Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждено
постановлением
администрации
Уржумского муниципального района
Кировской области
от 06.07.2021 N 505
Положение
о Совете по проектному управлению при главе Уржумского муниципального района Кировской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Совете по проектному управлению при главе Уржумского муниципального района Кировской области (далее - Положение) определяет задачи, функции и порядок деятельности Совета по проектному управлению при главе Уржумского муниципального района Кировской области.
1.2. Совет по проектному управлению при главе Уржумского муниципального района Кировской области (далее - Совет) - координационный орган системы управления проектной деятельностью в муниципальном образовании Уржумский муниципальный район Кировской области, принимающий ключевые управленческие решения в сфере проектной деятельности.
1.3. Положение о Совете и его состав утверждается постановлением администрации Уржумского района.
1.4. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кировской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Совета
Основными задачами Совета являются принятие решений в сфере проектной деятельности на территории муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области.
3. Полномочия Совета
Для реализации возложенных на Совет задач он осуществляет следующие полномочия:
3.1. При рассмотрении предложения по проекту принимает решение о целесообразности реализации проекта и разработке паспорта проекта или предварительном одобрении предложения по проекту в случае необходимости его доработки, в том числе рассмотрения вопроса финансового обеспечения проекта, или иное решение в рамках компетенции Совета;
3.2. При рассмотрении паспорта проекта принимает решение о его утверждении или предварительном одобрении в случае необходимости его доработки, в том числе рассмотрения вопроса финансового обеспечения проекта, или иное решение в рамках компетенции Совета;
3.3. Определяет куратора, функционального заказчика, руководителя проекта;
3.4. Утверждает изменения в паспорте проекта;
3.5. Рассматривает информацию о ходе реализации проектов, заслушивает отчеты о ходе реализации проектов;
3.6. Заслушивает руководителей проектов по вопросам реализации проектов;
3.7. Принимает решение о проведении оценок и контрольных мероприятий в отношении проектов, рассматривает результаты проведенных оценок и контрольных мероприятий;
3.8. Принимает решение о приемке результата проекта и завершении проекта или решение о необходимости и сроках устранения несоответствия результата проекта требованиям, содержащимся в паспорте проекта, а также принимает решение о досрочном завершении проекта;
3.9. Осуществляет иные функции, возложенные на Совет в соответствии с нормативными правовыми актами администрации района и настоящим Положением.
4. Права Совета
Совет вправе:
4.1. Запрашивать и получать в соответствии с действующим законодательством информацию для рассмотрения вынесенных на ее заседание вопросов, относящихся к деятельности Совета;
4.2. Привлекать по согласованию к участию в своих заседаниях должностных лиц органов местного самоуправления, не входящих в состав Совета;
4.3. Направлять предложения и рекомендации по вопросам в соответствии со своими полномочиями.
5. Компетенция руководителя, секретаря и членов Совета
5.1. Руководитель Совета:
5.1.1. Назначает дату, время и место заседания Совета;
5.1.2. Определяет круг лиц, приглашаемых на заседание Совета;
5.1.3. Утверждает повестку дня заседания Совета.
В отсутствие руководителя Совета его обязанности исполняет заместитель.
5.2. Секретарь Совета:
5.2.1. Организует работу Совета;
5.2.2. Формирует повестку дня заседания Совета с учетом предложения членов Совета, обеспечивает своевременное направление членам Совета повестки дня заседания;
5.2.3. Своевременно направляет для ознакомления членам Совета документы, предоставленные для рассмотрения;
5.2.4. Созывает заседание Совета по согласованию с руководителем и оформляет протокол заседания Совета;
5.2.5. Обеспечивает направление членам Совета протокола заседания Совета.
Секретарь Совета участвует в ее заседаниях с правом голоса.
5.3. Члены Совета:
5.3.1. Участвуют в заседаниях, при невозможности присутствовать - заблаговременно извещают секретаря Совета;
5.3.2. Направляют письменные предложения по вопросам повестки дня заседания Совета, в случае невозможности участия в предстоящем заседании по уважительным причинам (отпуск, командировка, болезнь) секретарю Совета;
5.3.3. Вносят руководителю Совета или его заместителю предложения в повестку дня;
5.3.4. Представляют секретарю Совета материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании;
5.3.5. Участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений.
Члены Совета не вправе делегировать свои полномочия.
6. Порядок деятельности Совета
6.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости.
6.2. Заседания Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Совета.
6.3. Решение Совета принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовали более половины членов Совета, присутствующих на заседании.
6.4. Решение Совета оформляются протоколом, который подписывает руководитель и секретарь Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.