Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 сентября 2021 г. N 723
"О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга"
28 февраля 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга.
Пункт 2 изменен с 28 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 февраля 2022 г. N 155
2. Утвердить перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга согласно приложению N 1.
Постановление дополнено пунктом 2-1 с 28 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 февраля 2022 г. N 155
2-1. Утвердить ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга и их целевые значения согласно приложению N 2.
Постановление дополнено пунктом 2-2 с 28 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 февраля 2022 г. N 155
2-2. Утвердить индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга согласно приложению N 3.
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2022.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Соколова М.Ю.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А. Д. Беглов |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 29.09.2021 N 723
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ) и устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга (далее - региональный государственный контроль).
1.2. Предметом регионального государственного контроля являются:
соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - контролируемые лица), обязательных требований, установленных в статье 9 Федерального закона N 69-ФЗ и правилах перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее - обязательные требования);
исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.
1.3. Региональный государственный контроль осуществляется Комитетом по транспорту (далее - Комитет).
1.4. Должностными лицами Комитета, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля, являются:
председатель Комитета;
первый заместитель председателя Комитета;
заместитель председателя Комитета;
начальник структурного подразделения Комитета, к должностным обязанностям которого относится осуществление регионального государственного контроля;
главный специалист структурного подразделения Комитета, к должностным обязанностям которого относится осуществление регионального государственного контроля;
ведущий специалист структурного подразделения Комитета, к должностным обязанностям которого относится осуществление регионального государственного контроля.
1.5. Должностными лицами Комитета, уполномоченными принимать решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета и начальник структурного подразделения Комитета, к должностным обязанностям которого относится осуществление регионального государственного контроля.
1.6. Объектами регионального государственного контроля являются деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга и транспортные средства, предназначенные для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга (далее - объекты регионального государственного контроля).
1.7. Учет объектов регионального государственного контроля осуществляется Комитетом в реестре выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга, а также в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности".
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля
2.1. Региональный государственный контроль осуществляется Комитетом на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
2.2. Комитет относит объекты регионального государственного контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям:
чрезвычайно высокий риск;
высокий риск;
умеренный риск;
низкий риск.
2.3. Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям приведены в приложении к настоящему Положению.
2.4. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований утвержден настоящим постановлением.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Перечень профилактических мероприятий, проводимых при осуществлении регионального государственного контроля
При осуществлении регионального государственного контроля Комитет проводит следующие профилактические мероприятия:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
консультирование;
профилактический визит.
3.2. Информирование
Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется Комитетом посредством размещения соответствующих сведений на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга) и средствах массовой информации.
3.3. Обобщение правоприменительной практики
3.3.1. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению регионального государственного контроля (далее - доклад о правоприменительной практике), готовится Комитетом один раз в год.
3.3.2. Доклад о правоприменительной практике утверждается распоряжением Комитета и размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
3.4. Объявление предостережения
3.4.1. Контролируемое лицо, в адрес которого Комитет направил предостережение, вправе подать в возражение на предостережение в течение 30 календарных дней со дня его получения.
3.4.2. Возражение на предостережение должно содержать:
полное наименование организации или фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
адреса места нахождения и осуществления деятельности контролируемого лица;
дата и номер предостережения и наименование Комитета;
позиция о несогласии с тем, что действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, и (или) о несогласии с предложенными мерами по обеспечению соблюдения обязательных требований и обоснование данной позиции.
К возражению на предостережение могут быть приложены документы, подтверждающие обоснование позиции контролируемого лица.
3.4.3. Возражение на предостережение подается в электронном виде и должно быть подписано простой электронной подписью.
Возражение на предостережение подается по адресу электронной почты Комитета, указанному в предостережении.
Возражение на предостережение, поданное с нарушением условий, предусмотренных настоящим Положением, но соответствующие требованиям к обращениям, установленным Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", рассматриваются в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом.
3.4.4. Возражение на предостережение рассматривается Комитетом.
