Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства цифрового
развития,
информационных
технологий и связи
Ростовской области
от 02.09.2021 N 9
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов представления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", в целях создания условий, благоприятных для организации, развития и деятельности новых организаций в сфере информационных технологий.
1.2. Для целей настоящего Регламента используются следующие термины и сокращения:
вновь созданная коммерческая организация - коммерческая организация, хотя бы один из учредителей (основателей) которой является или являлся участником программы бизнес-акселерации, зарегистрированная не ранее начала программы бизнес-акселерации и не позднее трех месяцев со дня ее завершения;
договор - договор о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий;
единый портал - единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
журнал регистрации - журнал регистрации заявок на предоставление субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий;
команда - лицо либо группа лиц, объединенные целью создания (разработки) цифрового продукта для последующей его реализации, участвующие в программе бизнес-акселерации;
комиссия - комиссия по рассмотрению и оценке заявок на предоставление субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий;
лектор, спикер, тренер - специалист в инновационной, информационно-технологической, информационной, телекоммуникационной, юридической, финансовой или другой сфере, связанной с информационными технологиями, который проводит лекцию, мастер-класс, тренинг или другое мероприятие;
мининформсвязь области - министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области;
министр - министр цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области;
организации-акселераторы - организации (кроме государственных (муниципальных) учреждений, некоммерческих организаций) или индивидуальные предприниматели, реализующие программы бизнес-акселерации (далее также соответственно - участник конкурса, заявитель);
программа бизнес-акселерации - программа интенсивного развития стартапов в сфере информационных технологий, включающая поиск, отбор, содействие созданию и развитию коммерческих организаций, работающих в сфере информационных технологий, посредством программ интенсивного развития, механизмов наставничества, обучения, имущественной и экспертной поддержки (далее также - акселерационная программа);
стартап в сфере информационных технологий - временная структура, состоящая из физического лица (либо группы физических лиц), либо юридического лица, осуществляющего деятельность не более 1 года, работа которой направлена на поиск воспроизводимой и масштабируемой бизнес-модели на основе новых идей и (или) технологий в сфере информационных технологий;
субсидия - возмещение части затрат, понесенных организациям и индивидуальным предпринимателям при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий;
сфера информационных технологий - область деятельности по созданию, развитию и эксплуатации информационных систем, основывающаяся на рациональном использовании современных достижений в компьютерной технике, иных высоких технологиях, новейших средствах коммуникаций, программном обеспечении и практическом опыте, призванная решать задачи по эффективной организации информационного процесса для снижения затрат времени, труда, энергии и материальных ресурсов во всех сферах деятельности современного общества;
трекер, эксперт - специалист в инновационной, информационно-технологической, информационной, телекоммуникационной, юридической, финансовой или другой сфере, связанной с развитием и масштабированием компаний, передающий опыт и консультирующий по вопросу эффективного создания или развития проектов в рамках программ бизнес-акселерации.
1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых мининформсвязью области, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями мининформсвязи области и их должностными лицами с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителем при предоставлении государственной услуги могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, понесшие затраты при проведении программ бизнес-акселерации.
2.2. Возмещению подлежат затраты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, понесенные при проведении мероприятий в рамках реализации программ бизнес-акселерации, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, по следующим направлениям:
оплата аренды помещений;
оплата услуг лекторов, спикеров, тренеров, привлеченных в целях реализации программ бизнес-акселерации;
оплата услуг трекеров, экспертов, привлеченных для экспертного сопровождения проектов участников программ бизнес-акселерации;
оплата услуг по изготовлению печатной и полиграфической продукции, видеороликов, услуг по созданию, поддержке и развитию сайтов, контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях, освещению деятельности получателя субсидии;
затраты на приобретение, обновление и обслуживание программного обеспечения для целей проведения программ бизнес-акселерации;
затраты на приобретение средств вычислительной техники, фото- и видеоаппаратуры, периферийного, телекоммуникационного, презентационного, мультимедийного оборудования, комплектующих и расходных материалов для организации проведения программ бизнес-акселерации;
оплата услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также к междугородной телефонной связи;
приобретение канцелярских и офисных товаров для обеспечения нужд участников программ бизнес-акселерации.
