Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
Даровской муниципальный район
Кировской области
от 21.06.2021 N 271
Порядок
предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий из районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Даровской муниципальный район Кировской области
1. Порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий из районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Даровской муниципальный район Кировской области (далее - Порядок) разработан в целях реализации статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия и порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий из районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Даровской муниципальный район Кировской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации), в соответствии с целями, определенными решением администрации муниципального образования Даровской муниципальный район Кировской области (далее - администрация района) о предоставлении субсидии.
3. Субсидии предоставляются администрацией Даровского района как органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении организаций и (или) отраслевым органом администрации Даровского района, (далее - Учредитель), до которых как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
4. Объем субсидии i-ой организации определяется по формуле:
Sk = К, где:
Sk - объем субсидии i-ой организации на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Даровской муниципальный район Кировской области (далее - Даровской район);
К - объем средств, предусмотренный в районном бюджете i-ой организации на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Даровского района, в соответствии с решением администрации района о предоставлении субсидии.
5. Субсидия предоставляется организации при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Даровского района (далее - соглашение о предоставлении субсидии) согласно типовой форме, установленной правовым актом финансового управления администрации Даровского района Кировской области (далее - финансовое управление), если иное не определено нормативными правовыми актами администрации Даровского района.
6. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, требования по авансированию расходов на реконструкцию и строительство в соответствии с решением Даровской районной Думы Даровского района Кировской области о районном бюджете на соответствующий финансовый год и по проведению строительного контроля в соответствии с требованиями Российской Федерации и Кировской области.
7. Субсидии предоставляются организации путем перечисления денежных средств на лицевой счет организации, открытый в финансовом управлении, в сроки и на основании документов, которые предусмотрены соглашением о предоставлении субсидии.
8. Ответственность за несоблюдение целей и условий предоставления субсидии, недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, возлагается на руководителя организации.
9. Учредитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организацией целей и условий предоставления субсидий.
10. Несоблюдение организацией целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по результатам проверки, влечет возврат субсидии в районный бюджет и применение к организации мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
11. При выявлении нарушений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, Учредитель в течение 30 календарных дней направляет организации требование о возврате субсидии в районный бюджет.
12. В случае невозврата организацией субсидии в районный бюджет в установленный соглашением о предоставлении субсидии срок Учредитель направляет в суд исковое заявление о взыскании субсидии в районный бюджет в судебном порядке.
13. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат перечислению в районный бюджет. Остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году и перечисленные в районный бюджет, могут быть возвращены организации в соответствии с решением Учредителя при наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году.
14. Решение о направлении остатков субсидии, не использованных на начало текущего финансового года, на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Учредителем не позднее 30 рабочих дней со дня получения от организации документов, обосновывающих указанную потребность.
15. В случае если организацией по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии (далее - показатели результативности), предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, средства подлежат возврату в районный бюджет в объеме, рассчитанном Учредителем.
16. Объем субсидии, подлежащий возврату в доход районного бюджета, рассчитывается по формуле:
, где:
V в - объем субсидии, подлежащий возврату в доход районного бюджета;
V с - объем субсидии, предоставленный организации в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- фактическое значение i-го показателя результативности, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;
- плановое значение i-го показателя результативности, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;
n - количество показателей результативности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
17. Учредитель в срок до 1 марта текущего финансового года направляет организации требование о возврате средств в районный бюджет в срок до 1 апреля текущего финансового года.
18. В случае невозврата субсидии в районный бюджет Учредитель приостанавливает предоставление субсидии организации в текущем финансовом году до выполнения им требования о возврате средств в районный бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.