Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
Администрации города
от 28.09.2021 N 1785-ПА
План (реестр)
мер, направленных на минимизацию коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок в Администрации города Нижний Тагил
N |
Наименование меры по минимизации коррупционных рисков |
Краткое наименование минимизируемого коррупционного риска |
Срок (периодичность) реализации |
Ответственный за реализацию |
Планируемый результат |
1. |
Проведение исследования рынка. Использование имеющихся методов для обоснования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК). Применение каталога товаров, работ, услуг и статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" . |
Необоснованное расширение (ограничение) круга возможных участников закупок. Необоснованное расширение (сужение) круга удовлетворяющей потребность продукции. Необоснованное расширение (ограничение), упрощение (усложнение) необходимых условий контракта. |
постоянно |
Контрактная служба Администрации города. |
Минимизация коррупционных рисков |
2. |
Эффективное планирование закупок. Обоснование заказчиком способа определения поставщика. Определение поставщика конкурентными способами. |
Неверный выбор способа закупки по цене, особенностям закупки ТРУ. |
постоянно |
Контрактная служба Администрации города. |
Минимизация коррупционных рисков |
3. |
Предоставление заказчиком обоснования описания объекта закупки и начальной (максимальной) цены контракта. Использование каталога товаров, работ, услуг и статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" , типовых контрактов. |
Несоответствие извещения об осуществлении закупки, документации о закупке имеющимся финансовым ресурсам (закладываемое в извещение, документацию качество продукции не соответствует (ниже) цене этой продукции, заложенной в проект контракта). Направленность спецификации и критериев оценки заявок, окончательных предложений участников закупки под конкретного поставщика, т.е. включение в извещение, документацию требований о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, ограничивающих участие других поставщиков. Несоответствие закупаемого объекта имеющимся у поставщиков ресурсам, в том числе персоналу (то есть контракт заведомо предполагает субконтракты с "заказными" организациями). Противоречивость объекта закупки, условий исполнения контракта, условий приемки объекта закупки, гарантийных условий. Объединение в одну закупку разных объектов закупки. |
постоянно |
Контрактная служба Администрации города. |
Минимизация коррупционных рисков |
4. |
Анализ закупок контролирующими органами. |
Предоставление неполной или разной информации о закупке, подмена разъяснений ссылками на документацию о закупке. Прямые контакты и переговоры с поставщиком. Изменения документации под конкретного поставщика. |
постоянно |
Органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд". |
Минимизация коррупционных рисков |
5. |
Указание в документации о закупке максимально подробно критериев оценки заявок участников закупки и описание объекта закупки в соответствии с действующими нормами законодательства о контрактной системе. Ознакомление с результатами проверок, осуществляемых контрольными органами в сфере закупок. |
Необоснованная дискриминация в отношении поставщиков при рассмотрении и оценке заявок. Использование необъявленных или недопустимых критериев оценки заявок, условий допуска к участию в закупке. Оглашение неполной или неверной информации о предложениях конкурентов. Оглашение несуществующей информации об участнике закупки. |
постоянно |
Контрактная служба Администрации города. |
Минимизация коррупционных рисков |
6. |
Своевременная подготовка и направление заказчиком проектов контрактов победителю закупки. Предоставление информации об осуществлении закупок по запросам субъектов общественного контроля. |
Необоснованные изменения условий контракта. Затягивание (ускорение) заключения контракта. Запрос недопустимых или необъявленных документов и сведений при заключении контракта. Необоснованный отказ от заключения контракта. |
постоянно |
Контрактная служба Администрации города. |
Минимизация коррупционных рисков |
7. |
Приемка товаров, работ, услуг соответствующих требованиям, установленным контрактом (договором). Привлечение экспертов к проведению проверки предоставленных поставщиком результатов, предусмотренных контрактом. Создание комиссии по приемке (при необходимости, в зависимости от объекта закупки). |
Необоснованно жесткие (мягкие) или необъявленные условия приемки продукции по контракту. Необоснованное затягивание (ускорение) приемки по контракту. Отсутствие контроля за исполнением гарантий или игнорирование гарантийного периода. |
постоянно |
Глава города Нижний Тагил, первый заместитель Главы Администрации города, заместители Главы Администрации города, управляющий делами Администрации города, контрактная служба Администрации города. |
Минимизация коррупционных рисков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.