Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 29 сентября 2021 г. N 341
"Об утверждении положения о государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными в части соблюдения требований к осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев и требований к содержанию животных на территории Республики Северная Осетия-Алания"
В соответствии с подпунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", пунктом 3 части 1 статьи 7 и статьи 19 Федерального закона от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными в части соблюдения требований к осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев и требований к содержанию животных на территории Республики Северная Осетия-Алания.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2022 г.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 апреля 2021 г. N 103 "Об утверждении Порядка организации и осуществления органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания государственного надзора в области обращения с животными".
3. Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2022 года.
Временно исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
Т. Тускаев |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 29 сентября 2021 г. N 341
Положение
о государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными в части соблюдения требований к осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев и требований к содержанию животных на территории Республики Северная Осетия-Алания
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными в части соблюдения требований к осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев и требований к содержанию животных на территории Республики Северная Осетия-Алания (далее - Положение, государственный контроль (надзор) в области обращения с животными) разработано в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 498-ФЗ).
2. Организация и осуществление государственного контроля (надзора) в области обращения с животными регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
3. Задачами государственного контроля (надзора) в области обращения с животными являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований в области обращения с животными, установленных Федеральным законом N 498-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
4. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в области обращения с животными, установленных Федеральным законом N 498-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, при содержании и использовании животных, ином обращении с животными, осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, при осуществлении деятельности приютов для животных, в том числе соблюдение норм содержания животных в них.
5. Государственный контроль (надзор) в области обращения с животными осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления ветеринарии Республики Северная Осетия-Алания (далее - Управление ветеринарии).
6. Уполномоченные лица, указанные в пункте 5 настоящего Положения, при исполнении служебных обязанностей должны иметь служебные удостоверения.
7. Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) в области обращения с животными, наряду с правами, установленными Федеральным законом N 248-ФЗ, в пределах установленной компетенции имеют право:
1) запрашивать и получать информацию и документы, связанные с соблюдением юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований законодательства Российской Федерации в области обращения с животными;
2) проверять соблюдение юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований законодательства Российской Федерации в области обращения с животными, составлять по результатам контрольных (надзорных) мероприятий соответствующие акты;
3) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, беспрепятственно посещать и обследовать организации, содержащие животных, в целях проверки исполнения данными организациями требований законодательства Российской Федерации в области обращения с животными;
4) пресекать правонарушения, связанные с нарушением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с животными.
7.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) в области обращения с животными, наряду с решениями, принимаемыми в процессе и по результатам проведения контрольных (надзорных) мероприятий, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ, в пределах установленной компетенции имеют право:
1) выдавать юридическим лицам и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обращения с животными и проверять исполнение выданных предписаний;
2) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с животными, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;
3) изымать у граждан животных в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации в области обращения с животными, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных дел.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
I. Ключевые и индикативные показатели государственного контроля (надзора) в области обращения с животными в части соблюдения требований к осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев и требований к содержанию животных на территории Республики Северная Осетия-Алания
8. Ключевые и индикативные показатели государственного контроля (надзора) в области обращения с животными разработаны в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности" (далее - распоряжение N 934-р).
9. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из группы ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В"), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида регионального государственного контроля (надзора), если при его осуществлении не предполагается реализация отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.
10. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в области обращения с животными в части соблюдения требований к осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев и требований к содержанию животных на территории Республики Северная Осетия-Алания.
11. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Северная Осетия-Алания соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами.
12. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными в части соблюдения требований к осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев и требований к содержанию животных на территории Республики Северная Осетия-Алания, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы:
"В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
"В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
"В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
"В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
II. Перечень индикаторов риска по государственному контролю (надзору) в области обращения с животными в части соблюдения требований к осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев и требований к содержанию животных на территории Республики Северная Осетия-Алания
13. Перечень индикаторов риска по государственному контролю (надзору) в области обращения с животными устанавливает порядок отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска (далее - критерии).
14. Настоящие критерии разработаны в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ, с целью отнесения проверяемых субъектов государственного контроля (надзора) в области обращения с животными к категориям риска и установления периодичности плановых проверок.
