Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 сентября 2021 г. N 858-П
Показатели
эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги в социальной сфере "Направление для получения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности"
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина <1> |
Целевой ориентир <2> |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы <3>, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: будет определено по результатам исследования <4>; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: будет определено по результатам исследования <4>; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ, апробация), единиц |
значение: будет определено по результатам исследования <4>; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: будет определено по результатам исследования <4>; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
уточнение/доработка региональных нормативных актов с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: будет определено по результатам исследования <4>; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение: будет определено по результатам исследования <4>; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
итоговый результат |
доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: будет определено по результатам исследования <4>; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
процесс |
информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: да; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
значение: будет определено по результатам исследования <4>; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: будет определено по результатам исследования <4>; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
итоговый результат |
общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: 440; год: 2021 |
значение: 650; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
количество потребителей, получивших услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: 340; год: 2021 |
значение: 400; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: да; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
процесс |
создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
процесс |
наличие в уполномоченном органе, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: будет определено по результатам исследования <4>; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе мониторинга, проводимого департаментом занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа, процент |
значение: будет определено по результатам исследования <4>; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
промежуточный результат |
количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: будет определено по результатам исследования <4>; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||
итоговый результат |
процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
<1> Значение базовой величины рекомендуется определять по первому году формирования государственного социального заказа.
<2> Значение целевого ориентира рекомендуется определять для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ.
<3> В целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы рекомендуется относить государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.
<4> Определение числовых значений базовых величин и целевых ориентиров показателей эффективности реализации мероприятий осуществляется по результатам исследования, которое проводится по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации до 01 октября 2022 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.