Постановление Правительства Ульяновской области от 29 сентября 2021 г. N 447-П
"Об утверждении Положения о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) на территории Ульяновской области"
27 декабря 2021 г.
В соответствии со статьёй 3 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", частью 3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) на территории Ульяновской области (далее - Положение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 30 декабря 2021 года, за исключением раздела 7 Положения и приложения N 3 к нему, которые вступают с силу с 1 марта 2022 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "вступают с силу" имеется в виду "вступают в силу"
Исполняющий обязанности Председателя Правительства области |
А.С. Тюрин |
Утверждено
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 29 сентября 2021 г. N 447-П
Положение
о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) на территории Ульяновской области
27 декабря 2021 г.
Раздел 1 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27 декабря 2021 г. N 709-П
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного жилищного контроля (надзора) на территории Ульяновской области (далее - региональный государственный жилищный надзор).
1.2. К отношениям, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного жилищного надзора, применяются положения Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
1.3. Предметом регионального государственного жилищного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований, указанных в части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - обязательные требования):
1) требований к использованию и сохранности жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;
2) требований к формированию фондов капитального ремонта;
3) требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
4) требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
5) правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
6) правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения;
7) правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
8) требований энергетической эффективности и оснащённости помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учёта используемых энергетических ресурсов;
9) требований к порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ);
10) требований к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;
11) требований к предоставлению жилых помещений в наёмных домах социального использования.
Предметом регионального государственного жилищного надзора не является соблюдение юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии, лицензионных требований.
1.4. Исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным осуществлять региональный государственный жилищный надзор, является Агентство государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области (далее также - Агентство).
Структура, порядок организации деятельности, функции и полномочия Агентства определены в Положении об Агентстве государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области, утверждённом постановлением Правительства Ульяновской области от 15.07.2020 N 15/370-П "Об Агентстве государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области".
1.5. От имени Агентства региональный государственный жилищный надзор уполномочены осуществлять следующие должностные лица:
1) руководитель Агентства - главный государственный жилищный инспектор Ульяновской области (далее - руководитель Агентства);
2) заместитель руководителя Агентства - директор департамента лицензирования и лицензионного контроля за деятельностью по управлению многоквартирными домами (далее - заместитель руководителя Агентства);
3) заместитель директора департамента лицензирования и лицензионного контроля за деятельностью по управлению многоквартирными домами;
4) референт департамента лицензирования и лицензионного контроля за деятельностью по управлению многоквартирными домами;
5) консультант департамента лицензирования и лицензионного контроля за деятельностью по управлению многоквартирными домами;
6) главный специалист-эксперт департамента лицензирования и лицензионного контроля за деятельностью по управлению многоквартирными домами;
7) ведущий специалист-эксперт департамента лицензирования и лицензионного контроля за деятельностью по управлению многоквартирными домами;
8) начальник отдела надзора и лицензионного контроля за содержанием, использованием жилищного фонда;
9) ведущий консультант отдела надзора и лицензионного контроля за содержанием, использованием жилищного фонда;
10) консультант отдела надзора и лицензионного контроля за содержанием, использованием жилищного фонда;
11) главный специалист-эксперт отдела надзора и лицензионного контроля за содержанием, использованием жилищного фонда;
12) начальник отдела надзора и лицензионного контроля за учётом, управлением жилищным фондом и раскрытием информации отдела;
13) консультант отдела надзора и лицензионного контроля за учётом, управлением жилищным фондом и раскрытием информации отдела;
14) главный специалист-эксперт отдела надзора и лицензионного контроля за учётом, управлением жилищным фондом и раскрытием информации отдела;
15) начальник отдела административной практики и судебной защиты в сфере государственного жилищного надзора;
16) главный консультант отдела административной практики и судебной защиты в сфере государственного жилищного надзора.
Для целей настоящего Положения инспекторами являются должностные лица Агентства, указанные в подпунктах 1-14 настоящего пункта.
1.6. Должностные лица Агентства, уполномоченные на проведение конкретного профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия, определяются решением Агентства о проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия.
1.7. Уполномоченными должностными лицами Агентства на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий являются руководитель Агентства и заместитель руководителя Агентства.
