Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
постановлением Правительства
Магаданской области
от 29 сентября 2021 г. N 747-пп
Положение
об осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области
2 ноября 2021 г., 10 марта 2022 г.
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области (далее - региональный государственный контроль).
Пункт 1.2 изменен с 3 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 2 ноября 2021 г. N 835-пп
1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси является соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями (далее - контролируемыми лицами), осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси:
Подпункт 1 изменен с 3 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 2 ноября 2021 г. N 835-пп
1) обязательных требований, установленных частями 1.4. и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси);
2) обязательных требований, предусмотренных разделом 4 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2020 г. N 1586 (далее - Правила перевозки пассажиров и багажа);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Подпункт 3 изменен с 15 марта 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 10 марта 2022 г. N 190-пп
3) обязательных требований, предусмотренных Порядком обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и услуг автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 сентября 2021 г. N 321 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и услуг автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, а также оказания им при этом необходимой помощи" (далее - Порядок).
1.3. Региональный государственный контроль осуществляется Министерством дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области (далее - Министерство).
Пункт 1.4 изменен с 15 марта 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 10 марта 2022 г. N 190-пп
1.4. Должностными лицами Министерства, осуществляющими региональный государственный контроль (далее - должностные лица Министерства) являются:
1) министр дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области;
2) первый заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области;
3) заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области;
4) руководитель управления дорожного хозяйства и транспорта министерства;
5) начальник транспортного отдела управления дорожного хозяйства и транспорта министерства;
6) заместитель начальника транспортного отдела управления дорожного хозяйства и транспорта министерства;
7) консультант транспортного отдела управления дорожного хозяйства и транспорта министерства.
Пункт 1.5 изменен с 15 марта 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 10 марта 2022 г. N 190-пп
1.5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных мероприятий, являются:
1) министр дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области;
2) первый заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области;
3) заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области.
1.6. Региональный государственный контроль направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - субъекты регионального государственного контроля) обязательных требований посредством организации и проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
1.7. Региональный государственный контроль осуществляется посредством:
организации и проведения проверок выполнения субъектами регионального государственного контроля обязательных требований;
организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении субъектами регионального государственного контроля своей деятельности;
принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
Пункт 1.8 изменен с 3 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 2 ноября 2021 г. N 835-пп
1.8. Объектами регионального государственного контроля являются:
деятельность контролируемых лиц по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, в том числе обеспечение доступности для инвалидов услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
транспортные средства.
1.9. Учет объектов контроля ведется в соответствии с Реестром выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля.
2.1. Региональный государственный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба).
2.2. Министерство для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) относит субъекты регионального государственного контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) высокий риск;
2) значительный риск;
3) средний риск;
4) низкий риск.
Пункт 2.3 изменен с 3 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 2 ноября 2021 г. N 835-пп
2.3. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей контролируемых лиц, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области к категории риска осуществляется решением министра дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области, либо лица, исполняющего его обязанности. Министерство ведет перечень субъектов регионального государственного контроля, деятельности которых присвоены категории высокого, значительного риска и среднего риска.
Наименование раздела изменено с 3 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 2 ноября 2021 г. N 835-пп
3. Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска
Пункт 3.1 изменен с 3 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 2 ноября 2021 г. N 835-пп
3.1. Отнесение объектов регионального государственного контроля к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.2. В случае если деятельность субъектов регионального государственного контроля не отнесена к определенной категории риска, деятельность таких субъектов считается отнесенной к категории низкого риска.
4. Виды и периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий для каждой категории риска, за исключением категории низкого риска
Пункт 4.1 изменен с 3 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 2 ноября 2021 г. N 835-пп
4.1. При осуществлении регионального государственного контроля проводятся следующие виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит; документарная проверка; выездная проверка.
Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов регионального государственного контроля в зависимости от присвоенной категории риска причинения вреда (ущерба) осуществляется со следующей периодичностью, если иное не предусмотрено федеральными законами:
1) для объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории высокого риска - инспекционный визит один раз в два года, документарная проверка один раз в два года, выездная проверка один раз в два года;
2) для объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории значительного риска - инспекционный визит один раз в три года, документарная проверка один раз в три года, выездная проверка один раз в три года;
3) для объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории среднего риска - инспекционный визит один раз в четыре года, документарная проверка один раз в четыре года, выездная проверка один раз в четыре года.
В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска причинения вреда (ущерба), плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
4.2. Периодичность проведения плановых проверок может изменяться в случае изменения ранее присвоенной объекту контроля категории риска причинения вреда (ущерба).
5. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.1. Министерство ежегодно утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики).
Утверждение программы профилактики осуществляется в целях предупреждения нарушений субъектами регионального государственного контроля обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, в соответствии с законодательством.
5.2. Министерство проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Пункт 5.3 изменен с 3 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 2 ноября 2021 г. N 835-пп
5.3. Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством размещения соответствующих сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ) на официальном сайте Министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - официальный сайт Министерства), в средствах массовой информации, через личные кабинеты субъектов регионального государственного контроля в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Министерство размещает и поддерживает в актуальном состоянии на официальном сайте:
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля;
- сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
- перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
- руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";
- перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;
- программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
- исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться уполномоченным органом у контролируемого лица;
- сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
- сведения о порядке досудебного обжалования решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц;
- доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики уполномоченного органа;
- доклады о государственном контроле;
- иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и (или) программами профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Пункт 5.4 изменен с 3 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 2 ноября 2021 г. N 835-пп
5.4. Обобщение правоприменительной практики проводится для решения задач, предусмотренных частью 1 статьи 47 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
По итогам обобщения правоприменительной практики должностные лица Министерства обеспечивают подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Министерства (далее - доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике готовится Министерством один раз в год. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
5.5. При наличии у Министерства сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, Министерство, объявляет субъекту регионального государственного контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля.
5.6. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) субъекта регионального государственного контроля могут привести или приводят к нарушению этих требований.
5.7. Подача и рассмотрение субъектом регионального государственного контроля возражения в отношении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее предостережение) осуществляется в следующем порядке:
1) возражения подаются (направляются) субъектом регионального государственного контроля в Министерство в бумажном виде почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, для граждан - простой электронной подписью;
2) в возражениях указываются:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) субъекта регионального государственного контроля, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
3) уполномоченное должностное лицо Министерства рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет субъекту регионального государственного контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений письменный ответ.
Уполномоченное должностное лицо Министерства вправе принять решение о рассмотрении жалобы на действие должностного лица Министерства с участием лица, подавшего жалобу;
4) результаты рассмотрения возражений используются Министерством для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод контролируемых лиц.
5.8. Должностное лицо Министерства по обращениям субъектов регионального государственного контроля и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля).
5.9. Консультирование может осуществляться по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
5.10. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
1) разъяснение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
2) вопросы осуществления регионального государственного контроля;
3) административная ответственность, предусмотренная за нарушение обязательных требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
5.11. По итогам консультирования информация в письменной форме субъектам регионального государственного контроля не представляется, за исключением случая, если заявитель просит дать письменный ответ по указанному перечню вопросов посредством направления в Министерство письменного обращения в бумажном или электронном виде.
5.12. В случае поступления в Министерство обращений субъектов регионального государственного контроля о консультировании по однотипным вопросам Министерство размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменное разъяснение по указанным вопросам, подписанное уполномоченным должностным лицом Министерства.
Пункт 5.13 изменен с 3 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 2 ноября 2021 г. N 835-пп
5.13. Профилактический визит проводится должностным лицом Министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности субъекта регионального государственного контроля либо путем использования видео-конференц-связи. Министерство не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения профилактического визита согласовывает с субъектом регионального государственного контроля дату, время, способ проведения профилактического визита.
Срок проведения обязательного профилактического визита должностным лицом Министерства не должен превышать один рабочий день.
5.14. В ходе профилактического визита субъект регионального государственного контроля информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
5.15. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
Субъект регионального государственного контроля вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
5.16. При проведении профилактического визита субъекту регионального государственного контроля не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные субъектом регионального государственного контроля в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
5.17. Профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с субъектами регионального государственного контроля, проводятся только с их согласия либо по их инициативе.
В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо Министерства, проводящее профилактическое мероприятие, незамедлительно направляет информацию об этом в Министерство для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.
6. Осуществление государственного контроля.
Пункт 6.1 изменен с 3 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 2 ноября 2021 г. N 835-пп
6.1. Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведения Министерством плановых или внеплановых проверок, проводимых в соответствии с требованиями Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
6.2. Плановые проверки проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Министерством и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
Пункт 6.3 изменен с 3 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 2 ноября 2021 г. N 835-пп
6.3. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-6 части 1 и частью 3 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
6.4. При осуществлении регионального государственного контроля взаимодействием Министерства, его должностных лиц с субъектами регионального государственного контроля являются встречи, телефонные и иные переговоры (непосредственное взаимодействие) между должностным лицом Министерства и субъектом регионального государственного контроля, запрос документов, иных материалов, присутствие должностного лица Министерства, в месте осуществления деятельности субъекта регионального государственного контроля.
