рабочий день.
5. В случае невыполнения заявителем обязанности, установленной пунктом 1 настоящей главы, администрация взыскивает денежные средства в объеме предоставленной дополнительной меры социальной поддержки в судебном порядке.
Заместитель мэра по социальным вопросам |
М.А.Зубакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.