Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 28.09.2021 N 2463
Муниципальная программа
"Противодействие коррупции в городском округе Сызрань на 2014-2024 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Противодействие коррупции в городском округе Сызрань на 2014-2024 годы" (далее - Программа)
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Противодействие коррупции в городском округе Сызрань на 2014-2024 годы" |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы |
Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 16.08.2013 года N 401-р "О разработке муниципальной программы противодействия коррупции в городском округе Сызрань на 2014-2016 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Участники муниципальной программы |
Главные распорядители бюджетных средств Администрации городского округа Сызрань, Органы Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (по согласованию), Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в городском округе Сызрань |
Цель муниципальной программы |
Снижение уровня коррупции, поэтапное устранение причин ее возникновения |
Задачи муниципальной программы |
Задачи: - совершенствование нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции в городском округе Сызрань; - создание в городском округе Сызрань комплексной системы противодействия коррупции; - обеспечение открытости и доступности для населения деятельности органов местного самоуправления в городском округе Сызрань, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общества |
Стратегический показатель (индикатор) муниципальной программы |
Доля граждан, считающих высоким уровень коррупции в городском округе Сызрань, в общем числе опрошенных граждан, проживающих на территории городского округа Сызрань |
Тактические показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в городском округе Сызрань; - количество проведенных экспертиз муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на предмет выявления коррупциогенных факторов; - количество созданных в органах местного самоуправления комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов; - количество служебных проверок, проведенных по выявленным фактам коррупционных проявлений в органах местного самоуправления, в том числе на основании опубликованных в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов; - доля муниципальных служащих, прошедших обучение в сфере противодействия коррупции, от общего числа муниципальных служащих, уполномоченных на реализацию мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления; - количество выявленных правонарушений, в том числе коррупционного характера, в сфере реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов - количество информационно-аналитических материалов антикоррупционной направленности, размещенных в средствах массовой информации городского округа Сызрань; - количество информационно-коммуникационных интернет-сайтов, отражающих информацию по противодействию коррупции; - количество опубликованных в средствах массовой информации и размещенных ежегодных отчетов по антикоррупционной деятельности; - количество проведенных социологических исследований; - количество видеороликов |
Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации |
Отсутствуют |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Реализация Программы рассчитана на период с 2014 по 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа составляет 2 202,3 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 250,0 тыс. рублей; в 2015 году - 250,0 тыс. рублей; в 2016 году - 179,8 тыс. рублей; в 2017 году - 250,0 тыс. рублей; в 2018 году - 250,0 тыс. рублей; в 2019 году - 250,0 тыс. рублей; в 2020 году - 182,5 тыс. рублей; в 2021 году - 132,5 тыс. рублей; в 2022 году - 132,5 тыс. рублей; в 2023 году - 132,5 тыс. рублей; в 2024 году - 192,5 тыс. рублей |
Результаты реализации муниципальной программы |
- совершенствование системы противодействия коррупции в городском округе Сызрань; - устранение причин и условий, порождающих коррупцию; - вовлечение гражданского общества в антикоррупционный процесс. |
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере реализации программы
Коррупция стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного и муниципального управления.
Правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы Российской Федерации, нормативные правовые акты Самарской области и муниципальные нормативные правовые акты.
Начиная с 2010 года на территории городского округа Сызрань проводится комплексная работа по противодействию коррупции, в которой принимают участие органы прокуратуры, правоохранительные органы, органы местного самоуправления, средства массовой информации, общественные объединения и иные представители институтов гражданского общества - субъекты антикоррупционной деятельности.
В течение последних лет активизировалась работа всех субъектов антикоррупционной деятельности по реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, направленная на совершенствование нормативной правовой базы, а также на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.
