Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
жилищно-коммунального хозяйства, энергетики
и регулирования тарифов Ярославской области
от 29.09.2021 N 75-ви
Изменения, вносимые в Положение о порядке государственного регулирования предельных (максимальных) тарифов на регулярные пассажирские перевозки автомобильным общественным транспортом в городском сообщении на территории Ярославской области
1. В разделе 2:
- пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"- инициатива регулирующего органа.";
- из абзаца второго пункта 2.8 слова "регулируемой организацией" исключить;
- пункт 2.15 после слова "принимается" дополнить словами "с учетом рекомендаций Общественного совета при департаменте жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области".
2. В пункте 3.1 раздела 3:
- подпункт 3.1.1 после слов "предельных (максимальных) тарифов" дополнить словами "с указанием предлагаемого уровня предельного (максимального) тарифа и размера платы за перевозки пассажиров";
- подпункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Пояснительная записка с обоснованием необходимости пересмотра предельного (максимального) тарифа, содержащая заключение о его доступности для пассажиров на период регулирования либо о возможности выплаты из местного бюджета организатором перевозок компенсации выпадающих доходов перевозчику.";
- подпункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Информация об источниках финансирования мероприятий по обновлению подвижного состава по форме согласно приложению 1 к Положению (составляется на основании инвестиционной программы по обновлению подвижного состава перевозчика, согласованной организатором перевозок).";
- подпункт 3.1.6.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- инвестиционная программа по обновлению подвижного состава перевозчика (далее - инвестиционная программа).";
- в подпункте 3.1.6.7:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- расчет численности водителей и кондукторов (форма 6);";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- расчет затрат на ремонт автомобильных шин (форма 9);".
3. В пункте 4.2 раздела 4:
- в абзаце восьмом подпункта 4.2.1.1 слова ", сложившегося в отчетном периоде у перевозчика" заменить словами "не менее чем за один отчетный период, предшествующий периоду регулирования";
- подпункт 4.2.1.3 изложить в следующей редакции:
"4.2.1.3. Затраты на топливо и смазочные материалы, учитывающие затраты на бензин, дизельное и другие виды топлива и смазочные материалы, определяются исходя из:
- норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
- фактического расхода топлива и смазочных материалов не менее чем за два отчетных периода, предшествующих текущему периоду;
- цен на топливо и смазочные материалы, сложившихся в отчетном периоде, с учетом динамики цен в текущем периоде и прогнозного индекса потребительских цен, установленного Министерством экономического развития Российской Федерации на регулируемый период.";
- в абзаце третьем подпункта 4.2.1.4 слова "за 2 года, предшествующих текущему периоду" заменить словами "не менее чем за два отчетных периода, предшествующих текущему периоду (в сопоставимых условиях по объему транспортной работы)";
- подпункт 4.2.1.5 изложить в следующей редакции:
"4.2.1.5. Затраты на ремонт автомобильных шин определяются исходя из:
- норм эксплуатационного пробега автомобильных шин в соответствии с положениями пункта 29 Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N НА-37-р "О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования";
- фактического эксплуатационного пробега автомобильных шин не менее чем за два отчетных периода, предшествующих текущему периоду;
- цен на автомобильные шины, сложившихся в отчетном периоде, с учетом прогнозного индекса потребительских цен, установленного Министерством экономического развития Российской Федерации на регулируемый период.";
- подпункт 4.2.1.7 изложить в следующей редакции:
"4.2.1.7. Затраты на обновление подвижного состава определяются на основании инвестиционной программы.
Перевозчик представляет инвестиционную программу с приложением заключения организатора перевозок о возможности ее реализации, доступности предельного (максимального) тарифа для пассажиров на период регулирования либо о возможности выплаты из местного бюджета организатором перевозок компенсации выпадающих доходов перевозчику.
Инвестиционной программой предусматривается план мероприятий по приобретению (обновлению) транспортных средств, необходимых для выполнения пассажирских перевозок, с указанием обоснования необходимости приобретения (обновления) того или иного транспортного средства, информации о количестве и соответствующих технических характеристиках транспортных средств до и после реализации инвестиционной программы, информации об источниках (амортизационных отчислениях, лизинговых платежах, заемных средствах, прибыли, бюджетных средствах и других источниках) и способах финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования.
Общие принципы инвестиционной программы:
- обеспечение доступности транспортных услуг для населения;
- целевой характер использования перевозчиком инвестиционной составляющей предельного (максимального) тарифа с представлением подтверждающей финансовой отчетности в регулирующий орган;
- соблюдение перевозчиком сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой.
К инвестиционной программе перевозчиком прикладываются документы, обосновывающие необходимость выполнения мероприятий по приобретению (обновлению) транспортных средств (акты обследования, дефектные ведомости и подобные документы), и документы, обосновывающие стоимость транспортных средств (конкурсная документация, коммерческие предложения не менее пяти поставщиков, указание источников ценовой информации, в том числе имеющихся в свободном доступе, и подобные документы).
