Наименование изменено с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
Постановление Правительства Сахалинской области от 28 сентября 2021 г. N 387
"О региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов)"
28 декабря 2021 г.
Во исполнение части 3 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов) (прилагается).
Постановление дополнено пунктом 2 с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
2. Утвердить индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) (прилагаются).
Нумерация изменена с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
3. Признать утратившим силу постановления Правительства Сахалинской области:
- от 03 сентября 2013 года N 490 "Об утверждении порядков осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) и регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности";
- от 18 сентября 2018 года N 454 "О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 03 сентября 2013 года N 490 "Об утверждении порядков осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) и регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности";
- от 11 июля 2019 года N 303 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 03 сентября 2013 года N 490 "Об утверждении порядков осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) и регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности";
- от 27 августа 2019 года N 377 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 03 сентября 2013 года N 490 "Об утверждении порядков осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) и регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности".
Нумерация изменена с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
Нумерация изменена с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2022 года.
Председатель Правительства Сахалинской области |
А.В. Белик |
Утверждено
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 28 сентября 2021 г. N 387
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов)
28 декабря 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Сахалинской области (далее - региональный государственный контроль (надзор)), включая порядок организации и проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, профилактики нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области (далее - обязательные требования).
1.2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется региональной энергетической комиссией Сахалинской области (далее - РЭК Сахалинской области).
Пункт 1.3 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
1.3. Настоящее Положение о региональном государственном контроле (надзоре) утверждено с учетом требований Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о контроле (надзоре)) и Общих требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2021 года N 1915, Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации"), Федерального закона от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" (далее - Федеральный закон "О свободном порте Владивосток").
Раздел 1 дополнен пунктом 1.4 с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
1.4. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) на территории опережающего социально-экономического развития, организацией и проведением проверок индивидуальных предпринимателей или являющихся коммерческими организациями юридических лиц, государственная регистрация которых осуществлена на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Сахалинской области, согласно законодательству Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), которые заключили в соответствии с Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития и включены в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
Раздел 1 дополнен пунктом 1.5 с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
1.5. К отношениям, связанным с региональным государственным контролем (надзором) на территории свободного порта Владивосток, организацией и проведением проверок индивидуальных предпринимателей или являющихся коммерческими организациями, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственная регистрация которых осуществлена на территории свободного порта Владивосток, которые заключили в соответствии с Федеральным законом "О свободном порте Владивосток" соглашение об осуществлении деятельности на территории свободного порта Владивосток и включены в реестр резидентов свободного порта Владивосток, применяются положения Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" с учетом особенностей осуществления государственного контроля (надзора), установленных статьей 15 Федерального закона "О свободном порте Владивосток".
Нумерация изменена с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
1.6. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов):
а) в сферах естественных монополий является соблюдение субъектами естественных монополий обязательных требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, требований к установлению и (или) применению цен (тарифов), регулируемых на уровне органов исполнительной власти Сахалинской области, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при государственном регулировании цен (тарифов), раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;
б) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами является соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами обязательных требований, установленных Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Сахалинской области в области обращения с твердыми коммунальными отходами, к установлению и (или) применению тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, регулируемых на уровне органов исполнительной власти Сахалинской области, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, раздельного учета расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении тарифов, соблюдения правильности применения регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, соблюдения стандартов раскрытия информации;
в) в области газоснабжения является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения обязательных требований Федерального закона от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области газоснабжения к установлению и применению цен (тарифов) в области газоснабжения, регулируемых на уровне органов исполнительной власти Сахалинской области, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) в области газоснабжения, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения, целевого использования финансовых средств, полученных в результате введения надбавок на транспортировку газа, соблюдение стандартов раскрытия информации;
г) в электроэнергетике является соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в электроэнергетике обязательных требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) и платы в электроэнергетике, регулируемых на уровне органов исполнительной власти Сахалинской области, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов) и платы в электроэнергетике, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере электроэнергетики, к правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, платы за реализацию сетевой организацией мероприятий по обеспечению вывода из эксплуатации объектов по производству электрической энергии (мощности), к раздельному учету объема продукции (услуг), доходов и расходов на производство, передачу и сбыт электрической энергии, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) и платы, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в сфере электроэнергетики;
д) в сфере теплоснабжения является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения обязательных требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, регулируемых на уровне органов исполнительной власти Сахалинской области, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, к раздельному учету доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов), соблюдения стандартов раскрытия информации;
е) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе в соответствии с Федеральным законом от 01 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" является соблюдение операторами технического осмотра установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе;
ж) в сфере водоснабжения и водоотведения является соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязательных требований, установленных Федеральным законом от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, регулируемых на уровне органов исполнительной власти Сахалинской области, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении тарифов, соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения.
з) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, является соблюдение организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, при реализации лекарственных препаратов требований к применению цен, уровень которых (без учета налога на добавленную стоимость) не должен превышать сумму фактической отпускной цены, установленной производителем лекарственных препаратов, и которые не превышают зарегистрированных или перерегистрированных предельных отпускных цен производителя (на дату реализации лекарственного препарата производителем), и размера оптовой надбавки и (или) размера розничной надбавки, не превышающих соответственно размера предельной оптовой надбавки и (или) размера предельной розничной надбавки, установленных в Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств".
и) применение подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, установление которых относится к полномочиям органов государственной власти Сахалинской области, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет бюджета Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Нумерация изменена с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
1.7. Оценка соблюдения обязательных требований в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляется в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов).
Нумерация изменена с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
1.8. Должностными лицами органа регулирования, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор) в области государственного регулирования цен (тарифов), являются:
а) председатель региональной энергетической комиссии Сахалинской области;
б) заместители председателя региональной энергетической комиссии Сахалинской области;
в) заместитель председателя - начальник контрольно-правового управления региональной энергетической комиссией Сахалинской области;
г) начальники управлений региональной энергетической комиссии Сахалинской области;
д) ведущие советники и советники региональной энергетической комиссии Сахалинской области, в полномочиях которых находится осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов).
2. Требования к учету объектов контроля (надзора)
2.1. Объектами контроля (надзора) является деятельность, действия (бездействие) организаций и индивидуальных предпринимателей, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие).
Пункт 2.2 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
2.2. Учет объектов контроля (надзора) осуществляется РЭК Сахалинской области с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система" посредством ведения перечня объектов регионального государственного контроля (надзора).
2.3. Перечень объектов контроля (надзора) должен содержать следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;
в) адрес места нахождения и осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и используемых ими производственных объектов;
г) вид (виды) деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
Пункт 2.3 дополнен подпунктом "д" с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
д) данные о регулируемых сферах деятельности, а также об основаниях введения регулирования деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.4. Размещение указанной информации должно осуществляться с учетом требований законодательства Российской Федерации об охраняемой законом тайне.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Пункт 3.1 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
3.1. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков) ежегодно утверждается РЭК Сахалинской области до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.
3.2. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
3.3. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте РЭК Сахалинской области в сети Интернет, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
3.4. РЭК Сахалинской области размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети Интернет:
1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора);
2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора), о сроках и порядке их вступления в силу;
3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
4) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";
5) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;
6) программу профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий РЭК Сахалинской области (при проведении таких мероприятий);
7) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться РЭК Сахалинской области у контролируемого лица;
8) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
9) сведения о порядке досудебного обжалования решений РЭК Сахалинской области, действий (бездействия) ее должностных лиц;
10) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики РЭК Сахалинской области;
11) доклады о государственном контроле (надзоре);
12) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, программами профилактики рисков причинения вреда.
Пункт 3.5 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
3.5. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, готовится не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, и утверждается приказом председателя РЭК Сахалинской области до 12 марта и размещается на официальном сайте РЭК Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 3 дней со дня его утверждения. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, подготавливается не реже одного раза в год.
3.6. Контролируемое лицо в течение 10 дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в РЭК Сахалинской области возражение в отношении указанного предостережения.
3.7. Возражения направляются на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты РЭК Сахалинской области либо иными указанными в предостережении способами.
3.8. Возражение должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
б) сведения о предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований и должностном лице, направившем такое предостережение;
в) доводы, на основании которых заявитель не согласен с предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.9. В случаях невозможности установления из представленных заявителями документов должностного лица, направившего предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, возражение возвращается заявителю без рассмотрения с указанием причин невозможности рассмотрения и разъяснением порядка надлежащего обращения.
