Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Саранск
от 24 сентября 2021 г. N 1518
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества городского округа Саранск"
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества городского округа Саранск" (далее по тексту - регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.
2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Регламент регулирует порядок приватизации муниципального имущества городского округа Саранск следующими способами:
продажа муниципального имущества в электронной форме на аукционе;
продажа муниципального имущества в электронной форме посредством публичного предложения;
продажа муниципального имущества в электронной форме без объявления цены;
реализация права преимущественного приобретения арендуемого имущества.
Подраздел 2. Категории получателей муниципальной услуги
4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, за исключением:
государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, которые не могут являться покупателями своих акций, своих долей в уставных капиталах, приватизируемых в соответствии Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
5. Муниципальная услуга Администрации городского округа Саранск - приватизация муниципального имущества городского округа Саранск (далее - муниципальная услуга).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
заключение, в том числе в форме электронного документа договора купли-продажи муниципального имущества и регистрация перехода права собственности на приватизируемое имущество в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия.
7. Муниципальная услуга предоставляется в срок, указанный в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
Подраздел 2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация, организатор, продавец) и осуществляется через структурное подразделение - Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Саранск (далее - Комитет).
Подраздел 3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 января 1996 года, N 5, ст. 410);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 6 октября 2003 года, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Парламентская газета", 26 января 2002 года, N 19);
Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего, предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 25 июля 2008 года N 158);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 июля 2007 года N 31, ст. 4006);
Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 3 августа 1998 года, N 31, ст. 3813);
Положением об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 года N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 сентября 2012 года, N 36, ст. 4911);
Положением о приватизации муниципального имущества городского округа Саранск, утвержденным решением Совета депутатов города Саранска от 6 июня 2002 года N 205 "О приватизации муниципального имущества городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск", 11 июня 2002 года, N 24).
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
10. Адрес местонахождения Администрации: 430005, г. Саранск, ул. Советская, д. 30.
Иные необходимые сведения указаны на официальном сайте Администрации: https://adm-saransk.ru.
Адрес местонахождения Комитета: 430005, г. Саранск, пр. Ленина, д. 4.
Режим работы Комитета:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 часов;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
Телефоны для справок - (8 8342) 47-54-24, 24-76-69, 47-49-76.
Адреса электронной почты: kumi2@adm-saransk.ru, kumi6@adm-saransk.ru.
11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
специалистами Комитета при личном обращении;
специалистами Комитета с использованием средств телефонной связи, электронного информирования. Номера контактных телефонов и адрес электронной почты указаны в пункте 11 настоящего административного регламента;
посредством размещения публикаций на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации https://torgi.gov.ru, на электронной торговой площадке в сети "Интернет" http://utp.sberbank-ast.ru, на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" https://adm-saransk.ru, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия" https://gosuslugi.e-mordovia.ru.
Подраздел 5. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Подача заявки для предоставления муниципальной услуги осуществляется заявителем (далее - претендентом) (лично или через своего представителя уполномоченного им, на основании доверенности) на универсальной торговой платформе (далее - электронная площадка) АО "Сбербанк - АСТ" (далее - оператор) посредством штатного интерфейса отдельно по каждому лоту в сроки, установленные в извещении.
Заявка подается путем заполнения ее электронной формы, размещенной в открытой для доступа неограниченного круга лиц части электронной площадки, с приложением электронных образов следующих документов (приложения 1, 2, 3, 4):
- физические лица и индивидуальные предприниматели:
копию всех листов документа, удостоверяющего личность;
- юридические лица:
копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (заверенная печатью (в случае наличия) организации копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть подписаны электронной подписью претендента или его представителя.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, должны быть пронумерованы.
Одно лицо имеет право подать только одну заявку на один объект.
13. Оператор, ответственный за прием заявлений и документов к ним, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных аукционной документацией и (или) извещением о проведении торгов.
Подраздел 6. Основания для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
14. Основанием для отказа оператором электронной площадки в приеме заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
отсутствие на лицевом счете претендента достаточной суммы денежных средств в размере задатка (в случае, если извещением установлено перечисление задатка на реквизиты оператора);
подача претендентом второй заявки на участие в отношении одного и того же лота при условии, что поданная ранее заявка таким претендентом не отозвана;
подача заявки по истечении установленного срока подачи заявок;
некорректное заполнение формы заявки, в том числе незаполнение полей, являющихся обязательными для заполнения.
В случае если система не принимает заявку, оператор электронной площадки уведомляет претендента соответствующим системным сообщением о причине не принятия заявки.
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
не подтверждение поступления в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении;
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе);
оформление документов не соответствует следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства, наименование юридического лица и его местонахождение, написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
16. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
18. Проведение продажи муниципального имущества в электронной форме осуществляется на электронной площадке оператором электронной площадки. Оператор электронной площадки, электронная площадка, порядок ее функционирования должны соответствовать единым требованиям к операторам электронных площадок, электронным площадкам и функционированию электронных площадок, установленным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и дополнительным требованиям к операторам электронных площадок и функционированию электронных площадок, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с подпунктом 8.2 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
19. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги и достигается детальным законодательным регулированием процедуры приватизации муниципального имущества.
20. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации https://torgi.gov.ru, на электронной торговой площадке в сети "Интернет" http://utp.sberbank-ast.ru, на официальном сайте продавца в сети Интернет https://adm-saransk.ru.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
21. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- размещение информационного сообщения о продаже муниципального имущества на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации https://torgi.gov.ru, на электронной торговой площадке в сети "Интернет" http://utp.sberbank-ast.ru, на официальном сайте продавца в сети "Интернет" https://adm-saransk.ru;
- прием оператором электронной площадки на электронной площадке http://utp.sberbank-ast.ru заявок претендентов в течение срока указанного в информационном сообщении;
- рассмотрение комиссией по приватизации муниципального имущества городского округа Саранск принятых оператором электронной площадки заявок и документов; принятие решения о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного, и муниципального имущества"; формирование на электронной площадке протокола об определении участников с приложением копии письменного протокола в виде файла и подписание электронной подписью;
- продажа муниципального имущества в электронной форме (на аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены), реализация права преимущественного приобретения;
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества, в том числе в форме электронного документа на электронной площадке, передача муниципального имущества и оформление перехода права собственности.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 5 к настоящему регламенту.
Подраздел 1. Размещение информационного сообщения о продаже муниципального имущества
22. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации https://torgi.gov.ru, на электронной площадке http://utp.sberbank-ast.ru, на официальном сайте продавца в сети "Интернет" https://adm-saransk.ru.
Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит размещению на сайтах в сети "Интернет" не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
23. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", следующие сведения:
1) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;
2) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
3) способ приватизации имущества;
4) начальная цена продажи имущества;
5) форма подачи предложений о цене имущества;
6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;
8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;
9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;
10) срок заключения договора купли-продажи имущества;
11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи имущества;
12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации имущества;
13) порядок определения победителей (при проведении аукциона) либо лиц, имеющих право приобретения муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);
14) место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества;
15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже имущества;
16) размер и порядок выплаты вознаграждения юридическому лицу, которое в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" осуществляет функции продавца муниципального имущества и (или) которому решением органа местного самоуправления поручено организовать от имени собственника продажу приватизируемого государственного или муниципального имущества.
24. Информационное сообщение о продаже имущества посредством публичного предложения наряду со сведениями, предусмотренными пунктом 24 подраздела 1 раздела 3 настоящего регламента, должно содержать следующие сведения:
1) дата, время и место проведения продажи посредством публичного предложения;
2) величина снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), величина повышения цены в случае, предусмотренном настоящим Федеральным законом ("шаг аукциона");
3) минимальная цена предложения, по которой может быть продано государственное или муниципальное имущество (цена отсечения). Цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона.
25. При продаже находящихся в муниципальной собственности акций акционерного общества или доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью также указываются следующие сведения:
1) полное наименование, адрес (место нахождения) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью;
2) размер уставного капитала хозяйственного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций акционерного общества или размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию;
3) перечень видов основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется акционерным обществом или обществом с ограниченной ответственностью;
4) условия конкурса при продаже акций акционерного общества или долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе;
5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов;
6) адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность и промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность хозяйственного общества в соответствии со статьей 10.1 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
7) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;
8) численность работников хозяйственного общества;
9) площадь объектов недвижимого имущества хозяйственного общества и их перечень с указанием действующих и установленных при приватизации таких объектов обременений;
10) сведения о предыдущих торгах по продаже такого имущества за год, предшествующий дню его продажи, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).
26. В информационном сообщении о проведении торгов по продаже муниципального имущества в электронной форме, размещаемом на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, наряду со сведениями, предусмотренными пунктами 23, 24, 25 подраздела 1 раздела 3 настоящего регламента, указываются электронная площадка, на которой будет проводиться продажа в электронной форме, порядок регистрации на электронной площадке, правила проведения продажи в электронной форме, дата и время ее проведения.
27. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации в течение десяти дней со дня совершения указанных сделок.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
28. Началом предоставления муниципальной услуги является публикация информационного сообщения о проведении продажи муниципального имущества в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации https://torgi.gov.ru, на электронной торговой площадке в сети "Интернет" http://utp.sberbank-ast.ru, на официальном сайте продавца в сети "Интернет" https://adm-saransk.ru.
29. Для обеспечения доступа к участию в электронной продаже муниципального имущества, т.е. для получения муниципальной услуги заявителю необходимо пройти процедуру регистрации на электронной площадке.
Регламент электронной площадки и инструкция для участника торгов по работе в торговой секции "Приватизация, аренда и продажа прав" универсальной торговой платформы АО "Сбербанк-АСТ" размещены по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru в разделе Информация.
30. Заявка подается путем заполнения ее электронной формы, размещенной в открытой для доступа неограниченного круга лиц части электронной площадки, с приложением электронных образов документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего регламента в сроки, указанные в информационном сообщении.