На постоянной основе проводятся антикоррупционные экспертизы нормативных правовых актов Администрации и Думы городского округа Сызрань; изготавливаются и транслируются на городских видеоканалах видеоролики, направленные на борьбу с коррупцией; в средствах массовой информации публикуются информационные материалы по пропаганде антикоррупционного поведения, размещаются ежегодные отчеты по антикоррупционной деятельности Администрации городского округа Сызрань, организуются обучающие семинары для муниципальных служащих по разъяснению требований к служебному поведению и служебной этике, вопросов административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения. Внедряются элементы антикоррупционного просвещения населения при оказании муниципальных услуг, в том числе обеспечивается доступность для граждан информации об условиях предоставления услуг; в общедоступных местах, в том числе местах оказания муниципальных услуг, размещается информация об адресах и номерах телефонов, по которым можно сообщить о коррупционных правонарушениях; реализуются плановые мероприятия по противодействию коррупции в подведомственных учреждениях.
На официальном сайте Администрации городского округа Сызрань создан специальный раздел, на котором размещается актуальная информация по вопросу борьбы с коррупцией. Осуществляют свою деятельность созданные в органах Администрации городского округа Сызрань комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
В соответствии с Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 27.08.2014 г. N 2832 создана Межведомственная комиссия (далее - Комиссия) по противодействию коррупции в городском округе Сызрань, которая является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим координацию антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления городского округа Сызрань и их взаимодействие с субъектами антикоррупционной деятельности Самарской области. Комиссия создана из числа представителей органов местного самоуправления, общественных объединений, научных, образовательных учреждений, участвующих в деятельности по противодействию коррупции в городском округе Сызрань.
Ежегодно проводятся социологические исследования на тему "Проявление коррупции и эффективность мер антикоррупционной деятельности в городском округе Сызрань".
Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в городском округе Сызрань являются необходимыми элементами административной реформы на местном уровне, частью которой является Программа.
Решению проблем в сфере противодействия коррупции будут способствовать:
информирование населения о ситуации в сфере противодействия коррупции в Самарской области и мерах, предпринимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления по реализации антикоррупционной политики;
создание условий для противодействия коррупции и предупреждение коррупционных правонарушений;
повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
повышение эффективности взаимодействия органов власти с гражданским обществом;
последовательное применение имеющихся правовых, образовательных и воспитательных мер, направленных на противодействие коррупции.
Необходимость продолжения реализации муниципальной программы вызвана тем, что уровень коррупции в городском округе Сызрань, как и в регионе, продолжает оставаться достаточно высоким.
Основными рисками реализации Программы являются финансовые риски, которые могут быть связаны с возникновением дефицита бюджета или изменением приоритетности финансирования муниципальных программ и, соответственно, снижением уровня бюджетного финансирования, а также организационные риски, связанные с деятельностью исполнителей Программы и субъектов контроля. Снижение риска достигается путем совершенствования информационного и научно-методического обеспечения реализации муниципальной программы, оперативного реагирования на выявляемые недостатки.
2. Долгосрочные приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, описание целей и задач программы, планируемые результаты реализации программы
Долгосрочными приоритетами муниципальной политики по противодействию коррупции являются повышение уровня гражданской ответственности и социально ориентированной активности жителей городского округа Сызрань, развитие механизмов гражданского контроля и общественной экспертизы, повышение роли общественных институтов в борьбе с коррупцией, устранение административных барьеров за счет оптимизации административных процедур, повышение на всех уровнях эффективности работы по противодействию коррупции.
Целью Программы является снижение уровня коррупции, поэтапное устранение причин ее возникновения.
Достижение цели Программы обеспечивается за счет решения следующих задач:
- совершенствование нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции в городском округе Сызрань;
- создание в городском округе Сызрань комплексной системы противодействия коррупции;
- обеспечение открытости и доступности для населения деятельности органов местного самоуправления в городском округе Сызрань, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общества.
Реализация муниципальной программы в совокупности с иными антикоррупционными мерами, проводимыми в городском округе Сызрань, будет способствовать совершенствованию системы противодействия коррупции, устранению причин, порождающих коррупцию, вовлечению гражданского общества в антикоррупционный процесс.
В результате реализации муниципальной программы ожидается:
- снижение уровня коррупции в городском округе Сызрань;
- повышение информационной открытости и доступности для населения деятельности органов местного самоуправления, улучшение осведомленности граждан о степени коррупции и мерах, принимаемых всеми уровнями власти по ее сокращению;
- рост доверия населения к государству, повышение уважения граждан к государственной гражданской и муниципальной службе и статусу государственных и муниципальных служащих;
- совершенствование нормативно-правового обеспечения процессов и контроля качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
- создание благоприятных условий для повышения правовой культуры населения и представителей органов власти, правоохранительных структур;
- повышение эффективности общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления, в том числе за счет более активного использования информационно-коммуникационных технологий.
