Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
городского округа Жигулевск
от 25 мая 2021 г. N 906
Порядок
определения объема и условий предоставления в 2021-2023 годах субсидий некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на оказание услуг по разработке бизнес-планов (проектов) и технико-экономических обоснований финансирования инвестиционных проектов
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок определения объема и условий предоставления в 2021-2023 годах субсидий некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на оказание услуг по разработке бизнес-планов (проектов) и технико-экономических обоснований финансирования инвестиционных проектов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Жигулевск от 25.09.2014 N 2471 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства и торговли в городском округе Жигулевск" на 2014-2023 годы, подпрограммой N 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Жигулевск" на 2014-2023 годы.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и условий предоставления в 2021-2023 годах за счет средств бюджета городского округа Жигулевск субсидий некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением и осуществляющей свою деятельность в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по разработке бизнес-планов (проектов) и технико-экономических обоснований финансирования инвестиционных проектов (далее - субсидия).
1.3. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий по обеспечению благоприятных условий для развития и повышения конкуренции малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Жигулевск в соответствии с постановлением администрации городского округа Жигулевск от 25.09.2014 N 2471 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства и торговли в городском округе Жигулевск" на 2014-2023 годы (далее - муниципальная программа).
1.4. Мероприятиями по обеспечению благоприятных условий для развития и повышения конкуренции малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Жигулевск, на которые предоставляется данная субсидия, является оказание услуг по разработке бизнес-планов (проектов) и технико-экономических обоснований финансирования инвестиционных проектов.
Услуга по разработке бизнес-плана (проекта) должна предоставляться исключительно субъекту малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), зарегистрированному на территории городского округа Жигулевск (при условии, что сведения о таких юридических лицах или индивидуальных предпринимателях отражены в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, и соответствующим требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации").
1.5. В настоящем Порядке используются термины и понятия в том же значении, в котором определены действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Администрация городского округа Жигулевск (далее - Администрация) осуществляет функции главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
Выполнение организационно-технических процедур осуществляет отдел стратегического планирования, инвестиций и малого бизнеса администрации городского округа Жигулевск (далее - Отдел).
1.7. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации по предоставлению субсидий в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Жигулевск на соответствующий финансовый год, предусмотренных решением Думы городского округа Жигулевск о бюджете городского округа Жигулевск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 гг., на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.8. Получателем субсидии может быть некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением (далее - Организация) и осуществляющая свою деятельность для обеспечения муниципальных нужд при реализации муниципальных программ (подпрограмм), обеспечивающих условия для создания и развития СМСП, и для оказания им поддержки (далее - получатель субсидии).
1.9. Субсидия предоставляется Организации на оказание услуг по разработке бизнес-планов (проектов) и технико-экономических обоснований финансирования инвестиционных проектов (далее - услуги).
1.10. В составе затрат, непосредственно связанных с оказанием услуг, учитываются следующие группы затрат:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуг по разработке бизнес-планов (проектов) и технико-экономических обоснований финансирования инвестиционных проектов;
б) затраты на приобретение предметов снабжения и расходных материалов, потребляемых в процессе оказания услуг по разработке бизнес-планов (проектов) и технико-экономических обоснований финансирования инвестиционных проектов;
в) затраты, связанные с приобретением права на использование программного обеспечения и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям), а также расходы на приобретение исключительных прав на программы для ЭВМ и обновление программ для ЭВМ и баз данных;
г) затраты на арендные платежи за арендуемые помещения;
д) затраты на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
е) затраты на оплату услуг связи, включая расходы на оплату услуг сотовой связи и доступа к сети Интернет;
ж) затраты, связанные с оплатой работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), соответствующих направлениям деятельности Организации, в целях реализации плана мероприятий по оказанию услуг по разработке бизнес-планов (проектов) и технико-экономических обоснований финансирования инвестиционных проектов на текущий год;
з) затраты на услуги банков.
1.11. Предоставление субсидии осуществляется по результатам проведения отбора получателей субсидий способом запроса предложений, который указывается при определении получателя субсидии главным распорядителем как получателем бюджетных средств, на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор).
1.12. В целях предоставления субсидии участник отбора на дату подачи заявки на предоставление субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
в) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
д) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) участники отбора не должны получать средства из бюджета городского округа Жигулевск на основании иных муниципальных правовых актов на цели и мероприятия, установленные в настоящем Порядке;
ж) наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, - продолжительности деятельности Организации на территории городского округа Жигулевск составляет не менее пяти лет с даты ее государственной регистрации в качестве юридического лица;
з) наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, - количество штатных работников Организации не менее двух человек, имеющих опыт проведения консультационных мероприятий, практический опыт в сфере оказания услуг по разработке бизнес-планов (проектов) и технико-экономических обоснований финансирования инвестиционных проектов не менее двух лет;
и) целью деятельности Организации в соответствии с учредительными документами является содействие развитию СМСП при реализации муниципальных программ развития СМСП;
к) Организация осуществляет разработку бизнес-планов (проектов) при помощи программы для формирования бизнес-плана (проекта);
л) наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии:
1) наличие на каждом рабочем месте компьютера, принтера (индивидуального или коллективного доступа) и телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
2) наличие интернет-связи у всех работников;
м) наличие у Организации плана мероприятий по оказанию услуг по разработке бизнес-планов (проектов) и технико-экономических обоснований финансирования инвестиционных проектов на текущий год с указанием наименования услуг и количественно измеренных результатов.