2.3. Возмещению подлежат затраты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, понесенные при проведении следующих мероприятий в рамках реализации программ бизнес-акселерации:
проведение лекций, семинаров, тренингов, мастер-классов, встреч, направленных на содействие формированию и развитию масштабируемых бизнес-моделей участников программ бизнес-акселерации;
проведение инвестиционных сессий, направленных на привлечение инвесторов к проектам участников программ бизнес-акселерации;
организация и проведение соревнований, конкурсов, форумов, стимулирующих генерацию новых идей;
организация мероприятий, направленных на поиск перспективных идей, бизнес-планов и стартап-команд в сфере информационных технологий для привлечения к прохождению программ бизнес-акселерации;
проведение лекций, семинаров, мастер-классов для жителей Ростовской области.
2.4. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидии:
участник конкурса - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник конкурса - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, а также в отношении него не введена процедура банкротства;
участник конкурса имеет государственную регистрацию или постановку на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;
у участника конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью;
участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник конкурса не получает средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в пункте 1 Порядка предоставления субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 20.07.2016 N 507;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником конкурса;
у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по заработной плате;
среднемесячная заработная плата работников участника конкурса (в расчете на одного работника) составляет: для юридических лиц - не ниже 1,7 минимального размера оплаты труда, для индивидуальных предпринимателей - не ниже 1,4 минимального размера оплаты труда.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и получение сведений о ходе ее предоставления осуществляется по телефону, в ходе личного приема, посредством почтовой и электронной связи, на официальном сайте мининформсвязи области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием возможностей ЕПГУ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
3.2. Информирование и консультирование в устной форме осуществляется структурным подразделением мининформсвязи области, ответственным за предоставление государственной услуги.
Консультирование по вопросу предоставления государственной услуги при личном приеме осуществляется на основании заранее заказанного пропуска по телефону в соответствии с графиком работы мининформсвязи области.
3.3. При информировании по телефону на устные обращения предоставляются следующие сведения:
номер телефона структурного подразделения мининформсвязи области, ответственного за предоставление государственной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
срок и порядок предоставления государственной услуги.
Иная информация о ходе предоставления государственной услуги, не указанная в настоящем пункте, предоставляется только на основании соответствующего запроса в мининформсвязь области в письменной форме.
3.4. Рассмотрение письменных обращений заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.
3.5. Справочная информация о месте нахождения и графике работы мининформсвязи области, справочных телефонах, адресе электронной почты и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается на официальном сайте мининформсвязи области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ.
3.6. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте мининформсвязи области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ предоставляется заявителю бесплатно.
3.7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Предоставление субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий.
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу
Услуга предоставляется мининформсвязью области.
В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, мининформсвязью области осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области, Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации.
Запрещается требовать от организаций-акселераторов осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
заключение договора о предоставлении субсидии организациям или индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий;
отказ в предоставлении субсидии организациям или индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий.