1.8. Объектами регионального государственного жилищного надзора являются деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования (далее - объекты контроля), в том числе деятельность, действия (бездействие):
товариществ собственников жилья;
жилищных и жилищно-строительных кооперативов;
ресурсоснабжающих организаций;
региональных операторов по обращению с твёрдыми коммунальными отходами;
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
организаций, осуществляющих деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования;
организаций, предметом деятельности которых является выполнение одного или нескольких видов работ при осуществлении деятельности по эксплуатации лифтов в многоквартирных домах, в том числе их обслуживание и ремонт.
Объектом контроля не является деятельность, действия (бездействие) юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.
1.9. Учёт объектов контроля осуществляется с использованием ГИС ЖКХ посредством сбора, обработки, анализа и учёта информации об объектах контроля, размещаемой в ГИС ЖКХ в соответствии с требованиями, установленными статьёй 7 Федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", информации, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, общедоступной информации, а также информации, получаемой по итогам проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении вида контроля
2.1. Региональный государственный жилищный надзор осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объём проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
Пункт 2.2 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27 декабря 2021 г. N 709-П
2.2. Агентство при осуществлении регионального государственного жилищного надзора относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска):
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) умеренный риск;
4) низкий риск.
2.3. Отнесение объектов контроля к определённой категории риска оформляется распоряжением Агентства.
Пункт 2.4 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27 декабря 2021 г. N 709-П
2.4. Отнесение объектов контроля к определённой категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов регионального государственного жилищного контроля (надзора) к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям согласно приложению к общим требованиям к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 N 1670 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора)".
2.5. В случае, если объект контроля не отнесён Агентством к определённой категории риска, он считается отнесённым к категории низкого риска.
Пункт 2.6 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27 декабря 2021 г. N 709-П
2.6. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля в зависимости от категории риска проводятся со следующей периодичностью:
а) для категории высокого риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - один раз в 2 года;
документарная проверка - один раз в 2 года;
выездная проверка - один раз в 2 года;
б) для категории среднего риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - один раз в 3 года;
документарная проверка - один раз в 3 года;
выездная проверка - один раз в 3 года;
в) для категории умеренного риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
документарная проверка - один раз в 3 года;
выездная проверка - один раз в 3 года.
Пункт 2.7 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27 декабря 2021 г. N 709-П
2.7. В отношении объектов контроля, которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
2.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в Агентство заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска (далее - заявление).
2.9. В заявлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем указываются:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер юридического лица, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
4) информация о присвоенной ранее деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя категории риска;
5) адрес юридического лица, адрес места жительства индивидуального предпринимателя (при необходимости иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии).
2.10. К заявлению прилагаются документы о соответствии деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя критериям отнесения объектов контроля к определённой категории риска, на присвоение которых претендует юридическое лицо, индивидуальный предприниматель.
2.11. Агентство рассматривает заявление, оценивает представленные юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и имеющиеся в распоряжении Агентства документы и по итогам их рассмотрения в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения такого заявления, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворение заявления и изменение категории риска;
2) отказ в удовлетворении заявления.
2.12. Решение Агентства, указанное в пункте 2.11 настоящего Положения, оформляется распоряжением Агентства.
2.13. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.11 настоящего Положения, информирует юридическое лицо и индивидуального предпринимателя о принятом решении путём направления соответствующего уведомления по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Агентства, по адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо был ранее представлен ими в Агентство.
При принятии решения об отказе в удовлетворении заявления юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны быть информированы о причинах отказа.
2.14. В случае несогласия с принятым Агентством решением об отказе в удовлетворении заявления юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.
2.15. Утратил силу с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27 декабря 2021 г. N 709-П
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. В целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения Агентство при осуществлении регионального государственного жилищного надзора осуществляет профилактические мероприятия в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики).
3.2. При осуществлении регионального государственного жилищного надзора проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Пункт 3.3 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27 декабря 2021 г. N 709-П
3.3. Информирование осуществляется в соответствии со статьёй 46 Федерального закона N 248-ФЗ с учётом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Агентство в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, обязано размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
Пункт 3.4 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27 декабря 2021 г. N 709-П
3.4. Обобщение правоприменительной практики осуществляется ежегодно должностными лицами Агентства путём сбора и анализа данных о проведённых контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах, а также анализа поступивших в адрес Агентства обращений.
