Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 29 сентября 2021 г. N 396-п
"Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31 декабря 2019 г. N 528-п
Порядок
предоставления субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия
1. Порядок предоставления субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия (далее соответственно - Порядок, субсидии) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 15.12.2007 N 178-ОЗ "О политике Новосибирской области в сфере развития инновационной системы" и устанавливает порядок, размеры и условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий.
2. В целях Порядка используются следующие понятия:
заявитель - субъект инновационной деятельности - юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений), зарегистрированное на территории Новосибирской области, соответствующее одной из категорий получателей субсидий, определенных в пункте 5 Порядка, подавшее заявку на участие в конкурсе;
заявка на участие в конкурсе (далее - заявка) - комплект документов на участие в конкурсе, подаваемый заявителем по его выбору в электронном виде или на бумажном носителе в соответствии с Порядком;
НИОКТР - научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы;
научное учреждение - государственная научная организация, расположенная на территории Новосибирской области;
высшее учебное заведение (вуз) - государственная образовательная организация высшего образования, расположенная на территории Новосибирской области.
Другие понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Новосибирской области от 15.12.2007 N 178-ОЗ "О политике Новосибирской области в сфере развития инновационной системы".
3. Субсидии предоставляются в целях стимулирования процессов вовлечения в гражданский оборот конкурентоспособной инновационной продукции и результатов интеллектуальной деятельности путем поддержки:
1) подготовки, осуществления трансфера технологий, а именно осуществления следующих мероприятий:
оценки затрат, связанных с приобретением технологий;
приобретения технологии, включая передачу документации и передачу прав;
2) коммерциализации технологий, в том числе приобретенных у научных учреждений и (или) вузов, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизации существующих способов (технологий) производства и прочих мероприятий, включающих оплату научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проводимых в том числе научными учреждениями и (или) вузами, при осуществлении следующих мероприятий:
завершение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;
изготовление опытного образца и патентование;
внедрение в производство принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции (товаров, работ, услуг);
внедрение инновационных технологий для производства инновационной продукции;
разработка проектов модернизации действующих технологических установок, обеспечивающих внедрение инновационных технологий;
проведение испытаний опытных образцов, в том числе проведение экспериментов и прикладных работ по совершенствованию потребительских свойств, технологических, экономических, эргономических характеристик инновационного продукта, в соответствии с требованиями конкретного потребителя;
разработка комплекта документов для проведения сертификации инновационных продукции и технологий;
создание и применение новых способов (технологий) производства, распространения и использования продукции (товаров, работ, услуг).
4. Областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя средств областного бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является министерство науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - МНиИП НСО).
Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных МНиИП НСО, в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области на цели, указанные в пункте 3 Порядка, в рамках программных мероприятий государственной программы Новосибирской области "Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области".
Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), в разделе "Бюджет".
5. Категории получателей субсидий:
1) субъекты инновационной деятельности - юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) (далее - организации), зарегистрированные на территории Новосибирской области и осуществляющие трансфер и коммерциализацию технологий посредством реализации научно-прикладных и инновационных проектов (далее - проекты) в Новосибирской области с участием научных учреждений и (или) вузов;
2) организации, зарегистрированные на территории Новосибирской области и осуществляющие трансфер и коммерциализацию технологий посредством реализации проектов в рамках своего участия совместно с научными учреждениями и (или) вузами в программе деятельности научно-образовательного центра мирового уровня "Сибирский биотехнологический научно-образовательный центр" (далее - НОЦ), утвержденной Губернатором Новосибирской области 25.05.2021.
6. Способом проведения отбора получателей субсидий является конкурс, который проводится для определения получателей субсидий исходя из критериев, установленных в приложении N 6 к Порядку, и наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
7. Решение о проведении конкурса принимает МНиИП НСО.
8. Объявление о проведении конкурса размещается на едином портале и официальном сайте МНиИП НСО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт МНиИП НСО).
В объявлении о проведении конкурса указываются:
сроки проведения конкурса (дата и время начала (окончания) подачи заявителями заявок), которые не могут быть менее тридцати календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок организаций;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты МНиИП НСО;
цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 Порядка; результат предоставления субсидии, установленный в пункте 33 Порядка;
страницы сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых обеспечивается прием заявок и проведение конкурса;
требования к заявителям в соответствии с пунктом 9 Порядка и перечню документов в соответствии с пунктом 10 Порядка, представляемых в составе заявки для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок заявителями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 10 Порядка;
порядок отзыва заявок заявителями, порядок возврата заявок, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктами 13-15 Порядка;
правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 19, 21 Порядка и оценки заявок в соответствии с пунктом 27 Порядка;
порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор);
условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения договора;
дата размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте МНиИП НСО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
9. Требования к заявителям:
1) отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи заявки на участие в конкурсе;
2) отсутствие у заявителя на первое число месяца подачи заявки на участие в конкурсе просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;
3) заявитель по состоянию на первое число месяца подачи заявки на участие в конкурсе не должен:
а) находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
в) получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
4) реализация заявителем проекта, предусматривающего завершение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, включая опытный образец и патентование, а также выполнение технико-внедренческих работ по выпуску новой наукоемкой продукции (изделий, технологий, услуг), выполняемых с участием научных учреждений и (или) вузов, и соответствующего одному из приоритетных направлений научной, научно-технической и инновационной деятельности Новосибирской области (представляется заявителем, относящимся к категории получателей субсидии, указанной в подпункте 1 пункта 5 Порядка);
5) реализация заявителем проекта в рамках программы деятельности НОЦ, предусматривающего завершение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, включая опытный образец и патентование, а также выполнение технико-внедренческих работ по выпуску новой наукоемкой продукции (изделий, технологий, услуг), и включенного в реестр проектов научно-образовательного центра мирового уровня "Сибирский биотехнологический научно-образовательный центр" (представляется заявителем, относящимся к категории получателей субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 5 Порядка);
6) направление на реализацию проекта собственных средств (софинансирование проекта) в размере не менее суммы запрашиваемой субсидии. При этом не менее 20% собственных средств направляются заявителем на НИОКТР, выполняемые научными учреждениями и (или) вузами;
7) согласие заявителя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о себе, о подаваемой им заявке, иной общедоступной информации о заявителе, связанной с его участием в конкурсе.