31. Если информационным сообщением установлено перечисление задатка на реквизиты оператора электронной площадки, претендент осуществляет перечисление денежных средств на банковские реквизиты оператора электронной площадки, размещенные в открытой части электронной площадки и торговой секции.
Подраздел 3. Рассмотрение принятых заявлений и представленных документов
32. Решение продавца о признании претендентов участниками торгов принимается в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок.
33. Продавец в день рассмотрения заявок и документов претендентов и установления факта поступления задатка подписывает протокол о признании претендентов участниками, в котором приводится перечень принятых заявок (с указанием имен (наименований) претендентов), перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
34. Оператор электронной площадки не позднее следующего рабочего дня после дня подписания протокола о признании претендентов участниками всем претендентам, подавшим заявки, направляется уведомление о признании их участниками аукциона или об отказе в признании участниками аукциона с указанием оснований отказа.
Подраздел 4. Проведение продажи имущества в электронной форме на аукционе
35. Для участия в продаже имущества в электронной форме на аукционе претенденты перечисляют на реквизиты оператора электронной площадки, указанные в информационном сообщении задаток в размере 20 процентов начальной цены продажи имущества в счет обеспечения оплаты приобретаемого имущества и заполняют размещенную в открытой части электронной площадки форму заявки с приложением электронных документов в соответствии с перечнем, приведенным в информационном сообщении о проведении аукциона и в пункте 12 настоящего регламента.
36. Проведение процедуры аукциона должно состояться не позднее 3-го рабочего дня со дня определения участников, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона.
37. Процедура аукциона проводится в день и время, указанные в информационном сообщении о проведении аукциона, путем последовательного повышения участниками начальной цены продажи на величину, равную либо кратную величине "шага аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены продажи, и не изменяется в течение всего аукциона.
38. Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену имущества.
39. Протокол об итогах аукциона удостоверяет право победителя на заключение договора купли-продажи имущества, содержит фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица - победителя аукциона, цену имущества, предложенную победителем, фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица - участника продажи, который сделал предпоследнее предложение о цене такого имущества в ходе продажи, и подписывается продавцом в течение одного часа с момента получения электронного журнала, но не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов аукциона.
40. Процедура аукциона считается завершенной со времени подписания продавцом протокола об итогах аукциона.
41. Аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) не было подано ни одной заявки на участие либо ни один из претендентов не признан участником;
2) принято решение о признании только одного претендента участником;
3) ни один из участников не сделал предложение о начальной цене имущества.
42. Решение о признании аукциона несостоявшимся оформляется протоколом.
43. В течение одного часа со времени подписания протокола об итогах аукциона победителю направляется уведомление о признании его победителем с приложением этого протокола, а также размещается в открытой части электронной площадки следующая информация:
а) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);
б) цена сделки;
в) фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица - победителя.
44. В течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона с победителем заключается договор купли-продажи имущества.
45. При уклонении или отказе победителя от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества результаты аукциона аннулируются продавцом, победитель утрачивает право на заключение указанного договора, задаток ему не возвращается.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи имущества, задаток ему не возвращается.
46. В случае привлечения юридических лиц для организации от имени собственника продажи приватизируемого муниципального имущества и (или) осуществления функций продавца такого имущества задаток победителя, утратившего право на заключение договора купли-продажи имущества, подлежит перечислению указанными юридическими лицами в установленном порядке в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации в течение 5 календарных дней со дня истечения срока, установленного для заключения договора купли-продажи имущества.
47. Передача имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества не позднее чем через 30 календарных дней после дня оплаты имущества.
Подраздел 5. Проведение продажи имущества в электронной форме посредством публичного предложения
48. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся. При этом информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения размещается в установленном статьей 15 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" порядке в срок не позднее трех месяцев со дня признания аукциона несостоявшимся.
49. Для участия в продаже имущества посредством публичного предложения претенденты перечисляют на реквизиты оператора электронной площадки, указанные в информационном сообщении задаток в размере 20 процентов начальной цены продажи имущества в счет обеспечения оплаты приобретаемого имущества и заполняют размещенную в открытой части электронной площадки форму заявки с приложением электронных документов в соответствии с перечнем, приведенным в информационном сообщении и в пункте 12 настоящего регламента.
50. Проведение процедуры продажи имущества посредством публичного предложения осуществляется не позднее 3-го рабочего дня со дня определения участников, указанного в информационном сообщении о продаже имущества посредством публичного предложения.
51. Процедура продажи имущества посредством публичного предложения проводится в день и во время, указанные в информационном сообщении о продаже имущества посредством публичного предложения, путем последовательного понижения цены первоначального предложения (цена имущества, указанная в информационном сообщении) на величину, равную величине "шага понижения", но не ниже цены отсечения.
"Шаг понижения" устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 10 процентов цены первоначального предложения, и не изменяется в течение всей процедуры продажи имущества посредством публичного предложения.
52. Победителем признается участник, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем "шаге понижения", при отсутствии предложений других участников.