По итогам обобщения правоприменительной практики Агентством готовится проект доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Агентства (далее - доклад о правоприменительной практике), который в обязательном порядке проходит публичные обсуждения.
Доклад о правоприменительной практике утверждается распоряжением руководителя Агентства до 10 марта года, следующего за отчётным годом, и размещается на официальном сайте до 15 марта года, следующего за отчётным годом.
3.5. В случае наличия у Агентства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждённых данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Агентство в соответствии со статьёй 49 Федерального закона N 248-ФЗ объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Пункт 3.6 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27 декабря 2021 г. N 709-П
3.6. Контролируемое лицо вправе не позднее 15 рабочих дней после получения предостережения подать в Агентство возражение в отношении указанного предостережения.
Пункт 3.7 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27 декабря 2021 г. N 709-П
3.7. Возражение в отношении предостережения может быть подано контролируемым лицом на бумажном носителе почтовым отправлением, в виде электронного документа на адрес электронной почты, указанный в предостережении, или иными указанными в таком предостережении способами.
3.8. В возражении контролируемым лицом указываются:
Подпункт 1 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27 декабря 2021 г. N 709-П
1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
При этом контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность такого возражения, или их заверенные копии.
3.9. Возражение рассматривается Агентством в течение 20 рабочих дней со дня его регистрации. Рассмотрение возражения осуществляется структурным подразделением Агентства, в котором готовилось предостережение, в том числе с участием контролируемого лица посредством телефонной связи, видео-конференц-связи или на личном приёме.
Пункт 3.10 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27 декабря 2021 г. N 709-П
3.10. По результатам рассмотрения возражения Агентство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;
2) отказывает в удовлетворении возражения.
В случае удовлетворения возражения в отношении предостережения по итогам его рассмотрения данные такого предостережения не используются для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
3.11. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 3.10 настоящего Положения, контролируемому лицу, подавшему возражение, в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения, подписанный руководителем Агентства.
3.12. Консультирование осуществляется должностными лицами Агентства, уполномоченными на проведение консультирования, устно по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приёме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Пункт 3.13 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27 декабря 2021 г. N 709-П
3.13. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) организация и осуществление регионального государственного жилищного надзора;
2) порядок проведения профилактических мероприятий;
3) предмет регионального государственного жилищного надзора.
3.14. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам не представляется, за исключением случаев получения от контролируемых лиц письменного запроса. Рассмотрение Агентством письменного запроса контролируемого лица осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Пункт 3.15 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27 декабря 2021 г. N 709-П
3.15. При поступлении в Агентство 5 и более обращений по однотипным и неоднократно повторяющимся вопросам консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Агентства письменного разъяснения, подписанного руководителем Агентства.
3.16. Профилактический визит проводится в соответствии со статьёй 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.17. Обязательный профилактический визит проводится Агентством в отношении контролируемого лица, приступающего к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами, а также в отношении объектов контроля, отнесённых к категории высокого риска.
3.18. Обязательный профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путём использования видео-конференц-связи.
В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к иным объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
3.19. Обязательный профилактический визит в отношении лица, приступающего к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами, проводится не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
Обязательный профилактический визит в отношении объектов контроля, отнесённых к категории высокого риска, проводится не позднее одного года с момента отнесения объекта контроля к категории высокого риска.
3.20. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения. Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.
3.21. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Агентство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
Раздел 4 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27 декабря 2021 г. N 709-П
4. Осуществление регионального государственного жилищного надзора
4.1. При осуществлении регионального государственного жилищного надзора проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
1) предусматривающие взаимодействие с контролируемым лицом на плановой и внеплановой основе:
инспекционный визит;
документарная проверка;
выездная проверка;
2) без взаимодействия с контролируемым лицом:
наблюдение за соблюдением обязательных требований;
выездное обследование.
4.2. При осуществлении регионального государственного жилищного надзора в отношении действий (бездействия) гражданина плановые контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 4.1 настоящего раздела, не проводятся.
4.3. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (юридического лица, его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений, индивидуального предпринимателя).
4.4. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
4.5. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
4.6. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) экспертиза.