4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет:
2 рабочих дня с момента окончания срока приема заявок для формирования запросов на получение соответствующих сведений через систему межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченные органы в Федеральную налоговую службу и (или) Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (в случае непредставления сведений участником конкурса);
31 календарный день - рассмотрение заявок и принятие решение об их допуске, оценка заявок, изучение представленных документов, принятие решения;
4 рабочих дня - срок заключения договора.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги размещен на официальном сайте мининформсвязи области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ, едином портале с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи
6.1. Для получения государственной услуги участник конкурса подает в мининформсвязь области заявку на предоставление субсидии в одном экземпляре на бумажном носителе, состоящую из следующих документов (далее - заявка):
заявление о предоставлении Субсидии по форме, согласно приложению N 1 к Регламенту, содержащее в том числе согласие участника конкурса на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица), (далее - заявление);
копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку, заверенные участником конкурса (например, доверенность и др.);
копии договоров и других документов, подтверждающих виды затрат, понесенных участником конкурса, указанные в пункте 2.2 раздела I настоящего Регламента, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены, заверенные участником конкурса;
копии платежных поручений, подтверждающих расходы участника конкурса по видам затрат, указанных в пункте 2.2 раздела I настоящего Регламента, заверенные кредитной организацией;
информация для расчета итогового балла - участника конкурса на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий по форме, согласно приложению N 2 к Регламенту, а также копии документов, подтверждающих достоверность информации для расчета итогового оценочного балла участника конкурса, заверенные участником конкурса (информация предоставляется в произвольной форме);
информация о среднемесячной заработной плате работников (в расчете на одного работника) и наличии (отсутствии) просроченной задолженности по заработной плате по форме, согласно приложению N 3 к Регламенту, на первое число месяца, в котором подается заявка;
информационное письмо участника конкурса, по форме, согласно приложению N 4 к Регламенту, подтверждающее, что затраты, указанные в пункте 2.2 раздела I настоящего Регламента, понесены участником конкурса при проведении мероприятий, указанных в пункте 2.3 раздела 1 настоящего Регламента;
информационное письмо о целевом использовании канцелярских и офисных товаров в целях обеспечения участников программ бизнес-акселерации, в случае возмещения затрат по направлениям, указанным в абзаце девятом пункта 2.2 раздела I настоящего Регламента (информационное письмо предоставляется в произвольной форме);
опись документов, входящих в состав заявки по форме, согласно приложению N 5 к Регламенту, представляемых участником конкурса.
Участник конкурса вправе подать только одну заявку.
Заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов) и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и опись документов, представляемых участником конкурса, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы. При предоставлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
Мининформсвязь области не менее, чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявок на участие в конкурсе, размещает на едином портале и на официальном сайте мининформсвязи области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minsvyaz.donland.ru) объявление о проведении конкурса в соответствии с пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 20.07.2016 N 507.
Участник конкурса в случае отзыва заявки представляет заявление об отзыве заявки в произвольной форме.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
7.1. Участник конкурса вправе по собственной инициативе представить документы (сведения), указанные в настоящем пункте, заверенные участником конкурса:
свидетельство или выписка о государственной регистрации участника конкурса в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и свидетельство или выписка о постановке на учет участника конкурса в налоговом органе на территории Ростовской области;
сведения о наличии (отсутствии) у участника конкурса задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере (при наличии) участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником конкурса.
Указанные документы (сведения) представляются по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка, выданные Федеральной налоговой службой и (или) Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации в установленном порядке.
7.2. В случае предоставления участником конкурса документов (сведений), указанных в подпункте 7.1 пункта 7 раздела II настоящего Регламента, мининформсвязь области межведомственные запросы не направляет.
7.3. В случае не предоставления участником конкурса документов (сведений), указанных в подпункте 7.1 пункта 7 раздела II настоящего Регламента, сотрудник отдела информатизации управления информационных технологий мининформсвязи области обязан направить межведомственные запросы.
7.4. Непредставление участником конкурса указанных документов (сведений) не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления ряда документов и информации
При предоставлении государственной услуги мининформсвязь области не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Основания для отказа в приеме документов: нарушение сроков подачи заявки.
9.2. Мининформсвязи области не в праве отказа в приеме документов в случае, если они представлены участником конкурса в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на официальном сайте мининформсвязи области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ, едином портале.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Основания для отклонения заявки:
несоответствие участника конкурса следующим требованиям:
требованиям, установленным в пункте 2.3, 2.4 подраздела 2 раздела 1;
несоответствие представленной участником конкурса заявки требованиям, установленным в подразделе 6 настоящего раздела;
недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника конкурса.
10.2. Основания для отказа в предоставлении услуги:
установление факта недостоверности представленной участником конкурса информации;
невозможность возмещения заявленных участником конкурса затрат в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, доведенных мининформсвязи области.