Выполнение требования, определенного в подпункте 1 настоящего пункта Порядка, осуществляется также в отношении победителей конкурса в соответствии с абзацем вторым пункта 18 Порядка.
Соблюдение заявителем требований, предусмотренных подпунктами 1-3 настоящего пункта Порядка, устанавливается МНиИП НСО на основании информации и (или) документов, запрашиваемых МНиИП НСО посредством межведомственного информационного взаимодействия в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и государственных информационных ресурсов. Заявитель вправе представить в МНиИП НСО документы, подтверждающие указанную информацию, по собственной инициативе.
Соблюдение заявителем требований, предусмотренных подпунктами 4-7 настоящего пункта Порядка, устанавливается МНиИП НСО на основании информации, содержащейся в указанных в пункте 10 Порядка документах, представляемых заявителем в составе заявки.
10. В состав заявки входят следующие документы:
заявление на предоставление субсидии на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
описание проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия, подписанное руководителем организации, в соответствии с требованиями согласно приложению N 2 к Порядку;
документы, подтверждающие достоверность информации, содержащейся в описании проекта в части наличия заявленных: научно-технического потенциала, научно-технического задела, кадровых ресурсов, их практического опыта по формированию и реализации ожидаемых научно-технических результатов;
заверенные руководителем заявителя копии документов, подтверждающих государственную регистрацию результата интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации, лицензионного договора (при наличии);
документы, подтверждающие сотрудничество заявителя с научными учреждениями и (или) вузами по реализации проекта (договоры на выполнение НИОКТР в рамках проекта и (или) о намерениях на выполнение НИОКТР в рамках проекта);
заверенные руководителем заявителя расчеты (технические задания или технические требования на выполнение НИОКТР и (или) разработку научно-технической продукции в рамках проекта с соответствующими пояснениями; календарный план выполнения НИОКТР, проведения испытаний и сертификации), подтверждающие продолжительность реализации проекта в пределах действия государственной программы;
документы, подтверждающие расходы по оценке затрат, связанных с приобретением технологий и (или) связанных с передачей технологий (при наличии в рамках реализации проекта планируемых расходов на подготовку и (или) осуществление трансфера технологий).
11. Для участия в конкурсе заявитель представляет документы в составе заявки в электронном виде или на бумажном носителе по своему выбору путем:
1) размещения документов в электронном виде на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (http://gosuslugi.ru) в разделе "Конкурс на предоставление субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия". Датой подачи документов считается дата, присвоенная заявке на Едином портале государственных услуг Российской Федерации;
2) предоставления лично (через представителя) или почтовым отправлением документов на бумажном носителе в МНиИП НСО, вложенных в конверт с надписью: "На конкурс на предоставление субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия", с указанием полного наименования заявителя. МНиИП НСО принимает и регистрирует поступившие документы, присваивая заявкам порядковый номер по мере их поступления. Датой подачи документов считается дата регистрации заявки в МНиИП НСО.
12. Заявитель не вправе подать более одной заявки в рамках одного конкурса.
13. Зарегистрированная для участия в конкурсе заявка может быть отозвана заявителем до дня заседания комиссии, определенного в соответствии с пунктом 27 Порядка, путем направления письменного заявления в МНиИП НСО.
14. Поданная на бумажном носителе и отозванная заявителем заявка может быть возвращена заявителю по его письменному заявлению в МНиИП НСО до окончания даты и времени окончания подачи заявок, указанных в объявлении о проведении конкурса.
15. Документы, представленные в составе заявки в соответствии с пунктом 10 Порядка, могут быть изменены, скорректированы, дополнены в случае и в сроки, указанные в подпункте 2 пункта 19 Порядка.
16. Заявитель, получивший субсидию в соответствии с Порядком по результатам предыдущего конкурса, вправе принять участие в следующем конкурсе с другим проектом по истечении одного календарного года после года использования предоставленной предыдущей субсидии.
17. МНиИП НСО:
создает конкурсную комиссию по проведению конкурса на право получения субсидий (далее - комиссия);
утверждает положение о комиссии и ее состав.
18. Сведения о регистрации заявителя на территории Новосибирской области, об учете заявителя в налоговом органе проверяются МНиИП НСО по выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), полученной по межведомственному запросу в рамках СМЭВ, или по содержащимся в ЕГРЮЛ сведениям о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в форме электронного документа, предоставленным на сервисе Федеральной налоговой службы России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://egrul.nalog.ru).
Сведения об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, проверяются МНиИП НСО по справке налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на первое число месяца подачи заявки на участие в конкурсе, запрошенной МНиИП НСО в рамках СМЭВ.
Запросы сведений, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта Порядка, осуществляются МНиИП НСО в ходе проверки, указанной в пункте 19 Порядка.
Заявитель вправе до окончания срока проверки, указанной в пункте 19 Порядка, по собственной инициативе представить в МНиИП НСО справку, указанную в абзаце втором настоящего пункта Порядка.
19. В течение десяти рабочих дней со дня окончания приема документов, указанных в объявлении о проведении конкурса, МНиИП НСО проверяет заявителя на соответствие требованиям, установленным в пункте 9 Порядка, а также поступившие документы на комплектность, наличие недостатков оформления, достоверность содержащейся в них информации и:
1) в случае отсутствия недостатков допускает заявки до рассмотрения их комиссией и готовит комиссии информацию о соответствии заявителя условиям предоставления субсидии;
2) в случае некомплектности по причине отсутствия документов, указанных в абзацах с третьего по седьмой пункта 10 Порядка, и (или) выявления недостатков оформления указанных документов, уведомляет заявителя о необходимости устранения выявленных недостатков и дополнительного представления недостающих и (или) доработанных документов в двухнедельный срок с даты направления заявителю уведомления по форме согласно приложению N 5 к Порядку, которое направляется с использованием электронных средств связи;
3) при наличии оснований для отклонения заявок, установленных в пункте 20 Порядка, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 4 к Порядку (далее - уведомление об отказе), которое направляется с использованием электронных средств связи.