4.7. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
4.8. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении регионального государственного жилищного надзора проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
Для проведения контрольных (надзорных) мероприятий при поступлении обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем о возможных нарушениях обязательных требований Агентством разрабатываются и утверждаются индикаторы риска нарушения обязательных требований в соответствии с Типовыми индикаторами риска нарушения обязательных требований, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
4.9. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Агентство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
4.10. По результатам рассмотрения представленной информации Агентством принимается решение о переносе проведения контрольного (надзорного) мероприятия на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для представления индивидуальным предпринимателем, гражданином информации о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
4.11. При осуществлении наблюдения за соблюдением обязательных требований Агентство:
1) проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) изучает размещённую в ГИС ЖКХ информацию о деятельности контролируемых лиц.
4.12. При проведении выездной проверки или инспекционного визита должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного жилищного надзора, для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использовать фотосъёмку, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Решение о необходимости использования технических средств, в том числе электронных вычислительных машин и электронных носителей информации, копировальных аппаратов, сканеров, телефонов (в том числе сотовой связи), средств аудио- и видеозаписи, фотоаппаратов, необходимых для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, фотосъёмки, аудио- и видеозаписи при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, принимается инспектором самостоятельно. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъёмки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъёмки, аудио- и видеозаписи и об использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъёмки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований. Аудио- и видеозапись осуществляются в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Результаты проведения фотосъёмки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту.
Использование фотосъёмки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учётом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайны.
4.13. Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся должностными лицами Агентства на основании заданий руководителя Агентства о проведении контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом (далее - задание).
4.14. В задании указываются:
1) наименование органа регионального государственного жилищного надзора;
2) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю;
3) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);
4) место нахождения юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) или место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;
5) фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица или должностных лиц Агентства, уполномоченных на проведение контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом;
6) вид регионального государственного контроля (надзора);
7) правовые основания проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом;
8) вид контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, предусмотренный подпунктом 2 пункта 4.1 настоящего раздела;
9) цель проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом;
10) даты начала и окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом.
4.15. Наблюдение за соблюдением обязательных требований осуществляется в соответствии с частью 3 статьи 64, статьёй 74 Федерального закона N 248-ФЗ и частью 8 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4.16. Задание выдаётся в случае наличия вероятности возникновения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям от деятельности или результатов деятельности контролируемых лиц.
4.17. Наблюдение за соблюдением обязательных требований в отношении неопределённого круга контролируемых лиц может проводиться на регулярной основе с установленной в задании на проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований периодичностью.
4.18. Специальные режимы государственного контроля (надзора) при осуществлении регионального государственного жилищного надзора не используются.
5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
5.1. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт). Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
5.2. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.
5.3. Акт направляется контролируемому лицу в порядке, установленном статьёй 21 Федерального закона N 248-ФЗ, в том числе по электронной почте, и размещается в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утверждёнными Правительством Российской Федерации.
5.4. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Инспектор вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.5. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом Агентство в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
1) выдать после оформления акта контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах её предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
3) при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания;
5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Раздел 6 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27 декабря 2021 г. N 709-П
6. Обжалование решений Агентства, действий (бездействия) должностных лиц Агентства
6.1. Правом на досудебное обжалование решений Агентства, актов, действий (бездействия) должностных лиц Агентства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий обладают контролируемые лица, указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.2. Жалоба на решение Агентства, действия (бездействие) должностного лица Агентства рассматривается руководителем Агентства.
6.3. Жалоба на решение Агентства, действия (бездействие) должностного лица Агентства может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
6.4. Жалоба на предписание Агентства может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
6.5. Срок рассмотрения жалобы составляет 20 рабочих дней со дня её регистрации.
6.6. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы рассматривается руководителем Агентства. Руководитель Агентства принимает решение о восстановлении срока подачи жалобы либо об отказе в восстановлении срока подачи жалобы не позднее 5 рабочих дней со дня поступления ходатайства.
6.7. Агентство в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 6.6 настоящего раздела, направляет указанное решение контролируемому лицу.
Раздел 7 настоящего Положения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
7. Ключевые показатели регионального государственного жилищного надзора и их целевые значения, индикативные показатели для регионального государственного жилищного надзора
7.1. В целях качественной оценки уровня защиты охраняемых законом ценностей в области регионального государственного жилищного надзора используются ключевые показатели регионального государственного жилищного надзора и их целевые значения, индикативные показатели для регионального государственного жилищного надзора и их целевые значения, индикативные показатели (приложение N 3 к настоящему Положению).