3. Сроки и этапы реализации программы
Период реализации Программы - с 2014 по 2024 годы.
4. Описание мер правового, государственного и муниципального регулирования, направленных на достижение цели программы
Правовое регулирование в сфере противодействия коррупции регламентировано Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национальным планом противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 г. N 378, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Самарской области от 10.03.2009 г. N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", государственной программой Самарской области "Противодействие коррупции в Самарской области на 2014-2021 годы", утвержденной Постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 г. N 673, Постановлением Губернатора Самарской области от 12.10.2015 г. N 255 "О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Самарской области", Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 27.08.2014 г. N 2832 "О создании межведомственной Комиссии по противодействию коррупции в городском округе Сызрань", иными нормативными правовыми актами.
5. Перечень стратегических показателей (индикаторов) программы
Перечень стратегических показателей (индикаторов) представлен в Приложении N 1 к Программе. Методика расчета стратегических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы, представлена в Приложении N 3 к Программе.
6. Перечень тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации программы
Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленных в Программе цели и задач применяются тактические показатели (индикаторы) Программы:
- доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в городском округе Сызрань;
- количество проведенных экспертиз муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на предмет выявления коррупциогенных факторов;
- количество созданных в органах местного самоуправления комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- количество служебных проверок, проведенных по выявленным фактам коррупционных проявлений в органах местного самоуправления, в том числе на основании опубликованных в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов;
- доля муниципальных служащих, прошедших обучение в сфере противодействия коррупции, от общего числа муниципальных служащих, уполномоченных на реализацию мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления;
- количество выявленных правонарушений, в том числе коррупционного характера, в сфере реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов
- количество информационно-аналитических материалов антикоррупционной направленности, размещенных в средствах массовой информации городского округа Сызрань;
- количество информационно-коммуникационных Интернет-сайтов, отражающих информацию по противодействию коррупции;
- количество опубликованных в средствах массовой информации и размещенных ежегодных отчетов по антикоррупционной деятельности;
- количество проведенных социологических исследований;
- количество видеороликов.
Перечень тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы, представлен в Приложении N 2 к Программе. Методика расчета тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы, представлена в Приложении N 3 к Программе.
7. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа Сызрань составляет 2 202,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 250,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 250,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 179,8 тыс. рублей;
в 2017 году - 250,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 250,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 250,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 182,5 тыс. рублей;
в 2021 году - 132,5 тыс. рублей;
в 2022 году - 132,5 тыс. рублей;
в 2023 году - 132,5 тыс. рублей;
в 2024 году - 192,5 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Информация о ресурсном обеспечении мероприятий муниципальной программы в разрезе исполнителей, главных распорядителей средств бюджета городского округа Сызрань, источников финансирования, а также по годам реализации муниципальной программы представлена в Приложении N 4 к Программе.
8. Механизм реализации программы
Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в городском округе Сызрань осуществляет координацию и мониторинг хода выполнения Программы.
Участниками Программы являются:
- Главные распорядители бюджетных средств Администрации городского округа Сызрань;
- Органы Администрации городского округа Сызрань;
- Дума городского округа Сызрань (по согласованию);
- Управление по информационно-аналитической работе и связям с общественностью Администрации городского округа Сызрань;
- Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (по согласованию);
- Контрольно-ревизионный отдел Администрации городского округа Сызрань;
- Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в городском округе Сызрань.
Участники Программы совместно с ответственным исполнителем несут ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы и достижение значений стратегических и тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также за достоверность представляемой в годовом отчете информации.
Участники программы осуществляют руководство и контроль за ходом реализации соответствующих программных мероприятий и представляют информацию об исполнении мероприятий Программы в Межведомственную комиссию по противодействию коррупции в городском округе Сызрань и ответственному исполнителю Программы, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующим за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным годом.
Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в городском округе Сызрань совместно с ответственным исполнителем Программы ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, подготавливают годовой отчет о ходе реализации мероприятий Программы за отчётный год, включая оценку значений показателей (индикаторов), а также показателей эффективности реализации Программы, направляют его в Финансовое Управление и Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань для подготовки соответствующих заключений, в порядке, установленном разделом 7 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 09.09.2019 г. N 2373 (далее - Порядок).
Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в городском округе Сызрань совместно с ответственным исполнителем Программы в случае необходимости проводят корректировку ежегодных программных мероприятий и планируемого объёма финансирования путём внесения изменений в муниципальную программу совместно с главными распорядителями бюджетных средств.
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе Порядком.
9. Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации определенных результатов.
Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации в соответствии с методикой комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы "Противодействие коррупции в городском округе Сызрань на 2014-2024 годы", согласно Приложению N 5 к Программе.
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом критериев комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденными Порядком.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Противодействие коррупции
в городском округе Сызрань
на 2014-2024 годы
Перечень
стратегических показателей (индикаторов) муниципальной программы "Противодействие коррупции в городском округе Сызрань на 2014-2024 годы"
N п/п |
Наименование цели, стратегического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение стратегического показателя (индикатора) по годам |
|||||||||||||
отчет 2017 |
оценка 2018 |
плановый период (прогноз) |
||||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
Цель: снижение уровня коррупции, поэтапное устранение причин ее возникновения | ||||||||||||||||
1. |
Доля граждан, считающих высоким уровень коррупции в городском округе Сызрань, в общем числе опрошенных граждан, проживающих на территории городского округа Сызрань |
процент |
13,1 |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Противодействие коррупции
в городском округе Сызрань
на 2014-2024 годы"
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы "Противодействие коррупции в городском округе Сызрань на 2014-2024 годы"
N п/п |
Наименование цели, тактического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
|
Значение тактического показателя (индикатора) по годам |
|||||||||||
Отчет 2012 |
Оценка 2013 |
плановый период (прогноз) |
|||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
Цель: снижение уровня коррупции, поэтапное устранение причин ее возникновения | |||||||||||||||
1. |
Доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в городском округе Сызрань |
% |
42,8 |
43 |
45 |
48 |
35,8 |
38,5 |
45,4 |
39,8 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
Задача 1. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции в городском округе Сызрань | |||||||||||||||
1.1 |
Количество проведенных экспертиз муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на предмет выявления коррупциогенных факторов |
единиц |
480 |
330 |
340 |
350 |
623 |
628 |
695 |
370 |
370 |
370 |
370 |
370 |
370 |
Задача 2. Создание в городском округе Сызрань комплексной системы противодействия коррупции | |||||||||||||||
2.1 |
Количество созданных в органах местного самоуправления комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
единиц |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2 |
Количество служебных проверок, проведенных по выявленным фактам коррупционных проявлений в органах местного самоуправления, в том числе на основании опубликованных в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3 |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение в сфере противодействия коррупции, от общего числа муниципальных служащих, уполномоченных на реализацию мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления |
процент |
|
|
|
|
|
|
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
2.4 |
Количество выявленных правонарушений, в том числе коррупционного характера, в сфере реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
Задача 3. Обеспечение открытости и доступности для населения деятельности органов местного самоуправления в городском округе Сызрань, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общества | |||||||||||||||
3.1 |
Количество информационно-аналитических материалов антикоррупционной направленности, размещенных в средствах массовой информации городского округа Сызрань |
единиц |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8 |
5 |
6 |
6 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.2 |
Количество информационно-коммуникационных интернет-сайтов, отражающих информацию по противодействию коррупции |
единиц |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.3 |
Количество опубликованных в средствах массовой информации и размещенных ежегодных отчетов по антикоррупционной деятельности |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.4 |
Количество проведенных социологических исследований |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.5 |
Количество видеороликов |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение N 3
к муниципальной Программе
"Противодействие коррупции
в городском округе Сызрань
на 2014-2024 годы"
Методика
расчета стратегических и тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы "Противодействие коррупции в городском округе Сызрань на 2014-2024 годы"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Методика расчета показателя (индикатора) |