20. Основания для отклонения заявки:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 9 Порядка;
2) несоответствие представленных заявителями документов в составе заявок требованиям к ним, установленным в объявлении о проведении конкурса, в том числе отсутствие среди представленных в составе заявки документов заявления, несоответствие параметров сметы затрат, представленной заявителем в описании проекта, требованиям к направлениям допустимых расходов (затрат), источником финансового обеспечения которых являются субсидия и собственные средства заявителя, направляемые на реализацию проекта, и их предельным объемам, установленным в пункте 31 Порядка;
3) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенной для подачи заявок.
21. По истечении срока представления недостающих и доработанных документов МНиИП НСО в течение пяти рабочих дней рассматривает дополнительно представленные документы и в случае:
1) устранения недостатков - приобщает их к ранее представленным документам, допускает заявки до рассмотрения их комиссией и готовит для нее информацию о соответствии заявителя условиям предоставления субсидии;
2) неполного устранения недостатков - готовит комиссии информацию о несоответствии заявителя условиям предоставления субсидии;
3) установления факта(ов) недостоверности содержащейся в документах информации и (или) несоответствия заявителя требованиям, установленным в пункте 9 Порядка, - готовит предложения комиссии о несоответствии заявителя условиям предоставления субсидии.
22. Критерии оценки заявок комиссией и их весовое значение в баллах в общей оценке заявок установлены в приложении N 6 к Порядку.
23. В течение трех рабочих дней со дня рассмотрения дополнительно представленных в МНиИП НСО документов комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 10 Порядка, на соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 9 Порядка, и в случае подтверждения такого соответствия направляет указанные документы в подведомственное учреждение для проведения экспертизы проектов, а также, в зависимости от сферы применения результатов реализации проекта, в соответствующие областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области для рассмотрения на заседаниях образованных ими научно-технических советов. Не позднее семи рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения документов, комиссия направляет заявителям уведомление о соответствии условиям предоставления субсидий и допуске к участию в конкурсе по форме согласно приложению N 3 к Порядку, либо в случае несоответствия требованиям к заявителям, установленным в пункте 9 Порядка, уведомление об отказе.
24. Научно-технические советы в соответствии со своими планами работы, но в пределах срока проведения экспертизы проектов рассматривают представленные комиссией документы и направляют в МНиИП НСО свои рекомендации по внедрению проектов.
25. Экспертиза проекта, представляемого на конкурс организацией, осуществляется в подведомственном МНиИП НСО государственном учреждении Новосибирской области (далее - подведомственное учреждение) в соответствии с его уставными целями и установленным государственным заданием по следующим критериям:
научно-технический уровень, новизна ожидаемых научно-технических результатов;
конкурентные преимущества, наличие научных работ, публикаций, патентов и авторских свидетельств по тематике проекта;
научно-технический потенциал;
наличие научно-технического задела, кадровых ресурсов, их практического опыта по формированию и реализации ожидаемых научно-технических результатов;
перспектива дальнейшего использования разрабатываемой научно-технической или инновационной продукции для организации конкурентоспособного производства;
наличие собственных финансовых ресурсов для реализации проекта.
Срок проведения экспертизы проектов составляет не более тридцати рабочих дней с даты поступления документов в подведомственное учреждение. Порядок проведения экспертизы проектов в подведомственном учреждении определяется МНиИП НСО.
26. Не позднее следующего рабочего дня за днем завершения экспертизы подведомственное учреждение представляет экспертные заключения на проекты в комиссию. Экспертные заключения на проекты носят рекомендательный характер для членов комиссии.
27. Комиссия с учетом результатов экспертизы проектов, документы по которым представлены на конкурс в составе заявок, и рекомендаций научно-технических советов в течение семи рабочих дней со дня их получения на своем заседании определяет по наибольшей сумме набранных баллов по всем критериям оценки заявок, установленным в приложении N 6 к Порядку, в совокупности победителя (победителей) конкурса.
Итоговое количество баллов, набранных заявкой (предельное значение равно 100 баллам), определяется как среднее арифметическое от суммы баллов по всем критериям оценки заявок (с округлением до сотых) и устанавливается в общем рейтинге.
Заявке, набравшей наибольшее итоговое количество баллов, присваивается первый номер в общем рейтинге, далее номера в общем рейтинге присваиваются в зависимости от набранных баллов.
При равенстве баллов заявке, которая в соответствии с пунктом 11 Порядка подана раньше, присваивается меньший номер в общем рейтинге.
28. Результаты рассмотрения и оценки заявок, участвующих в конкурсе, оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в оценке заявок.
29. МНиИП НСО в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола комиссии с результатами оценки заявок:
1) письменно информирует участников конкурса о его результатах;
2) издает приказ о предоставлении субсидий в текущем году.
Протокол размещается на едином портале и официальном сайте МНиИП НСО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее даты, указанной в объявлении о проведении конкурса, и включает следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения заявок комиссией в соответствии с пунктом 23 Порядка;
дата, время и место оценки заявок комиссией;
информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок заявителей, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
30. Предоставление субсидии производится на срок реализации проекта, не превышающий двух календарных лет, в пределах периода реализации государственной программы в порядке софинансирования 50% от стоимости проекта, но не более 3 млн рублей.
