Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 сентября 2021 г. N 486
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве"
См. приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 1 декабря 2021 г. N 02-03/208 "Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемой при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве"
В соответствии с федеральными законами "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее - Положение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением раздела IX Положения, вступающего в силу с 1 марта 2022 года.
Председатель Кабинета Министров |
О. Николаев |
Утверждено
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 29.09.2021 N 486
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Чувашской Республики (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - контролируемое лицо) обязательных требований:
1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике:
к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике;
к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
2) установленных в отношении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Чувашской Республики, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - Министерство).
4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - должностное лицо), являются:
1) министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - министр);
2) заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - заместитель министра);
3) государственные гражданские служащие Чувашской Республики, занимающие должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю (надзору), в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее - уполномоченные должностные лица).
5. Должностные лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий несут обязанности и имеют права, установленные статьей 29 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), а также имеют право пользоваться техническими средствами, в том числе осуществлять фотосъемку, аудио- и видеозапись объектов и документов (кроме объектов и документов, отнесенных к государственной и иной охраняемой законом тайне).
II. Объекты регионального государственного контроля (надзора)
6. Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются (далее - объект контроля):
1) в рамках пункта 1 части 1 статьи 16 Федерального закона:
деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике;
деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике;
деятельность по осуществлению перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Чувашской Республики, не относящаяся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;
2) в рамках пункта 2 части 1 статьи 16 Федерального закона:
дорожно-строительные материалы, указанные в приложении 1 к техническому регламенту Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог";
изделия, указанные в приложении 2 к техническому регламенту Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог";
3) в рамках пункта 3 части 1 статьи 16 Федерального закона:
автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике и искусственные дорожные сооружения на них;
объекты дорожного и придорожного сервиса, расположенные в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике;
придорожные полосы и полосы отвода автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике.
7. Учет объектов регионального государственного контроля (надзора) осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах регионального государственного контроля (надзора), предоставляемой контролируемыми лицами Министерству в соответствии с нормативными правовыми актами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
Перечни объектов регионального государственного контроля (надзора) подлежат размещению на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства).
III. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
8. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
9. Отнесение объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категория риска) осуществляется решением министра о присвоении (изменении) категории риска в соответствии с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
IV. Учет рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
10. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной им категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для категории среднего риска:
инспекционный визит - один раз в четыре года;
документарная проверка - один раз в четыре года;
выездная проверка - один раз в четыре года;
рейдовый осмотр - один раз в четыре года;
2) для категории умеренного риска:
инспекционный визит - один раз в шесть лет;
документарная проверка - один раз в шесть лет;
выездная проверка - один раз в шесть лет;
рейдовый осмотр - один раз в шесть лет.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
При наличии критериев, позволяющих отнести объекты контроля к различным категориям риска, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность контролируемых лиц к более высокой категории риска.
11. В случае если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
12. Индикатором риска нарушения обязательных требований является наличие обоснованных обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении обязательных требований.
V. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
13. Министерство ежегодно в срок до 20 декабря утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики), которая размещается на официальном сайте Министерства.
14. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
4) консультирование;
5) профилактический визит.
15. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона.
16. Обобщение правоприменительной практики проводится для решения задач, предусмотренных частью 1 статьи 47 Федерального закона.
По итогам обобщения правоприменительной практики должностные лица Министерства обеспечивают подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Министерства (далее - доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике утверждается ежегодно приказом министра не позднее 31 марта и размещается на официальном сайте Министерства в трехдневный срок со дня его утверждения.
17. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
18. Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 49 Федерального закона.
19. Контролируемое лицо вправе подать в Министерство возражение в отношении предостережения в течение 20 рабочих дней со дня его получения.
20. Возражение направляется на бумажном носителе контролируемым лицом (его представителем) в Министерство почтовым отправлением, либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты, либо иными указанными в предостережении способами.
21. В возражении указываются:
наименование контролируемого лица;
идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица;
дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемых лиц, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Контролируемое лицо вправе приложить к такому возражению документы, подтверждающие обоснованность возражения.
22. По результатам рассмотрения возражения в отношении предостережения Министерство в течение 20 рабочих дней после получения возражения принимает одно из следующих решений:
удовлетворить возражение в отношении предостережения в форме отмены объявленного предостережения;
отказать в удовлетворении возражения в отношении предостережения.
Министерство информирует лицо, подавшее возражение, о принятом решении в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
23. Уполномоченные должностные лица Министерства по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование по следующим вопросам (в том числе в письменном виде):
организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора);
порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий;
соблюдение обязательных требований;
вопросы, содержащиеся в проверочных листах;
проведенные контрольные (надзорные) мероприятия и проводимые профилактические мероприятия в отношении объектов контроля.
Консультирование осуществляется:
при личном обращении - посредством телефонной связи, электронной почты или видео-конференц-связи;
при получении письменного запроса - посредством ответа в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан;
в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
В случае поступления в Министерство пяти и более однотипных обращений консультирование контролируемых лиц (их представителей) осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства письменного разъяснения по указанным вопросам, подписанного министром (заместителем министра).
24. Профилактический визит проводится должностным лицом Министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
При проведении профилактического визита контролируемому лицу не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
Срок проведения обязательного профилактического визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один календарный день.