Источник информации для расчета значения показателя (индикатора) |
Примечание |
Стратегические показатели | ||||
1. |
Доля граждан, считающих высоким уровень коррупции в городском округе Сызрань, в общем числе опрошенных граждан, проживающих на территории городского округа Сызрань |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - количество граждан (респондентов), считающих высоким уровень коррупции в городском округе Сызрань, в отчетном году; - общее количество опрошенных жителей (респондентов) в отчетном году. |
Ежегодное социологическое исследование по вопросам проявления коррупции и эффективности мер антикоррупционной деятельности в городском округе Сызрань |
Данные представляются Управлением по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань на основании социологического исследования |
Тактические показатели | ||||
2. |
Доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в городском округе Сызрань |
,
где - количество граждан (респондентов), удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими реализации антикоррупционной политики в городском округе Сызрань в отчетном году; - общее количество опрошенных жителей (респондентов) в отчетном году. |
Ежегодное социологическое исследование по вопросам проявления коррупции и эффективности мер антикоррупционной деятельности в городском округе Сызрань |
Данные представляются Управлением по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань на основании социологического исследования |
3. |
Количество проведенных экспертиз муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на предмет выявления коррупциогенных факторов |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество проведенных экспертиз муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на предмет выявления коррупциогенных факторов |
Ежегодный отчет Правового управления Администрации городского округа Сызрань, Думы городского округа Сызрань и Контрольно-счетной палаты городского округа Сызрань об исполнении мероприятия по п. 1.2 Приложения N 4 к Программе |
Данные представляются Правовым управлением Администрации городского округа Сызрань, Думой городского округа Сызрань, Контрольно-счетной палатой городского округа Сызрань |
4. |
Количество созданных в органах местного самоуправления комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество созданных в органах местного самоуправления комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
Ежегодный отчет отдела муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань Самарской области об исполнении мероприятия по п. 2.6 Приложения N 4 к Программе |
Данные представляются отделом муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань |
5. |
Количество служебных проверок, проведенных по выявленным фактам коррупционных проявлений в органах местного самоуправления, в том числе на основании опубликованных в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество служебных проверок, проведенных по выявленным фактам коррупционных проявлений в органах местного самоуправления, в том числе на основании опубликованных в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов |
Ежегодный отчет Администрации городского округа Сызрань, Думы городского округа Сызрань и Контрольно-счетной палаты городского округа Сызрань об исполнении мероприятия по п. 2.3. Приложения N 4 к Программе |
Данные представляются Администрацией городского округа Сызрань (отдел муниципальной службы и кадров), Думой городского округа Сызрань и Контрольно-счетной палатой городского округа Сызрань |
6. |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение в сфере противодействия коррупции, от общего числа муниципальных служащих, уполномоченных на реализацию мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество муниципальных служащих, прошедших обучение в сфере противодействия коррупции в отчетном году; - общее количество муниципальных служащих, уполномоченных на реализацию мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления в отчетном году |
Ежегодный отчет об исполнении мероприятия по п. 2.13 Приложения N 4 к Программе |
Данные представляются отделом муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань, главными распорядителями бюджетных средств и Думой городского округа Сызрань |
7. |
Количество выявленных правонарушений, в том числе коррупционного характера, в сфере реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество выявленных правонарушений, в том числе коррупционного характера, в сфере реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов |
Ежегодный отчет об исполнении мероприятия по п. 2.16 Приложения N 4 к Программе |
Данные представляются органами Администрации городского округа Сызрань и главными распорядителями бюджетных средств, являющимися исполнителями региональных составляющих национальных и федеральных проектов |
8. |
Количество информационно-аналитических материалов антикоррупционной направленности, размещенных в средствах массовой информации городского округа Сызрань |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество информационно-аналитических материалов антикоррупционной направленности, размещенных в печатных средствах массовой информации городского округа Сызрань в отчетном году |
Ежегодный отчет Управления по информационно-аналитической работе и связям с общественностью, отдел муниципальной службы и кадров, Общего отдела Администрации городского округа Сызрань об исполнении мероприятия по п. 3.1 Приложения N 4 к Программе |
Данные представляются Управлением по информационно-аналитической работе и связям с общественностью, отделом муниципальной службы и кадров, Общим отделом Администрации городского округа Сызрань |
9. |
Количество информационно-коммуникационных интернет-сайтов, отражающих информацию по противодействию коррупции |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество информационно-коммуникационных интернет-сайтов, отражающих информацию по противодействию коррупции в городском округе Сызрань в отчетном году |