1.13. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности на едином портале бюджетной системы Российской Федерации) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. В соответствии с пунктом 1.11 Порядка проведение отбора получателей субсидии для предоставления субсидии осуществляется по результатам проведения отбора получателей субсидий способом запроса предложений, который указывается при определении получателя субсидии главным распорядителем как получателем бюджетных средств, на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. В целях размещения на едином портале не позднее 7 рабочих дней, предшествующих сроку размещения на едином портале объявления о проведении отбора, указанному в Порядке, Отдел направляет в финансовое управление администрации городского округа Жигулевск (далее - финансовое управление) информацию об объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
За 2 рабочих дня до начала приема заявок участников отбора Отдел размещает на официальном сайте Администрации объявление о проведении отбора.
Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:
а) сроки проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств, осуществляющего прием и регистрацию заявок;
в) цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, а также результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 3.8 в настоящем порядке отсутствует
г) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 1.12 настоящего Порядка и перечень документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
ж) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
з) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
и) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предложения в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
к) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии;
л) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
м) дату размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Администрации, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
н) финансово-экономическое обоснование расходов Организации;
о) указание на максимальный размер планируемой к предоставлению субсидии;
п) контактные данные (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты) ответственного за прием документов на получение субсидии сотрудника Отдела.
2.3. Участники отбора, претендующие на получение субсидии, в целях подтверждения соответствия критериям настоящего Порядка для участия в отборе представляют в комиссию по отбору некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, для предоставления субсидии на оказание услуг по разработке бизнес-планов (проектов) и технико-экономических обоснований финансирования инвестиционных проектов (далее - комиссия) заявку о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
а) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя (либо уполномоченного представителя при условии представления соответствующей доверенности), а также печатью (при наличии);
б) копию документа, подтверждающего факт избрания (назначения) на должность руководителя Организации;
в) информацию о персональном составе коллегиальных руководящих и единоличных органов управления Организации;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную по электронным каналам связи в срок не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии;
д) копию свидетельства о государственной регистрации, заверенную подписью руководителя и печатью Организации (при наличии), с предъявлением оригинала;
е) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью руководителя и печатью Организации (при наличии), с предъявлением оригинала;
ж) копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью Организации (при наличии), с предъявлением оригинала;
з) расчет затрат Организации, возникающих в связи с оказанием услуг по разработке бизнес-планов (проектов) и технико-экономических обоснований финансирования инвестиционных проектов;
и) заявление о согласии организации на проведение Администрацией, органом (муниципального) финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
й) заявление о согласии Организации на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
к) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предыдущий год и бухгалтерской (финансовой) отчетности Организации на последнюю отчетную дату перед датой подачи заявления на предоставление субсидии с отметкой налогового органа, заверенную подписью руководителя и печатью Организации (при наличии);
л) копию плана (мероприятий) по оказанию услуг, заверенного подписью руководителя и печатью Организации (при наличии).
К заявке на предоставление субсидии прикладываются следующие документы по состоянию на дату подачи заявки на предоставление субсидии:
а) документы налогового органа, подтверждающие отсутствие у Организации неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не позднее одного месяца до даты подачи заявки на предоставление субсидии;
б) справку, заверенную подписью руководителя и печатью Организации (при наличии), об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Жигулевск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Жигулевск;
в) справку, заверенную подписью руководителя и печатью Организации (при наличии), подтверждающую, что участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) справку, заверенную подписью руководителя и печатью Организации (при наличии), о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
д) справку, заверенную подписью руководителя и печатью Организации (при наличии), подтверждающую, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, в отношении таких лиц;
е) документы, подтверждающие, что участник отбора не получает средства из бюджета городского округа Жигулевск на основании иных нормативно-правовых актов или муниципальных правовых актов на цели и мероприятия, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Заявка подается в течение 30 календарных дней с даты размещения объявления о проведении отбора на едином портале и на официальном сайте Администрации.
Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат.
Участник отбора несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, содержащихся в документах, представляемых в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Участники отбора вправе направить в письменной форме главному распорядителю запрос о разъяснении требований настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса главный распорядитель направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил к главному распорядителю не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок.