31. Направления допустимых расходов (затрат), источником финансового обеспечения которых являются субсидия и собственные средства заявителя, направляемые на реализацию проекта, и их предельные объемы:
Направления расходов (затрат) |
Предельные объемы затрат за счет: |
|
субсидии |
собственных средств заявителя |
|
Заработная плата |
до 100% объема субсидии |
до 80% объема собственных средств |
Начисления на заработную плату | ||
Приобретение технологии, включая передачу документации и передачу прав |
до 100% объема субсидии |
до 80% объема собственных средств |
Приобретение материалов, сырья, комплектующих |
до 100% объема субсидии |
до 80% объема собственных средств |
Приобретение, в том числе во временное пользование, специального оборудования, приборов для целей реализации проекта |
до 20% объема субсидии |
до 80% объема собственных средств |
Оплата работ (НИОКТР) соисполнителей: научные организации; образовательные организации |
до 100% объема субсидии |
не менее 20% объема собственных средств |
Оплата прочих работ и услуг соисполнителей, в том числе по оценке затрат, связанных с приобретением технологий |
до 100% объема субсидии |
до 80% объема собственных средств |
Прочие общехозяйственные расходы |
до 20% объема субсидии |
до 20% объема собственных средств |
32. Государственная поддержка проектов со сроком реализации в пределах одного календарного года оказывается в размере 50% от стоимости проекта, но в пределах бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Государственная поддержка проектов со сроком реализации в пределах двух календарных лет оказывается в размере 50% от стоимости проекта, но в пределах бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на первый год планового периода.
В случае уменьшения МНиИП НСО как получателю средств областного бюджета Новосибирской области ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, МНиИП НСО согласовывает с получателем субсидии новые условия договора или расторгает договор при недостижении согласия по новым условиям.
33. МНиИП НСО в течение пятнадцати рабочих дней после издания приказа о предоставлении субсидий в текущем году, при условии своевременного выполнения требования, установленного в пункте 36 Порядка, заключает с победителями конкурса договоры.
Договоры заключаются в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.
34. Обязательными требованиями, включаемыми в договоры, являются:
1) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки МНиИП НСО как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
2) запрет на приобретение победителями конкурса за счет полученных из бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций при выполнении мероприятий, указанных в пункте 3 Порядка;
3) условие о согласовании новых условий договора или расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения МНиИП НСО как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.
35. Для целей Порядка результатом предоставления субсидии организации, в целях достижения которого предоставляется субсидия, является процент выполнения работ согласно этапам реализации проекта, определенным в смете затрат, являющейся неотъемлемой частью договора.
36. Победитель конкурса, подававший заявку на предоставление субсидии в электронном виде, не заверенную усиленной электронной подписью, представляет в МНиИП НСО на бумажном носителе оригиналы документов, размещенных им в электронном виде на Едином портале государственных услуг Российской Федерации в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 Порядка, в течение десяти рабочих дней после издания приказа, указанного в подпункте 2 пункта 29 Порядка.
Непредставление или несвоевременное представление победителем конкурса документов, указанных в настоящем пункте Порядка, в МНиИП НСО является основанием для признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора.
37. У победителя конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии.
Сведения об отсутствии у победителя конкурса неисполненной обязанности, указанной в абзаце первом настоящего пункта Порядка, проверяются МНиИП НСО по справке налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на первое число месяца подачи заявки на участие в конкурсе, запрошенной МНиИП НСО в рамках СМЭВ, в сроки, установленные приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.
38. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) непризнание заявителя победителем конкурса;
2) основания, установленные пунктом 20 Порядка, в случае, если о них стало известно после окончания проверки, указанной в пункте 18 Порядка;
3) признание победителя конкурса уклонившимся от заключения договора;
4) несоблюдение победителем конкурса условия, установленного в пункте 36 Порядка.
39. Субсидия предоставляется в безналичной форме единовременно путем перечисления МНиИП НСО денежных средств на расчетный счет победителя конкурса, открытый в кредитной организации, в течение двадцати рабочих дней после получения МНиИП НСО из налогового органа указанной в пункте 37 Порядка справки, подтверждающей отсутствие у победителя конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
40. МНиИП НСО и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий.
Получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), соглашаются на осуществление в отношении них проверки МНиИП НСО как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
41. Получатель субсидии не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за отчетным годом, представляет в МНиИП НСО по своему выбору на бумажном носителе (лично (через представителя) или почтовым отправлением с описью вложения) или в электронном виде, заверенные усиленной электронной подписью, отчеты:
об осуществлении расходов, источником которых является субсидия;
о достижении значений результатов предоставления субсидии;
о научно-исследовательской работе в соответствии с ГОСТ 7.32-2017;
пояснительную записку к отчету о достижении значений результатов предоставления субсидии.
Формы отчетов, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта Порядка, и требования к их оформлению устанавливаются приказом МНиИП НСО в соответствии с типовыми формами отчетов, установленными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
42. Отчетным годом является год предоставления субсидии.
МНиИП НСО в году, следующем за отчетным:
1) принимает и проверяет поступившие от получателей субсидий отчеты, указанные в пункте 41 Порядка, в течение сорока пяти рабочих дней с даты их поступления;
2) организует проведение заседания комиссии в течение трех рабочих дней с даты окончания проверки отчетов, указанных в пункте 41 Порядка, на котором дается:
а) оценка результатов реализации проектов сроком реализации в пределах одного календарного года;
б) оценка результатов реализации проектов сроком реализации в пределах двух календарных лет и внесение в МНиИП НСО предложения по предоставлению субсидий на второй календарный год реализации проекта получателям субсидий, достигшим ожидаемых результатов первого года реализации проекта.
43. МНиИП НСО в течение трех рабочих дней с даты оформления указанных в подпункте 2 пункта 42 Порядка результатов работы комиссии издает приказ о результатах проверки отчетов и предоставлении субсидий в текущем году получателям субсидий, реализующим проекты продолжительностью более одного календарного года.
44. При выявлении фактов получения субсидий с нарушением условий их предоставления, в том числе в случае недостижения всех установленных в договоре значений результатов предоставления субсидии, сумма полученных получателем субсидии денежных средств подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области.