10.3. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
10.4. В случае, если представленные участником конкурса документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на официальном сайте мининформсвязи области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ, едином портале мининформсвязь области не в праве отказать в предоставлении государственной услуги.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги, не предусмотрено взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуги.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, взимание платы не предусмотрено.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, предоставляемой мининформсвязью области, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги в мининформсвязь области и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса получателей субсидии о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой мининформсвязью области, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявка на получение субсидии считается принятой со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Регламента, в мининформсвязь области и регистрируется в журнале регистрации в день ее поступления с указанием даты и времени поступления заявки. Журнал регистрации должен быть пронумерован, сшит и скреплен печатью мининформсвязи области.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предоставляемая мининформсвязью области, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема получателей субсидии, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Прием граждан для получения услуги осуществляется:
согласно служебному распорядку работы мининформсвязи области, опубликованному на официальном сайте мининформсвязи области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на основании заранее заказанного пропуска по телефону.
Мининформсвязь области проводит прием в здании:
не оборудованном входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей с ограниченными возможностями к передвижению, - в случае если заявители не нуждаются в таком виде оборудования;
оборудованном входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей с ограниченными возможностями к передвижению - по предварительному согласованию с начальником управления по работе с обращениями граждан и организаций даты и времени приема.
При обращении в мининформсвязь области заявителю гарантируется прием в помещении:
оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами;
оборудованном противопожарной системой и системой пожаротушения;
оборудованном системой кондиционирования воздуха;
с наличием бесплатного туалета.
В помещении мининформсвязи области отводятся места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Места для ожидания на предоставление государственной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Место для информирования и заполнения документов оборудуется стульями, столами.
Места для проведения приема получателей субсидии оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления услуг в месте предоставления услуги не размещается.
В помещениях управления по работе с обращениями граждан и организаций даты и времени приема, где по предварительному согласованию проводит прием граждан мининформсвязи области, обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста мининформсвязи области, предоставляющего услугу, передвижения в здании, входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста мининформсвязи области, предоставляющего услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) расположенность мининформсвязи области в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
б) наличие полной и понятной информации о местах, порядке, сроках предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги на официальном сайте мининформсвязи области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ, а также возможность получения вышеуказанной информации лично, по справочным телефонам, по электронной почте;
в) соблюдение установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
г) наличие необходимого и достаточного количества специалистов мининформсвязи области, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
д) возможность обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях мининформсвязи области;
допуск в помещения мининформсвязи области сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения мининформсвязи области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками мининформсвязи области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;
е) возможность получения государственной услуги в электронном виде в соответствии с порядком, предусмотренном подразделом 3 раздела III Административного регламента.
17.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей;
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих.
17.3. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими мининформсвязи области осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при выдаче результата государственной услуги. Продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.
17.4. Возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
17.5. Предоставление услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ не предусмотрено.
17.6. Осуществление подачи запросов, документов, информации необходимых для получения государственной услуги и ее результатов в пределах территории Ростовской области по выбору заявителя независимо от места его жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) не предусмотрено.
18. Иные требования
Прием документов, а также получение результатов услуги с использованием ЕПГУ не предусмотрены.
Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
На ЕПГУ реализован функционал записи на прием в ведомство, оказывающее государственную услугу и осуществляется в период проведения конкурса. Информация о начале приема заявок размещается на сайте мининформсвязи области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявок на получение услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги;
проверка документов и их дальнейшее рассмотрение комиссией, отбор получателей субсидии и расчет размера предоставляемой субсидии;
заключение договора на предоставление субсидии.
1.2. При обращении заявителя посредством ЕПГУ осуществляются следующие административные процедуры:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в мининформсвязи области для подачи заявки;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего.
2. Описание административных процедур
2.1. Прием и регистрация заявок на получение услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в мининформсвязь области документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Регламента.
Сотрудник отдела информатизации управления информационных технологий мининформсвязи области в течение 15 минут осуществляет прием и регистрацию заявок в день их поступления с указанием даты и времени поступления каждой заявки в журнале регистрации. Журнал регистрации должен быть пронумерован, сшит и скреплен печатью мининформсвязи области.
Заявка может быть отозвана участником конкурса в срок не позднее даты окончания срока приема заявок. В случае поступления заявления участника конкурса об отзыве заявки мининформсвязь области в течение 2 дней с даты поступления такого заявления возвращает участнику конкурса заявку.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре является обращение участника конкурса с заявкой непосредственно в мининформсвязи области, а также отсутствие замечаний к сроку предоставления заявки.
