Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление министерством государственной услуги, в том числе в случае реорганизации Заявителя, корректировки мероприятий в периоды НМУ, переоформлении документа о согласовании мероприятий в периоды НМУ, включает следующие административные процедуры:
регистрация заявления и материалов Заявителя;
назначение должностного лица и ответственного исполнителя;
рассмотрение материалов, представленных Заявителем;
формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и (или) подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ростовской области находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги (далее - формирование и направление межведомственных запросов);
оформление заключения о согласовании мероприятий в периоды НМУ, в том числе в случае, если разработка мероприятий не требуется (далее - оформление заключения о согласовании мероприятий в периоды НМУ);
направление результата государственной услуги Заявителю.
3.1.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала осуществляется:
предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.
3.1.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах применим только в отношении ошибок (грамматических или арифметических ошибок), описок и опечаток (далее - техническая ошибка).
В рамках административной процедуры при обращении Заявителя в министерство выполняются следующие действия:
регистрация заявления и материалов Заявителя;
назначение должностного лица и ответственного исполнителя;
рассмотрение обращения Заявителя;
оформление изменений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или отказа в исправлении допущенной технической ошибки;
информирование Заявителя.
3.2. Описание административных процедур предоставления государственной услуги, осуществляемых министерством
3.2.1. Регистрация заявления и материалов Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления о согласовании мероприятий в периоды НМУ (далее - заявление) и прилагающихся к нему материалов Заявителя в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 Раздела 2 настоящего Регламента.
Материалы представляются Заявителем в министерство лично или через представителей либо почтовым отправлением.
Регистрация заявления в министерстве с приложением всех необходимых для предоставления государственной услуги материалов осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в министерстве должностным лицом отдела министерства, ответственным за делопроизводство.
Критерии принятия решения - соответствие органа, в который направлены заявление и материалы Заявителя, адресату, указанному в заявлении.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке представленные Заявителем заявление и материалы на бумажном носителе.
Фиксация результата административной процедуры - штамп с входящим номером на заявлении на бумажном носителе; входящий номер регистрационной карточки в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
3.2.2. Назначение должностного лица и ответственного исполнителя.
Зарегистрированные материалы Заявителя с резолюцией министра природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее - министр) или заместителя министра, курирующего деятельность управления мониторинга окружающей среды и развития системы ООПТ (далее - заместитель министра), начальника управления мониторинга окружающей среды и развития системы ООПТ (далее - начальник управления) направляются в отдел государственной экологической экспертизы и нормирования управления мониторинга окружающей среды и развития системы ООПТ (далее - управление).
Начальник отдела государственной экологической экспертизы и нормирования управления (далее - начальник отдела государственной экологической экспертизы и нормирования) является должностным лицом, ответственным за организацию государственной услуги.
По согласованию с начальником управления должностное лицо назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников управления (далее - ответственный исполнитель) и передает ему материалы Заявителя.
Продолжительность административной процедуры - 2 дня с даты регистрации в министерстве заявления и прилагающихся к нему материалов Заявителя.
Критерий принятия решения - полномочия по предоставлению государственной услуги, указанные в должностном регламенте начальника отдела государственной экологической экспертизы и нормирования, сотрудника управления.
Результатом административной процедуры является назначение должностного лица и ответственного исполнителя, передача заявления и материалов Заявителя ответственному исполнителю.
Фиксация результата - резолюция о назначении должностного лица и ответственного исполнителя, оформленные в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" - резолюция в регистрационной карточке.
3.2.3. Рассмотрение материалов, представленных Заявителем.
Основанием для начала административной процедуры является наличие у ответственного исполнителя заявления и материалов Заявителя, представленных для согласования мероприятий в периоды НМУ, с резолюцией начальника отдела государственной экологической экспертизы и нормирования о назначении ответственного исполнителя.
Ответственный исполнитель, назначенный согласно подпункту 3.2.2 пункта 3.2 Раздела 3 настоящего Регламента, осуществляет проверку материалов Заявителя, представленных для согласования мероприятий в периоды НМУ, на соответствие требованиям пунктов 2.6, 2.7 и 2.10.2 Раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.3.1. При наличии указанных в подпунктах 2.7.1 и 2.7.2 пункта 2.7 Раздела 2 настоящего Регламента сведений о документах, которые находятся в распоряжении государственных органов и (или) в подведомственных государственным органам организациях, ответственный исполнитель направляет межведомственные запросы в указанные органы либо организации, согласно подпункту 3.2.4 пункта 3.2 Раздела 3 настоящего Регламента, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
3.2.3.2. При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 Раздела 2 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 20 дней с даты начала административной процедуры по рассмотрению материалов, представленных Заявителем, оформляет письмо министерства об отказе в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий по форме, указанной в Приложении N 8 к настоящему Регламенту (далее - письмо об отказе по результатам проверки материалов Заявителя).