45. Условия заключения дополнительного договора:
1) направление получателем субсидии в МНиИП НСО информации и предложений о внесении изменений в договор с финансово-экономическим обоснованием таких изменений в случаях установления получателем субсидии необходимости:
а) уменьшения размера субсидии;
б) увеличения размера субсидии при наличии неиспользованных МНиИП НСО доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период;
в) изменения структуры затрат, в том числе производимых за счет собственных средств, в случае, если такие изменения не влияют на установленный в договоре результат предоставления субсидии;
2) выявление указанных в подпункте 1 настоящего пункта Порядка случаев необходимости внесения изменений в договор по результатам проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
3) уменьшение размера субсидии по инициативе МНиИП НСО в случае уменьшения МНиИП НСО ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;
4) при принятии МНиИП НСО по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с пунктом 49 Порядка решения о наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии.
46. МНиИП НСО рассматривает и принимает решение о необходимости заключения дополнительного договора с получателем субсидии в течение тридцати календарных дней со дня установления обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 45 Порядка.
Дополнительный договор заключается в течение двадцати рабочих дней после принятия МНиИП НСО решения о необходимости его заключения.
47. МНиИП НСО в течение пяти рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 44 и абзаце "а" подпункта 1 пункта 45 Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате полученных денежных средств с указанием сроков возврата и суммы, подлежащей возврату.
48. Получатель субсидии обязан в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате перечислить указанную в требовании сумму денежных средств, полученных в счет субсидии, в областной бюджет Новосибирской области, а в случае невозврата денежных средств в указанные в настоящем пункте сроки денежные средства МНиИП НСО истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. Получателем субсидии могут осуществляться расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии МНиИП НСО по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
При установлении МНиИП НСО фактов отсутствия потребности в не использованном на конец отчетного финансового года остатке субсидии и отсутствия решения МНиИП НСО о наличии такой потребности, принятого по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, получатель субсидии возвращает указанные денежные средства в областной бюджет Новосибирской области в течение тридцати календарных дней со дня уведомления получателя субсидии о наступлении таких фактов. В случае невозврата денежных средств в указанные в настоящем пункте сроки денежные средства МНиИП НСО истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
субъектам инновационной деятельности
на подготовку, осуществление трансфера
и коммерциализацию технологий, включая
выпуск опытной партии продукции, ее
сертификацию, модернизацию производства
и прочие мероприятия
Форма
В министерство науки и инновационной
политики Новосибирской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии на подготовку, осуществление трансфера
и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии
продукции, ее сертификацию, модернизацию производства
и прочие мероприятия
___________________________________________________________________________________,
(полное наименование организации-заявителя)
далее именуемый "заявитель", ИНН: _______________________________________________________
юридический адрес: ______________________________________________________________________
фактический адрес осуществления деятельности:
телефон: (___________) __________________________, электронная почта:
_____________________________:
1. Просит предоставить субсидию в размере ___________________________ рублей, в том
числе в 20__ году - ______________ рублей, в 20__ году - ______________ рублей, на
реализацию научно-прикладного (инновационного) проекта __________________________________
________________________________________________________________________ (далее - проект)
в соответствии с подпунктом _________________________ пункта 5 Порядка
(указать 1 или 2)
предоставления субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление
трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее
сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия, установленного
постановлением Правительства Новосибирской области от 31Л2.2019 N 528-п "Об утверждении
государственной программы Новосибирской области "Стимулирование научной,
научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области" (далее -
Порядок).
2. Сообщает, что в реализации проекта участвуют следующие государственные научные
организации и (или) государственные образовательные организации высшего образования,
расположенные на территории Новосибирской области: ______________________________________
_________________________________________________________________________________________
(указать полное наименование научных и (или) образовательных организаций, выполняющих
научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы в рамках
реализации проекта)
3. Подтверждает свое участие в программе деятельности научно-образовательного центра
мирового уровня "Сибирский биотехнологический научно-образовательный центр", утвержденной
Губернатором Новосибирской области 25.05.2021, в рамках которой реализует (принимает
участие в реализации) следующие научно-прикладные (инновационные) проекты:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(заполняется заявителями, указанными в подпункте 2 пункта 5 Порядка).
4. Сообщает о наличии реестровой(ых) записи(ей) NN __________________ о продукции заявителя в реестре инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, формируемом в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 11.10.2016 N 335-п "О Порядке формирования и ведения реестра инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области" (указывается при наличии).
5. Заявляет, что на конец последнего года, на который запрашивается предоставление субсидии, будет достигнута следующая стадия реализации проекта (выбрать один или несколько вариантов из нижеперечисленных):
1) подготовка, осуществление трансфера технологий, а именно осуществление следующих мероприятий:
оценка затрат, связанных с приобретением технологий;
приобретение технологии, включая передачу документации и передачу прав;
2) коммерциализация технологий, а именно:
завершение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;
изготовление опытного образца и патентование;
внедрение в производство принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции (товаров, работ, услуг);
внедрение инновационных технологий для производства инновационной продукции;
разработка проектов модернизации действующих технологических установок, обеспечивающих внедрение инновационных технологий;
проведение испытаний опытных образцов, в том числе проведение экспериментов и прикладных работ по совершенствованию потребительских свойств, технологических, экономических, эргономических характеристик инновационного продукта, в соответствии с требованиями конкретного потребителя;
разработка комплекта документов для проведения сертификации инновационных продукции и технологий;
создание и применение новых способов (технологий) производства, распространения и использования продукции (товаров, работ, услуг).