Результатом административной процедуры является регистрация заявок и передача заявок в комиссию с целью их рассмотрения, проведения оценки заявок и расчета размера предоставляемой субсидии.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги.
Межведомственные запросы формируются в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и должны содержать указанные в ней сведения.
Основанием для начала данной административной процедуры является окончание срока приема заявок.
В случае не предоставления участником конкурса документов (сведений), указанных в подпункте 7.1 пункта 7 раздела II настоящего Регламента, сотрудник отдела информатизации управления информационных технологий мининформсвязи области, ответственный за подготовку и направление межведомственных запросов, обязан направить межведомственные запросы.
Сотрудник отдела информатизации управления информационных технологий мининформсвязи области, при наличии технической возможности, в течение 2 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок направляет запросы на получение соответствующих сведений через систему межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченные органы в Федеральную налоговую службу и (или) Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации:
о государственной регистрации участника конкурса в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и о постановке на учет участника конкурса в налоговом органе на территории Ростовской области;
о наличии (отсутствии) у участника конкурса задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере (при наличии) участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником конкурса.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия для получения сведений, указанных в настоящем пункте, межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является не предоставление заявителем документов, указанных в пункте 7.1 раздела II настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является получение сведений, перечисленных в пункте 7.1 раздела II Регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
2.3. Проверка документов и их дальнейшее рассмотрение комиссией, принятие решения о допуске участников конкурса к участию в конкурсе, проведение оценки заявок и расчета размера предоставляемой субсидии.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов в комиссию.
Принятие решения о допуске участников конкурса к участию в конкурсе, проведение оценки заявок и расчета размера предоставляемой субсидии осуществляется комиссией.
2.3.1. Комиссия не позднее 3 дней со дня получения комиссией документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Регламента, а также в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента рассматривает их и принимает решение о допуске организации акселератора к участию в конкурсе или об отклонении заявки в случае наличия одного или нескольких оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 10.2 подраздела 10 Раздела II.
В случае принятия решения об отклонении заявки, мининформсвязи области в течение 2 рабочих дней со дня принятия комиссией решения об отклонении заявки направляет участнику конкурса уведомление об отклонении заявки с указанием причин такого отклонения.
2.3.2. Комиссия в течение 5 дней со дня принятия решения о допуске к участию в конкурсе осуществляет оценку заявок в соответствии с критериями отбора, приведенными в пункте 2.13.1 раздела 2 Порядка предоставления субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 20.07.2016 N 507.
На основании результатов оценки заявок комиссия формирует рейтинг заявок, присваивая каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения итогового балла. Заявке, набравшей наибольший итоговый балл, присваивается первый номер.
В случае, если по результатам оценки заявок две и более заявки набрали одинаковый итоговый балл, меньший порядковый номер присваивается заявке, поданной раньше.
2.3.3. Комиссия в течение 20 дней со дня оценки заявок изучает документы, представленные участником конкурса в соответствии с абзацами четвертым, пятым, восьмым, девятым пункта 6.1 раздела II настоящего Раздела.
Изучение документов, а также расчет размера предоставляемой субсидии осуществляется на заседании комиссии.
2.3.3.1. Субсидия предоставляется в размере не более 90 процентов от общей суммы понесенных затрат, подтвержденных документами. При этом при расчете общей суммы понесенных затрат, подтвержденных документами, применяются следующие размеры возмещения таких затрат по направлениям:
Оплата аренды помещений:
1,0 тыс. рублей за один квадратный метр в месяц за помещения, в которых непосредственно проводятся программы бизнес-акселерации;
0,9 тыс. рублей за один квадратный метр в месяц за помещения, которые используются как вспомогательные при проведении программ бизнес-акселерации.
К возмещению затрат на оплату аренды помещений, в которых непосредственно проводятся программы бизнес-акселерации (конференц-залы, актовые залы, конгресс-холлы, переговорные, IT-инкубаторы, лектории или иные помещения, непосредственно используемые для проведения программ бизнес-акселерации), подлежат периоды проведения программ бизнес-акселерации при наличии подтверждающих документов использования данных помещений.
