Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Инструментарий мониторинга наркоситуации
8. Мониторинг наркоситуации осуществляется на основе правовых актов, официальной статистической информации, информационно-аналитических документов, представляемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, иными федеральными государственными органами в Костромской области, исполнительными органами государственной власти Костромской области (с учетом сведений, представленных в указанные ведомства органами местного самоуправления городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов Костромской, данных научных и социологических исследований с учетом прогнозных и экспертных оценок по вопросам, касающимся оборота наркотиков, а также противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией).
9. Мониторинг наркоситуации предусматривает проведение исследований различных аспектов незаконного оборота наркотиков (социального, медицинского, правоохранительного, экономического и других аспектов), в том числе с привлечением научно-исследовательских учреждений и других организаций, а также использование информации международных организаций, международных компетентных органов, компетентных органов иностранных государств.
10. Мониторинг наркоситуации осуществляется в соответствии с настоящим Положением, предусматривающим в том числе порядок его проведения, а также критериями оценки развития наркоситуации, утвержденными Государственным антинаркотическим комитетом (приложение N 40 к настоящему Положению).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.