Ежегодный отчет Управления по информационно-аналитической работе и связям с общественностью, отдел муниципальной службы и кадров, Общего отдела Администрации городского округа Сызрань об исполнении мероприятия по п. 3.1 Приложения N 4 к Программе |
Данные представляются Управлением по информационно-аналитической работе и связям с общественностью, отделом муниципальной службы и кадров, Общим отделом Администрации городского округа Сызрань |
10. |
Количество опубликованных в средствах массовой информации и размещенных ежегодных отчетов по антикоррупционной деятельности |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество опубликованных в средствах массовой информации и размещенных ежегодных отчетов по антикоррупционной деятельности |
Ежегодный отчет Управления по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань об исполнении мероприятия по п. 3.5 Приложения N 4 к Программе |
Данные представляются Управлением по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань |
11. |
Количество проведенных социологических исследований |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество проведенных социологических исследований в отчетном году |
Ежегодный отчет Управления по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань об исполнении мероприятия по п. 3.3 Приложения N 4 к Программе |
Данные представляются Управлением по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань |
12. |
Количество видеороликов |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество видеороликов в отчетном году |
Ежегодный отчет Управления по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань об исполнении мероприятия по п. 3.4 Приложения N 4 к Программе |
Данные представляются Управлением по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Противодействие коррупции
в городском округе Сызрань
на 2014-2024 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Противодействие коррупции в городском округе Сызрань на 2014-2024 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий) |
|||||||||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||
Цель Программы: снижение уровня коррупции, поэтапное устранение причин ее возникновения | ||||||||||||||||||
Задача 1. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции | ||||||||||||||||||
1.1 |
Разработка и внесение актуальных изменений в муниципальные правовые акты, во исполнение требований и норм действующего федерального законодательства, в том числе и в сфере противодействия коррупции |
2014-2024 гг |
Правовое управление Администрации городского округа Сызрань, Общий отдел Администрации городского округа Сызрань, Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань, Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань (по согласованию) |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов |
2014-2024 гг |
Правовое управление Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (по согласованию), Правовое управление Администрации г.о. Сызрань |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пункт 1.1 задачи 1 приложения N 2 к муниципальной программе |
1.3 |
Включение в состав комиссий по приемке выполненных работ, товаров и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на объектах общего доступа представителей общественности |
2014-2024 гг |
Комитет ЖКХ Администрации городского округа Сызрань, Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань, муниципальные учреждения и предприятия городского округа Сызрань |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Создание в городском округе Сызрань комплексной системы противодействия коррупции | ||||||||||||||||||
2.1. |
Обеспечение высокой эффективности функционирования должностных лиц кадровых служб в соответствии с функциями, возложенными на них действующим законодательством |
2014-2024 гг |
Администрация городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань (по согласованию) |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Проведение служебных проверок в отношении муниципальных служащих на причастность их к предпринимательской деятельности, в том числе к участию в управлении коммерческими организациями и их деятельностью в качестве членов коллегиальных органов управления этих организаций |
2014-2024 гг |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (по согласованию) |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Проведение анализа сведений, представляемых муниципальными служащими о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты, совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки |
2021-2024 гг |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Проведение служебных проверок по выявленным фактам коррупционных проявлений в органах местного самоуправления городского округа Сызрань, в том числе на основании опубликованных в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов |
2014-2024 гг |
Администрация городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (по согласованию) |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пункт 2.2 задачи 2 приложения N 2 к муниципальной программе |
2.5 |
Анализ функций органов местного самоуправления городского округа Сызрань на предмет избыточности и дублирования должностей, с целью ликвидации избыточных и дублирующих функций |
2014-2024 гг |
Руководители структурных подразделений (органов) Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (по согласованию) |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6 |
Формирование в коллективах органов местного самоуправления городского округа Сызрань обстановки нетерпимости к фактам проявления корыстных интересов в ущерб интересам службы |
2014-2024 гг |
Руководители структурных подразделений (органов) Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (по согласованию) |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7 |