Документы, подтверждающие фактически понесенные затраты, должны содержать информацию о площади помещений, целевом назначении использования помещений, фактических датах использования помещений, а также количестве участников программ бизнес-акселерации.
К возмещению затрат на оплату аренды помещений, которые используются как вспомогательные при проведении программ бизнес-акселерации (помещения административно-управленческого персонала организации, колл-центры, помещения для приема пищи, санитарно-бытовые помещения, гардероб, коридоры), подлежат периоды проведения программ бизнес-акселерации. Подтверждение использования таких помещений не требуется.
Возмещению затрат на оплату аренды вспомогательных помещений подлежит площадь, не превышающая 30 процентов от общей площади арендуемых помещений.
Оплата услуг лекторов, спикеров, тренеров, привлеченных в целях реализации программ бизнес-акселерации:
3,0 тыс. рублей за час работы одного лектора, спикера, тренера, имеющего опыт осуществления деятельности в сферах, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, до 3 лет (включительно);
5,0 тыс. рублей за час работы одного лектора, спикера, тренера, имеющего опыт осуществления деятельности в сферах, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, более 3 лет.
При определении размера возмещения затрат по оплате услуг лекторов, спикеров, тренеров, привлеченных в целях реализации программ бизнес-акселерации, учитывается их опыт в инновационной, информационно-технологической, информационной, телекоммуникационной, юридической, финансовой или другой сфере, связанной с информационными технологиями, подтвержденный записями в трудовой книжке или трудовыми договорами, или гражданско-правовыми договорами.
Оплата услуг трекеров, экспертов, привлеченных для экспертного сопровождения проектов участников программ бизнес-акселерации:
1,0 тыс. рублей за час работы одного трекера, эксперта, имеющего опыт осуществления деятельности в сферах, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, менее 3 лет;
2,0 тыс. рублей за час работы одного трекера, эксперта, имеющего опыт осуществления деятельности в сферах, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, 3 года и более.
При определении размера возмещения затрат по оплате услуг трекеров, экспертов, привлеченных для экспертного сопровождения проектов участников программ бизнес-акселерации, учитывается их опыт в инновационной, информационно-технологической, информационной, телекоммуникационной, юридической, финансовой или другой сфере, связанной с информационными технологиями, подтвержденный записями в трудовой книжке или трудовыми договорами, или гражданско-правовыми договорами.
Оплата услуг по изготовлению печатной и полиграфической продукции, видеороликов, услуг по созданию, поддержке и развитию сайтов, контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях, освещению деятельности получателя субсидии - 2 200,0 тыс. рублей по совокупности затрат по данному направлению.
Затраты на приобретение, обновление и обслуживание программного обеспечения для целей проведения программ бизнес-акселерации - 1 000,0 тыс. рублей по совокупности затрат по данному направлению.
Затраты на приобретение средств вычислительной техники, фото- и видеоаппаратуры, периферийного, телекоммуникационного, презентационного, мультимедийного оборудования, комплектующих и расходных материалов для организации проведения программ бизнес-акселерации - 2 000,0 тыс. рублей по совокупности затрат по данному направлению.
Оплата услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также к междугородной телефонной связи - 100,0 тыс. рублей по совокупности затрат по данному направлению.
Приобретение канцелярских и офисных товаров для обеспечения нужд участников программ бизнес-акселерации - 200,0 тыс. рублей по совокупности затрат по данному направлению.
В случае, если размер фактически понесенных затрат, подтвержденных документами, по конкретному виду затрат ниже размера возмещения понесенных затрат, указанного в пункте 2.3.3.1 настоящего раздела, при расчете общей суммы понесенных затрат, подтвержденных документами, учитывается размер фактически понесенных затрат.
Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, понесенных участником конкурса не ранее 1 января года представления заявки и не позднее дня, предшествующего дню представления заявки.
Не подтверждаются документами и не подлежат возмещению затраты в случаях, если получателем субсидии представлены документы, подтверждающие затраты: не соответствующие видам затрат, указанным в пункте 2.2 раздела I настоящего Регламента;
понесенные при проведении мероприятий, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела I настоящего Регламента.