53. В случае если любой из участников подтверждает цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из "шагов понижения", со всеми участниками проводится аукцион в порядке, установленном разделом II Положения об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 года N 860.
В случае если участники не заявляют предложения о цене, превышающей начальную цену имущества, победителем признается участник, который первым подтвердил начальную цену имущества
54. Процедура продажи имущества посредством публичного предложения считается завершенной со времени подписания продавцом протокола об итогах такой продажи.
55. В течение одного часа со времени подписания протокола об итогах продажи имущества посредством публичного предложения победителю направляется уведомление о признании его победителем с приложением этого протокола, а также в открытой части электронной площадки размещается следующая информация:
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);
2) цена сделки;
3) фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица - победителя.
56. Продажа имущества посредством публичного предложения признается несостоявшейся в следующих случаях:
1) не было подано ни одной заявки на участие в продаже имущества посредством публичного предложения либо ни один из претендентов не признан участником такой продажи;
2) принято решение о признании только одного претендента участником;
3) ни один из участников не сделал предложение о цене имущества при достижении минимальной цены продажи (цены отсечения) имущества.
57. Решение о признании продажи имущества посредством публичного предложения несостоявшейся оформляется протоколом об итогах продажи имущества посредством публичного предложения.
58. Не позднее чем через 5 рабочих дней с даты проведения продажи с победителем заключается договор купли-продажи имущества.
59. При уклонении или отказе победителя от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества результаты продажи имущества посредством публичного предложения аннулируются продавцом, победитель утрачивает право на заключение указанного договора, задаток ему не возвращается.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи имущества, задаток ему не возвращается.
60. В случае привлечения юридических лиц для организации от имени собственника продажи приватизируемого муниципального имущества и (или) осуществления функций продавца такого имущества задаток победителя, утратившего право на заключение договора купли-продажи имущества, подлежит перечислению указанными юридическими лицами в установленном порядке в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации в течение 5 календарных дней со дня истечения срока, установленного для заключения договора купли-продажи имущества.
61. Передача имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества не позднее чем через 30 календарных дней после дня полной оплаты имущества.
Подраздел 6. Продажа муниципального имущества в электронной форме без объявления цены
62. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
63. При продаже муниципального имущества без объявления цены его начальная цена не определяется.
Информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены должно содержать сведения, указанные в пункте 23 подраздела 1 раздела 3 настоящего регламента, за исключением начальной цены.
64. Для участия в продаже имущества без объявления цены претенденты заполняют размещенную в открытой части электронной площадки форму заявки с приложением электронных документов в соответствии с перечнем, приведенным в информационном сообщении о проведении продажи имущества без объявления цены, а также направляют свои предложения о цене имущества.
65. Предложение о цене имущества подается в форме отдельного электронного документа, которому оператор электронной площадки обеспечивает дополнительную степень защиты от несанкционированного просмотра.
66. Указанные в пункте 80 подраздела 6 раздела 3 настоящего регламента документы регистрируются оператором электронной площадки в журнале приема заявок с указанием даты и времени поступления на электронную площадку.
67. Зарегистрированная заявка является поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя лицом, заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене имущества.
68. Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку. Претендент вправе подать только одно предложение по цене имущества, которое не может быть изменено.
69. Продавец отказывает претенденту в приеме заявки в следующих случаях:
1) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
2) представлены не все документы, предусмотренные перечнем, указанным в информационном сообщении о продаже имущества без объявления цены;
3) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. Подведение итогов продажи имущества без объявления цены должно состояться не позднее 3-го рабочего дня со дня окончания приема заявок и предложений о цене имущества.
71. По результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложения о цене имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи без объявления цены в порядке, установленном Положением об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 года N 860.
72. Покупателем имущества признается:
1) в случае регистрации одной заявки и предложения о цене имущества - участник, представивший это предложение;
2) в случае регистрации нескольких заявок и предложений о цене имущества - участник, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
3) в случае если несколько участников предложили одинаковую наибольшую цену за продаваемое имущество - участник, заявка которого была подана на электронную площадку ранее других.
73. Протокол об итогах продажи имущества без объявления цены подписывается продавцом в день подведения итогов продажи имущества без объявления цены и должен содержать:
1) сведения об имуществе;
2) количество поступивших и зарегистрированных заявок;
3) сведения об отказе в принятии заявок с указанием причин отказа;
4) сведения о рассмотренных предложениях о цене имущества с указанием подавших их претендентов;
5) сведения о покупателе имущества;
6) сведения о цене приобретения имущества, предложенной покупателем;
7) иные необходимые сведения.
74. Если в срок для приема заявок, указанный в информационном сообщении о продаже имущества без объявления цены, ни одна заявка не была зарегистрирована, либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества без объявления цены признается несостоявшейся.
Такое решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества без объявления цены.
75. Процедура продажи имущества без объявления цены считается завершенной со времени подписания продавцом протокола об итогах продажи имущества без объявления цены.