6. Заявляет, что проект соответствует одному или нескольким из следующих приоритетных направлений научной, научно-технической и инновационной деятельности Новосибирской области, установленных в перечне приоритетных направлений научной, научно-технической и инновационной деятельности Новосибирской области Концепции развития инновационной деятельности в экономике и социальной сфере на территории Новосибирской области, утвержденной распоряжением Губернатора Новосибирской области от 19.10.2009 N 254-р "Об утверждении Концепции развития инновационной деятельности в экономике и социальной сфере на территории Новосибирской области" (выбрать один или несколько вариантов из нижеперечисленных):
1) общественно-гуманитарные проблемы человека и социума;
2) здоровьесберегающие технологии. Фармакология и биотехнологии;
3) научно-технологическое обеспечение агропромышленного комплекса;
4) научно-технологическое обеспечение стройиндустрии и жилищно-коммунального хозяйства;
5) энергосбережение и нетрадиционная энергетика;
6) силовая электроника и электротехника;
7) новые материалы и нанотехнологии;
8) инфотелекоммуникационные технологии. Индустрия программных продуктов и информационных систем;
9) научно-технологическое обеспечение транспортного комплекса;
10) создание методов и средств по снижению рисков чрезвычайных ситуаций;
11) аэро- и гидродинамические технологии;
12) приборостроение, наукоемкое оборудование и автоматизация;
13) лазерные, плазменные и электронно-лучевые технологии;
14) каталитические технологии;
15) металлургия и металлообработка;
16) исследование недр и природные ресурсы. Рациональная добыча и комплексная переработка полезных ископаемых. Шахтное и горнорудное оборудование;
17) промышленная безопасность и экология;
18) экономика и организация производства.
7. Подтверждает, что по состоянию на первое число месяца подачи документов на участие в конкурсе заявитель:
1) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
2) не получал средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
3) не имеет на первое число месяца подачи заявки на участие в конкурсе просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;
Информация, подтверждающая факты, изложенные в подпунктах 2, 3 пункта 7 настоящего заявления, содержится в нижеприведенной таблице:
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области |
Нормативный правовой акт Новосибирской области, в соответствии с которым организации предоставлены средства из областного бюджета Новосибирской области |
Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области и организацией на предоставление из областного бюджета Новосибирской области средств |
Договоры (контракты), заключенные организацией в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8. Гарантирует достоверность представленных в настоящем заявлении и в других документах в составе заявки на участие в конкурсе сведений о себе и о проекте.
9. Выражает свое согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о себе, о подаваемой им заявке, иной общедоступной информации о заявителе, связанной с его участием в конкурсе.
__________________ __________________ ___________________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия руководителя
организации-заявителя)
"___" __________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
субъектам инновационной деятельности
на подготовку, осуществление трансфера
и коммерциализацию технологий, включая
выпуск опытной партии продукции, ее
сертификацию, модернизацию производства
и прочие мероприятия
Требования,
предъявляемые к оформлению описания проекта
Описание проекта должно содержать следующую основную информацию:
1. Наименование проекта.
2. Назначение, область использования проекта.
3. Научно-техническая часть проекта:
1) актуальность и современное состояние исследований по данному направлению;
2) описание ожидаемого научно-технического результата проекта, который предполагается коммерциализировать (описание новых видов или качественного изменения продукции, появляющихся в результате реализации проекта);
3) преимущества проекта по сравнению с инновационными разработками аналогичного назначения в Российской Федерации и за рубежом (повышение производительности, увеличение выхода получаемого продукта, улучшение его качества, экономия материалов, возможность использования отечественных, в том числе местных материалов, снижение энергоемкости, упрощение и ускорение производственного цикла и другие преимущества);
4) краткое описание проекта с раскрытием сущности используемых изобретений;
5) обоснование проведения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - НИОКТР) с указанием их исполнителей - государственных образовательных и (или) научных учреждений в Новосибирской области;
6) наличие технической возможности реализации проекта на территории Новосибирской области;
7) потребности в оборудовании для выполнения НИОКТР.
4. Маркетинговый план реализации проекта:
1) обоснование стратегии коммерциализации научно-технического результата проекта;
2) анализ потребностей рынка (ниши и масштабы), общий платежеспособный спрос, перспективы расширения географии рынков и объемов реализации;
3) готовность разработки для демонстрации на отечественных или международных выставках (ярмарках) потенциальным инвесторам;
4) результаты работ по продвижению проекта на рынок (наличие сертификатов, технических условий, копий заключенных договоров на внедрение);
5) возможность продажи лицензий на объекты промышленной собственности (изобретения, полезные модели, промышленные образцы), предполагаемая цена лицензии.
5. Организационный план реализации проекта:
1) наличие основных средств;
2) итоговый результат реализации проекта с указанием прогнозируемых характеристик:
а) количество внедренных технологий и разработанных продуктов;
б) объемы и сроки реализации продукции;
в) количество созданных рабочих мест;
г) освоенные патенты, внедренные научные результаты;
д) привлеченные инвестиции;
3) необходимые производственные мощности и план их создания, приобретаемое оборудование, производственная кооперация;
4) план обеспечения материалами, сырьем, комплектующими;
5) методы контроля качества и схема сертификации продукта.