Письмо об отказе по результатам проверки материалов Заявителя, подписанное заместителем министра либо лицом, его замещающим, регистрируется в базе данных входящей (исходящей) корреспонденции министерства и направляется в отдел, ответственный за делопроизводство в министерстве (письмо направляется Заявителю почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации).
3.2.3.3. При установлении соответствия представленных Заявителем материалов требованиям пунктов 2.6, 2.7 и подпункта 2.10.2 пункта 2.10 Раздела 2 настоящего Регламента, материалы принимаются к дальнейшему рассмотрению:
на соответствие требованиям действующих нормативных правовых актов, методических документов и стандартов в области охраны окружающей среды, атмосферного воздуха, реализации мероприятий в периоды неблагоприятных метеорологических условий, а также санитарных норм и правил, устанавливающих требования к качеству атмосферного воздуха;
на отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги согласно требованиям подпункта 2.10.3 пункта 2.10 Раздела 2 настоящего Регламента.
При рассмотрении материалов ответственный исполнитель может запрашивать информацию, необходимую для принятия решения о согласовании мероприятий в периоды НМУ по конкретному объекту НВОС:
в структурных подразделениях министерства;
в органах государственной власти и в подведомственных государственным органам организациях, направляя межведомственные запросы в адрес таких органов либо организаций по электронной почте или факсом.
3.2.3.3.1. В случае наличия в представленных материалах оснований для отказа в соответствии с подпунктом 2.10.3 пункта 2.10 Раздела 2 настоящего Регламента ответственный исполнитель готовит письмо министерства с мотивированным отказом в согласовании мероприятий в периоды НМУ.
Письмо оформляется по форме, указанной в Приложении N 9 к настоящему Регламенту (далее - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги), визируется в установленном порядке и подписывается заместителем министра либо лицом, его замещающим.
Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное заместителем министра либо лицом, его замещающим, регистрируется в базе данных входящей (исходящей) корреспонденции министерства и направляется в отдел, ответственный за делопроизводство в министерстве (письмо направляется Заявителю почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации).
3.2.3.3.2. В случае соответствия представленных материалов требованиям законодательства и отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги согласно требованиям подпункта 2.10.3 пункта 2.10 Раздела 2 настоящего Регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект заключения министерства о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ.
Продолжительность административной процедуры по рассмотрению материалов, представленных Заявителем, - не более 51 дня. В случае реорганизации Заявителя, в случае изменения наименования, в том числе фирменного наименования, и (или) места нахождения юридического лица, изменения фамилии и (или) места жительства индивидуального предпринимателя - в срок, не превышающий 24 дня.
Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании либо отказе в согласовании мероприятий при НМУ.
Фиксацией результата административной процедуры является письмо об отказе в согласовании мероприятий в периоды НМУ, оформленное в установленном порядке и направленное в отдел, ответственный за делопроизводство в министерстве, или проект заключения министерства о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ.
3.2.4. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных подпунктами 2.7.1 и 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента:
для юридического лица - документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц) либо сведения об указанных документах, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях;
для индивидуального предпринимателя - документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе либо сведения об указанных документах, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
В случае если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении органов государственной власти, в подведомственных государственным органам организациях, министерство самостоятельно запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них), направляя межведомственные запросы в адрес таких органов либо организаций.
Лицом, ответственным за подготовку и направление межведомственных запросов, является ответственный исполнитель.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В течение 2 рабочих дней ответственный исполнитель направляет запрос о предоставлении документа (сведений) в Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), факсом, по электронной почте. В срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области направляет в министерство ответ на запрос по каналам СМЭВ, факсом, по электронной почте. Документ также может быть получен посредством официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
Результатом административной процедуры являются документы (сведения), полученные в рамках межведомственного взаимодействия.
Фиксация результата административной процедуры - зарегистрированные в установленном порядке входящие документы (сведения), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (наличие штампа министерства с входящим номером документа). В межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" - входящий номер регистрационной карточки.
3.2.5. Оформление заключения о согласовании мероприятий в периоды НМУ.
Основанием для начала административной процедуры является проект заключения министерства о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ (далее - заключение о согласовании мероприятий в периоды НМУ), подготовленный ответственным исполнителем.
Проект заключения о согласовании мероприятий в периоды НМУ готовится по форме, представленной в Приложениях N 5, N 7 к настоящему Регламенту.
Критериями принятия решения о форме проекта заключения является наличие разработанных мероприятий в периоды НМУ на объекте НВОС в соответствии с выводами в представленных Заявителем материалах.
В случае формирования проекта заключения о согласовании мероприятий в периоды НМУ в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Регламенту приложением к нему являются мероприятия в периоды НМУ, утвержденные руководителем хозяйствующего субъекта, по форме, представленной в Приложении N 6 к настоящему Регламенту.