76. В течение одного часа со времени подписания протокола об итогах продажи имущества без объявления цены победителю направляется уведомление о признании его победителем с приложением этого протокола, а также в открытой части электронной площадки размещается следующая информация:
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);
2) цена сделки;
3) фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица - победителя.
77. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов продажи имущества без объявления цены.
В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
В договоре купли-продажи имущества предусматривается оплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
78. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества без объявления цены признается несостоявшейся.
79. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.
Подраздел 7. Заключение договора купли-продажи муниципального имущества, передача муниципального имущества и оформление права собственности
80. В течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов торгов с победителем заключается договор купли-продажи имущества в форме электронного документа.
81. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
82. При уклонении или отказе победителя от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества результаты аукциона, продажи посредством публичного предложения аннулируются продавцом, победитель утрачивает право на заключение указанного договора, задаток ему не возвращается. Соответствующее решение оформляется протоколом.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи имущества, задаток ему не возвращается.
83. При уклонении покупателя от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества по итогам продажи имущества без объявления цены покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества без объявления цены признается несостоявшейся. Соответствующее решение оформляется протоколом.
В договоре купли-продажи имущества по итогам продажи без объявления цены предусматривается оплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
84. В случае продажи имущества на аукционе и продажи посредством публичного предложения передача такого имущества оформление перехода права собственности на него осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через 30 календарных дней после дня полной оплаты имущества.
Оплата приобретаемого имущества производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи имущества. Задаток, внесенный покупателем, засчитывается в оплату приобретаемого имущества.
85. В случае продажи имущества без объявления цены продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.
86. После подписания сторонами договора купли-продажи в форме электронного документа и выполнения условий по оплате имущества документы направляются на регистрацию перехода права собственности на приватизируемый объект в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия.
Подраздел 8. Реализация субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества
87. Субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при возмездном отчуждении арендуемого имущества из муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". При этом такое преимущественное право может быть реализовано при условии, что:
1) арендуемое имущество на день подачи заявления находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления;
3) арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
4) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
88. Администрация предусматривает в решениях об условиях приватизации муниципального имущества преимущественное право арендаторов на приобретение арендуемого имущества с соблюдением указанных условий.
В течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Администрация направляет арендаторам - субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим установленным статьей 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" требованиям, копии указанного решения, предложения о заключении договоров купли-продажи муниципального имущества (далее - предложение) и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера.
89. В случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения указанным субъектом предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
Течение срока, указанного в части 4 статьи 4 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приостанавливается в случае оспаривания субъектом малого или среднего предпринимательства достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда.
90. При заключении договора купли-продажи арендуемого имущества необходимо наличие документов, подтверждающих внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей, а также документов о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если данное требование направлялось субъекту малого или среднего предпринимательства).
91. В любой день до истечения срока, указанного в части 4 статьи 4 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" субъекты малого и среднего предпринимательства вправе подать в письменной форме заявление об отказе от использования преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
92. Уступка субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
110. Субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
1) отказ уполномоченного органа в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, а также его бездействие в части принятия решения об отчуждении арендуемого имущества и (или) совершения юридически значимых действий, необходимых для реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
2) достоверность величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества.
111. Субъекты малого и среднего предпринимательства утрачивают преимущественное право на приобретение арендуемого имущества:
1) с момента отказа субъекта малого или среднего предпринимательства от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;
2) по истечении тридцати дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства предложения и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан субъектом малого или среднего предпринимательства в указанный срок, за исключением случаев приостановления течения указанного срока в соответствии с частью 4.1 статьи 4 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3) с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий субъектом малого или среднего предпринимательства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
93. Субъект малого или среднего предпринимательства, утративший по основаниям, предусмотренным пунктом 1 или 2 части 9 статьи 4 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, в отношении которого Администрацией принято предусмотренное частью 1 статьи 4 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" решение об условиях приватизации государственного или муниципального имущества, вправе направить в Администрацию в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" заявление при условии, что на день подачи этого заявления арендуемое имущество, в отношении которого таким субъектом ранее было утрачено преимущественное право на его приобретение, находится в его временном владении и (или) временном пользовании в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества.
94. В договоре купли-продажи арендуемого имущества, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства, стороны подтверждают выполнение продавцом и покупателем условий, установленных статьей 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
95. Субъект малого или среднего предпринимательства, соответствующий установленным статьей 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" требованиям (далее - заявитель), по своей инициативе вправе направить в уполномоченный орган заявление в отношении имущества, не включенного в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
96. Заявитель по своей инициативе вправе направить в уполномоченный орган заявление в отношении имущества, включенного в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, при условии, что:
1) арендуемое имущество на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение трех и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
2) арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение пяти и более лет до дня подачи этого заявления.
97. При получении заявления Администрация обязана:
1) обеспечить заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты получения заявления;
2) принять решение об условиях приватизации арендуемого имущества в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке;
3) направить заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
98. В случае если заявитель не соответствует установленным статьей 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" требованиям и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" или другими федеральными законами, уполномоченный орган в тридцатидневный срок с даты получения этого заявления возвращает его арендатору с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества.
