Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора)
10. При осуществлении государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
11. Отнесение объектов государственного контроля (надзора), указанных в абзацах втором, третьем подпункта 1, подпунктах 2, 3 пункта 8 настоящего Положения, к одной из категорий риска, а также изменение категории риска, к которой ранее был отнесен объект, осуществляются по решению заместителя директора департамента.
12. Отнесение объектов государственного контроля (надзора), указанных в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 8 настоящего Положения, к одной из категорий риска, а также изменение категории риска, к которой ранее был отнесен объект, осуществляются по решению первого заместителя директора департамента.
13. Департамент при осуществлении государственного контроля (надзора) относит объекты государственного контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) значительный риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск.
14. Отнесение объектов государственного контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется на основе сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска.
Отнесение объектов государственного контроля (надзора) в дорожном хозяйстве к категории риска осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
Отнесение объектов государственного контроля (надзора) в сфере автомобильного транспорта к категории риска осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
15. При наличии критериев, позволяющих отнести объект государственного контроля (надзора) к разным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие объект государственного контроля (надзора) к более высокой категории риска.
16. К индикаторам риска нарушения обязательных требований относятся:
наличие в ежеквартальном отчете об осуществлении регулярных перевозок контролируемого лица, с которым заключен государственный контракт либо которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, сведений о невыполненных рейсах;
поступление обращений граждан и (или) организаций о нарушениях контролируемым лицом обязательных требований, указанных в пункте 2 настоящего Положения;
наличие у департамента сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
наличие сведений об истечении сроков действия технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при строительстве и реконструкции объектов дорожного сервиса, а также примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам.
17. В целях оценки риска нарушения обязательных требований, при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия департаментом прим
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.