3.4.5. По результатам рассмотрения возражения на предостережение Комитет:
направляет ответ об отклонении возражения на предостережение с обоснованием отклонения возражения на предостережение, если Комитет придет к выводу о необоснованности позиции контролируемого лица;
направляет ответ об отзыве предостережения полностью или частично, если Комитет придет к выводу об обоснованности позиции контролируемого лица.
Если предостережение отзывается частично, в ответе Комитета должно быть указано, в части каких действий (бездействия) контролируемого лица и (или) предложенных мер по обеспечению соблюдения обязательных требований отзывается предостережение, а в остальной части должно содержаться обоснование отклонения возражения на предостережение.
Ответ по результатам рассмотрения возражения на предостережение должен быть направлен Комитетом в течение 30 календарных дней со дня его поступления.
3.5. Консультирование
3.5.1. Должностные лица Комитета, указанные в абзацах втором - седьмом пункта 1.4 настоящего Положения (далее - инспекторы) осуществляют консультирование:
по телефону - в часы работы Комитета по вопросам предоставления контактных данных Комитета, графика его работы, досудебного порядка подачи и рассмотрения жалоб;
посредством видео-конференц-связи - при наличии технической возможности в дни, часы и по вопросам, которые определены председателем Комитета (первым заместителем, заместителем председателя Комитета). Вопросы, по которым проводится консультирование посредством видеоконференц-связи, и время осуществления указанного консультирования анонсируются на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения консультирования посредством видеоконференц-связи;
на личном приеме - в соответствии с графиком личного приема граждан в соответствии со статьей 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" по вопросам проведения профилактических и (или) контрольных (надзорных) мероприятий;
в ходе проведения профилактических визитов, контрольных (надзорных) мероприятий - при взаимодействии с контролируемыми лицами и (или) их представителями по вопросам проведения соответствующего мероприятия;
в ходе публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике - при взаимодействии с контролируемыми лицами и (или) их представителями в рамках публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике по любым вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, осуществлением регионального государственного контроля;
при направлении в письменной форме или в форме электронного документа запросов о предоставлении письменных ответов - в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", по любым вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, осуществлением регионального государственного контроля.
3.5.2. По итогам консультирования информация в письменной форме представляется контролируемым лицам только в случаях и по вопросам, которые предусмотрены в абзаце седьмом пункта 3.5.1 настоящего Положения.
3.5.3. В случае поступления пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и (или) их представителей, имеющих значение для неопределенного круга контролируемых лиц, Комитет осуществляет подготовку письменного разъяснения, которое подписывается председателем Комитета (первым заместителем, заместителем председателя Комитета) и размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга.
3.6. Обязательные профилактические визиты
3.6.1. Обязательный профилактический визит должен быть проведен в течение одного года со дня:
начала осуществления контролируемыми лицами деятельности в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
отнесения объекта регионального государственного контроля к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска.
В дальнейшем обязательные профилактические визиты в отношении контролируемых лиц, деятельность которых отнесена к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска, проводятся с периодичностью один раз в год.
3.6.2. Комитет предлагает проведение обязательных профилактических визитов соответствующим контролируемым лицам в сроки, обеспечивающие соблюдение сроков (периодичности) проведения обязательных профилактических визитов.
3.6.3. В целях обеспечения проведения обязательных профилактических визитов Комитетом направляются контролируемым лицам уведомления о проведении обязательных профилактических визитов. В уведомлении указываются:
полное наименование организации или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
наименование Комитета и регионального государственного контроля;
цель проведения обязательного профилактического визита;
наименование должности, фамилия и инициалы инспектора, которому поручается проведение обязательного профилактического визита;
предлагаемая дата и время проведения обязательного профилактического визита;
форма проведения обязательного профилактического визита (профилактическая беседа или использование видеоконференц-связи);
разъяснение права отказаться от проведения обязательного профилактического визита.
Уведомления о проведении обязательных профилактических визитов подписываются председателем Комитета (первым заместителем, заместителем председателя Комитета).
3.6.4. Обязательный профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня в присутствии контролируемого лица и (или) его представителя.
