Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 сентября 2021 г. N 858-П
Показатели
эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги в социальной сфере "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг"
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина <1> |
Целевой ориентир <2> |
Ответственный исполнитель |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы <3>, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: будет определено по результатам исследования <4>; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: будет определено по результатам исследования <4>; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ, апробация), единиц |
значение: будет определено по результатам исследования <4>; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: будет определено по результатам исследования <4>; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
уточнение/доработка региональных нормативных актов с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: будет определено по результатам исследования <4>; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение: будет определено по результатам исследования <4>; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||||
итоговый результат |
доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: будет определено по результатам исследования <4>; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
процесс |
информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: да; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
значение: будет определено по результатам исследования <4>; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: будет определено по результатам исследования <4>; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||||
итоговый результат |
общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: 7182; год: 2021 |
значение: 7182; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
количество потребителей, получивших услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: 1052; год: 2021 |
значение: 1052; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: да; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
процесс |
создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
процесс |
наличие в уполномоченном органе, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих м |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.