3.10. Возражения рассматриваются должностными лицами РЭК Сахалинской области в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
3.11. По итогу рассмотрения органом регулирования возражения РЭК Сахалинской области принимается одно из следующих решений:
а) оставление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований без изменения;
б) отмена предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.12. Должностное лицо проводит консультирование контролируемых лиц в письменной форме при их письменном обращении либо в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица, в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия или публичного мероприятия.
3.13. Должностные лица осуществляют консультирование, в том числе письменное, по следующим вопросам:
а) применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;
б) необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
в) особенности осуществления регионального государственного контроля (надзора).
Нумерация изменена с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
3.14. В случае направления нескольких однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте органа регулирования в сети Интернет письменного разъяснения, подписанного председателем РЭК Сахалинской области.
Нумерация изменена с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
3.15. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению регулируемых видов деятельности в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в соответствии со статьей 52 Федерального закона о контроле (надзоре).
Нумерация изменена с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
3.16. Должностное лицо проводит обязательный профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видео-конференц-связи. В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется по следующим вопросам:
а) содержание применяемых к деятельности контролируемого лица либо принадлежащим ему объектам контроля (надзора) новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенные изменения в действующие нормативные правовые акты, а также сроки и порядок вступления их в силу;
б) применение сложных и (или) наиболее значимых обязательных требований, а также обязательных требований, по которым отмечены случаи их массового нарушения либо последствия нарушения которых влекут серьезную угрозу охраняемым законом ценностям;
в) наиболее часто встречающиеся случаи нарушений обязательных требований, к которым относятся нарушения, выявляемые в течение отчетного периода при проведении не менее чем 10 процентов контрольных (надзорных) мероприятий.
Нумерация изменена с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
3.17. Продолжительность проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.
4. Контрольно-надзорные мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
4.1. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области государственного регулирования цен (тарифов), не проводятся.
4.2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
а) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
б) внеплановая документарная проверка;
в) внеплановая выездная проверка.
4.3. Наблюдение за соблюдением обязательных требований осуществляется без взаимодействия с контролируемым лицом.
4.4. Должностным лицом органа регулирования, уполномоченным для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является председатель региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
4.5. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также внеплановой документарной проверки принимается решение контрольного (надзорного) органа, подписанное уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа (далее - решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки), в котором указываются:
1) дата, время и место принятия решения;
2) кем принято решение;
3) основание проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
4) вид контроля;
5) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности инспектора (инспекторов), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия специалистов, экспертов или наименование экспертной организации, привлекаемой к проведению такого мероприятия;
6) объект контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
7) адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных объектов контроля, в отношении которых проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
8) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
9) вид контрольного (надзорного) мероприятия;
10) перечень контрольных (надзорных) действий, совершаемых в рамках контрольного (надзорного) мероприятия;
11) предмет контрольного (надзорного) мероприятия;
12) проверочные листы, если их применение является обязательным;
13) дата проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом;
14) перечень документов, предоставление которых гражданином, организацией необходимо для оценки соблюдения обязательных требований (в случае если в рамках контрольного (надзорного) мероприятия предусмотрено предоставление контролируемым лицом документов в целях оценки соблюдения обязательных требований).
4.6. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в подпунктах "а" и "в" пункта 4.2 настоящего Положения, с целью фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут проводиться должностными лицами с применением фотосъемки, аудио- и видеозаписи.
4.7. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.8. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится на постоянной основе без взаимодействия с контролируемыми лицами путем сбора, анализа данных об объектах контроля (надзора), имеющихся у органа регулирования, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из информационно-телекоммуникационной сети Интернет, иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксаций правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
4.9. Под внеплановой документарной проверкой понимается контрольное (надзорное) мероприятие, которое проводится по месту нахождения контрольного (надзорного) органа и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений контрольного (надзорного) органа.
4.10. В ходе проведения внеплановой документарной проверки могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
4.11. В ходе внеплановой документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении РЭК Сахалинской области, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих контролируемых лиц государственного контроля (надзора).
4.12. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении РЭК Сахалинской области, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, РЭК Сахалинской области направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в РЭК Сахалинской области указанные в требовании документы.
