Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Состав административных процедур
41. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ с соответствующим заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
42. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемой муниципальной услуги на базе МФЦ в соответствии с требованиями Административного регламента.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в Электронном журнале, после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ, но не может превышать 8 минут при представлении документов заявителем при его непосредственном обращении в МФЦ.
43. Сотрудник МФЦ, ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело (пакет документов), необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее - дело), для передачи в Администрацию Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия.
Дело доставляется в администрацию сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов. Максимальный срок выполнения данного действия устанавливается соглашением уполномоченного органа о взаимодействии с МФЦ, но не может превышать 1 рабочего дня с момента непосредственного обращения заявителя с заявлением и документами в МФЦ.
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов,
выдает сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов, расписку о принятии представленных документов.
44. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя заявления и документов осуществляется администрацией.
Критерием приема документов на базе МФЦ является наличие заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
45. Результатом административной процедуры является доставка в уполномоченный орган заявления и представленных заявителем в МФЦ документов.
46. Специалист отдела администрации при поступлении заявления с комплектом прилагаемых документов, в течение 3-х рабочих дней со дня получения их получения проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении.
47. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела администрации готовит проект постановления администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду, в случае предоставления муниципального имущества без торгов или после проведения рыночной оценки готовит постановление о проведении аукциона.
48. Подписанное и зарегистрированное постановление в течение 1 (одного) дня со дня получения передается специалистам МФЦ, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
49. Если при совершении административных действий, должностным лицом выявлены основания, предусмотренные Административным регламентом, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо обеспечивает подготовку и подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подписанное и зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня передается специалистам МФЦ, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.