Если в день проведения обязательного профилактического визита, проводимого в форме профилактической беседы, контролируемое лицо и (или) их представители отсутствуют по месту проведения обязательного профилактического визита, обязательный профилактический визит переносится на иную дату.
Если проведение обязательного профилактического визита, проводимого путем использования видеоконференц-связи, в установленный день оказалось невозможным по техническим или иным причинам, обязательный профилактический визит переносится на иную дату.
При переносе обязательного профилактического визита направляются повторные уведомления о его проведении.
3.6.5. По результатам обязательного профилактического визита инспектором, его проводившим, составляется и подписывается отчет, содержащий следующие сведения:
дата, время, форма проведения обязательного профилактического визита;
полное наименование организации или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которых проведен обязательный профилактический визит;
фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя контролируемого лица, присутствовавшего при проведении обязательного профилактического визита;
рекомендованные контролируемому лицу способы снижения категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (если такие способы были рекомендованы);
сведения, необходимые для отнесения объектов регионального государственного контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (при их сборе инспектором).
3.6.6. Отчет о проведении обязательного профилактического визита составляется не позднее трех рабочих дней, следующих за днем, в котором проводился соответствующий обязательный профилактический визит.
4. Контрольные (надзорные) мероприятия, проводимые при осуществлении регионального государственного контроля
4.1. При осуществлении регионального государственного контроля проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит;
документарная проверка;
выездная проверка.
4.2. При осуществлении регионального государственного контроля проводятся следующие виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит;
документарная проверка;
выездная проверка.
4.3. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся со следующей периодичностью:
для объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории чрезвычайно высокого риска, - одно контрольное (надзорное) мероприятие из числа указанных в пункте 4.2 настоящего Положения в год;
для объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории высокого риска, - одно контрольное (надзорное) мероприятие из числа указанных в пункте 4.2 настоящего Положения в два года;
для объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории умеренного риска, - одно контрольное (надзорное) мероприятие из числа указанных в пункте 4.2 настоящего Положения в три года;
для объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории низкого риска, - плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
4.4. При формировании ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий конкретный вид контрольного (надзорного) мероприятия из числа указанных в пункте 4.2 настоящего Положения определяется Комитетом исходя из периодичности, указанной в пункте 4.3 настоящего Положения.
4.5. При осуществлении регионального государственного контроля проводятся следующие виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит;
документарная проверка;
выездная проверка.
4.6. В случаях, предусмотренных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона, проводятся внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 4.5 настоящего Положения. Содержание указанных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий определяется содержанием обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержанием сведений об отклонении объекта регионального государственного контроля от параметров, утвержденных индикаторами риска нарушения обязательных требований, перечень которых утвержден настоящим постановлением, или о его соответствии таким параметрам.
4.7. Виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых по основаниям, предусмотренным в пункте 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона", определяются поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора. Если указанные виды контрольных (надзорных) мероприятий не определены поручением Президента Российской Федерации или поручением Правительства Российской Федерации, проводятся внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 4.5 настоящего Положения. Содержание указанных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий определяется содержанием поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации, требования прокурора.
4.8. В случаях, предусмотренных в пункте 5 части 1 статьи 57 Федерального закона, проводятся:
инспекционный визит, если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам инспекционного визита;
документарная проверка, если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам документарной проверки;
выездная проверка, если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам выездной проверки.
Содержание указанных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий определяется содержанием предписания Комитета об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
5. Контрольные (надзорные) действия
5.1. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
5.2. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
5.3. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов.
6. Особенности осуществления контрольных (надзорных) мероприятий и контрольных (надзорных) действий
6.1. Сроки проведения выездных проверок составляют 10 рабочих дней, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В случае, если выездная проверка проводится в отношении субъекта малого предпринимательства, срок проведения выездной проверки составляет 50 часов (для малых предприятий) и 15 часов (для микропредприятий).