2.5. Поступившие заявки регистрируются Администрацией в системе АИС ДД Lotus Notes в день их поступления. В соответствии с датой и временем поступления заявок Отдел присваивает номер очередности.
Заявка, представленная Организацией для участия в отборе после окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении, не рассматривается.
2.6. Организация, подавшая заявку, имеет право на основании письменного заявления внести изменения в заявку в любое время до даты и времени окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении.
Участник отбора вправе отозвать свою заявку, письменно сообщив об этом в комиссию, и отказаться от участия в срок не позднее проведения заседания комиссии.
После внесения изменений участник отбора вправе повторно направить заявку. В этом случае датой приема заявки будет являться дата ее повторной подачи.
2.7. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет рассмотрение и проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.8. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, участвовавших в заседании. Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует более 1/2 ее членов. В случае равенства количества голосов членов комиссии, поданных на тот или иной вариант решения, голос председателя комиссии является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены комиссии.
Протокол должен включать следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) дата, время и место оценки заявок участников отбора;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
г) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
д) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.9. По итогам рассмотрения и проведенной проверки комиссия направляет получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии за счет средств бюджета городского округа Жигулевск на оказание услуг по разработке бизнес-планов (проектов) и технико-экономических обоснований финансирования инвестиционных проектов (далее - Соглашение) по типовой форме, утвержденной приказом финансового управления от 03.03.2021 N 12 "Об утверждении типовой формы договора (соглашения) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) из бюджета городского округа Жигулевск юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 3 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных приказов финансового управления администрации городского округа Жигулевск" либо уведомление об отказе.
Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок, в частности:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 1.12 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
д) отсутствие утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Получатель субсидии подписывает два экземпляра Соглашения в срок не позднее пяти дней со дня получения проекта Соглашения и предоставляет их нарочно в Отдел.
В случае отказа получателя субсидии от подписания проекта Соглашения или ненаправления подписанного проекта Соглашения в установленные сроки такой получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения и отказавшимся от предоставления субсидии.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.11. Отбор Организаций признается состоявшимся в случае, если Организациями подана одна и более заявок.
В случае отсутствия представленных на отбор заявок отбор признается несостоявшимся.
2.12. В день окончания подачи предложений на участие в отборе Отдел размещает на официальном сайте Администрации информацию о результатах рассмотрения заявок, поданных участниками отбора, в том числе информацию об участниках отбора и заявках, подаваемых участниками отбора, также данная информация направляется Отделом в финансовое управление в целях размещения на едином портале.
Информация о результатах рассмотрения заявок должна содержать следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) дату, время и место оценки заявок участников отбора;
в) информацию об участниках отбора, заявки которых рассмотрены;
г) информацию об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
д) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
2.13. Информация о результатах отбора получателей субсидии размещается Отделом на официальном сайте Администрации, также данная информация направляется Отделом в финансовое управление для размещения на едином портале в течение 3 рабочих дней, следующих за днем определения получателя субсидии.
2.14. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из результатов предоставления субсидии), и источника ее получения настоящим Порядком не определен, так как размер субсидии определен решением о бюджете в соответствии с решением Думы городского округа Жигулевск от 24.12.2020 N 32 "О бюджете городского округа Жигулевск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условием предоставления субсидии является заключение между Администрацией и получателем субсидии Соглашения, заключаемого по типовой форме, утвержденной финансовым управлением, содержащей согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
Соглашение заключается на текущий финансовый год.
3.2. Субсидия предоставляется Администрацией на основании и в соответствии с Соглашением путем перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее - расчетный счет).
Субсидия перечисляется Организации в соответствии с графиком перечисления, установленным Соглашением, на цели, в порядке, размере и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком.
3.3. Соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о признании организации победителем отбора. Отдел является ответственным органом за согласование в Администрации Соглашения в установленные сроки.