6. Финансовый план реализации проекта:
1) общий объем инвестирования, источники средств и формы их получения (документальное подтверждение);
2) смета затрат по этапам реализации проекта с учетом сумм субсидии и собственных средств, распределенных по статьям затрат в зависимости от целей и задач проекта, включая суммы расходов на оплату НИОКТР, выполняемых государственными научными организациями, расположенными на территории Новосибирской области, и (или) государственными образовательными организациями высшего образования, расположенными на территории Новосибирской области, по следующей форме:
N п/п |
Наименование этапа реализации проекта |
Срок исполнения этапа (начало - окончание) |
Ожидаемый результат этапа |
Расходы по этапам проекта |
Всего (рубли), в том числе: |
||
наименование статей затрат |
сумма, (рубли) |
объем бюджетных средств |
объем внебюджетных (собственных) средств |
||||
1 |
|
|
|
Заработная плата |
|
|
|
Начисления на заработную плату |
|
|
|
||||
Затраты на приобретение технологии, включая передачу документации и передачу прав |
|
|
|
||||
Материалы, сырье, комплектующие |
|
|
|
||||
Специальное оборудование, приборы для целей реализации проекта, в том числе их аренда |
|
|
|
||||
Оплата работ соисполнителей (НИОКТР)*: научные организации; образовательные организации |
|
|
|
||||
Оплата прочих работ и услуг соисполнителей |
|
|
|
||||
Прочие общехозяйственные расходы |
|
|
|
||||
ИТОГО по этапу 1: |
|
|
|
||||
2 |
|
|
|
Заработная плата |
|
|
|
Начисления на заработную плату |
|
|
|
||||
Затраты на приобретение технологии, включая передачу документации и передачу прав |
|
|
|
||||
Материалы, сырье, комплектующие |
|
|
|
||||
Специальное оборудование, приборы для целей реализации проекта, в том числе их аренда |
|
|
|
||||
Оплата работ соисполнителей (НИОКТР)*: научные организации; образовательные организации |
|
|
|
||||
Оплата прочих работ и услуг соисполнителей |
|
|
|
||||
Прочие общехозяйственные расходы |
|
|
|
||||
ИТОГО по этапу 2: |
|
|
|
||||
3 |
|
|
|
Заработная плата |
|
|
|
Начисления на заработную плату |
|
|
|
||||
Затраты на приобретение технологии, включая передачу документации и передачу прав |
|
|
|
||||
Материалы, сырье, комплектующие |
|
|
|
||||
Специальное оборудование, приборы для целей реализации проекта, в том числе их аренда |
|
|
|
||||
Оплата работ соисполнителей (НИОКТР)*: научные организации; образовательные организации |
|
|
|
||||
Оплата прочих работ и услуг соисполнителей |
|
|
|
||||
Прочие общехозяйственные расходы |
|
|
|
||||
ИТОГО по этапу 3: |
|
|
|
||||
ИТОГО по 20__ году: |
|
|
|
||||
... |
|
|
|
||||
ИТОГО по 20__ году: |
|
|
|
||||
ИТОГО по проекту: |
|
|
|
* Обязательный вид расхода, предусмотренный условиями предоставления субсидии;
3) основные экономические показатели:
Показатель |
Значения показателей по годам реализации проекта (в тыс. руб.) |
|||||
год N** |
год N+1 |
год N+2 |
год N+3 |
год N+4 |
за все годы (сумма значений по графам со 2-й по 6-ю) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Выручка |
|
|
|
|
|
|
Себестоимость продаж |
|
|
|
|
|
|
Валовая прибыль |
|
|
|
|
|
|
Коммерческие расходы |
|
|
|
|
|
|
Управленческие расходы |
|
|
|
|
|
|
Прибыль от продаж |
|
|
|
|
|
|
Рентабельность |
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
Совокупный финансовый результат периода |
|
|
|
|
|
|
** Указывается последний год предоставления субсидии;
4) анализ инвестиционных рисков, механизмы их снижения.
7. Сведения о регистрации интеллектуальной собственности с указанием имеющихся охранных документов (номер, дата приоритета, страна-производитель, наименование), значимости каждого охранного документа для всей разработки в целом. Копии заявок на регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, программ для ЭВМ, поданных в регистрационный орган***.
Примерный объем описания проекта должен составлять не более двадцати страниц машинописного текста (без учета приложений) с приложением фотографий, диаграмм, таблиц, схем, графиков и других иллюстративных материалов.
*** Представляются (при наличии) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации (патентов, свидетельств о регистрации программного обеспечения, лицензионных договоров на использование запатентованной интеллектуальной собственности между сотрудником (учредителем) фирмы и самой фирмой и других документов), либо копии заявок на получение государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации, а также копии приказов о введении режима коммерческой тайны, вынесенных в приложения к описанию инновационного проекта.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
субъектам инновационной деятельности
на подготовку, осуществление трансфера
и коммерциализацию технологий, включая
выпуск опытной партии продукции, ее
сертификацию, модернизацию производства
и прочие мероприятия
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уведомляем Вас, что представленные Вами документы подтверждают соответствие условиям
предоставления субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление
трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее
сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия в соответствии с пп. "а"
п. 1 ч. 1 ст. 17 Закона Новосибирской области от 15.12.2007 N 178-ОЗ "О политике
Новосибирской области в сфере развития инновационной системы".
В связи с этим представленная Вашей организацией заявка допущена к участию в
конкурсе, а представленные в составе Вашей заявки документы будут направлены на
экспертизу проекта.
Министр науки и инновационной
политики Новосибирской области _________________________(_______________________________)
(подпись) (инициалы и фамилия)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
субъектам инновационной деятельности
на подготовку, осуществление трансфера
и коммерциализацию технологий, включая
выпуск опытной партии продукции, ее
сертификацию, модернизацию производства
и прочие мероприятия
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уведомляем Вас об отказе в предоставлении __________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
субсидии субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и
коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию,
модернизацию производства и прочие мероприятия в соответствии с пп. "а" п. 1 ч. 1 ст. 17
Закона Новосибирской области от 15.12.2007 N 178-ОЗ "О политике Новосибирской области в
сфере развития инновационной системы".
Причина отказа _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Министр науки и инновационной
политики Новосибирской области _________________________(_______________________________)
(подпись) (инициалы и фамилия)
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
субъектам инновационной деятельности
на подготовку, осуществление трансфера
и коммерциализацию технологий, включая
выпуск опытной партии продукции, ее
сертификацию, модернизацию производства
и прочие мероприятия
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уведомляем, что представленные Вами документы подтверждают соответствие условиям
предоставления субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление
трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее
сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия в соответствии с подпунктом
"а" пункта 1 части 1 статьи 17 Закона Новосибирской области от 15.12.2007 N 178-ОЗ "О
политике Новосибирской области в сфере развития инновационной системы". Вместе с тем,
представленные документы содержат следующие недостатки:
1. ______________________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________________________,
что является формальным основанием к отказу в их допуске до участия в конкурсном отборе.
