Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в дорожном хозяйстве к категории риска
С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами требований в области дорожного хозяйства, установленных международными договорами Российской Федерации, техническими регламентами Таможенного союза, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области дорожного хозяйства (далее - обязательные требования), объекты регионального государственного контроля (надзора) разделяется на группы тяжести "А", "Б", "В", "Г", "Д".
1. К группе тяжести "В" относятся:
1) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги), отнесенных в соответствии с законодательством к I технической категории;
2) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством к I технической категории.
2. К группе тяжести "Б" относятся:
1) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством ко II технической категории;
2) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством ко II технической категории.
3. К группе тяжести "В" относятся:
1) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством к III технической категории;
2) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством к III технической категории.
4. К группе тяжести "Г" относятся:
1) деятельность по осуществлению работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством к IV технической категории;
2) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством к IV технической категории.
5. К группе тяжести "Д" относятся:
1) деятельность по осуществлению работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством к V технической категории;
2) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством к V технической категории.
6. С учетом оценки вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований объекты контроля разделяется на группы вероятности "1", "2", "3".
7. К группе вероятности "1" относятся объекты регионального государственного контроля (надзора):
1) при наличии более одного аварийного события на автомобильных дорогах, в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, произошедшего в связи с сопутствующими дорожными условиями, зарегистрированного в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении объекта регионального государственного контроля (надзора) к категории риска;
2) при наличии не исполненного (исполненного частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения) контролируемым лицом предписания, выданного по результатам контрольного мероприятия в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении объекта регионального государственного контроля (надзора) к категории риска;
3) при наличии в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении объекта государственного контроля (надзора) к категории риска, более одного обращения граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемыми лицами обязательных требований, подтвержденной в результате проведенных контрольных мероприятий.
8. К группе вероятности "2" относятся объекты государственного контроля (надзора):
1) при наличии одного аварийного события, произошедшего на автомобильных дорогах, в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, в связи с сопутствующими дорожными условиями, зарегистрированного в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении объекта регионального государственного контроля (надзора) к категории риска;
2) при наличии исполненного контролируемыми лицами предписания, выданного по результатам контрольного мероприятия в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении объекта государственного контроля (надзора) к категории риска;
3) при наличии в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении объекта государственного контроля (надзора) к категории риска, одного обращения граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемыми лицами обязательных требований, подтвержденной в результате проведенных контрольных мероприятий.
9. К группе вероятности "3" относятся объекты государственного контроля (надзора):
1) при отсутствии на автомобильных дорогах, в границах полос отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог аварийных событий, произошедших в связи с сопутствующими дорожными условиями, зарегистрированных в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении объекта государственного контроля (надзора) к категории риска;
2) при отсутствии нарушений контролируемыми лицами обязательных требований в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении объекта регионального государственного контроля (надзора) к категории риска;
3) при отсутствии в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении объекта регионального государственного контроля (надзора) к категории риска, обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований, подтвержденной в результате проведенных контрольных мероприятий.
10. Отнесение объекта регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности согласно таблице.
Категория риска* |
Группа тяжести |
Группа вероятности |
1 |
2 |
3 |
Значительный риск |
А |
1 |
Б |
1 |
|
В |
1 |
|
Г |
1 |
|
Умеренный риск |
А |
2, 3 |
Б |
2 |
|
В |
2 |
|
Г |
2 |
|
Д |
1, 2 |
|
Низкий риск |
Б |
3 |
В |
3 |
|
Г |
3 |
|
Д |
3 |
_____________________________
* Объект контроля относится к определенной категории риска, если удовлетворяет совокупности критериев соответствующей категории риска.
Объект контроля, которому не присвоена определенная категория риска, считается отнесенным к категории низкого риска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.