Повышение эффективности контроля за соблюдением лицами, замещающими должности муниципальной службы, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения |
2018-2024 гг |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань (по согласованию) |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пункт 2.1 задачи 2 приложения N 2 к муниципальной программе |
2.8 |
Повышение эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов |
2018-2024 гг |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань, главные распорядители бюджетных средств, Дума городского округа Сызрань (по согласованию) |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9 |
Анализ итогов проведения конкурсов и аукционов по продаже объектов муниципальной собственности на предмет выявления фактов занижения стоимости указанных объектов |
2014-2024 гг |
Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань, Отдел централизованных закупок Администрации городского округа Сызрань, Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (по согласованию) |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10 |
Проведение комплексных проверок муниципальных бюджетных учреждений по порядку привлечения внебюджетных средств и их использования |
2014-2024 гг |
Администрация городского округа Сызрань, Контрольно-ревизионный отдел Администрации городского округа Сызрань, Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (по согласованию) |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.11 |
Анализ существующей структуры ведомственного контроля, организованного главными распорядителями бюджетных средств (далее ГРБС) на предмет ее соответствия ст. 158, ст. 269 Бюджетного кодекса РФ в целях повышения ответственности ГРБС за обеспечение результативности, адресности и целевого характера бюджетных средств в соответствии с утвержденными ассигнованиями в сфере деятельности ГРБС |
2014-2024 гг постоянно |
Главные распорядители бюджетных средств, муниципальные учреждения и предприятия городского округа Сызрань |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.12 |
Проведение обучающих семинаров для муниципальных служащих по разъяснению требований к служебному поведению и служебной этике, вопросов административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения |
2016-2024 гг |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.13 |
Реализация механизма принятия мер по предотвращению конфликта интересов в соответствии с п. 9 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
2016-2024 гг |
Главные распорядители бюджетных средств, муниципальные учреждения и предприятия городского округа Сызрань |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.14 |
Обучение муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу или на работу в соответствующие организации и замещающих должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов, по образовательным программам в области противодействия коррупции. Ежегодное обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции муниципальных служащих, работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
2021-2024 гг |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань, главные распорядители бюджетных средств, Дума городского округа Сызрань (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (по согласованию) |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пункт 2.3 задачи 2 приложения N 2 к муниципальной программе |
2.15 |
Обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции муниципальных служащих, работников, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
2021-2024 гг |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань, главные распорядители бюджетных средств, Дума городского округа Сызрань (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (по согласованию) |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.16 |
Мониторинг информации о правонарушениях, в том числе коррупционного характера, выявляемых в сфере реализации региональных составляющих национальных и федеральных проектов |
2021-2024 гг |
Органы Администрации городского округа Сызрань, главные распорядители бюджетных средств, являющиеся исполнителями региональных составляющих национальных и федеральных проектов |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пункт 2.4 задачи 2 приложения N 2 к муниципальной программе |
2.17 |
Мониторинг коррупционных правонарушений в сфере закупок, использования имущества и бюджетных средств в подведомственных учреждениях и организациях |
2021-2024 гг |
Отдел централизованных закупок Администрации городского округа Сызрань, Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань, главные распорядители бюджетных средств, муниципальные учреждения и предприятия городского округа Сызрань |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Обеспечение открытости и доступности для населения деятельности органов местного самоуправления в городском округе Сызрань, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общества | ||||||||||||||||||
3.1 |
Публикация информационных материалов в средствах массовой информации и размещение на Интернет-сайтах по теме пропаганды антикоррупционного поведения и нетерпимости к коррупционным проявлениям в средствах массовой информации и размещение на Интернет-сайтах по теме пропаганды антикоррупционного поведения и нетерпимости к коррупционным проявлениям |
2014-2024 гг |
Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в городском округе Сызрань, Управление по информационно-аналитической работе и связям с общественностью Администрации городского округа Сызрань, Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань, Управление по организационной работе и информационным технологиям Администрации городского округа Сызрань |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пункты 3.1 и 3.2 задачи 3 приложения N 2 к муниципальной программе |
3.2 |
Проведение пресс-конференций, научно-практических конференций, семинаров и заседаний "круглых столов" по вопросам противодействия коррупции в городском округе Сызрань |