99. Оплата недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется единовременно или в рассрочку посредством ежемесячных выплат в равных долях. Срок рассрочки оплаты такого имущества при реализации преимущественного права на его приобретение устанавливается муниципальным правовым актом, но не должен составлять менее пяти лет.
В случае если муниципальным правовым актом не установлен срок рассрочки оплаты арендуемого имущества, предусмотренный статьей 5 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", применяется срок рассрочки оплаты арендуемого имущества, равный пяти годам.
100. Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки в установленных в соответствии с настоящей статьей пределах принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
101. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества.
102. Оплата приобретаемого в рассрочку арендуемого имущества может быть осуществлена досрочно на основании решения покупателя.
103. В случае если арендуемое имущество приобретается арендатором в рассрочку, указанное имущество находится в залоге у продавца до полной его оплаты. Условия договора купли-продажи арендуемого имущества о неприменении данного правила ничтожны.
104. После подписания сторонами договора купли-продажи и выполнения субъектом малого и среднего предпринимательства условий по оплате имущества документы на регистрацию перехода права собственности на приватизируемый объект сдаются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
105. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Комитета последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется Заместителем Главы городского округа Саранск - Директором Департамента по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск.
106. Специалисты Комитета, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим регламентом.
107. Ответственность специалистов Комитета, закрепляется в их должностных инструкциях.
108. Несоблюдение требований настоящего регламента специалистами влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
109. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
110. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).
111. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
112. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
8) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
113. Жалоба в Администрацию подается в письменной или в электронной форме. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе через организацию, осуществляющую функцию приема документов, а также направлена по почте или через официальный сайт и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, на личном приеме должностными лицами Администрации, а также через федеральную информационную систему досудебного (внесудебного) обжалования.
114. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.
115. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
116. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
117. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
отказывает в удовлетворении жалобы.
118. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
119. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
120. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
121. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
122. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
123. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод.
Приложение 1
к Административному регламенту
Заявка
на участие в электронном аукционе по продаже муниципального
имущества, городского округа Саранск
"__" ____________________ 20__ г.
заполняется юридическим лицом:
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подающего заявку)
в лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ______________________________________________,
(устава, доверенности и т.д.)
именуемый далее Претендент,
заполняется физическим лицом, в том числе индивидуальным
предпринимателем:
_________________________________________________________________________
(ИП заявителя; фамилия, имя, отчество физического лица, подающего заявку)
паспортные данные: серия ________________________________ N _____________
кем выдан _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
дата выдачи _____________________________________________________________
зарегистрирован(а) по адресу: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
именуемый далее Претендент, изучив информационное сообщение о проведении
настоящей процедуры, включая опубликованные изменения, настоящим
удостоверяет, что согласен приобрести объект муниципального имущества в
соответствии с условиями, указанными в информационном сообщении: ________
_________________________________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)
начальная цена объекта (имущества) _________________________________
_________________________________________________________________________
Претендент подтверждает, что располагает данными о Продавце,
предмете аукциона, начальной цене продажи имущества, величине повышения
начальной цены продажи имущества ("шаг аукциона"), дате, времени и месте
проведения аукциона, порядке его проведения, порядке определения
победителя, заключения договора купли-продажи и его условиями,
последствиях уклонения или отказа от подписания договора купли-продажи.
Претендент подтверждает, что на дату подписания настоящей заявки
ознакомлен с характеристиками имущества, указанными в информационном
сообщении о проведении настоящей процедуры, что ему была представлена
возможность ознакомиться с состоянием имущества в результате осмотра и
относящейся к нему документации, в порядке, установленном информационным
сообщением о проведении настоящей процедуры, претензий к Продавцу не
имеет.
Настоящей заявкой подтверждаем(-ю), что:
- против нас (меня) не проводится процедура ликвидации;
- в отношении нас (меня) отсутствует решение Арбитражного суда о
признании банкротом и об открытии конкурсного производства;
- наша (моя) деятельность не приостановлена в порядке,
предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях.
Претендент гарантирует достоверность информации, содержащейся в
документах и сведениях, находящихся в реестре аккредитованных на
электронной торговой площадке Претендентов.
Настоящей заявкой подтверждаем(-ю) свое согласие на обработку
персональных данных.
Адрес, телефон и банковские реквизиты Претендента:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложения:
Для юридических лиц:
1. Заверенные копии учредительных документов;
2. Документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации,
субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном
капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него
или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем
письмо);
3. Документ, который подтверждает полномочия руководителя
юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица
(копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в
соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом
действовать от имени юридического лица без доверенности;
4. доверенность на осуществление действий от имени претендента,
оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия
такой доверенности (в случае, если от имени претендента действует его
представитель по доверенности). В случае, если доверенность на
осуществление действий от имени претендента подписана лицом,
уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать
также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
5. Иные документы, представляемые по желанию Претендента в составе
заявки: ________________.
