Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Жуковский
от 09.09.2020 N 1223
"Приложение N 2
к постановлению Администрации
городского округа Жуковский
Московской области
от 25.03.2014 г. N 381
Порядок
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Жуковский Московской области, а также земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена
1. Настоящий Порядок разработан с целью определения годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Жуковский Московской области, а также земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена.
2. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется в рублях.
3. Исчисление годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется по следующей формуле:
П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:
П - годовой размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (руб.);
Бс - базовая ставка платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Жуковский Московской области, а также земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, за 1 кв. м в год, утвержденная решением Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области (руб.);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля:
S |
От 0 до 35,99 кв. м |
От 36 до 53,99 кв. м |
От 54 до 89,99 кв. м |
От 90 и более кв. м |
Кр |
1 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению:
Типы рекламных конструкций |
Км |
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0,8 |
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков |
1,2 |
Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции, размещенные над дорожным полотном |
2,0 |
В остальных случаях |
1,0 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:
Технологическая характеристика |
Кс |
Отсутствие подсвета |
1,2 |
Внешний подсвет |
1,0 |
Внутренний подсвет |
0,8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (светодиодный экран, призмаборд, ситиборд) |
0,6 |
Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
Зона городских территорий |
Значение коэффициента Кз |
Ул. Гагарина; ул. Туполева; ул. Туполевское ш.; ул. Чкалова; ул. Амет-Хан Султана; ул. Менделеева; ул. Энергетическая; ул. Клубная; ул. Жуковского; ул. Дзержинского; ул. Мичурина; ул. Дугина; ул. наб. Циолковского; ул. Королева; ул. Мясищева; ул. Фрунзе; ул. Наркомвод; ул. Кооперативная; ул. Праволинейная; ул. Горького; ул. Чапаева; ул. Кирова; ул. Гарнаева |
1,0 |
Ул. Баженова; ул. Гастелло; ул. Грищенко; ул. Гудкова; ул. Заводская; ул. Калугина; ул. Келдыша; ул. Комсомольская; ул. Лацкова; ул. Лесная; ул. Ломоносова; ул. Луч; ул. Магистральная; ул. Макаревского; ул. Маяковского; ул. Молодежная; ул. Московская; ул. Муромская; ул. Нижегородская; ул. Осипенко; ул. Пушкина; ул. Семашко; ул. Серова; ул. Советская; ул. Спасателей; ул. Станкявичуса; ул. Строительная; ул. Федотова; ул. Чаплыгина; ул. Школьная |
0,6 |
4. Исчисление платы по договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:
Всоц = П / 365 x Д, где:
Всоц - сумма, исключаемая из платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Жуковский Московской области от 9 сентября 2020 г. N 1223 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.