Подготовленный проект заключения о согласовании мероприятий в периоды НМУ визируется в установленном порядке и направляется на подпись заместителю министра либо лицу, его замещающему. Письмо (заключение о согласовании мероприятий в периоды НМУ) регистрируется в базе данных входящей (исходящей) корреспонденции министерства. Приложением к заключению являются мероприятия в периоды НМУ, оформленные в установленном порядке.
Заключение о согласовании мероприятий в периоды НМУ оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в министерстве, а второй направляется в отдел, ответственный за делопроизводство в министерстве (заключение о согласовании мероприятий в периоды НМУ направляется Заявителю почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 дня.
Результатом административной процедуры является оформление заключения о согласовании мероприятий в периоды НМУ.
Фиксацией результата административной процедуры является заключение о согласовании мероприятий в периоды НМУ, оформленное и зарегистрированное в установленном порядке.
3.2.6. Направление результата государственной услуги Заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является документ, подготовленный министерством по результатам рассмотрения заявления и материалов, представленных Заявителем (далее - документ о результате государственной услуги).
В день регистрации документа о согласовании (отказа в согласовании) мероприятий в периоды НМУ в соответствии с подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 Раздела 3 настоящего Регламента, ответственный исполнитель, назначенный в соответствии с подпунктом 3.2.2 пункта 3.2 Раздела 3 настоящего Регламента, направляет документ о результате государственной услуги в отдел, ответственный за делопроизводство в министерстве (для направления Заявителю почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации).
Результатом административной процедуры является документ, направленный почтовым отправлением в адрес Заявителя.
Способ фиксации - реестр почтовых отправлений министерства.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур
3.3.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Предоставление Заявителем в электронной форме информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется посредством Единого портала и (или) официального сайта министерства в соответствии с пунктом 1.3 Раздела 1 настоящего Регламента.
3.3.2. Запись на прием в министерстве для подачи запроса о предоставлении услуги.
Осуществление административной процедуры в электронном виде не предусмотрено.
3.3.3. Подача необходимых для предоставления услуги документов.
Осуществление административной процедуры в электронном виде не предусмотрено.
3.3.4. Прием и регистрация министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
Осуществление административной процедуры в электронном виде не предусмотрено.
3.3.5. Получение результата предоставления государственной услуги;
Осуществление административной процедуры в электронном виде не предусмотрено.
3.3.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Предоставление в электронной форме Заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Единого портала в порядке, установленном в подразделе 1.3 Раздела 1 настоящего Регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме Заявителю направляется:
уведомление о регистрации в министерстве заявления и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте регистрации заявления и материалов, необходимых для согласования мероприятий в периоды НМУ, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения материалов, необходимых для согласования мероприятий в периоды НМУ, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получения результата предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.3.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.
Заявителю предоставляется возможность направления жалобы на решение и (или) действие (бездействие) министерства и его должностных лиц, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении государственной услуги, в электронной форме, в том числе посредством Единого портала, в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 настоящего Регламента.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. Регистрация заявления и материалов Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от Заявителя в министерство заявления об исправлении допущенной технической ошибки, оформленного в соответствии с Приложением N 11 к настоящему Регламенту (далее - заявление об исправлении ошибки). К письменному обращению прилагаются оригинал действующего документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, и материалы, в том числе подтверждающие наличие технической ошибки (далее - материалы).
Письменное обращение и материалы представляются Заявителем в министерство лично либо через представителей, или почтовым отправлением.
Регистрация представленных в министерство заявления об исправлении ошибки и материалов Заявителя осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в министерстве должностным лицом отдела министерства, ответственного за делопроизводство.
Критерии принятия решения - соответствие органа, в который направлены заявление и материалы Заявителя, адресату, указанному в заявлении.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке заявление об исправлении ошибки и материалы, представленные Заявителем на бумажном носителе.
Фиксация результата административной процедуры - штамп с входящим номером на заявлении об исправлении ошибки на бумажном носителе; входящий номер регистрационной карточки в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
3.4.2. Назначение должностного лица и ответственного исполнителя.
Материалы Заявителя с резолюцией министра или заместителя министра, начальника управления в течение 2 рабочих дней с даты регистрации направляются в отдел государственной экологической экспертизы и нормирования управления для назначения должностного лица и ответственного исполнителя.
Начальник отдела государственной экологической экспертизы и нормирования, являющийся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, по согласованию с начальником управления назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников управления (далее - ответственный исполнитель) и передает ему материалы Заявителя.
Критерий принятия решения - полномочия по предоставлению государственной услуги, указанные в должностном регламенте начальника отдела государственной экологической экспертизы и нормирования, сотрудника управления.