В случае превышения заявленных к возмещению сумм над лимитом бюджетных обязательств, предусмотренных областным законом об областном бюджете, заявка, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме на соответствующий финансовый год, финансируется в пределах остатка лимита бюджетных обязательств при наличии письменного согласия получателя субсидии.
В случае письменного отказа получателя субсидии от получения части субсидии в пределах остатка лимита бюджетных обязательств, доведенных мининформсвязи области, в текущем финансовом году финансированию в пределах остатка лимита бюджетных обязательств, доведенных мининформсвязи области, подлежит заявка, которой присвоен очередной номер в рейтинговом списке (с получением письменного согласия соответствующего получателя субсидии).
Получатели субсидии, которые не могут быть профинансированы в текущем финансовом году в полном объеме (в том числе заявка, финансирование которой в текущем финансовом году произведено в пределах остатка лимита бюджетных обязательств), не подлежат финансированию за счет предусмотренного на данные цели лимита бюджетных обязательств, доведенных мининформсвязи области, в очередном финансовом году.
В течение срока, указанного в пункте 2.3.3 настоящего раздела, комиссия определяет победителя (победителей) конкурса и формирует предложение о предоставлении субсидии, ее размере или об отказе в предоставлении субсидии.
Победителями конкурса признаются участники конкурса, заявки которых имеют наименьший порядковый номер в рейтинговом списке, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных мининформсвязи области.
По результатам заседания комиссии оформляется протокол, который подписывается председателем и членами комиссии.
2.3.4. Мининформсвязь области в течение 3 дней с даты формирования предложений комиссии, указанных в абзаце 11 пункта 2.3.3 настоящего раздела, принимает решение о предоставлении субсидии победителям конкурса, об отказе в предоставлении субсидии (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидий), а также формирует реестр получателей субсидий, предоставляемых на возмещение части затрат, понесенных при реализации акселерационных программ в сфере информационных технологий (код бюджетной классификации) по форме, согласно приложению N 6 к Регламенту, который размещается на официальном сайте мининформсвязи области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minsvyaz.donland.ru), а также готовит распоряжение мининформсвязи области о выдачи субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии мининформсвязи области в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику конкурса уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 10.2 раздела II настоящего Регламента.
Результатом рассмотрения заявок от претендентов на получение услуги является принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении и формирование реестра получателей субсидии.
Способом фиксации результата является распоряжение мининформсвязи области о выдачи субсидии, которое готовится в течение 3 календарных дней после окончания изучения документов.
2.4. Заключение договора на предоставление субсидии.
Основанием для начала данной административной процедуры является распоряжение мининформсвязи области о выдачи субсидии.
В случае принятия положительного решения мининформсвязь области в течение 4 рабочих дней со дня утверждения распоряжения мининформсвязи области о выдаче субсидии заключает с организациями-акселераторами договор о предоставлении из областного бюджета субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий по форме, согласно приложению N 7 к Регламенту, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области.
Обязательным условием, включаемым в договор, является согласие претендента на получение субсидии на осуществление мининформсвязью области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения претендентом на получение субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Договор должен также содержать условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям договора в случае уменьшения мининформсвязи области ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном договором.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является принятие решения о предоставлении услуги заявителю.
Результатом административной процедуры является заключение договора о предоставлении субсидии.
Результат выполнения фиксируется на бумажном носителе путем заключения договора на предоставление услуги и его регистрацией.
3. Порядок осуществления некоторых административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, о порядке и сроках ее предоставления осуществляется посредством:
ЕПГУ (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте мининформсвязи области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://minsvyaz.donland.ru;
на едином портале;
электронной почты мининформсвязи области - minsvyaz@donland.ru в порядке, установленном в пункте 3.1 раздела I настоящего Регламента.
3.2. Запись на прием в мининформсвязи области для подачи заявки.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в мининформсвязи области заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы мининформсвязи области либо уполномоченного сотрудника мининформсвязи области, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в мининформсвязи области графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством ЕПГУ и/или официального сайта мининформсвязи области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов.