VI. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
25. Решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий принимает министр (заместитель министра).
26. Информация о контрольном (надзорном) мероприятии в рамках регионального государственного контроля (надзора) размещается в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
27. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка;
4) рейдовый осмотр.
28. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона.
29. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Министерства, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, полученных при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в отношении этих контролируемых лиц.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
30. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов;
6) отбор проб (образцов);
7) испытание.
Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона.
31. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов.
Рейдовый осмотр проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона.
32. Контролируемое лицо вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае его временной нетрудоспобности# либо нахождения в служебной командировке в ином населенном пункте, подтвержденную соответствующими документами, в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения контролируемого лица в Министерство.
VII. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
33. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона.
VIII. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц
34. Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые Министерством в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона.
35. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом или его представителем в Министерство без использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в следующем порядке:
1) жалоба подается контролируемым лицом или его представителем в Министерство в письменном виде с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне;
2) жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц рассматривается министром;
3) жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации;
4) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса направляется контролируемому лицу с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
5) в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, контролируемому лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Раздел IX Положения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
IX. Ключевой показатель и его целевые значения, а также индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора)
36. Ключевой показатель и его целевые значения, а также индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) приведены в приложении N 2 к настоящему Положению.
Приложение N 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве к определенной категории риска
Категория риска |
Критерии |
Средний уровень риска |
1. Наличие вступившего в законную силу в течение двух календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, обвинительного приговора суда с назначением наказания контролируемому лицу (должностному лицу контролируемого лица) (или решения (постановления) о назначении административного наказания) за совершение при выполнении им трудовых функций преступления или административного правонарушения, которое повлекло наступление аварийного события, следствием которого стало причинение вреда жизни и (или) здоровью людей. 2. Поступление обоснованного обращения (гражданина, организации, контролирующего органа, органа государственной власти, органа местного самоуправления) с информацией о фактах нарушения контролируемым лицом обязательных требований, установленных законодательством |
Умеренный уровень риска |
1. Наличие вступившего в законную силу в течение двух календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, обвинительного приговора суда с назначением наказания контролируемому лицу (должностному лицу контролируемого лица) (или решения (постановления) о назначении административного наказания) за совершение при выполнении им трудовых функций преступления или административного правонарушения, которое повлекло наступление аварийного события, не повлекшего причинение вреда жизни и (или) здоровью людей. 2. Вынесение предписания контролируемому лицу об устранении нарушений обязательных требований, выявленных по результатам проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
Низкий уровень риска |
Отсутствие признаков средней и умеренной категории риска |
Приложение N 2
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
Ключевой показатель
и его целевые значения, а также индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора)
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Целевые значения показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ключевой показатель | ||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||
А.1 |
Количество людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий по вине водителей транспортных средств контролируемого лица, в том числе по причине дорожных условий, не соответствующих требованиям, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, на 100 тыс. населения Чувашской Республики |
- количество людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий по вине водителей транспортных средств контролируемого лица, в том числе по причине дорожных условий, не соответствующих требованиям, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве; - численность населения Чувашской Республики |
2022 г. - 9,61; 2023 г. - 8,95; 2024 г. - 8,38; 2025 г. и последующие годы - 8,38 |
|
Индикативные показатели | ||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек контролируемых лиц при осуществлении в отношении них контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
Б.1 |
Доля мер реагирования, принятых в результате контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами, в процентах от общего количества мер реагирования, принятых в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
- количество мер реагирования, принятых в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами; - общее количество мер реагирования, принятых в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
|
|
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
|||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
|||
В.1.1 |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, в ходе которых поступили жалобы на решение Министерства, на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, в процентах от общего числа контрольных (надзорных) мероприятий |
- количество контрольных (надзорных) мероприятий, в ходе которых поступили жалобы на решение Министерства, на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц; - общее количество контрольных (надзорных) мероприятий |
|
|
В.1.2 |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были отменены судом, в процентах от общего числа контрольных (надзорных) мероприятий |
- количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были отменены судом; - общее количество контрольных (надзорных) мероприятий |
|
|
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||
В.2.1 |
Доля контролируемых лиц, устранивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий, в процентах от общего количества контролируемых лиц, допустивших нарушения |
- количество контролируемых лиц, устранивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий; - общее количество контролируемых лиц, допустивших нарушения |
|
|
В.2.2 |
Доля выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий правонарушений, связанных с неисполнением предписаний об устранении нарушений, в процентах от общего количества выявленных при проведении контрольных мероприятий правонарушений |
- количество протоколов, составленных Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; - общее количество составленных протоколов |
|
|
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий |
|||
В.3.1 |
Доля проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий в процентах от запланированных контрольных (надзорных) мероприятий |
- количество проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий; - количество запланированных контрольных (надзорных) мероприятий |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 сентября 2021 г. N 486 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве"
Вступает в силу с 10 октября 2021 г., за исключением раздела IX Положения, вступающего в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (www.cap.ru) 29 сентября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 сентября 2021 г. N 2100202109300002, в газете "Вести Чувашии" от 15 октября 2021 г. N 40 (1765)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 сентября 2023 г. N 573
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2023 г., за исключением абзацев третьего - шестого подпункта 2 пункта 1, вступающих в силу с 1 января 2024 г.