Результатом административной процедуры является назначение должностного лица и ответственного исполнителя, передача заявления об исправлении ошибки и материалов Заявителя ответственному исполнителю.
Фиксация результата - резолюция о назначении должностного лица и ответственного исполнителя, оформленные в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" - резолюция в регистрационной карточке.
3.4.3. Рассмотрение обращения Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному исполнителю материалов Заявителя, представленных в целях исправления технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дня, рассматривает представленные материалы Заявителя и документы, которые хранятся в отделе государственной экологической экспертизы и нормирования управления по объекту НВОС, который эксплуатируется Заявителем (далее - архивные документы) на соответствие информации.
3.4.3.1. В случае соответствия информации, представленной в материалах Заявителя и в архивных документах, ответственный исполнитель готовит проект письма о внесении изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги в связи с технической ошибкой, по форме в соответствии с Приложением N 12 к настоящему Регламенту.
3.4.3.2. В случае несоответствия информации, указанной в материалах и представленной в архивных материалах Заявителя, ответственный исполнитель готовит проект письма об отказе в исправлении допущенной технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, по форме в соответствии с Приложением N 13 к настоящему Регламенту.
Результатом административной процедуры является принятое решение об исправлении (отказе в исправлении) допущенной технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Фиксацией результата административной процедуры является подготовленный ответственным исполнителем проект письма об исправлении (отказе в исправлении) допущенной технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.4.4. Оформление изменений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или отказа в исправлении допущенной технической ошибки.
Основанием для начала административной процедуры является проект письма об исправлении (отказе в исправлении) допущенной технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, подготовленный ответственным исполнителем согласно подпункту 3.4.3 пункта 3.4 Раздела 3 настоящего Регламента.
Продолжительность административной процедуры - не более 4 рабочих дней.
3.4.4.1. Проект письма министерства об отказе в исправлении допущенной технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, оформленный в соответствии с положениями подпункта 3.4.3.2 пункта 3.4 Раздела 3 настоящего Регламента, визируется в установленном порядке, подписывается заместителем министра либо лицом, его замещающим.
Письмо об отказе в исправлении допущенной технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, подписанное заместителем министра либо лицом, его замещающим, регистрируется в базе данных входящей (исходящей) корреспонденции министерства и направляется в отдел, ответственный за делопроизводство в министерстве (письмо направляется Заявителю почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации).
3.4.4.2. Проект письма министерства об исправлении допущенной технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, оформленный в соответствии с положениями подпункта 3.4.3.1 пункта 3.4 Раздела 3 настоящего Регламента, визируется в установленном порядке, подписывается заместителем министра либо лицом, его замещающим.
Письмо об исправлении допущенной технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, подписанное заместителем министра либо лицом, его замещающим, регистрируется в базе данных входящей (исходящей) корреспонденции министерства. Приложением к указанному письму являются документы, полученные в результате государственной услуги, с внесенными изменениями в части исправления допущенной технической ошибки.
Письмо об исправлении допущенной технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с приложением оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в министерстве, второй направляется в отдел, ответственный за делопроизводство в министерстве (письмо направляется Заявителю почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации).
Критерием принятия решения являются:
наличие технической ошибки - описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка;
неизменность существа выводов документа, выданного в результате государственной услуги, в случае внесения исправлений;
отсутствие противоречий в выводах и содержании документа, выданного в результате государственной услуги, в случае внесения изменений.
Результатом административной процедуры является внесение исправлений в выданный в результате государственной услуги документ (в случае принятия решения об исправлении технической ошибки) или отказ в исправлении технической ошибки.
Фиксацией результата является:
письмо об исправлении допущенной технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, оформленное и зарегистрированное в установленном порядке (с приложением документов с внесенными изменениями);
письмо об отказе в исправлении допущенной технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, оформленное и зарегистрированное в установленном порядке.
3.4.5. Информирование Заявителя
Началом административной процедуры являются сведения о результатах рассмотрения обращения Заявителя - письма об исправлении (отказе в исправлении) допущенной технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, оформленные и зарегистрированные согласно подпункту 3.4.4 пункта 3.4 Раздела 3 настоящего Регламента (далее - документ о допущенной технической ошибке).
В течение 1 рабочего дня с даты регистрации документа о допущенной технической ошибке, в соответствии с подпунктом 3.4.4 пункта 3.4 Раздела 3 настоящего Регламента, ответственный исполнитель, назначенный в соответствии с подпунктом 3.2.2 пункта 3.2 Раздела 3 настоящего Регламента, направляет результат государственной услуги в отдел, ответственный за делопроизводство в министерстве (для направления Заявителю почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации).
Результатом административной процедуры является информация о результате рассмотрения обращения Заявителя, зарегистрированного в установленном порядке в информационной системе министерства.
Способ фиксации - реестр почтовых отправлений министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.