7.2. Агентство ежегодно осуществляет подготовку доклада о региональном государственном жилищном надзоре с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях регионального государственного жилищного надзора, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей.
Приложение N 1
к Положению
Критерии
отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления регионального государственного жилищного контроля (надзора) при проведении плановых контрольных (надзорных) мероприятий
Утратило силу с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27 декабря 2021 г. N 709-П
Приложение N 2
к Положению
Индикаторы
риска нарушения обязательных требований, используемые в качестве основания для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении регионального государственного жилищного контроля (надзора)
Утратило силу с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27 декабря 2021 г. N 709-П
Настоящее приложение вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Приложение N 3
к Положению
Ключевые показатели
регионального государственного жилищного контроля (надзора) и их целевые значения, индикативные показатели для регионального государственного жилищного контроля (надзора)
Наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской области |
Агентство государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области (далее - Агентство) |
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности (далее - КНД) |
Осуществление регионального государственного жилищного контроля (надзора) на территории Ульяновской области (7300000000172196332) |
Негативные явления, на устранение которых направлена КНД |
Нарушение прав собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме при оказании услуг и выполнении работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставлении коммунальных услуг, в результате которых может быть причинён материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан |
Цели КНД |
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, предусмотренных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - обязательные требования) |
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчёта |
Комментарии (интерпретация значений) |
Базовое значение показателя |
Международные сопоставления показателей |
Целевые значения показателей |
Источник данных для определения значения показателя |
Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Ключевые показатели | ||||||||
А. |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||||
А.1.1. |
Число граждан, погибших в результате ненадлежащего содержания общего имущества, предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества в многоквартирных домах, на 100 тысяч граждан, проживающих в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области |
А.1.1 = (ЧП / Ч) * 100000, где:
ЧП - число граждан, погибших в результате ненадлежащего содержания общего имущества, предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, человек; Ч - численность граждан, проживающих в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, человек |
Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД |
0 |
Нет |
0 |
Информация Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ульяновской области (далее - Главное управление МЧС России по Ульяновской области), средства массовой информации (далее - СМИ), статистические данные Агентства |
Нет |
А.1.2. |
Число граждан, получивших тяжкий вред (ущерб) здоровью в результате ненадлежащего содержания общего имущества, предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества в многоквартирных домах, на 100 тысяч граждан, проживающих в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области |
А.1.2 = (ЧПТВ / Ч) * 100000, где:
ЧПТВ - число граждан, получивших тяжкий вред (ущерб) здоровью в результате ненадлежащего содержания общего имущества, предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, человек; Ч - численность граждан, проживающих в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, человек |
Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД |
0 |
Нет |
0 |
Информация Главного управления МЧС России по Ульяновской области, СМИ, статистические данные Агентства |
Нет |
А.2. |
Материальный ущерб, причинённый гражданам в результате нарушений обязательных требований к установлению размера платы за содержание жилого помещения, определению размера и внесению платы за коммунальные услуги, на устранение которых направлена КНД (млн. руб.) |
- |
Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД |
7,1 млн. руб. |
Нет |
Не более 7,1 млн. руб. |
Статистические данные Агентства |
Нет |
Индикативные показатели | ||||||||
Б. |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении их контрольно-надзорных мероприятий |
|||||||
Б.1. |
Эффективность КНД (процентов) |
, где:
- разница между общим объёмом материального ущерба, причинённого гражданам в результате выявленных нарушений порядка начисления платы за содержание жилого помещения, платы за коммунальные услуги в предшествующем периоде (Т-1) и причинённым материальным ущербом в текущем периоде (Т), млн. руб.; - разница между расходами на исполнение контрольно-надзорных полномочий в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (Т), млн. руб.; - разница между издержками хозяйствующих субъектов вследствие оплаты административных штрафов в предшествующем периоде (Т-1) и издержками хозяйствующих субъектов в текущем периоде (Т), млн. руб.; - общий объём материального ущерба, причинённый гражданам в результате выявленных нарушений порядка начисления платы за содержание жилого помещения, платы за коммунальные услуги причинённый в предшествующем периоде (Т-1), млн. руб.; - расходы на исполнение контрольно надзорных полномочий в предшествующем периоде (Т-1), млн. руб.; - издержки хозяйствующих субъектов вследствие оплаты административных штрафов в предшествующем периоде (Т-1), млн. руб. |
Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД |
50 % |
Нет |
Не выше 50 % |
Статистические данные Агентства |
Нет |
В. |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты КНД |
|||||||
В.1. |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена КНД |
|||||||
В.1.1. |
Общий объём материального ущерба, причинённого гражданам в результате выявленных нарушений порядка начисления платы за содержание жилого помещения, платы за коммунальные услуги, за отчётный период (млн. руб.) |
- |
Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД |
7,1 млн. руб. |
Нет |
Не более 7,1 млн. руб. |
Статистические данные Агентства |
Нет |
В.2. |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объёма потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||||
В.2.1. |
Количество выявленных нарушений обязательных требований (единиц) |
- |
Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД |
176 |
Нет |
Не более 176 |
Статистические данные Агентства |
Нет |
В.2.5. |
Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий (процентов) |
В.2.5 = (Чун / Чпс) * 100%, где:
Чун - число субъектов, у которых в отчётном периоде были устранены нарушения; Чпс - число всех проверенных за отчётный период субъектов, у которых были выявлены нарушения |
Повышение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД |
81% |
Нет |
Не менее 81% |
Статистические данные Агентства |
Нет |
В.2.7. |
Доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений (процентов) |
В.2.7 = (Чфн / Чп) * 100%, где:
Чфн - число заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, единиц; Чп - число всех заявлений (обращений), поступивших за отчетный период, единиц |
Снижение значения показателя предполагает повышение эффективности КНД |
20% |
Нет |
Не более 20% |
Статистические данные Агентства |
Нет |
В.3. |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведённых мероприятий |
|||||||
В.3.1. |
Проверки |
|||||||
В.3.1.1. |
Общее количество проверок (единиц) |
, где:
- количество плановых проверок, единиц; - количество внеплановых проверок, единиц |
Снижение значения показателя предполагает повышение эффективности КНД |
269 |
Нет |
- |
Статистические данные Агентства |
Нет |
В.3.1.2. |
Общее количество плановых проверок (единиц) |
- |
Введение риск-ориентированного подхода предполагает сокращение количества проведения плановых проверок |
18 |
Нет |
В соответствии с утверждённым ежегодным планом проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий |
Статистические данные Агентства |
Нет |
В.3.1.3. |
Общее количество внеплановых проверок (единиц) |
В.3.1.3=Ппр+Побр+Ппрч+Птрб, где:
Ппр - внеплановая проверка по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам проведённой ранее проверки, единиц; Побр - внеплановая проверка по заявлениям (обращениям) физических и юридических лиц, по информации органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации об указанных фактах, единиц; Ппрч - внеплановая проверка по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, единиц; Птрб - внеплановая проверка на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, единиц |
Снижение значения показателя предполагает повышение эффективности КНД |
251 |
Нет |
Не более 251 |
Статистические данные Агентства |
Нет |
В.3.1.18. |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы (процентов) |
, где:
- количество проверок, по результатам которых поданы жалобы о признании проверок недействительными, единиц; - общее количество проведённых проверок, единиц |
Снижение значения показателя предполагает повышение эффективности КНД |
10 % |
Нет |
Не более 10 % |
Статистические данные Агентства |
Нет |
В.3.1.24. |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными (процентов) |
, где:
- количество проверок, результаты которых в текущем периоде были признаны судом недействительными, единиц; П - общее количество проведённых в текущем периоде проверок, единиц |
Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД |
0 |
Нет |
0 |
Статистические данные Агентства |
Нет |
В.3.1.26. |
Доля проверок, проведённых органами государственного контроля (надзора) с нарушениями требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (процентов) |
, где:
- количество принятых к должностным лицам Агентства мер дисциплинарного и административного наказания по результатам проверок, единиц; П - общее количество проверок с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, единиц |
Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД |
0 |
Нет |
0 |
Статистические данные Агентства |
Нет |
В.3.1.27. |
Доля проверок, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований (процентов) |
, где:
- количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, единиц; П - общее количество проверок, единиц |
Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД |
28 % |
Нет |
Не более 28 % |
Статистические данные Агентства |
Нет |
В.3.1.30. |
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (процентов) |
В.3.1.30 = (КНП / Кобщ) * 100 %, где:
КНП - количество неисполненных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, единиц; Кобщ - общее количество выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, единиц |
Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД |
12 % |
Нет |
Не более 12 % |
Статистические данные Агентства |
Нет |
В.3.6. |
Производство по делам об административных правонарушениях |
|||||||
В.3.6.1. |
Количество протоколов об административных правонарушениях (единиц) |
- |
Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД |
147 |
Нет |
Не более 147 |
Статистические данные Агентства |
Нет |
В.3.6.3. |
Количество постановлений о назначении административных наказаний (единиц) |
- |
Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД |
515 |
Нет |
Не более 515 |
Статистические данные Агентства |
Нет |
В.3.6.6. |
Доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях (процентов) |
В.3.6.6=(Кштр/Кобщ)*100%, где:
Кштр - количество административных дел, по результатам которых назначено наказание в виде административного штрафа, единиц; Кобщ - общее количество вынесенных решений по результатам рассмотрения административных дел, единиц |
Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД |
86 % |
Нет |
Не более 86 % |
Статистические данные Агентства |
Нет |
В.3.6.7. |
Общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов, млн. руб.) |
- |
Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД |
0,28 млн. руб. |
Нет |
Не более 0,28 млн. руб. |
Статистические данные Агентства |
Нет |
В.3.6.8. |
Отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (процентов) |
В.3.6.8 = (В / Н * 100%, где:
В - сумма взысканных административных штрафов, млн. руб.; Н - сумма наложенных административных штрафов, млн. руб. |
Повышение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД |
22,6 % |
Нет |
Не менее 22,6 % |
Статистические данные Агентства |
Нет |
В.3.8. |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||||||
В.3.8.1. |
Количество проведённых профилактических мероприятий (единиц) |
- |
Показатели устанавливаются по типам проводимых профилактических мероприятий, в том числе объявлению предостережения. Повышение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД |
2649 |
Нет |
Не менее 2649 |
Статистические данные Агентства |
Нет |
В.3.10. |
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
|||||||
В.3.10.1. |
Количество выданных заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия без взаимодействия) (единиц) |
- |
Повышение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД |
0 |
Нет |
Не менее 50 |
Статистические данные Агентства |
Нет |
В.3.10.2. |
Доля субъектов, которым по итогам проведённых мероприятий без взаимодействия были объявлены предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований (процентов) |
В.3.10.2 = (Квп / Коб) * 100%, где:
Квп - количество субъектов, которым выданы предостережения по итогам проведённых мероприятий без взаимодействия, единиц; Коб - общее число субъектов, в отношении которых были проведены мероприятия без взаимодействия, единиц |
Повышение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД |
0 |
Нет |
Более 0 |
Статистические данные Агентства |
Нет |
В.4. |
Индикативные показатели, характеризующие объём задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
|||||||
В.4.1. |
Объём финансовых средств, выделяемых в отчётном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору) и на осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), в том числе на фонд оплаты труда, с учётом начислений, командировочных расходов, расходов на проведение лабораторных анализов (исследований), накладных расходов, прочих расходов) (млн. руб.) |
- |
Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД |
17,6 млн. руб. |
Нет |
Не более 17,6 млн. руб. |
Закон Ульяновской области от 27.11.2020 N 141-ЗО "Об областном бюджете Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", распоряжение Правительства Ульяновской области от 27.12.2018 N 662-пр "О предельной штатной численности и месячном фонде оплаты труда работников Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области", распоряжение Правительства Ульяновской области от 15.07.2020 N 401-пр "О предельной штатной численности и месячном фонде оплаты труда работников Агентства государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области", статистические данные Агентства |
Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 29 сентября 2021 г. N 447-П "Об утверждении Положения о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) на территории Ульяновской области"
Вступает в силу с 30 декабря 2021 г., за исключением раздела 7 Положения и приложения N 3 к нему, которые вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 30 сентября 2021 г. N 7300202109300002, в газете "Ульяновская правда" от 8 октября 2021 г. N 73
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 25 апреля 2024 г. N 194-П
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 28 декабря 2023 г. N 766-П
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 25 августа 2023 г. N 442-П
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 23 мая 2023 г. N 243-П
Изменения вступают в силу с 26 мая 2023 г., за исключением подпункта 1 пункта 1 изменений, которые вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 8 августа 2022 г. N 451-П
Изменения вступают в силу с 10 августа 2022 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 декабря 2021 г. N 709-П
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.