Для физических лиц:
1. Копии всех листов документа удостоверяющего личность.
2. Доверенность на осуществление действий от имени претендента,
оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия
такой доверенности (в случае, если от имени претендента действует его
представитель по доверенности).
3. Иные документы, представляемые по желанию Претендента в составе
заявки: _________________.
Подпись Претендента (его полномочного представителя)
______________________________ __________________________________________
(должность заявителя, подпись) расшифровка подписи (фамилия, инициалы)
"___" _______________ 20__ г.
Приложение 2
к Административному регламенту
Заявка
на участие в электронных торгах по продаже
муниципального имущества, городского округа Саранск
посредством публичного предложения
"__" ____________________ 20__ г.
заполняется юридическим лицом:
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подающего заявку)
в лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ______________________________________________,
(устава, доверенности и т.д.)
именуемый далее Претендент,
заполняется физическим лицом, в том числе индивидуальным
предпринимателем:
_________________________________________________________________________
(ИП заявителя; фамилия, имя, отчество физического лица, подающего заявку)
паспортные данные: серия ________________________________ N _____________
кем выдан _______________________________________________________________
дата выдачи _____________________________________________________________
зарегистрирован(а)
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
именуемый далее Претендент, изучив информационное сообщение о проведении
настоящей процедуры, включая опубликованные изменения, настоящим
удостоверяет, что согласен приобрести объект муниципального имущества в
соответствии с условиями, указанными в информационном сообщении: ________
_________________________________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)
начальная цена объекта (имущества) ______________________________________
_________________________________________________________________________
Претендент подтверждает, что располагает данными о Продавце,
предмете продажи, начальной цене продажи имущества, дате, времени и месте
проведения продажи, порядке проведения продажи, порядке определения
победителя, заключения договора купли-продажи и его условиями,
последствиях уклонения или отказа от подписания договора купли-продажи.
Претендент подтверждает, что на дату подписания настоящей заявки
ознакомлен с характеристиками имущества, указанными в информационном
сообщении о проведении настоящей процедуры, что ему была представлена
возможность ознакомиться с состоянием имущества в результате осмотра и
относящейся к нему документации, в порядке, установленном информационным
сообщением о проведении настоящей процедуры, претензий к Продавцу не
имеет.
Настоящей заявкой подтверждаем(-ю), что:
- против нас (меня) не проводится процедура ликвидации;
- в отношении нас (меня) отсутствует решение Арбитражного суда о
признании банкротом и об открытии конкурсного производства;
- наша (моя) деятельность не приостановлена в порядке,
предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях.
Претендент гарантирует достоверность информации, содержащейся в
документах и сведениях, находящихся в реестре аккредитованных на
электронной торговой площадке Претендентов.
Настоящей заявкой подтверждаем(-ю) свое согласие на обработку
персональных данных.
Адрес, телефон и банковские реквизиты Претендента:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложения:
Для юридических лиц:
1. Заверенные копии учредительных документов;
2. Документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации,
субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном
капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него
или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем
письмо);
3. Документ, который подтверждает полномочия руководителя
юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица
(копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в
соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом
действовать от имени юридического лица без доверенности;
4. Доверенность на осуществление действий от имени претендента,
оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия
такой доверенности (в случае, если от имени претендента действует его
представитель по доверенности). В случае, если доверенность на
осуществление действий от имени претендента подписана лицом,
уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать
также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
5. Иные документы, представляемые по желанию Претендента в составе
заявки: _______________.
Для физических лиц:
1. Копии всех листов документа удостоверяющего личность.
2. Доверенность на осуществление действий от имени претендента,
оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия
такой доверенности (в случае, если от имени претендента действует его
представитель по доверенности).
3. Иные документы, представляемые по желанию Претендента в составе
заявки: ________________.
Подпись Претендента (его полномочного представителя)
______________________________ __________________________________________
(должность заявителя, подпись) расшифровка подписи (фамилия, инициалы)
"___" _______________ 20__ г.
Приложение 3
к Административному регламенту
Заявка
на приобретение муниципального имущества, городского округа
Саранск без объявления цены в электронной форме
"__" ____________________ 20__ г.
заполняется юридическим лицом:
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подающего заявку)
в лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ______________________________________________,
(устава, доверенности и т.д.)
именуемый далее Претендент,
заполняется физическим лицом, в том числе индивидуальным
предпринимателем:
_________________________________________________________________________
(ИП заявителя; фамилия, имя, отчество физического лица, подающего заявку)
паспортные данные: серия ________________________________ N _____________
кем выдан _______________________________________________________________
дата выдачи _____________________________________________________________
зарегистрирован(а) по адресу: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
именуемый далее Претендент, изучив информационное сообщение о проведении
настоящей процедуры, включая опубликованные изменения, настоящим
удостоверяет, что согласен приобрести объект муниципального имущества в
соответствии с условиями, указанными в информационном сообщении: ________
_________________________________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)
Претендент подтверждает, что располагает данными о Продавце,
предмете продажи, дате, времени и месте подведения итогов продажи без
объявления цены, порядке ее проведения, порядке определения победителя,
заключения договора купли-продажи и его условиях, последствиях уклонения
или отказа от подписания договора купли-продажи.
