Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Осуществление регионального государственного надзора
3.1. При осуществлении регионального государственного надзора проводятся:
а) плановые контрольные (надзорные) мероприятия;
б) внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия.
3.2. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.
3.3. Контрольное (надзорное) мероприятие может быть начато после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения.
3.4. Региональный государственный надзор без взаимодействия с контролируемым лицом не осуществляется.
3.5. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки принимается решение уполномоченного органа, подписанное его руководителем (заместителем руководителя) (далее - решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия), в котором указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
3.6. Основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий является:
а) наличие у уполномоченного органа, осуществляющего региональный государственный надзор, сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта надзора параметрам индикаторов риска нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, утвержденных постановлением Правительства Магаданской области;
б) наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
в) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
г) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
д) истечение срока исполнения решения уполномоченного органа, осуществляющего региональный государственный надзор, об устранении выявленного нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в случаях, установленных в соответствии частью 1 статьи 95 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
3.7. Если основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уполномоченный орган, осуществляющий региональный государственный надзор, для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно (в течение двадцати четырех часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта надзора посредством направления в тот же срок копии решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и документов, сведения которых послужили основанием для его проведения. В этом случае уведомление контролируемого лица о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия может не проводиться.
3.8. В рамках осуществления регионального государственного надзора при взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
а) инспекционный визит;
б) документарная проверка;
в) выездная проверка.
3.9. При осуществлении регионального государственного надзора взаимодействием уполномоченного органа, должностных лиц (инспекторов) с контролируемыми лицами являются встречи, телефонные и иные переговоры (непосредственное взаимодействия) между инспектором и контролируемым лицом или его представителем, запрос документов, иных материалов, присутствие инспектора в месте осуществления деятельности контролируемого лица (за исключением случаев присутствия инспектора на общедоступных производственных объектах).
3.10. Инспекционный визит, выездная проверка могут проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- и видеосвязи.
3.11. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта надзора.
3.12. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
3.13. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.
3.14. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности не может превышать один рабочий день.
3.15. Плановые инспекционные визиты не проводятся.
3.16. Внеплановые инспекционные визиты могут проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
3.17. Предметом документарной проверки являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и решений уполномоченного органа, осуществляющего региональный государственный надзор.
В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, осуществляющего региональный государственный надзор, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих контролируемых лиц регионального государственного надзора.
Пункт 3.18 изменен с 13 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 10 декабря 2021 г. N 954-пп
3.18. Плановые документарные проверки проводятся в отношении объектов надзора, указанных в пункте 1.14 настоящего Положения.
3.19. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
3.20. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.6 настоящего Положения.
3.21. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления уполномоченным органом, осуществляющим региональный государственный надзор, контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в уполномоченный орган, осуществляющий региональный государственный надзор, а также период с момента направления контролируемому лицу информации уполномоченного органа, осуществляющего региональный государственный надзор, о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа, осуществляющего региональный государственный надзор, документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора) и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в уполномоченный орган, осуществляющий региональный государственный надзор.
3.22. Внеплановые документарные проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры.
3.23. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов;
3.24. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
3.25. В отношении одного объекта надзора, относящегося к субъекту малого предпринимательства, общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
Пункт 3.26 изменен с 13 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 10 декабря 2021 г. N 954-пп
3.26. Плановые выездные проверки проводятся в отношении объектов надзора, указанных в пунктах 1.7, 1.14 настоящего Положения.
Пункт 3.27 изменен с 13 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 10 декабря 2021 г. N 954-пп
3.27. Внеплановые выездные проверки могут проводиться в отношении объектов надзора, указанных в пунктах 1.7, 1.14 настоящего Положения.
3.28. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3-5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.