В связи с изложенным предлагаем устранить указанные недостатки и повторно
представить документы в министерство науки и инновационной политики Новосибирской области
в двухнедельный срок с даты направления настоящего уведомления.
Министр науки и инновационной
политики Новосибирской области _________________________(_______________________________)
(подпись) (инициалы и фамилия)
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
субъектам инновационной деятельности
на подготовку, осуществление трансфера
и коммерциализацию технологий, включая
выпуск опытной партии продукции, ее
сертификацию, модернизацию производства
и прочие мероприятия
Критерии оценки заявок конкурсной комиссией и их весовое значение в баллах в общей оценке заявок
I. Значение критериев оценки в баллах в общей оценке заявок организаций, осуществляющих трансфер и коммерциализацию технологий посредством реализации научно-прикладных и инновационных проектов в Новосибирской области с участием научных учреждений и (или) вузов
N п/п |
Критерии для оценки |
Значения критериев, в баллах |
1 |
Соответствие проектов приоритетным направлениям научной, научно-технической и инновационной деятельности Новосибирской области, установленным в перечне приоритетных направлений научной, научно-технической и инновационной деятельности Новосибирской области Концепции развития инновационной деятельности в экономике и социальной сфере на территории Новосибирской области, утвержденной распоряжением Губернатора Новосибирской области от 19.10.2009 N 254-р "Об утверждении Концепции развития инновационной деятельности в экономике и социальной сфере на территории Новосибирской области": |
до 15, в том числе: |
полное |
15 |
|
частичное |
5 |
|
не соответствует |
0 |
|
2 |
Целесообразность финансовой поддержки проекта, определенная по результатам его экспертизы, проведенной в рамках конкурса |
|
2.1 |
Научно-техническая экспертиза (при оценке заявки организации путем суммирования баллов учитываются оценки каждого из экспертов, участвовавших в экспертизе проекта): |
до 15, в том числе: |
проект заслуживает безусловной поддержки |
15 |
|
целесообразно поддержать |
10 |
|
поддержка возможна при доработке проекта |
5 |
|
проект не заслуживает поддержки |
0 |
|
2.2 |
Инвестиционная экспертиза: |
до 15, в том числе: |
проект заслуживает безусловной поддержки |
15 |
|
целесообразно поддержать |
10 |
|
поддержка возможна при доработке проекта |
5 |
|
проект не заслуживает поддержки |
0 |
|
3 |
Участие научных учреждений и (или) вузов в реализации проекта: |
до 10, в том числе: |
привлекается две и более организации |
10 |
|
привлекается одна организация |
5 |
|
4 |
Нахождение сведений о продукции заявителя в реестре инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области: |
до 10, в том числе: |
имеются две и более реестровые записи |
10 |
|
имеется одна реестровая запись |
5 |
|
сведения о продукции в реестре отсутствуют |
0 |
|
5 |
Значимость ожидаемых научно-технических результатов для социально-экономического развития Новосибирской области, их практическая направленность и масштабность |
до 20, в том числе: |
высокая |
20 |
|
средняя |
10 |
|
низкая или трудно оценимая |
0 |
II. Значение критериев оценки в баллах в общей оценке заявок организаций, осуществляющих трансфер и коммерциализацию технологий посредством реализации научно-прикладных и инновационных проектов в Новосибирской области в рамках программы деятельности научно-образовательного центра мирового уровня "Сибирский биотехнологический научно-образовательный центр"
N п/п |
Критерии для оценки |
Значения критериев, в баллах |
1 |
Соответствие проектов приоритетным направлениям научной, научно-технической и инновационной деятельности Новосибирской области, установленным в перечне приоритетных направлений научной, научно-технической и инновационной деятельности Новосибирской области Концепции развития инновационной деятельности в экономике и социальной сфере на территории Новосибирской области, утвержденной распоряжением Губернатора Новосибирской области от 19.10.2009 N 254-р "Об утверждении Концепции развития инновационной деятельности в экономике и социальной сфере на территории Новосибирской области": |
до 15, |
полное |
15 |
|
частичное |
5 |
|
не соответствует |
0 |
|
2 |
Целесообразность финансовой поддержки проекта, определенная по результатам его экспертизы, проведенной в рамках конкурса |
|
2.1 |
Научно-техническая экспертиза (при оценке заявки организации путем суммирования баллов учитываются оценки каждого из экспертов, участвовавших в экспертизе проекта): |
до 15, |
проект заслуживает безусловной поддержки |
15 |
|
целесообразно поддержать |
10 |
|
поддержка возможна при доработке проекта |
5 |
|
проект не заслуживает поддержки |
0 |
|
2.2 |
Инвестиционная экспертиза: |
до 15, |
проект заслуживает безусловной поддержки |
15 |
|
целесообразно поддержать |
10 |
|
поддержка возможна при доработке проекта |
5 |
|
проект не заслуживает поддержки |
0 |
|
3 |
Участие научных учреждений и (или) вузов, являющихся участниками программы деятельности научно-образовательного центра мирового уровня "Сибирский биотехнологический научно-образовательный центр", в реализации проекта: |
до 10, |
привлекается две и более организации |
10 |
|
привлекается одна организация |
5 |
|
4 |
Нахождение сведений о продукции заявителя в реестре инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области: |
до 5, |
имеется одна и более реестровые записи |
5 |
|
сведения о продукции в реестре отсутствуют |
0 |
|
5 |
Реализации заявителем проектов в рамках программы деятельности научно-образовательного центра мирового уровня "Сибирский биотехнологический научно-образовательный центр" (для организаций, указанных в подпункте 2 пункта 5 Порядка) |
до 10, |
участие в двух и более проектах |
10 |
|
участие в одном проекте |
5 |
|
6 |
Значимость ожидаемых научно-технических результатов для социально-экономического развития Новосибирской области, их практическая направленность и масштабность |
до 15, |
высокая |
15 |
|
средняя |
5 |
|
низкая или трудно оценимая |
0 |
|
|
|
". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 29 сентября 2021 г. N 396-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.