Претендент подтверждает, что на дату подписания настоящей заявки
ознакомлен с характеристиками имущества, указанными в информационном
сообщении о проведении настоящей процедуры, что ему была предоставлена
возможность ознакомиться с состоянием имущества в результате осмотра и
относящейся к нему документации, в порядке, установленном информационным
сообщением о проведении настоящей процедуры, претензий к Продавцу не
имеет.
Настоящей заявкой подтверждаем(-ю), что:
- против нас (меня) не проводится процедура ликвидации;
- в отношении нас (меня) отсутствует решение арбитражного суда о
признании банкротом и об открытии конкурсного производства;
- наша (моя) деятельность не приостановлена в порядке,
предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях.
Претендент гарантирует достоверность информации, содержащейся в
документах и сведениях, находящихся в реестре аккредитованных на
электронной торговой площадке Претендентов.
Настоящей заявкой подтверждаем(-ю) свое согласие на обработку
персональных данных.
Адрес, телефон, ИНН (при наличии) и банковские реквизиты
Претендента:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложения:
Для юридических лиц:
1. Заверенные копии учредительных документов;
2. Документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации,
субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном
капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него
или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем
письмо);
3. Документ, который подтверждает полномочия руководителя
юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица
(копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в
соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом
действовать от имени юридического лица без доверенности;
4. Доверенность на осуществление действий от имени претендента,
оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия
такой доверенности (в случае, если от имени претендента действует его
представитель по доверенности). В случае если доверенность на
осуществление действий от имени претендента подписана лицом,
уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать
также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
5. Иные документы, представляемые по желанию Претендента в составе
заявки: ____________.
Для физических лиц:
1. Копии всех листов документа удостоверяющего личность.
2. Доверенность на осуществление действий от имени претендента,
оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия
такой доверенности (в случае, если от имени претендента действует его
представитель по доверенности).
3. Иные документы, представляемые по желанию Претендента в составе
заявки: ____________.
Подпись Претендента (его полномочного представителя)
______________________________ __________________________________________
(должность заявителя, подпись) расшифровка подписи (фамилия, инициалы)
"___" _______________ 20__ г.
Приложение 4
к Административному регламенту
ПРОДАВЦУ: Администрации
городского округа Саранск
___________________________
(ФИО индивидуального
предпринимателя,
наименование юридического
лица)
___________________________
(адрес, контактный телефон)
Заявление
Заявитель __________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
соответствует условиям отнесения к субъектам малого или среднего
предпринимательства.
Прошу оформить договор купли-продажи арендуемого по договору аренды
N _________ от ___________________ муниципального нежилого помещения,
общей площадью _________ кв. м, расположенного по адресу: ______________.
Прошу предоставить рассрочку оплаты приобретаемого объекта на срок
_____________. Имею возможность перечислить первоначальный взнос в
размере _________________ рублей.
Задолженность по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам,
пеням) на день подачи заявления отсутствует.
_________________ _________________
подпись печать дата
Согласен на обработку и распространение своих персональных данных
при сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" __________________________
(подпись)
"___" _______________ 201__ г.
Приложение:
1. Юридические лица представляют:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации,
субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном
капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него
или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем
письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя
юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица
(копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в
соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом
действовать от имени юридического лица без доверенности.
2. Индивидуальные предприниматели представляют:
- документ, удостоверяющий личность;
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется
надлежащим образом оформленная доверенность и документ, удостоверяющий
личность.
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества городского округа Саранск"
/------------------\ /------------------------\ /------------------------\
| Размещение | | Прием электронной | | Рассмотрение комиссией |
| информационного |-| площадкой заявок и || по приватизации |
|сообщения о торгах| | документов от | |муниципального имущества|
\------------------/ | заинтересованных лиц в | | городского округа |
| течение срока | | Саранск принятых |
| указанного в | | документов и принятие |
| информационном | | решения о признании |
| сообщении | | заявителей участниками |
\------------------------/ | торгов или об отказе в |
/---------------------\ | допуске к участию в |
| Продажа |--------------| торгах (отказ в |
| муниципального | | предоставлении |
| имущества на торгах | | муниципальной услуги) |
| в электронной форме | \------------------------/
\---------------------/
/------------------------------\
/---------------------\ | Направление электронной |
| Заключение договора | | площадкой в "личный кабинет" |
| купли продажи | | уведомления о признании |
| муниципального | | заявителей участниками |
| имущества в форме | | торгов или об отказе в |
| электронного | | допуске к участию в торгах |
| документа, передача | | (отказ в предоставлении |
| муниципального | | муниципальной услуги) |
| имущества и | \------------------------------/
| оформление перехода |
| права собственности |
\---------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Саранск от 24 сентября 2021 г. N 1518 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.