6.5. Взаимодействие с субъектом регионального государственного контроля осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит.
2) документарная проверка.
3) выездная проверка.
6.6. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) субъекта регионального государственного контроля (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
6.7. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) субъекта регионального государственного контроля (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Пункт 6.8 изменен с 3 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 2 ноября 2021 г. N 835-пп
6.8. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
6.9. В ходе документарной проверки рассматриваются документы субъекта регионального государственного контроля, имеющиеся в распоряжении Министерства, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого субъекта регионального государственного контроля.
6.10. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
Пункт 6.11 изменен с 3 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 2 ноября 2021 г. N 835-пп
6.11. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
6.12. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов.
Пункт 6.13 изменен с 3 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 2 ноября 2021 г. N 835-пп
6.13. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
Выездная проверка проводится с уведомлением контролируемого лица и во взаимодействии с ним при отсутствии возможности удостовериться в полноте и достоверности сведений, находящихся в документах, предоставленных контролируемым лицом, и оценить соответствие деятельности и действий (бездействий) контролируемого лица и (или) используемых им объектов надзора обязательным требованиям. Срок проведения выездной проверки 1 (один) рабочий день. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 8 (восемь) часов для малого предприятия и 8 (восемь) часов для микропредприятия.
7. Результаты контрольного мероприятия.
7.1. Результатом осуществления Министерством регионального государственного контроля является:
1) составление акта по итогам проверки соблюдения обязательных требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
2) вынесение предписания об устранении субъектом регионального государственного контроля выявленных нарушений обязательных требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
3) составление протокола об административном правонарушении.
7.2. Оформление акта производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
Пункт 7.3 изменен с 3 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 2 ноября 2021 г. N 835-пп
7.3. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте контрольного мероприятия, субъект регионального государственного контроля вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39-43 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
7.4. К акту прилагаются предписание об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами контрольных (надзорных) мероприятий документы или их копии.
7.5. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются следующие сведения:
1) наименование органа государственного контроля (надзора), должности, фамилии, имена, отчества лица, выдавшего предписание;
2) правовые основания выдачи предписания;
3) наименование субъекта регионального государственного контроля;
4) реквизиты решения о проведении контрольного мероприятия;
5) мероприятия по устранению нарушений со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации;
6) дата (срок) исполнения мероприятия;
7) дата представления информации об исполнении предписания с представлением подтверждающих документов (при необходимости);
8) подпись должностного лица, выдавшего предписание;
9) подпись уполномоченного представителя субъекта регионального государственного контроля, получившего предписание.
Пункт 7.6 изменен с 3 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 2 ноября 2021 г. N 835-пп
7.6. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований объектом регионального государственного контроля (надзора), должностным лицом министерства в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимаются решения, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
7.7. В случае своевременного и надлежащим образом исполненного предписания об устранении нарушений обязательных требований, меры в отношении субъекта регионального государственного контроля, предусмотренные частью 7.6 настоящего Положения не применяются.
Раздел 8 изменен с 3 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 2 ноября 2021 г. N 835-пп
8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений министерства, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, порядок рассмотрения жалоб
8.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц Министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
8.2. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
8.3. Жалоба на предписание Министерства может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
8.4. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным органом на рассмотрение жалобы.
8.5. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
8.6. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.
8.7. Жалоба подается контролируемым лицом в Министерство в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - единый портал государственных и муниципальных услуг), за исключением случая, предусмотренного пунктом 8.8 настоящего Положения. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
Форма и содержание жалобы должны соответствовать требованиям статьи 41 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
8.8. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается в форме документа на бумажном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
8.9. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, указанных в подпунктах 3-6 пункта 1.4 настоящего Положения, рассматривается министром дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области (заместителем министра).
8.10. Жалоба на решения, действия (бездействие) министра дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области и его заместителей рассматривается заместителем председателя Правительства Магаданской области, курирующим направление деятельности в сфере дорожного хозяйства и транспорта.
8.11. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа.
8.12. Информация о решении, указанном в пункте 8.11 настоящей статьи, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
8.13. Жалоба подлежит рассмотрению в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации в порядке, предусмотренном статьей 43 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
8.14. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение Министерства полностью или частично;
3) отменяет решение Министерства полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц Министерства незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
9. Ключевые показатели и их целевые значения, а также индикативные показатели для регионального государственного контроля
9.1. Ключевые показатели и их целевые значения, а также индикативные показатели для регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области утверждаются постановлением Правительства Магаданской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.