3.4. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
3.5. Субсидия расходуется Организацией в соответствии со следующими условиями:
а) использование субсидии в сроки, установленные Соглашением;
б) представления в Администрацию отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, установленные Соглашением;
в) использование субсидии Организацией согласно плану мероприятий по оказанию услуг по разработке бизнес-планов (проектов) и технико-экономических обоснований финансирования инвестиционных проектов;
г) достижение по состоянию на 31 декабря текущего года значений целевых показателей, установленных Соглашением;
д) представление в Администрацию отчета о достижении результатов предоставления субсидии и целевых показателей использования субсидии в порядке, сроки и по форме, установленные настоящим Порядком;
е) использование субсидии в целях оказания услуг по разработке бизнес-планов (проектов) и технико-экономических обоснований финансирования инвестиционных проектов для СМСП, зарегистрированных на территории городского округа Жигулевск Самарской области (при условии, что сведения о таких юридических лицах или индивидуальных предпринимателях отражены в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства) и соответствующих требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" на оплату следующих видов расходов:
1) расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуг по разработке бизнес-планов (проектов) и технико-экономических обоснований финансирования инвестиционных проектов;
2) расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов, потребляемых в процессе оказания услуг по разработке бизнес-планов (проектов) и технико-экономических обоснований финансирования инвестиционных проектов;
3) расходы, связанные с приобретением права на использование программного обеспечения и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям), а также расходы на приобретение исключительных прав на программы для ЭВМ и обновление программ для ЭВМ и баз данных;
4) расходы на арендные платежи за арендуемые помещения;
5) расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
6) расходы на оплату услуг связи, включая расходы на оплату услуг сотовой связи и доступа к сети Интернет;
7) расходы, связанные с оплатой работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), соответствующих направлениям деятельности Организации, в целях реализации плана мероприятий по оказанию услуг по разработке бизнес-планов (проектов) и технико-экономических обоснований финансирования инвестиционных проектов на текущий год;
8) расходы на услуги банков;
ж) при оказании услуги Организация обязана обеспечить равный доступ к получению услуги по разработке бизнес-планов (проектов) всем СМСП городского округа Жигулевск. Услуга по разработке бизнес-плана (проекта) предоставляется СМСП на основании заявления заявителя - получателя услуги по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
з) итоговый бизнес-план (проект) должен содержать примерные требования, установленные Администрацией, в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
Организация не вправе приобретать за счет средств полученной субсидии иностранную валюту.
3.6. Эффективность использования субсидии Организацией оценивается Отделом на основе достижения установленных Соглашением значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) освоение средств, выделенных в текущем финансовом году на реализацию мероприятий;
б) соблюдение сроков реализации мероприятия.
3.7. Результатом предоставления субсидии является оказание услуг по разработке бизнес-планов (проектов) и технико-экономических обоснований финансирования инвестиционных проектов с завершением в сроки и конечным значением результатов (конкретной количественной характеристики итогов), установленных Соглашением.
4. Требования к отчетности
4.1. Организацией ежеквартально представляются в Администрацию в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также не позднее 15 календарных дней по окончании срока использования субсидии отчет об использовании полученной субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и отчет о достижении результатов предоставления субсидии и целевых показателей использования субсидии по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
4.2. Администрация проводит проверку информации, представленной в отчете, в течение десяти рабочих дней с даты их представления.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственных за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий осуществляется Администрацией и органом, уполномоченным на осуществление (муниципального) финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Организация несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, а также соблюдение условий, целей, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Организация несет ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае неиспользования Организацией субсидии в сроки, установленные Соглашением, неиспользованная часть субсидии подлежит возврату в бюджет городского округа Жигулевск в течение одного месяца со дня окончания установленного срока.
5.5. Администрация, главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидию, и органы государственного (муниципального) финансового контроля вправе по мере необходимости осуществлять проверку соблюдения Организацией - получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
5.6. Администрация, главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидию, и органы государственного (муниципального) финансового контроля вправе запросить дополнительные документы в целях проверки объема выполнения работ и произведенных затрат.
5.7. Получатель субсидии обязуется: предоставлять сведения и документы, подтверждающие целевое использование субсидии, при осуществлении контроля Администрации, главному распорядителю бюджетных средств, предоставившему субсидию, и органам государственного (муниципального) финансового контроля, обеспечить сотрудникам Администрации, главного распорядителя бюджетных средств, предоставившего субсидию, и органов государственного (муниципального) финансового контроля доступ к документам с целью проведения контроля.
5.8. В случае нарушения получателем субсидии условий и цели, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, установленных Соглашением, главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней с момента обнаружения нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате субсидии (части субсидии). Получатель субсидии обязан возвратить на счет главного распорядителя бюджетных средств денежные средства в течение 15 рабочих дней со дня получения соответствующего требования главного распорядителя бюджетных средств.
5.9. В случае невозврата Организацией субсидии в установленный срок субсидия (часть субсидии) подлежит взысканию в доход бюджета городского округа Жигулевск в порядке, установленном действующим законодательством.
5.10. Решение о возврате субсидии определяется Администрацией либо органом, уполномоченным на осуществление муниципального финансового контроля, в форме уведомления.
5.11. Решение о возврате целевой субсидии выносится после рассмотрения представленных документов, которое направляется Организации Отделом либо органом муниципального финансового контроля в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия данного решения с указанием размера денежных средств, подлежащих возврату.
5.12. Остаток субсидии, не использованный в отчетном году, подлежит возврату в бюджет городского округа Жигулевск в текущем финансовом году в случаях и порядке, предусмотренных Соглашением.
5.13. В случае если Организацией не осуществлен возврат субсидии (части субсидии) в установленный срок, то она подлежит взысканию в бюджет городского округа Жигулевск в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.