4.13. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у РЭК Сахалинской области документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в РЭК Сахалинской области пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у РЭК Сахалинской области документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), вправе дополнительно представить в РЭК Сахалинской области документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
4.14. При проведении документарной проверки РЭК Сахалинской области не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены РЭК Сахалинской области от иных органов.
4.15. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления РЭК Сахалинской области контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в РЭК Сахалинской области, а также период с момента направления контролируемому лицу информации РЭК Сахалинской области о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа регулирования документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в РЭК Сахалинской области.
4.16. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
4.17. Под внеплановой выездной проверкой понимается комплексное контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений органа регулирования.
4.18. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
4.19. Внеплановая выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении РЭК Сахалинской области или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;
2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда к месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.
4.20. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона о контроле (надзоре).
4.21. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона о контроле (надзоре).
4.22. Проведение внеплановых выездных проверок в отношении контролируемого лица, имеющего обособленные подразделения на территории нескольких федеральных округов, осуществляется на основании акта органа регулирования о проведении внеплановой проверки по месту нахождения объектов контроля (надзора).
4.23. Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона о контроле (надзоре) и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.
4.24. Срок проведения внеплановой выездной проверки в отношении контролируемого лица, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту, но не более 10 рабочих дней.
4.25. В ходе проведения внеплановой выездной проверки могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) получение письменных объяснений;
в) истребование документов;
г) экспертиза.
4.26. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в РЭК Сахалинской области информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
а) заболевания, связанного с утратой трудоспособности;
б) препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
4.27. По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится РЭК Сахалинской области на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения индивидуального предпринимателя.
5. Решения, принимаемые по результатам контрольных (надзорных) мероприятий
5.1. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона о контроле (надзоре).
5.2. Предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их исполнения, предусмотренное пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона о контроле (надзоре), выдается должностными лицами РЭК Сахалинской области, проводившими контрольное (надзорное) мероприятие, в соответствии с главой 16 Федерального закона о контроле (надзоре).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Досудебный порядок подачи жалобы
6.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении надзорных мероприятий;
2) актов надзорных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц РЭК Сахалинской области в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
Судебное обжалование решений РЭК Сахалинской области, действий (бездействия) ее должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суде решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
6.2. Жалоба в порядке досудебного обжалования (далее - жалоба) подается контролируемым лицом в РЭК Сахалинской области в электронном виде с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, за исключением случая, предусмотренного пунктами 7.1 и 7.2 раздела 7 настоящего Положения. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
6.3. Жалоба на решение РЭК Сахалинской области, действия (бездействие) должностных лиц органа регулирования рассматривается председателем региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
6.4. Жалоба на решение РЭК Сахалинской области, действия (бездействие) ее должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
6.5. Жалоба на предписание РЭК Сахалинской области может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
6.6. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен РЭК Сахалинской области.
6.7. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
6.8. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения РЭК Сахалинской области.
6.9. РЭК Сахалинской области в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения РЭК Сахалинской области;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения РЭК Сахалинской области.
6.10. Информация о решении, указанном в пункте 6.9 настоящего раздела, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
6.11. В жалобе в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа регулирования, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
3) сведения об обжалуемых решении РЭК Сахалинской области и (или) действии (бездействии) ее должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
4) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением РЭК Сахалинской области и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
5) требования лица, подавшего жалобу;
6) учетный номер надзорного мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
6.12. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц РЭК Сахалинской области либо членов их семей.
6.13. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем РЭК Сахалинской области в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".
6.14. К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Сахалинской области, относящаяся к предмету жалобы. Ответ на позицию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Сахалинской области направляется РЭК Сахалинской области лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по жалобе.
6.15. РЭК Сахалинской области принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных частями 5 и 6 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее в РЭК Сахалинской области была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц РЭК Сахалинской области, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий орган;
9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений РЭК Сахалинской области.
6.16. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3 - 8 пункта 6.15 настоящего раздела, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений РЭК Сахалинской области, действий (бездействия) ее должностных лиц.
6.17. РЭК Сахалинской области при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.
РЭК Сахалинской области должен обеспечить передачу в подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности сведений о ходе рассмотрения жалоб.