15. В настоящих критериях используются следующие понятия:
субъекты надзора - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, подлежащую государственному надзору в области обращения с животными, в том числе осуществляющие деятельность, связанную с содержанием и отловом животных без владельцев;
объекты надзора - производственные объекты (помещения и комплексы помещений), используемые субъектами надзора для осуществления деятельности, подлежащей государственному надзору в области обращения с животными;
риски - возникновение эпидемий, эпизоотий и (или) иных чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением заразных болезней, общих для человека и животных, носителями возбудителей которых могут быть животные без владельцев, причинение вреда здоровью и (или) имуществу граждан, имуществу юридических лиц, причинение вреда здоровью животных;
общие критерии оценки категорий риска (далее - общие критерии) - критерии оценки категорий риска, используемые для определения периодичности плановых проверок субъектов надзора, зависящие непосредственно от вида осуществляемой деятельности отдельного субъекта надзора;
частные критерии оценки категорий риска (далее - частные критерии) - критерии оценки категорий риска, используемые для определения периодичности плановых проверок субъектов надзора в зависимости от нарушения ими требований Федерального закона N 498-ФЗ, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, регулирующих отношения в области обращения с животными, и зависящие от результатов деятельности конкретного субъекта надзора и функционирования конкретного объекта надзора.
16. Отнесение деятельности субъектов надзора к определенной категории риска осуществляется по результатам оценки общих критериев с учетом положений пункта 21 настоящего Положения.
17. Общие критерии распределяются следующим образом:
1) к категории чрезвычайно высокого риска относятся субъекты надзора, отнесенные на основании подпункта 2 пункта 17 настоящего Положения к категории высокого риска, включенные в настоящую категорию в соответствии с абзацем вторым пункта 21 настоящего Положения;
2) к категории высокого риска относятся субъекты надзора, осуществляющие деятельность по отлову, транспортировке и содержанию животных без владельцев в приютах для животных, рассчитанных на единовременное содержание 200 и более особей, а также субъекты надзора, включенные в настоящую категорию в соответствии с абзацем 2 пункта 21 настоящего Положения;
3) к категории значительного риска относятся субъекты надзора, осуществляющие деятельность:
по отлову и транспортировке животных без владельцев;
по содержанию животных без владельцев в приютах для животных, рассчитанных на единовременное содержание от 50 до 200 животных, а также субъекты надзора, включенные в настоящую категорию в соответствии с абзацем вторым пункта 21 настоящего Положения;
4) к категории среднего риска относятся субъекты надзора, осуществляющие деятельность:
по содержанию животных без владельцев в приютах для животных, рассчитанных на единовременное содержание до 50 животных, а также субъекты надзора, включенные в настоящую категорию в соответствии с абзацем вторым пункта 21 настоящего Положения;
5) к категории умеренного риска относятся субъекты надзора, отнесенные на основании подпункта 4 пункта 17 настоящего Положения к категории среднего риска, включенные в настоящую категорию в соответствии с абзацем вторым пункта 21 настоящего Положения;
6) к категории низкого риска относятся субъекты надзора, отнесенные на основании подпункта 5 пункта 17 настоящего Положения к категории умеренного риска, включенные в настоящую категорию в соответствии с абзацем настоящего Положения.
Текст предыдущего абзаца приводится в соответствии с источником
18. Определение частных критериев осуществляется на основании имеющихся в органе, осуществляющем государственный надзор в области обращения с животными, данных о проведенных плановых и внеплановых проверках поднадзорных субъектов и их результатах, о наличии имеющихся предписаний об устранении выявленных нарушений требований законодательства в области обращения с животными, анализа указанных данных.
19. Для оценки категории риска используются следующие частные критерии:
результаты текущей плановой, внеплановой проверки в отношении субъекта надзора с целью соблюдения требований законодательства в области обращения с животными;
результаты ранее проведенной плановой, внеплановой проверки в отношении субъекта надзора с целью соблюдения требований законодательства в области обращения с животными;
результаты исполнения субъектом надзора предписания об устранении выявленных правонарушений.
20. Показателем степени риска по частным критериям является подтверждение фактов нарушения субъектом надзора законодательства в области обращения с животными по каждому абзацу пункта 19 настоящего Положения.
21. Отнесение деятельности субъектов надзора к определенной категории риска осуществляется в следующем порядке:
при наличии двух и более показателей степени риска по частным критериям категория риска, присвоенная по результатам оценки общих критериев, изменяется на более высокую;
при наличии одного показателя степени риска по частным критериям категория риска, присвоенная по результатам оценки общих критериев, остается без изменений;
при отсутствии показателей степени риска по частным критериям категория риска, присвоенная по результатам оценки общих критериев, изменяется на более низкую.
22. В зависимости от установленной в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения категории риска устанавливается периодичность плановых проверок субъектов надзора:
чрезвычайно высокий риск - один раз в год;
высокий риск - один раз в два года;
значительный риск - один раз в три года;
средний риск - не чаще одного раза в четыре года и не реже раза в пять лет;
умеренный риск - не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет;
низкий риск - плановые проверки не проводятся.
23. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется на основании приказа Управления ветеринарии (далее - Приказ).
При отсутствии Приказа считается отнесенной к категории низкого риска.
24. Управление ветеринарии ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки (далее - Перечень).
Перечень содержит:
полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к определенной категории риска;
основной государственный регистрационный номер;
индивидуальный номер налогоплательщика;
информацию о месте нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к определенной категории риска;
реквизиты Приказа, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принят Приказ.
Актуализация Перечня осуществляется не реже одного раза в год и не позднее 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
25. Управление ветеринарии осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
Информирование осуществляется посредством размещения следующих сведений на официальном сайте Управления ветеринарии по электронному адресу: http://vet.alania.gov.ru/:
1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора);
2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора), о сроках и порядке их вступления в силу;
3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
4) утвержденные проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования;
5) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ;
6) перечень критериев и индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;
7) перечень объектов контроля с указанием категории риска;
8) программу профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным (надзорным) органом (при проведении таких мероприятий);
9) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица;
10) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
11) сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц;
12) сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц;
13) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа;
14) доклады о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле;
15) информацию о способах и процедуре самообследования (при ее наличии), в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований, и информацию о декларациях соблюдения обязательных требований, представленных контролируемыми лицами;
16) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами и (или) программами профилактики рисков причинения вреда.
26. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Управление ветеринарии в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
Приложение
к Положению о государственном контроле
(надзоре) в области обращения с животными
в части соблюдения требований к осуществлению
деятельности по обращению с животными без
владельцев и требований к содержанию животных
на территории Республики Северная Осетия-Алания
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении Управлением ветеринарии Республики Северная Осетия-Алания регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными в части соблюдения требований к осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев и требований к содержанию животных на территории Республики Северная Осетия-Алания
Наименование органа исполнительной власти: Управление ветеринарии Республики Северная Осетия-Алания | ||||||||
Наименование вида государственного контроля (надзора): региональный государственный надзор в области обращения с животными в части соблюдения требований к осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев и требований к содержанию животных на территории Республики Северная Осетия-Алания | ||||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность: жестокое обращение с животными; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным и (или) имуществу граждан, имуществу юридических лиц | ||||||||
Цель государственного контроля (надзора): предотвращение жестокого обращения с животными; предотвращение причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным и (или) имуществу граждан, имуществу юридических лиц | ||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Базовое значение показателя |
Международное сопоставление показателей |
Целевые значения показателей |
Источник данных для определения значения показателя |
Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
А. |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающейся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||||
A.1. |
количество случаев причинения вреда животным в результате жестокого обращения с животными |
К1 - количество случаев причинения вреда животным в результате жестокого обращения, на 100 тыс. населения; Кв - общее количество случаев причинения вреда животным в результате жестокого обращения; Р - общая численность населения на территории Республики Северная Осетия-Алания |
|
|
|
данные, полученные по результатам рассмотрения обращений о жестоком обращении с животными |
|
|
Индикативные показатели | ||||||||
Б. |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
|||||||
Б.1. |
Эффективность контрольно-надзорной деятельности |
где X - суммарное количество ответов (обратная связь) на обращения в виде разъяснений, принятых мер реагирования, или направления для рассмотрения по компетенции соответствующими контрольно-надзорными органами |
|
|
|
|
|
|
В. |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
В.1. |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранения которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
|||||||
В.1.5. |
Количество обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в Управление ветеринарии, требующих рассмотрения контрольно-надзорным органом в области обращения с животными |
единиц |
статистический |
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
В.1.6. |
Количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, поданных проверяемым лицом |
единиц |
статистический |
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
В.1.7. |
Негативное восприятие обществом контрольно-надзорной деятельности государственного контроля (надзора) в области обращения с животными |
|
|
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
В.1.8. |
Количество предписаний об устранении выявленных нарушений |
единиц |
|
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
В.1.8.1. |
Количество невыполненных предписаний об устранении выявленных нарушений |
единиц |
|
|
|
|
Форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
В.2. |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности |
|||||||
В.2.1. |
Количество проведенных мероприятий |
единиц |
показатель учитывает суммарное количество мероприятий, проведенных в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности |
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
отсутствуют |
В.2.2. |
Количество субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
единиц |
статистический |
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
отсутствуют |
В.2.3. |
Доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