6.2. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Комитет информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в следующих случаях:
временная нетрудоспособность;
нахождение в служебной командировке или отпуске;
административный арест;
избрание меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении или запрете определенных действий, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, а также в виде заключения под стражу или домашнего ареста;
смерть близких родственников, подтвержденная документально.
В указанных случаях Комитет принимает решение об отмене прежнего решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия и о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в иной срок с учетом необходимости устранения обстоятельств, послуживших поводом для указанного в настоящем пункте обращения индивидуального предпринимателя.
6.3. При проведении инспекционного визита, выездной проверки для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи принимается инспекторами, осуществляющими указанные контрольные (надзорные) мероприятия, самостоятельно.
Фотосъемка, аудио- и видеозапись используются в обязательном порядке в следующих случаях:
проведение контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица, которым создавались (создаются) препятствия в проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
в случае отсутствия контролируемого лица или его представителя при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств нарушения обязательных требований, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательства нарушений обязательных требований, приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении инспекторов технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи, о типах и марках использованных для этих целей технических средств указывается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица (в случае его присутствия).
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
При использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи должна обеспечиваться фиксация даты, времени и места их использования. При использовании фотосъемки и видеозаписи осуществляется ориентирующая и обзорная фотосъемка и видеозапись.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
7. Досудебное обжалование решений Комитета и действий (бездействия) его должностных лиц
7.1. Контролируемые лица, в отношении которых приняты решения Комитета или совершены действия (бездействие) должностными лицами Комитета, указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона, имеют право на досудебное обжалование указанных решений Комитета и (или) действий (бездействия) должностных лиц Комитета в соответствии с Федеральным законом.
7.2. Жалоба подается в Комитет в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге", за исключением случаев, указанных в пункте 7.3 настоящего Положения.
7.3. Подача в Комитет жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне на бумажном носителе непосредственно или почтовым отправлением.
7.4. Жалобы рассматриваются:
на решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, акты контрольных (надзорных) мероприятий и предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, подписанные должностными лицами Комитета, - председателем Комитета;
на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в рамках контрольных (надзорных) мероприятий - председателем Комитета;
7.5. Жалоба подлежит рассмотрению Комитетом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть продлен Комитетом в следующих исключительных случаях:
при необходимости получения относящихся к предмету жалобы дополнительных документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций;
при необходимости изучения материалов жалобы, требующих значительных временных затрат;
при проведении в отношении инспектора, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, изложенным в жалобе;
при отсутствии инспектора, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка).
7.6. Рассмотрение жалоб, связанных со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне или иного законодательства, регулирующего защиту соответствующих сведений.
Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в сфере перевозок пассажиров
и багажа легковым такси
на территории Санкт-Петербурга
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
N п/п |
Категория риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Критерий отнесения объектов регионального государственного контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
1 |
2 |
3 |
1 |
Чрезвычайно высокий риск |
Наличие на дату принятия решения об отнесении к категории риска двух и более вступивших в законную силу в течение последних трех лет постановлений о назначении административных наказаний за совершение административных правонарушений, предусмотренных в статьях 9.13 и (или) 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) |
2 |
Высокий риск |
Наличие на дату принятия решения об отнесении к категории риска двух и более вступивших в течение последних трех лет в законную силу постановлений о назначении административных наказаний за совершение административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена в статьях 11.14.1 и (или) 20.25 КоАП РФ, вынесенных по составленным Комитетом по транспорту протоколам об административных правонарушениях |
3 |
Умеренный риск |
Наличие на дату принятия решения об отнесении к категории риска одного предписания или более об устранении выявленных нарушений, вынесенного Комитетом по транспорту в течение последних трех лет |
4 |
Низкий риск |
Отсутствие на дату принятия решения об отнесении к категории риска оснований для присвоения категорий чрезвычайно высокого, высокого или умеренного риска |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 сентября 2021 г. N 723 "О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 30 сентября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 30 сентября 2021 г. N 7800202109300001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 декабря 2023 г. N 1493
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 февраля 2022 г. N 155
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2022 г.