2014-2024 гг |
Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в городском округе Сызрань, Управление по информационно-аналитической работе и связям с общественностью Администрации городского округа Сызрань |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Проведение социологического исследования по вопросам проявления коррупции и эффективности мер антикоррупционной деятельности в городском округе Сызрань |
2014-2024 гг |
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань |
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань |
Бюджет городского округа Сызрань |
960,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
110,0 |
Пункт 3.4 задачи 3 приложения N 2 к муниципальной программе |
3.4 |
Изготовление и трансляция на городских видеоканалах видеороликов, направленных на борьбу с коррупцией |
2014-2024 гг |
Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в городском округе Сызрань, Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань |
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань |
Бюджет городского округа Сызрань |
1077,3 |
135,0 |
135,0 |
64,8 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
67,5 |
67,5 |
67,5 |
67,5 |
67,5 |
Пункт 3.5 задачи 3 приложения N 2 к муниципальной программе |
3.5 |
Опубликование в средствах массовой информации и размещение ежегодных отчетов по антикоррупционной деятельности |
2015-2024 гг |
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань |
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань |
Бюджет городского округа Сызрань |
165,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
Пункт 3.3 задачи 3 приложения N 2 к муниципальной программе |
3.6 |
Предоставление доступной информации для жителей городского округа Сызрань о работе структурных подразделений органов местного самоуправления городского округа Сызрань (с указанием порядка оформления и перечня необходимых документов для решения вопросов, находящихся в компетенции органов местного самоуправления городского округа Сызрань) |
2014-2024 гг |
Руководители структурных подразделений (органов) Администрации городского округа Сызрань, руководители бюджетных учреждений, Дума городского округа Сызрань (по согласованию) |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7 |
Соблюдение графика приема граждан, проведения обобщения и широкого освещения в средствах массовой информации итогов рассмотрения обращений граждан, в том числе по вопросам противодействия коррупции |
2014-2024 гг |
Управление по организационной работе и информационным технологиям Администрации городского округа Сызрань, Отдел по работе с обращениями граждан Администрации городского округа Сызрань, Управление по информационно-аналитической работе и связям с общественностью Администрации городского округа Сызрань |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 3: |
|
|
|
Бюджет городского округа Сызрань |
2202,3 |
250,0 |
250,0 |
179,8 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
182,5 |
132,5 |
132,5 |
132,5 |
192,5 |
|
|
Итого по программе: |
|
|
|
Бюджет городского округа Сызрань |
2202,3 |
250,0 |
250,0 |
179,8 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
182,5 |
132,5 |
132,5 |
132,5 |
192,5 |
|
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Противодействие коррупции
в городском округе Сызрань
на 2014-2024 годы"
Методика
комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы "Противодействие коррупции в городском округе Сызрань на 2014-2024 годы"
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы "Противодействие коррупции в городском округе Сызрань на 2014-2024 годы" представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения целей и задач, определенных Программой.
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом критериев, изложенных в Приложении N 3 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы) рассчитывается путем соотнесения степени достижения тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы) к уровню ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации муниципальной программы (подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы) (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:
,
где - количество тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы);
- плановое значение n-го тактического показателя (индикатора);
- значение n-го тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы (подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы) в отчетном году;
- объем ресурсов, освоенных в ходе реализации муниципальной программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы (подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы) используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году, и объема ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы (подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы). В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы) за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы (подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы) за все отчетные годы.
Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой:
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 90 и менее 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 90 процентов и менее или равном 100 процентов, но степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов.
Муниципальная программа признается эффективной:
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 90 процентов и менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы (в пределах) более или равной 90 и менее 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 90 процентов или менее 100 процентов.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой:
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 90 процентов или менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 28 сентября 2021 г. N 2463 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.