Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 сентября 2021 г. N 858-П
Положение
о рабочей группе по организации оказания государственных услуг в социальной сфере в Ямало-Ненецком автономном округе
I. Общие положения
1.1. Рабочая группа по организации оказания государственных услуг в социальной сфере в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - рабочая группа, автономный округ) является коллегиальным совещательным органом.
1.2. Рабочая группа создана в целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа при выработке предложений по формированию государственного социального заказа в автономном округе по государственным услугам, соответствующим направлениям деятельности, определенным частью 2 статьи 28 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ).
1.3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа, в том числе настоящим Положением.
1.4. Решения, принятые по итогам заседаний рабочей группы, носят рекомендательный характер.
II. Задачи, функции и права рабочей группы
2.1. Задачами рабочей группы являются:
2.1.1. подготовка предложений по формированию и утверждению государственного социального заказа в автономном округе по государственным услугам, соответствующим направлениям деятельности, определенным частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ;
2.1.2. подготовка предложений в отношении мероприятий, необходимых для апробации предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере:
направление для получения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности;
предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг;
предоставление социального обслуживания в форме на дому;
2.1.3. подготовка предложений по использованию государственных информационных систем автономного округа при формировании и исполнении государственного социального заказа в автономном округе;
2.1.4. осуществление иных задач, направленных на достижение целей создания рабочей группы, указанной в пункте 1.2 настоящего Положения.
2.2. Основные функции рабочей группы:
2.2.1. участвует в методологическом сопровождении реализации апробации новых способов организации финансового обеспечения оказания государственных услуг, в том числе апробации проектов социального воздействия;
2.2.2. проводит анализ правовых актов, регламентирующих порядок формирования и утверждения общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, региональных перечней (классификаторов) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами автономного округа (далее - региональные перечни), и вырабатывает при необходимости предложения по внесению в них изменений;
2.2.3. вносит предложения в исполнительный орган государственной власти автономного округа по внесению изменений в нормативные правовые акты автономного округа;
2.2.4. вносит предложения в исполнительный орган государственной власти автономного округа по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), включенных в общероссийские базовые перечни и региональные перечни;
2.2.5. вносит предложения в исполнительный орган государственной власти автономного округа о развитии системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг и контроля за исполнением соглашений об оказании государственных услуг.
2.3. При осуществлении своей деятельности рабочая группа вправе:
2.3.1. создавать из числа членов рабочей группы, а также из числа представителей органов и организаций, не входящих в состав рабочей группы, рабочие подгруппы для проработки отдельных вопросов, в том числе для разработки предложений по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг в социальной сфере;
2.3.2. взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, экспертами и иными специалистами, в том числе направлять им запросы;
2.3.3. приглашать на свои заседания представителей федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, экспертов и иных специалистов;
2.3.4. направлять решения рабочей группы заинтересованным лицам.
III. Полномочия рабочей группы
3.1. Для решения задач и функций, указанных в разделе II настоящего Положения, рабочая группа обладает следующими полномочиями:
3.1.1. рассматривать на заседаниях рабочей группы вопросы, относящиеся к компетенции рабочей группы;
3.1.2. запрашивать у органов государственной власти и организаций информацию по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;
3.1.3. рассматривать представляемые органами государственной власти и организациями информацию, документы и материалы в соответствии с задачами и функциями рабочей группы;
3.1.4. привлекать на общественных началах специалистов, экспертов, представителей экспертных, научных, общественных и иных организаций;
3.1.5. разрабатывать предложения и рекомендации для исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствии со своей компетенцией.
IV. Организация деятельности рабочей группы
4.1. Состав рабочей группы утверждается Правительством автономного округа.
К участию в заседаниях рабочей группы могут привлекаться руководители и иные должностные лица исполнительных органов государственной власти автономного округа и подведомственных им учреждений.
4.2. Рабочую группу возглавляет председатель рабочей группы. Председатель рабочей группы имеет заместителя. В период временного отсутствия председателя рабочей группы его обязанности исполняет заместитель председателя по поручению председателя рабочей группы.
4.3. Председатель рабочей группы осуществляет следующие функции:
4.3.1. организует и руководит деятельностью рабочей группы;
4.3.2. планирует деятельность рабочей группы;
4.3.3. определяет и утверждает повестку дня для обсуждения на очередном заседании рабочей группы;
4.3.4. созывает и ведет заседания рабочей группы.
4.4. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
4.5. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов рабочей группы.
4.6. Решение рабочей группы считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих на заседании рабочей группы членов рабочей группы. При равенстве голосов голос председателя рабочей группы или заместителя председателя рабочей группы, исполняющего обязанности председателя рабочей группы, является решающим.
4.7. По итогам заседания рабочей группы оформляется протокол заседания (далее - протокол), который подписывается председателем рабочей группы или заместителем председателя рабочей группы, исполняющим обязанности председателя рабочей группы, в течение 3 рабочих дней со дня заседания рабочей группы.
Протокол в течение 2 рабочих дней со дня его подписания направляется членам рабочей группы.
4.8. Документационное обеспечение деятельности рабочей группы осуществляется членом рабочей группы, назначенным председателем рабочей группы.
4.9. Решение о создании рабочих подгрупп для проработки отдельных вопросов, сроках, на которые создаются рабочие подгруппы, а также численность и составы рабочих подгрупп утверждаются протоколом о создании соответствующей рабочей подгруппы, подписанным председателем рабочей группы.
4.10. Рабочая группа ежегодно, не позднее 01 марта, представляет отчет о своей деятельности за предшествующий календарный год в Министерство финансов Российской Федерации.
4.11. Сведения о деятельности рабочей группы являются открытыми и общедоступными. Информация о деятельности рабочей группы размещается на официальном сайте Правительства автономного округа в сети Интернет.
4.12. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности рабочей группы осуществляется департаментом социальной защиты населения автономного округа.
4.13. Председатель рабочей группы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в адрес Губернатора автономного округа отчет о деятельности рабочей группы за истекший квартал.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.