6.18. РЭК Сахалинской области вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их РЭК Сахалинской области, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
6.19. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
6.20. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
6.21. Жалоба подлежит рассмотрению РЭК Сахалинской области в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные им организации о представлении информации и документов, которые находятся в их распоряжении и необходимы для рассмотрения поданной жалобы, этот срок может быть продлен РЭК Сахалинской области на двадцать рабочих дней, о чем уведомляется контролируемое лицо, подавшее жалобу.
6.22. По итогам рассмотрения жалобы РЭК Сахалинской области принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение РЭК Сахалинской области полностью или частично;
3) отменяет решение РЭК Сахалинской области полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц РЭК Сахалинской области незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
6.23. Решение РЭК Сахалинской области, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на ЕГПУ и (или) РПГУ в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
6.24. Жалобы, содержащие сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматриваются в порядке, установленном настоящим разделом, с учетом особенностей, установленных разделом 7 настоящего Положения.
7. Рассмотрение жалоб, содержащих сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну
7.1. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную тайну, подается контролируемым лицом на бумажном носителе в управление специальной документальной связи и защиты государственной тайны Правительства Сахалинской области посредством Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации либо Федерального государственного унитарного предприятия "Главный центр специальной связи" без использования ЕПГУ и (или) РПГУ с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
7.2. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в РЭК Сахалинской области на бумажном носителе без использования ЕПГУ и (или) РПГУ с учетом требований законодательства Российской Федерации об иной охраняемой законом тайне. Данная жалоба может быть передана контролируемым лицом нарочно либо заказным письмом.
7.3. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную тайну, рассматривается председателем РЭК Сахалинской области либо лицом, исполняющим его обязанности, имеющим допуск к работе со сведениями, составляющими государственную тайну.
7.4. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие иную охраняемую законом тайну, рассматривается председателем РЭК Сахалинской области либо лицом, исполняющим его обязанности.
7.5. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную тайну, осуществляется должностными лицами РЭК Сахалинской области, имеющими доступ к государственной тайне, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
7.6. Решение, принятое РЭК Сахалинской области по жалобе, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную тайну, направляется контролируемому лицу на бумажном носителе посредством Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации либо Федерального государственного унитарного предприятия "Главный центр специальной связи" в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
7.7. Решение, принятое РЭК Сахалинской области по жалобе, связанной со сведениями и документами, составляющими иную охраняемую законом тайну, передается контролируемому лицу на бумажном носителе нарочно (на копии решения, хранящегося в РЭК Сахалинской области, контролируемым лицом делается запись "Документ получен", ставится подпись, ФИО и дата вручения) либо направляется по месту нахождения лица заказным письмом в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
Раздел 8 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
8. Ключевые показатели и их целевые значения для регионального государственного контроля (надзора)
Ключевые показатели, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Целевые (плановые) значения |
Доля субъектов, допустивших повторные нарушения |
не более 10% |
Отношение количества профилактических мероприятий к количеству контрольных (надзорных) мероприятий, в год |
не менее 30% |
9. Индикативные показатели и их целевые значения для регионального государственного контроля (надзора)
Исключен с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
Постановление дополнено Индикативными показателями с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
Утверждены
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 28 сентября 2021 года N 387
Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов)
1. Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
2. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
3. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период.
4. Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период.
5. Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
6. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период.
7. Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период.
8. Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период.
9. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период.
10. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период.
11. Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период.
12. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период.
13. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период.
14. Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода.
15. Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска на конец отчетного периода.
16. Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода.
17. Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период.
18. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период.
19. Количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период.
20. Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа, либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период.
21. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период.
22. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период.
23. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принято положение, которое устанавливает порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Сахалинской области, включая порядок организации и проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, профилактики нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области.
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется региональной энергетической комиссией Сахалинской области.
Постановление Правительства Сахалинской области от 28 сентября 2021 г. N 387 "О региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов)"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://sakhalin.gov.ru) 29 сентября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 октября 2021 г. N 6500202110040001, в газете "Губернские ведомости" от 6 октября 2021 г. N 115
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 13 октября 2023 г. N 524
Изменения вступают в силу с 13 октября 2023 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 27 июля 2023 г. N 388
Изменения вступают в силу с 27 июля 2023 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 30 сентября 2022 г. N 441
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 4 мая 2022 г. N 177
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 584
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.