В случае частичного или полного неисполнения перевозчиком инвестиционной программы, а также непредставления документов, подтверждающих ее реализацию, за отчетный период (копий договоров, счетов-фактур, документов, использованных в качестве источников ценовой информации) расходы, учтенные регулирующим органом в расчете предельного (максимального) тарифа, подлежат соответственно частичному или полному исключению из расчета экономически обоснованных расходов на период регулирования.
Основания для отказа регулирующего органа о включении расходов на реализацию инвестиционной программы в экономически обоснованные расходы:
- отсутствие обоснования необходимости приобретения транспортных средств, информации об источниках и способах финансирования инвестиционной программы и документов, обосновывающих стоимость транспортных средств;
- недоступность предельного (максимального) тарифа для пассажиров, а также отсутствие у организатора перевозок бюджетных средств на компенсацию выпадающих доходов перевозчику;
- необеспеченность источниками финансирования на период регулирования.".
4. Форму информации об источниках финансирования мероприятий по обновлению подвижного состава транспортной организации (или индивидуального предпринимателя), выполняющих регулярные пассажирские перевозки автомобильным общественным транспортом в городском сообщении (приложение 1 к Положению), изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Положению
Форма
Согласовано
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования области
(организатор перевозок)
____________________________
"___" ___________ 20___ г.
М.П.
Информация об источниках финансирования мероприятий по обновлению подвижного состава
________________________________ на ___________________ год 1
(наименование перевозчика) (период регулирования)
N п/п |
Количество транспортных единиц |
Затраты на обновление подвижного состава, тыс. руб. |
|||||||||
по состоянию на 01 января текущего года, шт. |
подлежащих обновлению в регулируемом периоде, шт. |
всего |
в том числе по источникам финансирования |
||||||||
бюджет |
амортизация |
лизинговые платежи |
прибыль |
заемные средства |
другие источники |
||||||
федеральный |
областной |
муниципального образования области 2 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Форма заполняется на основании согласованной инвестиционной программы по обновлению подвижного состава перевозчика с приложением заключения организатора перевозок о возможности ее реализации, доступности предельного (максимального) тарифа для пассажиров на период регулирования либо о возможности выплаты из местного бюджета организатором перевозок компенсации выпадающих доходов перевозчику.
2 Указать муниципальное образование области.
Руководитель транспортной организации/
индивидуальный предприниматель ________ _____________________".
(подпись) (расшифровка подписи)
5. В формах документов, обосновывающих уровень расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок за отчетный период и на период регулирования (приложение 3 к Положению):
- форму 6 изложить в следующей редакции:
"Форма 6
Расчет численности водителей и кондукторов
____________________________________________________
(наименование перевозчика)
N |
Наименование показателя |
Плановое количество дней в периоде |
Продолжительность очередного отпуска, рабочих дней |
Средняя продолжительность неявки по болезни и прочим причинам, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, рабочих дней на 1 чел. 1 |
Плановый фонд рабочего времени одного работника 2, часов |
Общее время работы 3, часов |
Плановая численность, (графа 10 / графа 9), чел. |
|||
календарные |
рабочие |
выходные и праздничные |
предпраздничные |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Отчетный период (20___ г.) | ||||||||||
1. |
Водители - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные маршруты (в границах поселения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные маршруты (в границах двух и более поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кондукторы - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные маршруты (в границах поселения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные маршруты (в границах двух и более поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Период регулирования (20___ г.) | ||||||||||
1. |
Водители - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные маршруты (в границах поселения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные маршруты (в границах двух и более поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кондукторы - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные маршруты (в границах поселения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные маршруты (в границах двух и более поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Показатель определяется в среднем за три отчетных года, предшествующих текущему периоду.
2 Показатель определяется по формуле: (графа 3 - графа 4 - графа 5 - графа 7 - графа 8) 8 часов - графа 6 1 час.
3 Общее время работы включает время на маршруте, время на выполнение нулевых пробегов и подготовительно-заключительное время. К форме дополнительно прилагается расчет общего времени работы.
Руководитель транспортной организации |
________________ |
___________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
________________ |
___________________________"; |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
- форму 9 изложить в следующей редакции:
"Форма 9
Расчет затрат на ремонт автомобильных шин
_________________________________________
(наименование перевозчика)
N |
Модель, марка и модификация транспортного средства |
Тип шин/ нормативный пробег шин, км |
Стоимость одной шины, руб. |
Количество ходовых шин, шт. |
Линейный пробег, тыс. км. |
Сумма затрат, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Отчетный период (20___ г.) | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|||
Период регулирования (20___ г.) | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель транспортной организации/ индивидуальный предприниматель |
__________ |
____________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Руководитель эксплуатационной службы |
__________ |
____________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
__________ |
____________". |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 29 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.