расчетный, в процентах от общего количества субъектов, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия |
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
отсутствуют |
|
В.2.4. |
Количество субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
единиц |
статистический, устанавливаются в отношении нарушений, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения |
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
отсутствуют |
В.2.5. |
Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
расчетный, устанавливается в процентах от общего количества субъектов, в отношении которых были выявлены нарушения в ходе контрольно-надзорных мероприятий |
|
|
|
Форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
отсутствуют |
|
В.2.6. |
Доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений |
X - количество заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, У - общее количество заявлений (обращений), поступивших в Управление ветеринарии |
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
отсутствуют |
|
В.2.7. |
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых внеплановые мероприятия не были проведены |
единиц |
статистический, учитывает заявления (обращения), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены, в том числе в согласовании которых было отказано органами прокуратуры |
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
отсутствуют |
В.2.8. |
Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации |
единиц |
статистический, устанавливается из числа штатных единиц, в должностные обязанности которых входят выполнение контрольно-надзорных функций |
|
|
|
согласно данным Управления ветеринарии |
|
В.3. |
Индикативные показатели, характеризующие количественные параметры проведенных мероприятий |
|||||||
В.3.1 |
Проверки |
|||||||
В.3.1.1. |
Общее количество проверок |
единиц |
|
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
В.3.1.2. |
Общее количество плановых проверок |
единиц |
статистический |
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
плановые проверки не проводятся (нет согласование с прокуратурой) в связи с созданием надзора в области обращения с животными в 2021 г. |
В.3.1.3. |
Общее количество внеплановых проверок, ед., в том числе: |
расчетный |
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
отсутствуют |
|
В.3.1.3.1 |
по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам проведенной ранее проверки |
- |
статистический |
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
отсутствуют |
В.3.1.3.2 |
по заявлениям (обращениям) физических и юридических лиц, по информации органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации об указанных фактах - всего |
единиц |
статистический |
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
отсутствуют |
В.3.1.4. |
доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
расчетный, устанавливается в процентах от общего числа проведенных проверок, где X - кол-во проверок, на результаты которых поданы жалобы, ед. |
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
отсутствуют |
|
В.3.1.5. |
количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам комитета государственного надзора и контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
единиц |
статистический |
|
|
|
данные ведомственной отчетности, решение суда и/или предписание органов прокуратуры |
отсутствуют |
В.3.1.6. |
Доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам комитета государственного надзора и контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
расчетный, устанавливается в процентах и учитывает долю проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры |
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
отсутствуют |
|
В.3.2. |
Плановые (рейдовые) осмотры |
|||||||
В.3.2.1. |
Количество проведенных за отчетный период рейдовых мероприятий |
единиц |
статистический |
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
отсутствуют |
В.3.2.2. |
Количество нарушений обязательных требований, выявленных в результате плановых (рейдовых) осмотров, обследований |
единиц |
статистический |
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
отсутствуют |
В.3.3. |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||||||
В.3.3.1. |
Количество проведенных профилактических мероприятий в том числе: |
расчетный |
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
отсутствуют |
|
В.3.3.1.1. |
количество проведенных публичных мероприятий |
единиц |
статистический |
|
|
|
данные ведомственной отчетности |
отсутствуют |
В.3.3.1.2. |
количество вынесенных предостережений |
единиц |
статистический |
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
отсутствуют |
В.3.3.2. |
Количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
единиц |
показатель учитывает субъекты, в которых были проведены публичные мероприятия; выданы предостережения |
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
отсутствуют |
В.3.3.3. |
Доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
расчетный, устанавливается в процентах от общего количества подконтрольных (поднадзорных) субъектов, где X - количество подконтрольных (поднадзорных) субъектов |
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
отсутствуют |
|
В.3.3.4. |
Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одного профилактического мероприятия |
расчетный, где X - количество занятых штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по контролю (надзору) |
|
|
|
форма N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
отсутствуют |
|
В.4. |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
|||||||
В.4.1. |
Количество штатных единиц, всего человек Управления ветеринарии |
единиц |
|
|
|
|
согласно данным Управления ветеринарии (штатное расписание) |
|
В.4.2. |
Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорной функции |
единиц |
|
|
|
|
согласно данным Управления ветеринарии (штатное расписание) |
|
В.4.3. |
Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору) в области обращения с животными в части соблюдения требований к осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев и требований к содержанию животных на территории Республики Северная Осетия-Алания |
тыс. руб. |
|
|
|
|
согласно данным Управления ветеринарии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 сентября 2021 г. N 341 "Об утверждении положения о государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными в части соблюдения требований к осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев и требований к содержанию животных на территории Республики Северная Осетия-Алания"
Вступает в силу с 11 октября 2021 г.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Республики Северная Осетия-Алания (http://alania.gov.ru) 30 сентября 2021 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 30 сентября 2021 г. N 1500202109300026
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 июля 2022 г. N 321
Изменения вступают в силу с 23 июля 2022 г.