Предоставление заявителем запроса и документов в электронном виде нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено действующим законодательством.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.5. Взаимодействие мининформсвязи области с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
Взаимодействие мининформсвязи области с иными органами государственной власти осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 7.1 пункта 7 раздела II Регламента по собственной инициативе.
3.6. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего.
Заявитель вправе направить жалобу в электронной форме в соответствии с порядком, определенным в разделе V настоящего Регламента.
4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
4.1. Письменное обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (форма произвольная) (далее - обращение) с приложением документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги, подается заявителем в мининформсвязь области лично, либо через представителя заявителя.
4.2. Поступившее обращение регистрируется мининформсвязью области в порядке общего делопроизводства в день поступления. Заявитель уведомляется о дате приема обращения и прилагаемых к нему документов путем вручения (возвращения) ему второго экземпляра обращения с соответствующими отметками.
4.3. Обращение с прилагаемыми к нему документами передается для рассмотрения в комиссию.
4.4. Рассмотрение обращения заявителя и архивных материалов заявителя осуществляется комиссией в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
При наличии соответствия информации, указанной в обращении и представленной в архивных материалах заявителя, секретарь комиссии готовит проект протокола заседания комиссии о внесении изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги.
В случае несоответствия информации, указанной в заявлении и представленной в архивных материалах заявителя, секретарь комиссии готовит проект уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
4.5. Протокол заседания комиссии о внесении изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, подписывается председателем и членами комиссии.
Уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, подписывается министром либо заместителем министра и регистрируется мининформсвязью в порядке общего делопроизводства.
4.6. Документ с внесенными изменениями, связанными с исправлением допущенных опечаток и ошибок, оформляется в двух экземплярах, один из которых в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления выдается заявителю, а второй хранится в мининформсвязи области в течение пяти лет.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Контроль за порядком предоставления услуги сотрудниками отдела информатизации управления информационных технологий мининформсвязи области, курирующими данное направление деятельности, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента.
1.2. Контроль за порядком предоставления услуги осуществляют:
начальник управления информационных технологий мининформсвязи области;
начальник отдела информатизации управления информационных технологий мининформсвязи области.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги устанавливаются планом работы мининформсвязи области, но не реже одного раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки осуществляются на основании соответствующих приказов мининформсвязи области.
Для проведения проверки формируется комиссия по проведению плановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий" (далее - комиссия по проверке), состав которой определяется приказом мининформсвязи области.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
Результаты деятельности комиссия по проверке оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Ростовской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
3.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления государственной услуги, а также требований Регламента государственные гражданские служащие мининформсвязи области несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Сотрудники отдела информатизации управления информационных технологий мининформсвязи области, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждого административного действия, установленного настоящим Регламентом.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, предусмотренном действующим законодательством и правовыми актами Правительства Ростовской области. Проверке подлежат соблюдение административных процедур (действий) при предоставлении услуги.
Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется непосредственно путем направления в мининформсвязь области обращений о предоставлении информации, а также путем получения информации о предоставлении государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Основанием проведения внеплановой проверки являются жалобы, поступающие в мининформсвязь области, в том числе от заявителей. Рассмотрение жалобы осуществляется мининформсвязью области.
Результаты контроля оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также наказанию виновных лиц.
Результаты проверок доводятся до сведения заявителя, подавшего жалобу.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) мининформсвязи области, а также его должностных лиц
1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Ростовской области и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) мининформсвязи области и (или) его должностных лиц, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в соответствии с действующим законодательством.
2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) государственных гражданских служащих мининформсвязи области, подается непосредственно в мининформсвязи области министру.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) министра, подается в Правительство Ростовской области заместителю Губернатора Ростовской области, курирующим деятельность мининформсвязи области в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц мининформсвязи области осуществляется посредством размещения на официальном сайте мининформсвязи области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц мининформсвязи области осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Указанная в данном разделе информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте мининформсвязи области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Процедура подачи и рассмотрения жалобы регулируется:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2010, ст. 4179);
постановлением Правительства Ростовской области от 16.05.2018 N 315 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.05.2018).
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении Субсидии |
|
Содержание Постановление Министерства цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области от 2 сентября 2021 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.